Концепты
#201
Posted 21 April 2012 - 15:46
Британский производитель спорткаров, компания McLaren Automotive трудится над созданием
быстрого автомобиля в кузове shooting brake. Такой тип кузова, завидные технические
характеристики и привлекательная стоимость смогут повысить интерес к бренду и увести
клиентов у производителей более дорогих суперкаров.
По информации авторитетного британского издания Auto Express, которое пофантазировало
на тему внешнего вида автомобиля, новинка будет построена на базе суперкара MP4-12C.
Горячий «универсал» получит карбоновое шасси, багажник внушительных размеров, а в
движение будет приводиться мощным 600-сильным 3,8-литровым бензиновым V8 с двумя
турбинами. Разгон до сотни составит около 3 секунд, максимальная скорость - 330 км/ч.
В руководстве компании рассчитывают на то, что цена на уровне 150 000 фунтов стерлингов
заставит многих любителей скорости отказаться от Ferrari FF или самых дорогих модификаций
Porsche 911 и остановить свой выбор именно на MP4-12C shooting brake. Кроме того, британцы
активно работают над созданием нового поколения суперкара F1 и «бюджетного» купе, которое
разбавит своим присутствием модельный ряд McLaren.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#202
Posted 23 April 2012 - 10:45
Lamborghini представила самый «крутой» внедорожник в мире, который получил название Urus.
Пока это лишь концепт, но итальянцы уверяют, что модель пойдет в серийное производство уже
в 2015 году. Отметим, что в 80-х годах прошлого века Lamborghini уже делала внедорожник,
который назывался LM002. Но подобная модель не пользовалась спросом – она оказалась слишком
дорогой, да и рынок был еще не готов. Именно поэтому «Ламбо» сделала всего триста LM002.
Однако сейчас ситуация совершенно другая. По оценкам маркетологов Lamborghini, в настоящий
момент в мире есть несколько десятков тысяч потенциальных покупателей внедорожника марки
Lamborghini, причем большинство из них живет в странах Ближнего Востока, Китае, США и…
России. Да-да, наша страна может стать одним из главных потребителей новой модели. И во
многом именно благодаря России, «Ламбо» собирается продавать по 3000 Urus ежегодно.
Длина Lamborghini Urus составляет почти пять метров (точнее 4990 мм), а ширина – два метра.
То есть новая Lamborghini на 120 мм длиннее и на 16 мм шире такой модели, как, скажем,
BMW X6 (только ее можно назвать соперником Urus, хотя все прекрасно понимают, что X6 по
сравнению с новым «Ламбо» выглядит слишком бедно и просто). Что касается двигателя, то
он будет выдавать около 600 л.с. Более точные цифры назовут через несколько лет, когда
руководство Lamborghini определится со всеми техническими нюансами, – пока мы не знаем
точный объем силового агрегата и сколько у него будет цилиндров (V10 или V8 с наддувом).
По большому счету, пока еще не ясно, и где будет расположен двигатель! Скорее всего,
мотор тут будет спереди, но не исключено, что Lamborghini остановится все-таки на
традиционной для суперкаров среднемоторной компоновке.
«Urus станет третьей моделью в гамме Lamborghini и сможет отлично дополнить нашу линейку
спортивных суперкаров, - заявил президент компании Стефан Винкельман. – Внедорожники
составляют один из наиболее успешных сегментов рынка во всем мире. И именно Urus станет
самым экстремальным внедорожником. Наши исследования показали, что почти у всех обладателей
автомобилей марки Lamborghini есть в гараже внедорожник. Но мы пока ничего не можем им
предложить».
Кроме того, отметим, что Urus станет еще и самым практичным Lamborghini, ведь в его салоне
будет место для четырех человек. А это значит, что эту модель можно будет смело использовать
в качестве единственной для всей семьи (хотя есть большое сомнение, что Urus будет у кого-то
действительно единственной моделью).
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#203
Posted 24 April 2012 - 01:27
Lamborghini остановится все-таки на
традиционной для суперкаров среднемоторной компоновке
Было бы интересно.ведь в его салоне
будет место для четырех человек
#204
Posted 25 April 2012 - 04:18
Хотя, сколько их уже было, концептов... и от Ягуара и от Бентли...
А вот если б на электро тяге кросс-Ламбо, совсем круто было бы!
#205
Posted 08 May 2012 - 09:44
В прошлом веке Toyota выпускала очень широкую линейку всевозможных спортивных машин.
Затем, правда, наступила полоса «затягивания поясов», и такие легендарные модели,
как Supra или Celica, делать прекратили. Но все идет к тому, что Toyota скоро вновь
станет одним из лидеров в классе «народных» спортивных авто. Японцы уже начали
выпускать купе GT 86, а через три года появится еще и новая Supra.
По предварительным данным, новый автомобиль станет настоящим суперкаром – эта модель
получит почти 400 «лошадей» и полный привод. Мало того, есть информация, что двигатель
Supra будет расположен «в базе», позади передних сидений. Причем, что тоже интересно,
Supra станет… гибридной. В основе силового агрегата окажется 3,5-литровый бензиновый
мотор, которому будет помогать электродвигатель. Последний станет получать энергию от
литий-ионных батарей (их можно будет заряжать от электрической сети), а «работать» он
начнет с передней осью – бензиновый будет крутить задние колеса.
Предполагается, что новое поколение Toyota Supra будет стоить на рынке США около 60 000 долларов.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#206
Posted 16 May 2012 - 20:28
Следующее поколение народного кроссовера Nissan Qashqai станет более стильным
и премиальным, передает британский журнал AutoExpress. Руководство альянса
Renault-Nissan видит в главных конкурентах своего паркетника не только Kia
Sportage, Skoda Yeti и Peugeot 3008, но и автомобили более высокого класса,
такие, как Audi Q3 и BMW X1!
По словам вице-президента Nissan Энди Палмера, автомобиль будет совершено
другим. Несмотря на прежнюю компактность, существенно увеличится пространство
в салоне, больше станет места для ног задних пассажиров. Также японцы готовы
существенно поработать над дизайном салона и качеством элементов отделки,
чтобы предоставить покупателям «немецкий» уровень интерьера. Внешность новинки
будет выполнена по мотивам концепт-кара Hi-Cross, представленного в рамках
последнего Женевского автошоу.
Под капотом нового поколения Nissan Qashqai, вероятнее всего, расположится
1,2-литровый 113-сильный бензиновый турбомотор, альтернативным вариантом станет
128-сильный 1,6-литровый дизель. Предсерийный экземпляр Nissan Qashqai будет
представлен публике на следующем автошоу в Женеве, а у дилеров новинка обещает
появиться в 2014 году.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#207
Posted 29 May 2012 - 00:47
Итальянское ателье Zagato и компания BMW построили уникальное купе, которое было
продемонстрировано на выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este.
Интересно, что сделанный в единственном экземпляре автомобиль под названием
BMW Zagato Coupe – это не просто концепт. Данная машина полностью готова к
эксплуатации и даже имеет все необходимые сертификаты. То есть, ее можно купить,
поставить на учет и спокойно ездить по дорогам общего пользования.
Издали BMW Zagato Coupe похож на стандартное купе Z4, однако вблизи становится
ясно – эта модель не имеет ни одной общей кузовной детали с обычным автомобилем.
Представители BMW не разглашают технические характеристики машины, но, вероятнее
всего, под капотом купе скрывается 3,0-литровый мотор с двойным турбонаддувом,
который выдает 340 л.с.
Правда, BMW и Zagato не называют цену своего детища, да и вообще неизвестно,
продадут ли его.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#208
Posted 25 July 2012 - 14:25
Как догадывались поклонники марки, в основу стиля следующей генерации модели положен концепт Takeri
(на фото снизу), но в некоторых деталях серийный автомобиль вышел чуть более сдержанным.
Пока технические характеристики держатся в секрете, но известно, что новинка станет вторым автомобилем
в модельном ряду Mazda (после CX-5), полностью спроектированным в соответствии с концепцией Skyactiv.
Она включает в себя облегченную конструкцию кузова и новое поколение моторов, отличающихся повышенной
степенью сжатия. Вместе эти решения позволяют улучшить показатели экономичности и снизить выбросы,
не пожертвовав спортивными качествами.
Поклонников марки Mazda наверняка обрадует то, что мировая премьера новинки состоится на автосалоне
в Москве в последних числах августа.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#210
Posted 09 August 2012 - 19:15
Alfa Romeo собирается представить новый большой седан, который получит очень красивое имя Giulia. Да и внешний
вид этой машины будет не хуже названия – в дизайне автомобилей итальянцам по-прежнему нет равных.
