Предложений было много все интерестные, врать не буду не помню, не заморачивался я сней, обслуга точно дешевле твоей американки, да и она там практически не нужна т.к не чего не ломается ,каска вроде 1600$ в год.а КАСКО сколько % на нее не в курсе?
Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)
#81
Опубликовано 01 December 2008 - 20:52
Не пускайте детей в Интернет, Интернет от детей тупеет
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
#82
Опубликовано 01 December 2008 - 20:58
Предложений было много все интерестные, врать не буду не помню, не заморачивался я сней, обслуга точно дешевле твоей американки, да и она там практически не нужна т.к не чего не ломается ,каска вроде 1600$ в год.
Мой додж евро-американец)) Но да, обслуга у него весьма недешевая. А КАСКО дороже 1600 я плачу за Додж
Ясно, будем думать. То ли за 800 этот, то ли подороже, но поновее...
#83
Опубликовано 01 December 2008 - 20:59
#84
Опубликовано 01 December 2008 - 21:08
спидометр в трейд-in только так крутят, особенно когда цифры целые
#85
Опубликовано 01 December 2008 - 21:18
ща каско дороже... брал рено меган новый в росгосстрахе вышло порядка 45 тысяч в других конторах гораздо дороже т.е. от 65 тысяч и выше...
Фирм очень много и на Х скидка
Мой додж евро-американец)) Но да, обслуга у него весьма недешевая. А КАСКО дороже 1600 я плачу за Додж
Ясно, будем думать. То ли за 800 этот, то ли подороже, но поновее...
У меня приятель у него крайслер вояджер(вообщем такая-же херня) я над ним издеваюсь когда с ним на его сервис заезжаем
Не пускайте детей в Интернет, Интернет от детей тупеет
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
#86
Опубликовано 02 December 2008 - 01:37
на сервис и в личный гараж , must have однозначно))) и фотки потом показать не забудьДруг работает в автосалоне. Им по трэйд-ину частенько тачки притаскивают.
Вот позвонил предложил такой вариант:
BMW X5
2003год
4.4л
Пробег 60тыщ
цена 800 000 рублей.
Я просто думал себе в конце зимы как раз брать бэху или финю, но правда 2-3 летку (или q5 новую, там уж от цены зависит), а тут вот меня соблазняют этим вариантом.
Ну собсно вопрос простой, тачка будет 5-6 летка, стоит ли брать, или к тому времени уже "беды" начинают сыпаться, ну и цена как?
В общем благодарен буду за любое мнение.
#87
Опубликовано 02 December 2008 - 02:15
на сервис и в личный гараж , must have однозначно))) и фотки потом показать не забудь
Ну если возьму, фотки будут. Пока еще думаю Смущает меня все же 2003г...
#88
Опубликовано 02 December 2008 - 02:26
Ну если возьму, фотки будут. Пока еще думаю Смущает меня все же 2003г...
Да ладно у меня был 01г, когда продавал было жалко, в охрененном состоянии
Не пускайте детей в Интернет, Интернет от детей тупеет
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
#89
Опубликовано 02 December 2008 - 02:58
Я тож присматриваюсь к этой машинке, обязательно на бензине, и не с маленьким движком. Не понимаю - нах тебе он нужен?
#90
Опубликовано 02 December 2008 - 04:23
Хэ5 надежен, спору нет, но ремонт не дёшев, ой не дёшев.
Не понимаю - нах тебе он нужен?
Ну глупо покупать такую машину и надеяться на дешевое обслуживание.
А что значит "нах нужен"? это я вопроса не понял
#91
Опубликовано 02 December 2008 - 04:57
#92
Опубликовано 02 December 2008 - 06:37
а теперь я тебя понялКому-то нужен "джип", кому-то быстрый автомобиль, кому-то нужны понты. Сейчас четко мысль не сформулировать, но вроде как полностью не под одну категорию ты не подходишь, или давно не видел тебя, и ты изменился.
да не, хрен... в этом плане, вроде бы, не изменился.
джип - не нужен, я преимущественно по городу катаюсь, а если куда то и еду далеко, то по хорошим дорогам.
быстрый авто то же - кому то что то доказывать на дороге это маразм и глупость))
понты - лишними не бывают, но то же не мой выбор...
а х5 только по этим 3-м пунктам выбирают?))
Просто мне мою побили немного, как починят, думаю продавать (или брату уйдет, как получится уж). Да и в принципе хочу авто посолиднее, чем есть, плюс еще более безопасное (параноик я в плане безопасности авто, видать трасса Мск-Спб сильно отложилась у меня в голове).
А так как привык уже к более высокой, чем у седанов посадке, выбираю между кроссоверами. Всё просто.
Да ладно у меня был 01г, когда продавал было жалко, в охрененном состоянии
кстати, а рестайлинг когда у них был?
Я как понимаю ты себе взял уже после рестайлинга? А 01 и 03 одинаковые? Просто интересно если ты менял одну на другую, значит был в этом смысл. Хотелось бы понять какой) Что бы решить брать 03 или все же чуть новее искать, но и дороже)))
#93
Опубликовано 02 December 2008 - 13:32
трасса Мск-Спб сильно отложилась у меня в голове
у меня тоже...один раз зимой ехал с другом на мерсе типа желтой маршрутки, только на своем спринтер чтоли... 14 часов! глаза такие красные были как никогда....
ну а дорога это вообще жесть... видишь разодранные фуры, кабин вообще не видно, не узнать просто, контейнеры разорваны и вся дорога и обочина бананами усыпана...и всю дорогу аварии ужасные....я тогда решил что только при крайней необходимости на машине поеду
очень многие побывав в авариях на джипы пересаживаются...или просто на объемные и тяжелые машины
#94
Опубликовано 02 December 2008 - 17:53
в 2003 году и был.кстати, а рестайлинг когда у них был?
#95
Опубликовано 02 December 2008 - 18:25
1. Цена ХЗ... норм, но можно и за 750 взять + сейчас на рынке сильный кризис и ничего не продаётся,
так что РЕАЛЬНЫЙ покупатель - король! (торговаться можно до посинения)
2. Для начала прокатись на 3-х и 4.4-х и подумай, а тебе это надо?
4.4 - гиморный движка - если чё очень слабо ремонто пригоден
трёх литровик - хорошо себя зарекомендовал + налоги значительно меньше + последующая ликвидность...
Расход в городе действительно 18 - но это если совсем не топить, а нах тогда 4.4 если не топить - достаточно 3.0
3. Х5 реально одна из самых сосущих бабло машин...
вечно проблемная рейка ГУРа, подвеска, датчики...
а уж как в нашем районе любят переть зеркала - просто сказка!
Главный совет: зайди хотя б авто.ру и зачитай отзывы
+ 3.0 можно взять за менне 700 в лёгкую!!!
Думай, хотя по ездовым качествам у меня к ней притензий небыло
ЗЫ: у Инфинити одна трабла - это вечно бьющие тормозные диски, да и то это лечится))
А так очень надёжна - рекомендую 35-ку за 600-650р
выбираю между кроссоверами. Всё просто.
Мой совет, обрати внимание на Лексус РХ 330, за 800 можно взять 04 год, исключительно положительные отзывы
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#96
Опубликовано 02 December 2008 - 23:18
Мой совет, обрати внимание на Лексус РХ 330, за 800 можно взять 04 год, исключительно положительные отзывы
Не. Лёха мне по дизайну не нравится ну вообще...
#97
Опубликовано 03 December 2008 - 01:14
Смущает - не бери. Ценник нормальный. Пробег... хз, не факт, что скручен, но если скручен, то не мало... Не гарантийная машина, может приподнести не приятный сюрприз. Хэ5 надежен, спору нет, но ремонт не дёшев, ой не дёшев.
Я тож присматриваюсь к этой машинке, обязательно на бензине, и не с маленьким движком. Не понимаю - нах тебе он нужен?
У меня эта четвертая БМВ, была треха двухлитровая, потом пятерка 3,5литра, Х5 4,4, Х5 дизель, по поводу ремонта скажу что дешевле япошек, и америкосов, правда есть вещи маленько подороже, счем сравниваю были япошки мецубиси, тойота Раф-4, и Крузер-Прадо, они в обслуге дороже.
Кому-то нужен "джип", кому-то быстрый автомобиль, кому-то нужны понты. Сейчас четко мысль не сформулировать, но вроде как полностью не под одну категорию ты не подходишь, или давно не видел тебя, и ты изменился.
Х5 потходит по всем параметрам, по трассе идет лудче любого седана но конечно не включая спортивные кары, пневмо подвеска сглаживает все нероности, в повороты входит как приклееная не какого крена нет, скорость максималку выжимал 235км в час, наберает ее в 7 секунд до ста так и за сто идет бодренько, так что по городу тоже всегда первая, да и удобно езда по городу высоко сидишь далеко глядишь
Бери и не слушай
кстати, а рестайлинг когда у них был?
Я как понимаю ты себе взял уже после рестайлинга? А 01 и 03 одинаковые? Просто интересно если ты менял одну на другую, значит был в этом смысл. Хотелось бы понять какой) Что бы решить брать 03 или все же чуть новее искать, но и дороже)))
Пишу уже в третий раз, почему-то сообщение не выходит, рестайлинг начался конец 04г, 01г и 03г без рестайлинг, я поменял потому что мне подогнали диллерскую 06г 4.8, на спидометре 58ткм, свою разумется продал, а по связям выяснилось что на самом деле должно быть 215000т, общем диллеры скрутили, под заказ из европпы ждать около 2 месяцев, вот и купил попробовать дизелек(сделать для себя тест)05г
Не пускайте детей в Интернет, Интернет от детей тупеет
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
#98
Опубликовано 03 December 2008 - 01:16
Бери и не слушай
Брать-то Х5 надо однозначно... Другое дело какой Х5 и за сколько
#99
Опубликовано 03 December 2008 - 01:30
Только учти твоя машина которая сйчас и Х5 это две большие разницы(белое черное) вопервых она жеская, вовторых вылетает из под *цензура*, вроде газ не нажимаешь а уже 120, нужно будет почаще на спидометр смотреть , твоя просто плывет идет мягко с раскачкой особенно по трассе, по городу газ жмешь а его не хватает как будто кто за задницу держит, я ведь прав. Ездил я на их знаю, тебе нужно сначала прокатится взять у кого небудь.
Не пускайте детей в Интернет, Интернет от детей тупеет
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
#100
Опубликовано 03 December 2008 - 01:58
твоя просто плывет идет мягко с раскачкой особенно по трассе, по городу газ жмешь а его не хватает как будто кто за задницу держит, я ведь прав.
По поводу мягкости ты прав. С динамикой в принципе то же
P.S. В общем прикинул все за и против, решил этот вариант "упустить", буду в конце зимы искать 2-3 летку.
Заодно глянем, что за зверь будет Q5, и уже между Q и Х буду выбирать, если кризис нас не пожрет
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей