Задача сводится к тому чтобы передать приличное количество информации без задержек. Смотреть видео онлайн - одно. Там если тариф больше скорости потокового видео, то видео скачивается "на будущее", буферизация называется.Ты что то не так понимаешь - при чём тут PCIe? Задача поставщика -
1)принять от тебя команды управления - клава мышька, мультитач панель, голос (хотя он рендерится будет локально на первых парах) и т.д.
2)Передать тебе на устройство вывода (комп, приставка, телег) видео и аудио сигнал.
Всё!
Фактически задача сводится к передаче HD видео синхронизированным стримом без задержек. Ты сейчас через инет смотришь HD видео? он тебе это позволяет?
Весь рендеринг сцены и другие операции выполняются на стороне сервера. Твоё железо только декодирует и выводит обычное видео.
Но какая, к чёрту, буферизация событий, которые ещё не произошли?
А теперь смотрим:
Пусть у нас сервер живёт в Нью-Йорке, а наш тонкий клиент - в Питере. Расстояние, на вскидку, 20 000 км.
Кол-во хопов останется прежним - 17 (посмотрел до сайта http://www.nyc.gov/)
В итоге: время на преодоление светом этого расстоняния ~ 0.06 сек, плюс по одной миллисекунде от каждого хопа (они у нас будут все супершустрые), итого - 23 миллисекунды, т.е. 6 кадров! (1 кадр = 1/24 сек~4 миллисекунды)
И это мы рассматриваем совсем идеальный случай, когда побочной нагрузки ни на один из коммутатров нету и среда -абсолютно прозрачная, не мешающая распространению сигнала.
Ты себе даже представить не можешь сколько Кверт делает для сети просто так, от чистого сердца.развитие считаете интересным для себя занятием (вроде Кверт) и видите его перспективы - так почему не развести на это своё начальство.
А теперь главный вопрос - зачем?так почему не развести на это своё начальство. Победить бюррократию внутри организации.