Что касается технической части – то тут масса вопросов. Скорее всего, новая Alfa Romeo Giulia будет… заднеприводной.
И в основе этой модели окажется платформа от американского Chrysler (Fiat и Chrysler сейчас находятся в альянсе).
Двигатели тоже будут американскими, хотя итальянцы создадут специально для Giulia мощный дизель, который начнет
выдавать порядка 200-250 л.с. Также, наверняка, мощные версии Giulia получат систему полного привода.
Премьера нового итальянского седана должна пройти уже в 2014 году. Однако до этого момента мы еще увидим концепт этой
модели – наверняка, его покажут уже в марте следующего года на автосалоне в Женеве.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#211
Posted 13 August 2012 - 17:37
Весной 2013 года компания Daimler проведет фейслифтинг Mercedes Е-класса, и, как сообщает портал
L’Automobile, обновления не будут чисто символическими. Ожидается, что автомобиль лишится своей
характерной черты – двойных фар. Публикующийся компьютерный эскиз дает нам представление о том,
как это примерно может выглядеть.
Немецкие дизайнеры слегка поменяют форму решетки радиатора и воздухозаборников. Изменится и форма
колесных арок, а также задних дверей. Наконец, сзади нас ожидает новый блок задних фонарей, которые
станут светодиодными.
По технической части также ожидаются существенные перемены. В частности, базовым бензиновым мотором
станет 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 156 л.с., устанавливаемый также на B-класс.
Наконец, автомобиль получит новые системы безопасности, в частности, боковые подушки, надувающиеся
за несколько миллисекунд до столкновения.
В общем, штутгартцы хотят действительно освежить Е-класс. Впрочем, обновления станут лишь прологом
для еще более серьезных изменений: новое поколение планируется выпустить в 2015 году.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#212
Posted 14 August 2012 - 12:37
Серийное производство разрабатываемых спорткаров Renault Alpine и Infiniti Emerg-e, вероятнее всего,
поручат компании Lotus. В качестве базы для обоих автомобилей может послужить платформа Lotus Evora.
Разработка Infiniti Emerg-e изначально велась на платформе данного автомобиля, а Renault Alpine
совпадает с Evora по схеме расположения двигателя.
Renault Alpine
Информацию уже косвенно подтвердили и топ-менеджеры обеих компаний. Глава маркетингового отдела
Renault Стив Норман пояснил, что новый Alpine получит заднее или центральное расположение двигателя,
а с реализацией проекта «альянс Renault-Nissan в одиночку не справится». В свою очередь главный
дизайнер Infiniti Сиро Накамура рассказал, что сборка суперкара Emerg-e может осуществляться в
Британии, что также косвенно указывает на сотрудничество Lotus.
nfiniti Emerg-e
И Renault Alpine и Infiniti Emerg-e будут мелкосерийными автомобилями, а потому общая платформа
могла бы существенно сократить затраты на их производство. В свою очередь, для Lotus подобная
сделка была бы весьма выгодна в финансовом плане, поскольку компания переживает не лучшие времена.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#213
Posted 20 August 2012 - 21:03
На проходящем в американском городе Пеббл Бич Конкурсе элегантности представлен уникальный,
изготовленный в единственном экземпляре спорткар McLaren X-1. Машина построена по заказу
одного клиента McLaren, который уже имеет в своем гараже все ранее выпускавшиеся британским
автопроизводителем модели дорожных спорткаров — McLaren F1, Mercedes SLR McLaren и McLaren MP4-12C.
На базе последнего, кстати, и создан McLaren X-1 и от него же машина унаследовала 3,8-литровый,
восьмицилиндровый твин-турбомотор мощностью 625 л.с., с которым агрегатируется семиступенчатая
роботизированная КПП с двумя сцеплениями. А вот полностью карбоновый кузов был разработан
«с нуля». Машина отличается не только эффектным внешним видом, но и такими необычными инженерными
и стилистическими решениями, как подвижные аэродинамические элементы задних крыльев, которые
на больших скоростях автоматически закрывают колесные арки. Также для машины была разработана
полностью новая светотехника и оригинальные колесные диски.
Разработкой проекта McLaren X-1 занималось подразделение McLaren Automotive — MSO
(McLaren Special Operations). Работы по данному проекту начались более трех лет назад,
ещё до того, как в серию был запущен McLaren MP4-12C. Заказчик, имя которого до сих
пор неизвестно, провел переговоры с главой McLaren Роном Деннисом, директором MSO
Полом МакКензи и шеф-дизайнером Фрэнком Стефенсоном. После того, как стороны достигли
договоренностей по всем пунктам, за разработку дизайна автомобиля взялся молодой дизайнер
Хонг Йео. Главным пожеланием заказчика было создание автомобиля «с неподвластной времени
внешностью и классической элегантностью». Были указаны и ориентиры, которые должны были
служить источником вдохновения для Хонга Йео, — Facel Vega 1961 года, Chrysler D’Elegance
Ghia 1953 года, Buick Electra 1959 года, Mercedes 540K 1939 года и Citroen SM. Попутно
Хонгу Йео пришлось изучить образцы архитектуры, промышленного дизайна, а так же дизайн
авторучек, часов и даже музыкальных инструментов. В общем, задача перед ним была поставлена
весьма непростая, вот почему на разработку дизайна ушло полтора года. Однако Хонг Йео со
своей задачей справился и создал не только один из самых красивых суперкаров современности,
но и один из самых необычных. И можно не сомневаться, один из самых дорогих в мире, так как
подобный «штучный товар», каковым является McLaren X-1, просто по определению не может стоить
дешево. К сожалению, его цена, так же как и имя заказчика, держится в секрете.
McLaren X-1 получился на 109 мм длиннее, чем McLaren MP4-12C (4,65 м), на 188 мм шире (2,09 м),
а высота (1,20 м) и масса (1400 кг) остались прежними. Архитектура салона также осталась прежней,
правда, материалы отделки были использованы другие — красная кожа, черная алькантара и карбоновые
вставки. Из других особенностей можно отметить еще выточенный из цельного куска алюминия задний
спойлер, который при определенных моментах работает в качестве воздушного тормоза.
После показа в Пеббл Бич McLaren X-1 опять вернется на завод McLaren в Уокинге, где машина пройдет
финальные тесты и проверку работоспособности всех узлов и агрегатов, после чего будет передана заказчику.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#214
Posted 20 August 2012 - 22:47
Интересно, почему не меньше.масса (1400 кг) остались прежними
#215
Posted 21 August 2012 - 00:43
наверное по тому, что Макларен и так сделан из композитных материалов, худеть особо уже не куда...Интересно, почему не меньше.
а тут ещё и лишних изысков по кузову на "лепили"... хорошо хоть не по полнел.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#216
Posted 21 August 2012 - 02:38
Действительно. Думал, что частично, а не полностью.Макларен и так сделан из композитных материалов
#217
Posted 28 August 2012 - 23:53
Голландский производитель Spyker и китайская компания Zhejiang Youngman выпустят
новый автомобиль, который получит платформу Phoenix, разработанную Saab. Новый
автомобиль будет производится в Китае и Европе, однако появится не раньше 2014-2015 года.
Как отмечает сам производитель, новая модель будет позиционироваться как премиальная.
Концепт Saab Phoenix был представлен в 2011 году.
Автомобиль станет донором для новой модели, которая выйдет под брендом Spyker
С целью выпуска новых автомобилей китайский партнер инвестирует в Spyker 10 миллионов
евро, из которых 6,7 млн пойдут на приобретение 29,9% акций голландской компании, а
3,3 млн евро будут внесены в качестве кредита акционера.
Кроме того, партнеры планируют создать два совместных предприятия. Первое займется
непосредственно производством автомобилей на платформе Phoenix и так и будет называться
— Spyker Phoenix B.V. Второе же, под названием Spyker P2P B.V., будет выпускать
четырехдверный спортивный внедорожник Spyker D8 Peking-to-Paris, старт производства
которого намечен на конец 2014 года.
Напомним, в начале августа 2012 года компания Spyker подала коллективный иск против
General Motors, обвинив последнюю в преднамеренном уничтожении бренда Saab. За
упущенную выгоду истцы требуют компенсацию в размере трех миллиардов долларов.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#218
Posted 29 August 2012 - 17:43
Lada и красота. Lada и современный дизайн. Lada и мода. Оказывается, скоро эти слова
можно будет совершенно спокойно ставить рядом друг с другом! По крайней мере, Волжский
автогигант на открывшемся сегодня автосалоне в Москве показал, что отныне он хочет не
просто выпускать стальные коробки на колесах, а делать автомобили. Красивые автомобили.
О том, что скоро дизайн Lada будет кардинально меняться, стало понятно, когда ответственным
за стиль марки стал Стив Маттин. В России это имя мало известно простому обывателю. Между
тем, это настоящий гуру. Ведь он четыре года был главным дизайнером компании Volvo (и во
многом именно благодаря ему машины Volvo стали смотреться интересно и свежо), а до этого
Стив пять лет трудился в Mercedes-Benz и приложил руку к нынешнему S-классу, Maybach,
внедорожнику ML и многим другим моделям.
И, как вы догадываетесь, такие люди не будут приходить на новое место работы только для того,
чтобы по десять лет придумывать новый бампер... Они приходят, чтобы творить.
Сразу же после прихода на «АвтоВАЗ», Стив заявил, что марке Lada срочно требуется свое
«лицо», свой стиль. Причем, по его мнению, Lada должна уходить от своего «практичного»
имиджа и делать настоящие «эмоциональные» автомобили. Да-да, именно эмоциональные! И новый
концепт под названием XRAY прекрасно показывает, в каком ключе будет работать дизайн-студия
Волжского автозавода.
Сейчас у «АвтоВАЗа» есть сразу две студии дизайна. Основная находится в Тольятти — там
трудится 26 художников. Кроме того недавно открылась дизайн-студия в Москве (6 дизайнеров,
6 мат-модельщиков и 2 инженера). И, судя по всему, именно московская студия будет заниматься
генерированием новых идей
«Четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами
образует безошибочно читаемый символ латинской буквы «икс», — именно это становится основой
визуализации образа бренда Lada.
Фирменная эмблема обрела объемную форму и увеличилась в размерах, она установлена на собственном
«постаменте» и стала ключевым элементом фальшрадиаторной решетки. Сама же решетка выполнена из
черного лакированного пластика, а визуальное воплощение символа «икс» подчеркивают вставки из
полированного алюминия, которые окаймляют перекрестие с внешних сторон. Они усиливают впечатление
того, что «икс» состоит из двух половинок, и как бы расширяют «лицо» автомобиля, усиливая
впечатление от его уверенности на дороге, — говорит Стив Маттин. — Важно и то, что новое «лицо»
концепт-кара Lada XRAY сохранило «наследственные» черты: например, капот, который сделан не
плоским, а в виде раковины с закругленной передней кромкой; указатели поворота, похожие на «брови»
над фарами. Эти детали напоминают образ легенды АвтоВАЗа — внедорожника Lada 4×4».
Пока это лишь концепт, и в таком виде машина никогда не пойдет в серийное производство. Однако
не забывайте, что руководство «АвтоВАЗа» уже намекало на то, что в ближайшие годы завод собирается
начать выпуск совершенно нового маленького внедорожника, который придет на смену легендарной
старой «Ниве» (сейчас продается как Lada 4×4).
Да и второе поколение Chevrolet Niva тоже должно появиться на свет уже в 2015 году.
Так что не исключено, что лет через пять по нашим дорогам будут бегать очень похожие на XRAY автомобили.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#219
Posted 30 August 2012 - 20:45
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#220
Posted 01 September 2012 - 13:06
Нидерландская компания Bikkel Sportscars показала необычную разработку — бюджетный
родстер под названием deLuca. Автомобиль предлагается в виде кит-кара, т.е. комплекта
с инструкцией и набором деталей для самостоятельной сборки.
Родстер построен на шасси Volkswagen Beetle и доступен с моторами мощностью от 90 до
130 лошадиных сил. Масса deLuca будет меньше 500 кг. Динамические характеристики
новинки пока не сообщаются.
Впрочем, самое интересное в deLuca — это стоимость. В разобранном виде покупка автомобиля
обойдется всего в семь тысяч евро. Конечно, создатели предусмотрели возможность заказать
услуги по сборке родстера, однако это увеличит стоимость deLuca больше, чем в 2,5 раза,
до 18 000 евро.
Компания Bikkel Sportscar рассчитывает продавать по 20-50 автомобилей deLuca в год. Первые
три родстера были куплены еще до официальной премьеры модели.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Reply to this topic
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users