честно тебе скажу, движки у мерсов - *цензура* убьёшь.... они сначала в такси по европе ездят 300.000км, потом везут к нам, скручивают и у нас ещё столько же...ну а потом первую капиталочку можно потихонечку делать ) 104, 111 и 112 - вообще жестокие моторы, им ни наши дороги, ни наш климат, ни наша грязь нипочёмдопустим что реальный, а вот каков ресурс у движка? может ли при таком пробеге он нормально ехать?
обмен машинами
Автор темы: keks, Jun 13 2009 17:32
21 ответов в этой теме
#21
Опубликовано 14 June 2009 - 23:48
#22
Опубликовано 15 June 2009 - 13:44
вообще покупать бу-шный мерс это авантюра
конечно если покупать в салоне 2х летнюю машинку то это ещё норм но не машину которой 11 лет
пару недель назад (пока машину искал) тоже смотрел мерса е240 99го года продавец бил себя в грудь что там всё нормально и фотки даже показыались красивые..но при осмотре
подвеска на 70к насчитали и это не самое страшное насколько мне известно мерседес славится своими многочисленными блоками управления дак вот после стенда человек с сервиса сказал что если вдруг чтото произойдёт....тряханёт его не так или чтото типа то можно попасть на все 4 блока управления сразу...цену он озвучил гдето в 300к
в движке был какойто посторонний стук....кондиционеры и прочая билибирда подглючивает....и самоее интересное что при более детальном осмотре выяснилось что он ещё и перевёртыш....чётко были видны швы сварные (крыша переварена) хотя сделано вс настолько грамотно что невооружённым глазом хрен заметишь....
плюс ко всему мерсы тех лет гниют хуже чем опеля кадеты...тот который я смотрел предлагали за 290к....
вообще после более чем месячного поиска машины понял что дорогую престижную иномарку аля бмв или мерс не буду никогда настолько б\у покупать....
p.s. я конечно понима что мой случай мог быть единичным.....но всёже считаю что машина такого возраста да ещё и с пробегом по россии уже не машина может и можно найти хорошую но только "конструктор" и то если повезёт....т.к лавочку эту уже прикрыли..
конечно если покупать в салоне 2х летнюю машинку то это ещё норм но не машину которой 11 лет
пару недель назад (пока машину искал) тоже смотрел мерса е240 99го года продавец бил себя в грудь что там всё нормально и фотки даже показыались красивые..но при осмотре
подвеска на 70к насчитали и это не самое страшное насколько мне известно мерседес славится своими многочисленными блоками управления дак вот после стенда человек с сервиса сказал что если вдруг чтото произойдёт....тряханёт его не так или чтото типа то можно попасть на все 4 блока управления сразу...цену он озвучил гдето в 300к
в движке был какойто посторонний стук....кондиционеры и прочая билибирда подглючивает....и самоее интересное что при более детальном осмотре выяснилось что он ещё и перевёртыш....чётко были видны швы сварные (крыша переварена) хотя сделано вс настолько грамотно что невооружённым глазом хрен заметишь....
плюс ко всему мерсы тех лет гниют хуже чем опеля кадеты...тот который я смотрел предлагали за 290к....
вообще после более чем месячного поиска машины понял что дорогую престижную иномарку аля бмв или мерс не буду никогда настолько б\у покупать....
p.s. я конечно понима что мой случай мог быть единичным.....но всёже считаю что машина такого возраста да ещё и с пробегом по россии уже не машина может и можно найти хорошую но только "конструктор" и то если повезёт....т.к лавочку эту уже прикрыли..
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей