Ну, значит кто-то мне прямо врёт. Либо ты, либо 123asdqwerty."Нет, сынок, это фантастика" (с).
Т.е. единственный.
Новые тарифы
#161
Опубликовано 25 October 2009 - 01:28
#162
Опубликовано 25 October 2009 - 01:34
#163
Опубликовано 25 October 2009 - 01:37
#164
Опубликовано 25 October 2009 - 01:57
по характеру кол*цензура*ий суммарной скорости отдачиЭто вы, товарищ, наверное по торрентам определили?
#165
Опубликовано 25 October 2009 - 21:02
днем сидеров больше...А суть всё равно одна. Днём аплоад заметно медленнее тарифной скорости.
#167
Опубликовано 25 October 2009 - 22:01
Днём всех больше. Кроме того, некоторое время назад днём всё Ok было – что, все дружно решили днём раздавать, а ночью качать? Сомнительно это как-то.днем сидеров больше...
#168
Опубликовано 26 October 2009 - 03:12
не повезло вам... у меня все нормально, в среднем 800КБайт , а если удачно присосатьса к раздаче, то по максимуму жмет. (раздача) (уплоад)Днём всех больше. Кроме того, некоторое время назад днём всё Ok было – что, все дружно решили днём раздавать, а ночью качать? Сомнительно это как-то.
#169
Опубликовано 26 October 2009 - 03:13
#170
Опубликовано 26 October 2009 - 03:16
поправил свой пост, понялчто не доканца выразился..Да у них с раздачей траблы...со скачиванием всё ок как я понял.
#171
Опубликовано 28 November 2009 - 18:39
Вопрос следующий. Был подключен к тарифу 5 м/бит с абонентской платой 450 рублей, вчера закончился оплаченный месяц, обслуживание приостановилось, после того, переключил на новый тариф 7 - соответственно с платой в 400 рублей. Положил 400 рублей на счет, но новый тарифный план не активируется.
То есть какое-то неприятное недоразумение.
В связи с этим, подскажите как этот вопрос решить, насколько я понимаю, надо звонить в бухгалтерию? если да, то по какому телефону?
#172
Опубликовано 28 November 2009 - 18:45
Но, думаю, бухгалтерия Вам поможет. 314-20-38 в будние дни, в рабочее вемя.
З.ы. а какой номер договора?
#173
Опубликовано 28 November 2009 - 19:18
6527 поидееЗ.ы. а какой номер договора?
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#174
Опубликовано 28 November 2009 - 20:35
Т.е. Дьяконов наврал?По идее, сейчас у вас тариф за 450 р, а за 400 будет следующий учётный период (вы же его поменяли после окончания предыдущего периода, т.е. в нынешнем, и выставили его следующим...)
В случае, если на конец учётного периода, сумма на счету (с учётом установленного кредита) недостаточна для полного списания абонентской платы, то обслуживание приостанавливается, а абонентская плата не списывается.
…
В дальнейшем, абонентская плата снимается только при поступлении на счёт необходимой для полного снятия абонентской платы суммы. Новый учётный период начинается с момента списания аб. платы. (т.е. с момента поступления денег на счёт или установки кредита...).
#175
Опубликовано 28 November 2009 - 23:00
а по твоему из чего берется "недостаточна для полного списания абонентской платы" =) грубо говоря тариф стартует а учетный период нет.Т.е. Дьяконов наврал?
#176
Опубликовано 29 November 2009 - 20:01
#177
Опубликовано 21 March 2010 - 21:08
можно ли поменять тариф сейчас, будет ли новый тариф на следующий час после пополнения счета? или надо звонить в тх? чет не понимаю я, как долго переход на тариф идет.
#178
Опубликовано 21 March 2010 - 21:12
ЗЫ : слоу.
ЗЫ : ЗЫ : можно. с начала новой учётки.
#179
Опубликовано 21 March 2010 - 23:27
Если это "новый" тариф (а я так понимаю, что новый) - возможно, будет резаться скорость днём.Скрытый текств чем отличие?
Как написано в самом верхнем прикреплённом топике:
Новых тредов не открывать.
Все вопросы по тарифам задавать технической поддержке:
318-16-20, 314-57-69, 314-98-68 (с 9.00 до 17.00)
710-43-69 (с 9.00 до 22.00)
Если ничего не изменилось, будет с начала нового учётного периода....будет ли новый тариф на следующий час после пополнения счета? или надо звонить в тх? чет не понимаю я, как долго переход на тариф идет.
#180
Опубликовано 25 March 2010 - 02:23
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей