Опубликовано 03 July 2012 - 21:54
В Мае сего года я таки решил обзавестись своим первым 4х-колёсным агрегатом. До этого своей машины не было, разве что изредка рассекал просторы на Патриоте.
Просматривая авто.ру понял, что хочу именно купе. Мне важно чтобы машина помимо ходовых качеств доставляла еще и эстетическое удовольствие.
Проехался я по паре автосалонов, посидел сначала в Mitsubishi Eclipse III. Сев в него понял, что упираюсь головой в потолок (я длинный, да)
- этот вариант отпал. Потом посидел в Toyota Celica, но все равно было неудобно. Еще через несколько дней поехал посмотреть Hyundai Tiburon.
В нем оказалось более менее просторно, ну и с виду он был довольно приятен. После этого собственно и решил что надо начинать искать вариант
в хорошем состоянии.
Поскольку на тот момент кроме знания о базовом устройстве автомобиля других познаний у меня не было, то принял решение обратиться к знающим.
Ну а в силу того, что я бываю на СВНете, то и выбор сразу пал на Владимира (Kaliff).
Ценник меня вполне устроил, тем более, что помимо просмотров автомобилей, он еще и помогал с дальнейшим сопровождением по покупке автомобиля.
Рассказал ему свою ситуацию, объяснил чего я хочу, т.е. чтобы мне нравилось внешне, чтобы не ломалось, ну и влезло в мой бюджет.
Также сказал, что мне понравился Тибурон. Калиф сразу же предложил смотреть японцев, т.к. они одни из самых живучих и помог определиться с моделями,
это были: Honda Accord VI Coupe и Toyota Solara (остальные варианты уже не влезали по ценнику).
И вот поехали мы уже смотреть непосредственно на техническое состояние авто. Для отправной точки мы конечно же посмотрели один Тибурон.
Он был удручающ... замучен, весь под перекрас, да и продавец мутноват... сразу нет.
Далее мы поехали смотреть Хонду, она мне сразу с виду понравилась, а прокатившись, я понял, что японское качество не сравнится с целиками,
эклипсами и тибуронами, которые гремят, шумят, в которых неудобно сидеть, про подвеску и говорить нечего. По сравнению с ними,
в хонде я ехал как на корабле по морю - плавно и мягко... Но я увлекся впечатлениями, вернемся к событиям.
Эта Хондочка была хороша всем: 2000 год, только что пригнана из швейцарии (как оказалось конструктор), состояние идеальное,
коробка не стучит (а я хотел автомат), движок работает ровно и тихо. И вроде бы все ничего, но когда разговор зашел про документы начало всплывать,
что многих документов нет, а те, что есть похожи на липовые. В тонкостях я не разбираюсь, но Калиф, посмотрев документы,
посоветовал забыть про этот вариант, т.к. машина могла оказаться кривой и были шансы влететь на последующие проблемы.
Следующей для сравнения была алая Солара, с виду - как новая, краска блестит, салон чистый, едет хорошо. Но, вооружившись спец-прибором
по определению толщины краски, Владимир довольно быстро определил неприятности по кузову. В общем хозяину пришлось признаться,
что кузов был ржавый и поэтому его перекрасили, а кусок задней части кузова вообще приварен, т.к. машина была в приличной аварии.
Вот и верь после этого людям. =)
Еще в паре вариантов по Хондам выявились технические дефекты, то в коробке непонятные стуки, то движок что-то не тянет и подтекает.
Владимир с хозяевами автомобилей постоянно сыпали какими-то автомобильными терминами, задавая умные вопросы, а я стоял, постигая
премудрости автомобилестроения. Далее ещё был Тибурон и Солара, после которых я окончательно утвердился, что хочу именно Аккорд купе!
Потом выскочил ещё вариант по Хонде и вроде всё нам понравилось, но хозяин пропал...
В общем, к сожалению, в Питере хороших вариантов не нашлось, а брать машину, которая в скором времени сломается не особо хотелось.
Я уже было отчаялся, но Владимир предложил идею, что он найдет машину в Москве (т.к. едет присмотреть себе) и,
если он сочтет её состояние вменяемым, выкупит за свои деньги и привезет её мне.
Поначалу я немного волновался, что что-нибудь пойдет не так. Все-таки без меня машину будут смотреть, но я зря беспокоился.
В день "Х" я пришел посмотреть на мою будущую красотку, это был отличный вариант! Honda Accord купе в максимальной комплектации,
с 3х литровым двигателем V6, на автомате. И что было приятным бонусом, с отличным светлым кожаным салоном.
Плюс в мой бюджет влезало более чем!
Были конечно и мелкие дефекты: немного затерт задний бампер, трещина на лобовом стекле и немного просевшие задние амортизаторы
(они уже лежали в багажнике, как и еще некоторые запчасти, которые оказались приятным сюрпризом). Но это было не критично,
т.к. я понимал, что за эти деньги (380 тысяч) машину такого класса, с такими характеристиками в идеальном состоянии я не найду.
Калиф прокатил меня на ней и я готов был покупать её хоть сейчас.
Дальше начались формальности, оформление, получение номеров, договор купли-продажи, страховки и т.п. всё это время Владимир
помогал с бумажками. Да и сейчас, когда я уже месяц катаюсь и доволен как слон, постоянно консультируюсь по разным вопросам:
какое масло лить, где лучше покрасить бампер, где недорого проводить плановые ремонты, да и в целом, всячески просвещаюсь.
В целом, я рад, что не пожадничал и доверился специалисту. Все прошло удачно. Радости, как говориться, полные штаны. =)