ясн ,пасиб)тогда ещё проще - поменял 1 раз и забыл, а ценик кстати гуманный
Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)
#1481
Posted 30 April 2011 - 12:40
#1482
Posted 30 April 2011 - 15:10
да n16 седан.118000 пробега у мафынки
Я тут почитал что замена рулевой рейки токо в сборе в районе 30000-35000.
замена грм - 16000
ещё хозяин рассказывал что менял свечи каждые 10000 тыш пробега.
это такая особенность машины?
можно ли сбросить цену ещё на машину или и так норм?
Цепь Меняется после 100 - 120, вроде. Начет свечей - хз, у меня свечи не менялись с ТО 40 тыс, я машину брал с пробегом 54, сейчас - 85. Проблем не имел, даже в финке при морозах около 30-ки. Думаю, что менять буду только к зиме.
Я вообще, хотел поменять, но на сервисе сказали, что все Ок и так, не парься мол, но на всякий пожарный комплект NJK валяется.
#1483
Posted 30 April 2011 - 16:01
ну вот походу ресурс цепи и подошёл к концу.Цепь Меняется после 100 - 120, вроде. Начет свечей - хз, у меня свечи не менялись с ТО 40 тыс, я машину брал с пробегом 54, сейчас - 85. Проблем не имел, даже в финке при морозах около 30-ки. Думаю, что менять буду только к зиме.
Я вообще, хотел поменять, но на сервисе сказали, что все Ок и так, не парься мол, но на всякий пожарный комплект NJK валяется.
надо на диагностику сьездить
#1484
Posted 30 April 2011 - 16:12
звенит? надо проверять на растяжениену вот походу ресурс цепи и подошёл к концу.
надо на диагностику сьездить
#1485
Posted 30 April 2011 - 16:26
не звенит.просто не хочу менять сразу после покупки машины.звенит? надо проверять на растяжение
#1486
Posted 30 April 2011 - 16:31
так если нет причин к замене, то зачем менять? вообще 100.000км для цепи - маленький срок, у меня на MB уже 200.000км, цепь ни разу не менялась и в принципе менять её нет предпосылок..двигатель работает как часикине звенит.просто не хочу менять сразу после покупки машины.
#1487
Posted 30 April 2011 - 21:08
замена свечей - особенность нашего бензина, вообще в России их многие меняют вместе с маслом. У меня после 10000км NJK свечи просто полопались, изоляторы были пробиты в говно.. Сейчас свечи БОШ, 8тыс км полёт нормальный. При цене свечей 100-150р за штуку, их менять не обременительно
У меня стояли оригинальные тойотовские (фирмы Denso) 70т.км на них проехал, сейчас поменяли на такие же. Бензин лью 92 на шелле.
#1488
Posted 01 May 2011 - 08:57
так если нет причин к замене, то зачем менять? вообще 100.000км для цепи - маленький срок, у меня на MB уже 200.000км, цепь ни разу не менялась и в принципе менять её нет предпосылок..двигатель работает как часики
В принципе да, на форумах алмероводов говорят, что на алмерах вот так. (можно здесь и здесь почитать). Но отчего бы в не проверить на диагностике? И заодно проверить сальники рулевой рейки, тоже вроде могут потечь после 100.
#1489
Posted 05 May 2011 - 18:58
#1490
Posted 05 May 2011 - 19:44
компания уже долгое время находится в предынфарктном состоянии (новых моделей нет, технологий нет и тд),
то я бы за теже деньги подъискал явно что-нить другое... в общем нужно быть Фаном марки иначе это сильный риск!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#1491
Posted 06 May 2011 - 05:49
Они очень бодрые, ну совсем не овощи.
На дороге попадается много аккордов (почему-то они у меня в табели о рангах рядом), пытающихся быть, но саабы, не пытаются, они есть, естественно с нормальными движками.
Лично у меня меня уважуха к саабам, но сам себе брать не стал, хотя были интересные.
Низкие они все, у меня 20 см и то бьюсь, бывает...
А сааб для настоящих летчиков, правда летать не дают особо... зажимают ироды!
Но так как взлетают саабы, никто не взлетает, чисто мои ощущения. Уж сколько я засовывал за пояс более мощных машин, с не тупыми водилами (для примера: тащил как-то по кольцевой хэ5, ну очень бодро-наглого за собой и 750, потом пристроилась, на 200-220 в плотной, для такой скорости, движухе, со слаламом, от Московского до Выборгского, км через 10 драйва, даже не пытались обогнать), но саабы какие-то самолеты!
Хотел бы сааба бодрого в семью, но видимо не получится, маздой ограничимся скорее всего...((
#1493
Posted 06 May 2011 - 10:12
ВТ-50 ?Низкие они все, у меня 20 см и то бьюсь, бывает...
#1495
Posted 12 May 2011 - 18:21
маздой мпс?
ВТ-50 ?
Обычной трешкой, 1,6 с автоматом.
#1496
Posted 12 May 2011 - 20:57
Видел тебя сегодня выезжающим из кармана Маршала)))Ни чё такая)только не увидел номера получил?А я все таки взял 523-ий в 39 кузове =)
#1497
Posted 13 May 2011 - 01:56
Видел тебя сегодня выезжающим из кармана Маршала)))Ни чё такая)только не увидел номера получил?
Не, пока на транзитах белорусских =)
С сертификатом что то затягивают =((
#1498
Posted 15 May 2011 - 13:10
Планирую брать авто, полюбому новое. Хочу седан, не в последней комлектации.
По финансам расчитываю на 420-470к. Из рассмотренных вариантов, пока остановился на FIAT Albea, также рассматривал Солярис, но там получается комлектация низенькая и ждать долго)
#1499
Posted 15 May 2011 - 17:46
фиат сразу отпадает,потом запаришься продавать + в деньгах проиграешь много!)Редко сюда захожу, но вот увидел эту тему)) Так что, что посоветуете?)
Планирую брать авто, полюбому новое. Хочу седан, не в последней комлектации.
По финансам расчитываю на 420-470к. Из рассмотренных вариантов, пока остановился на FIAT Albea, также рассматривал Солярис, но там получается комлектация низенькая и ждать долго)
#1500
Posted 15 May 2011 - 17:58
это касается любой машины, если ты её брал новой.+ в деньгах проиграешь много!)
Reply to this topic
3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users