за то в отличии от Мегана, управляемость у Астры хорошая...
P.S. ах да.. я ж совсем забыл... Рено научились соединять "мягкая подвеска+высокий клиренс+охрененная управляемость" ))))
А дизайн у Астры явно удачнее. По Шумке, мне так вполне там понравилось...
ну естественно... я про управляемость ничего и не говорил... за счет более низкой посадки... меньше крен... Ты просто капитан очевидность...
Да и еще раз повторюсь у мегана НЕ мягкая подвеска...
Просто у астры она более жесткая... я например не люблю совсем жесткую подвеску... Тем более что мы не в ралли учавствуем... на наших дорогах это скорей минус наверное... особенно на ухабистой дороге за городом... Вообще меган больше подходит как семейный авто или для тех, кто частенько выбирается на пикник компанией... Неплохо прет по грязи... Проверено много раз... Тазики садятся там где меган проезжает... Даже в горку забирался где грязи почти до днища
(Веселые были поездки весной на дачу =) )
Допустим таже мазда 3 для тех, кто хочет погоняться и т.д... астра тоже скорей для любителей погонять... Меган скорее распологает к спокойной езде, хотя если покрутить движку вполне приемистый...
Из минусов могу сказать, что нету раздельного климата, но это логично для C класса, ну и еще на моей комплектации по крайней мере, если входишь на приличной скорости в поворот, то машинка кренится, но для водителей с головой это не проблема.
еще из минусов, плоховато чувствуются задние габариты, ну это у большинства машин беда... С остальными габаритами все ок... Да хорошо, что там }|{опа на мегане не длинная и так на глаз можно прикинуть сколько там места...