Ипанический расход горючки
#1
Опубликовано 31 January 2010 - 16:53
ток что измерил - 17,9л/100км. АИ-95, Лукойл
мотор как водится 1,6 акпп. Аавто неуезженное, пробег всего 22т, обслужено у дилера в срок.
если так жрет, то продам ее нафик и куплю джип, один фик smile.gif)
очень надеюсь на уменьшение расхода с потеплением.
но тут есть такой факт: большинство пробегов были на очень малые дистанции, к концу которых авто даже не успевало выйти на рабочую температуру.
мож из-за этого такой расход.
#2
Опубликовано 31 January 2010 - 17:00
За рулем каждый день.
#4
Опубликовано 31 January 2010 - 17:04
*цензура* FUEL ECONOMY!!!
Да, но в таком случае надо и иметь мотор, который доставляет, а не швейную машинку
#5
Опубликовано 31 January 2010 - 17:05
..............
очень надеюсь на уменьшение расхода с потеплением.
но тут есть такой факт: большинство пробегов были на очень малые дистанции, к концу которых авто даже не успевало выйти на рабочую температуру.
мож из-за этого такой расход.
Аналогично.
Езжу мало. На короткие дистанции.
Субективно заметил такое дело. Надо будет по компу, средний расход посмотреть.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#6
Опубликовано 31 January 2010 - 17:16
#7
Опубликовано 31 January 2010 - 17:17
30 литров на 100 км)
эта тема для владельцев чахломоторов 1,6.
понятно, что надутые или объемные атмосферники едядт гораздо больше.
#8
Опубликовано 31 January 2010 - 17:36
В пол давлю редко, пару раз в ддень и то просто для фана
#9
Опубликовано 31 January 2010 - 19:28
#10
Опубликовано 31 January 2010 - 19:41
#11
Опубликовано 31 January 2010 - 19:42
Если бы был инжектор, то проблема могла быть как у меня с опелем. Более подробно смотри мою ветку.Забыл сказать - у меня 1,8 карбюратор
В пол давлю редко, пару раз в ддень и то просто для фана
А так. IMHO 17 литров многовоато. Если с инжектором борьба тяжела и иногда бесполезна, то с карбюратором все гораздо проще.
Может есть смысл заняться его настройкой?
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#12
Опубликовано 31 January 2010 - 19:43
5,9 по городу, 4,7-5,1 по трассе
в -25 по городу стало 7,5
#13
Опубликовано 31 January 2010 - 19:52
Если бы был инжектор, то проблема могла быть как у меня с опелем. Более подробно смотри мою ветку.
А так. IMHO 17 литров многовоато. Если с инжектором борьба тяжела и иногда бесполезна, то с карбюратором все гораздо проще.
Может есть смысл заняться его настройкой?
А при чем тут 17 литров 7 О_о
Карбюратор дано настроен, и затюнингован децл что бы ехала шустрее =)
#14
Опубликовано 31 January 2010 - 19:59
УПС. Попутал чуток.А при чем тут 17 литров 7 О_о
Карбюратор дано настроен, и затюнингован децл что бы ехала шустрее =)
Так. Вопрос номер 1, что у тебя показывает термодатчик. Грубо говоря, когда едешь в какой зоне он находится. Есть вероятность что по морозу у тебя двигатель не прогревается. У меня с кадетом такое было. Там на двигатель 1,6 монстрообразный радиатор и 10 литров антифриза. Следовательно чрен все это прогреешь. Более подробно смотри конец моей ветки.НУ, ЧТО, СОРЕВНОВАНИЯ, У КОГО БОЛЬШЕ РАСХОД ЗА ПРОШЕДШИЕ ДВЕ НЕДЕЛИ МОРОЗА?
ток что измерил - 17,9л/100км. АИ-95, Лукойл
мотор как водится 1,6 акпп. Аавто неуезженное, пробег всего 22т, обслужено у дилера в срок.
если так жрет, то продам ее нафик и куплю джип, один фик smile.gif)
очень надеюсь на уменьшение расхода с потеплением.
но тут есть такой факт: большинство пробегов были на очень малые дистанции, к концу которых авто даже не успевало выйти на рабочую температуру.
мож из-за этого такой расход.
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#15
Опубликовано 31 January 2010 - 20:52
#16
Опубликовано 31 January 2010 - 20:55
#17
Опубликовано 31 January 2010 - 21:08
Монстрообразный радиатор вступает в работу после достижения рабочей темп-ры 90град - если у тя не так выкинь термостат и купи новый .УПС. Попутал чуток.
Так. Вопрос номер 1, что у тебя показывает термодатчик. Грубо говоря, когда едешь в какой зоне он находится. Есть вероятность что по морозу у тебя двигатель не прогревается. У меня с кадетом такое было. Там на двигатель 1,6 монстрообразный радиатор и 10 литров антифриза. Следовательно чрен все это прогреешь. Более подробно смотри конец моей ветки.
по теме . омега 2.0 87год - прогрев 10 мин до 90град расход 12-13л на сотню ( летом 10-12) коробка автомат.
пс бенз 92 - заправки разные
#18
Опубликовано 31 January 2010 - 21:16
#19
Опубликовано 31 January 2010 - 21:32
я по маршрутнику...- он на инжекторах достаточно точный..короче с морозами всем жёстко недоливать на АЗС начали
#20
Опубликовано 31 January 2010 - 21:46
Еслиб он еще показывал сколько залили на АЗС - цены б ему небылоя по маршрутнику...- он на инжекторах достаточно точный..
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей