Nissan готовит конкурента Volkswagen Golf
Компания Nissan выпустит новый автомобиль гольф-класса, который появится в линейке
производителя в 2014 году. Как сообщает издание Auto Express со ссылкой на вице-
президента по планированию Nissan Энди Палмера, новый автомобиль будет призван
заполнить существующий пробел в модельном ряду компании. При этом Палмер заверил,
что название Almera не будет применяться для нового автомобиля. Внешность нового
Nissan будет отличать угловатый дизайн. Скорее всего, за основу возьмут концепт
Invitation, показанный в марте этого года на автосалоне в Женеве.
Что же касается силовых установок нового автомобиля, то пока однозначно можно сказать
лишь одно: линейка будет состоять из бензиновых и дизельных моторов, но при этом в
Nissan откажутся от производства затратных гибридных версий. Среди двигателей нового
Nissan, наверняка, будет 1,2-литровый турбированный бензиновый мотор, способный выдать
115 л.с., а также 1,6-литровый дизель мощностью 130 л.с. Наконец, Энди Палмер намекнул
и на создание заряженной версии Nismo, на которую будут устанавливать 1,6-литровый
турбированный двигатель мощностью около 200 л.с.
Серийное производство нового автомобиля будет осуществляться на заводе Nissan в Великобритании.
Концепты
Автор темы: Kaliff, Feb 16 2010 14:48
225 ответов в этой теме
#221
Опубликовано 04 September 2012 - 11:06
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#222
Опубликовано 11 September 2012 - 10:20
SsangYong покажет в Париже новый кроссовер
Компания SsangYong привезет на автошоу в Париже концепт нового кроссовера.
Автомобиль под названием e-XIV станет третьей машиной семейства XIV, название
которого расшифровывается как eXciting user Interface Vehicle.
Концепт кроссовера будет достигать 4160 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1575 мм
в высоту, обладая колесной базой в 2600 мм. По задумке создателей, e-XIV будет
приводиться в движение электромотором, работающим от аккумуляторов. При этом на
машину будет устанавливаться и ДВС, который будет включаться только для подзарядки
электрических батарей. Таким образом, SsangYong e-XIV станет гибридом с увеличенным
запасом хода.
Дополнительная электроэнергия для аккумуляторов будет поступать от солнечных батарей,
установленных на крыше автомобиля. Кроме того, e-XIV получит стеклянную крышу, систему,
позволяющую управлять электроникой при помощи смартфона, и другие элементы, схожие с
теми, что устанавливались на концепт XIV-2, показанный в рамках автосалона в Женеве в
марте 2012 года.
`
Подробности о новом SsangYong e-XIV не разглашаются. Известно лишь, что в модельном
ряду модель займет место ниже SsangYong New Actyon, а в серийное производство
автомобиль может поступить уже в 2013 году.
Компания SsangYong привезет на автошоу в Париже концепт нового кроссовера.
Автомобиль под названием e-XIV станет третьей машиной семейства XIV, название
которого расшифровывается как eXciting user Interface Vehicle.
Концепт кроссовера будет достигать 4160 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1575 мм
в высоту, обладая колесной базой в 2600 мм. По задумке создателей, e-XIV будет
приводиться в движение электромотором, работающим от аккумуляторов. При этом на
машину будет устанавливаться и ДВС, который будет включаться только для подзарядки
электрических батарей. Таким образом, SsangYong e-XIV станет гибридом с увеличенным
запасом хода.
Дополнительная электроэнергия для аккумуляторов будет поступать от солнечных батарей,
установленных на крыше автомобиля. Кроме того, e-XIV получит стеклянную крышу, систему,
позволяющую управлять электроникой при помощи смартфона, и другие элементы, схожие с
теми, что устанавливались на концепт XIV-2, показанный в рамках автосалона в Женеве в
марте 2012 года.
`
Подробности о новом SsangYong e-XIV не разглашаются. Известно лишь, что в модельном
ряду модель займет место ниже SsangYong New Actyon, а в серийное производство
автомобиль может поступить уже в 2013 году.
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#223
Опубликовано 27 September 2012 - 18:53
BMW: минивэн, передний привод, гибрид
BMW с передним приводом — все уже вроде свыклись с мыслью, что скоро именно такой
автомобиль появится в модельном ряду баварской компании. И все же, когда видишь
новый концепт Active Tourer, который немцы привезли на Парижский автосалон, терзают
сомнения: а настоящий ли это BMW? Давайте разберемся!
Несмотря на имидж BMW, вы должны четко понимать - перед нами семейный автомобиль.
По крайней мере, именно таким видят его сами баварцы. Внешность Active Tourer
отличают, прежде всего, фирменная решетка радиатора, короткие свесы, высокий профиль,
светодиодные фары, а также специальная серебристая эмаль.
Гораздо больший интерес представляет интерьер BMW Active Tourer. Сенсорные дисплеи
здесь заменяют привычные клавиши аудио- и мультимедийной системы, а также блока
управления климатом. Информация с приборной панели теперь дублируется на ветровое
стекло при помощи специального проектора. Кроме того, автомобиль получил трехспицевый
\руль новой формы, а также специальную панорамную крышу, светопропускаемость которой
можно регулировать по желанию.
Под капотом BMW Active Tourer разместится 1,5-литровый битурбированный бензиновый
двигатель, а также электромотор. Таким образом, концепт станет подключаемым гибридом,
который способен работать в трех режимах — Comfort, Sport и Eco Pro, — а также
преодолевать до 30 км лишь на электротяге. Совокупная мощность гибрида составит 190 л.с.
Итак, что же мы увидели? Неужели в будущем BMW перейдет на гибридные компакты для «семьи»
и забудет о драйверских автомобилях? Вовсе нет! Концепт BMW Active Tourer лишь предвосхищает
появление серийного 1 GT, который будет конкурировать с Mercedes-Benz B-класса. К тому же,
новая переднеприводная платформа будет использоваться лишь ограниченно: маленькие купе и
кабриолеты сохранят задний привод.
Серийную модель баварцы могут показать уже весной 2013 года.
BMW с передним приводом — все уже вроде свыклись с мыслью, что скоро именно такой
автомобиль появится в модельном ряду баварской компании. И все же, когда видишь
новый концепт Active Tourer, который немцы привезли на Парижский автосалон, терзают
сомнения: а настоящий ли это BMW? Давайте разберемся!
Несмотря на имидж BMW, вы должны четко понимать - перед нами семейный автомобиль.
По крайней мере, именно таким видят его сами баварцы. Внешность Active Tourer
отличают, прежде всего, фирменная решетка радиатора, короткие свесы, высокий профиль,
светодиодные фары, а также специальная серебристая эмаль.
Гораздо больший интерес представляет интерьер BMW Active Tourer. Сенсорные дисплеи
здесь заменяют привычные клавиши аудио- и мультимедийной системы, а также блока
управления климатом. Информация с приборной панели теперь дублируется на ветровое
стекло при помощи специального проектора. Кроме того, автомобиль получил трехспицевый
\руль новой формы, а также специальную панорамную крышу, светопропускаемость которой
можно регулировать по желанию.
Под капотом BMW Active Tourer разместится 1,5-литровый битурбированный бензиновый
двигатель, а также электромотор. Таким образом, концепт станет подключаемым гибридом,
который способен работать в трех режимах — Comfort, Sport и Eco Pro, — а также
преодолевать до 30 км лишь на электротяге. Совокупная мощность гибрида составит 190 л.с.
Итак, что же мы увидели? Неужели в будущем BMW перейдет на гибридные компакты для «семьи»
и забудет о драйверских автомобилях? Вовсе нет! Концепт BMW Active Tourer лишь предвосхищает
появление серийного 1 GT, который будет конкурировать с Mercedes-Benz B-класса. К тому же,
новая переднеприводная платформа будет использоваться лишь ограниченно: маленькие купе и
кабриолеты сохранят задний привод.
Серийную модель баварцы могут показать уже весной 2013 года.
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#224
Опубликовано 28 September 2012 - 12:51
Lexus в Париже: концепт-купе LF-CC
В рамках Парижского автосалона компания Lexus показала новый концепт-кар LF-CC.
Двухдверное купе предвосхищает выход новой серийной модели, которая придет на
смену IS350. Новинка переняла много черт спортивного гибридного концепта LF-LC,
продемонстрированного на Детройтском международном автосалоне и демонстрирует
дальнейшие развитие дизайнерской философии Lexus L-finesse. Особо стоит отметить
объемную решетку в форме веретена, три светодиодные фары, установленные на
термостойком покрытии в узком промежутке между верхней и нижней частью переднего
крыла, аэродинамические крылья, сильно наклоненное ветровое стекло, а также особые
аэродинамические элементы — плавники. Кузов автомобиля выкрашен в новый цвет Fluid
Titanium. Размеры концепта типичны для машины подобного класса: 4660×1375×1840 мм
при колесной базе в 2730 мм.
В интерьере автомобиля ставка сделана на развитие философии HMI — «взаимодействие
человека и машины». Так, приборная панель разделена на две зоны, верхняя из которых
оснащена экраном с возможностью вывода нескольких типов изображения, а нижняя
предоставляет доступ к механизму переключения передач. Однако действительно ключевое
слово для интерьера Lexus LF-CC — это, конечно, сенсорный дисплей, ведь именно такие
устройства заменяют привычные «крутилки» мультимедийной и климатической систем, а
также заменяют кнопки на руле и позволяют переключать передачи, не отвлекаясь от дороги.
Наконец, стоит отметить широкое использование в отделке металла и мягких пластиков.
Что же касается силовой установки, то создатели сделали Lexus LF-CC гибридом. Автомобиль
получил сочетание 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора на постоянных
магнитах с водяным охлаждением, работающего от никель-металлгидридной батареи. Двигатель
работает в паре с бесступенчатым вариатором E-CVT и системой полного привода.
Мощность и динамические характеристики автомобиля не называют. Впрочем, такая политика
понятна — дело в том, что выход серийного Lexus IS нового поколения уже не за горами.
Хотя представители компании отказываются назвать точную дату появления новинки, известно,
что автомобиль покажут в 2013 г. на «одном из крупнейших автошоу», самым вероятным из
которых является автосалон в Детройте.
В рамках Парижского автосалона компания Lexus показала новый концепт-кар LF-CC.
Двухдверное купе предвосхищает выход новой серийной модели, которая придет на
смену IS350. Новинка переняла много черт спортивного гибридного концепта LF-LC,
продемонстрированного на Детройтском международном автосалоне и демонстрирует
дальнейшие развитие дизайнерской философии Lexus L-finesse. Особо стоит отметить
объемную решетку в форме веретена, три светодиодные фары, установленные на
термостойком покрытии в узком промежутке между верхней и нижней частью переднего
крыла, аэродинамические крылья, сильно наклоненное ветровое стекло, а также особые
аэродинамические элементы — плавники. Кузов автомобиля выкрашен в новый цвет Fluid
Titanium. Размеры концепта типичны для машины подобного класса: 4660×1375×1840 мм
при колесной базе в 2730 мм.
В интерьере автомобиля ставка сделана на развитие философии HMI — «взаимодействие
человека и машины». Так, приборная панель разделена на две зоны, верхняя из которых
оснащена экраном с возможностью вывода нескольких типов изображения, а нижняя
предоставляет доступ к механизму переключения передач. Однако действительно ключевое
слово для интерьера Lexus LF-CC — это, конечно, сенсорный дисплей, ведь именно такие
устройства заменяют привычные «крутилки» мультимедийной и климатической систем, а
также заменяют кнопки на руле и позволяют переключать передачи, не отвлекаясь от дороги.
Наконец, стоит отметить широкое использование в отделке металла и мягких пластиков.
Что же касается силовой установки, то создатели сделали Lexus LF-CC гибридом. Автомобиль
получил сочетание 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора на постоянных
магнитах с водяным охлаждением, работающего от никель-металлгидридной батареи. Двигатель
работает в паре с бесступенчатым вариатором E-CVT и системой полного привода.
Мощность и динамические характеристики автомобиля не называют. Впрочем, такая политика
понятна — дело в том, что выход серийного Lexus IS нового поколения уже не за горами.
Хотя представители компании отказываются назвать точную дату появления новинки, известно,
что автомобиль покажут в 2013 г. на «одном из крупнейших автошоу», самым вероятным из
которых является автосалон в Детройте.
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#225
Опубликовано 28 October 2012 - 20:03
Audi готовит модель Q9
Через пару лет Audi планирует завершить выпуск внедорожного Q7, причем есть
информация, что немцы так и не представят наследника этой модели. Но зато
Audi готовит новый автомобиль, который получит название Q9! Он станет еще
больше «семерки», причем не только в длину, но и в высоту и ширину. Мало
того, Audi может начать выпуск Q9 сразу в двух версиях – «короткая» станет
соперничать с Range Rover и Mercedes-Benz GL, а удлиненная» поборется с
такими гигантами как Cadillac Escalade или Infiniti QX56.
Audi Q9 будет выпускаться исключительно в семиместной версии, причем на
третьем ряду будет вполне комфортно – скорее всего, там появится свой
кондиционер и даже монитор для просмотра фильмов.
Что касается внешнего вида, то Q9 будет сделан в «брутальном» стиле – тем
самым художники Audi хотят максимально отделить друг от друга Q9 и более
спортивный Q6, который появится в продаже в следующем году.
Через пару лет Audi планирует завершить выпуск внедорожного Q7, причем есть
информация, что немцы так и не представят наследника этой модели. Но зато
Audi готовит новый автомобиль, который получит название Q9! Он станет еще
больше «семерки», причем не только в длину, но и в высоту и ширину. Мало
того, Audi может начать выпуск Q9 сразу в двух версиях – «короткая» станет
соперничать с Range Rover и Mercedes-Benz GL, а удлиненная» поборется с
такими гигантами как Cadillac Escalade или Infiniti QX56.
Audi Q9 будет выпускаться исключительно в семиместной версии, причем на
третьем ряду будет вполне комфортно – скорее всего, там появится свой
кондиционер и даже монитор для просмотра фильмов.
Что касается внешнего вида, то Q9 будет сделан в «брутальном» стиле – тем
самым художники Audi хотят максимально отделить друг от друга Q9 и более
спортивный Q6, который появится в продаже в следующем году.
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#226
Опубликовано 30 October 2012 - 04:06
Lexus готовит к выпуску компактный кроссовер.
Компания Lexus готовит новый компактный кроссовер, появление которого
запланировано на 2014 год. Автомобиль поможет японскому производителю
лучше бороться за клиентов на европейском рынке, сообщает L’Automobile
Magazine. Во внешности новый Lexus будет ориентироваться на модель RX,
пользующуюся неплохой популярностью на континенте, а также GS и IS.
Не исключено, что новый кроссовер от Lexus будет называться IX,в
соответствии с классификацией, принятой компанией. Изображение ниже,
созданное художником издания, дает представление о том, как бы могла
выглядеть данная модель.
Cообщается, что кроссовер будет выполнен на платформе Toyota RAV4
последнего поколения и достигнет в длину 4,5 метра. Ожидается, что
в моторном отсеке разместятся четырехцилидровые турбированные
бензиновые моторы. Будет у Lexus IX и гибридная версия. Впрочем,
многое станет ясно уже скоро - в ноябре этого года на автошоу в
Лос-Анджелесе обещают показать новый RAV4.
Компания Lexus готовит новый компактный кроссовер, появление которого
запланировано на 2014 год. Автомобиль поможет японскому производителю
лучше бороться за клиентов на европейском рынке, сообщает L’Automobile
Magazine. Во внешности новый Lexus будет ориентироваться на модель RX,
пользующуюся неплохой популярностью на континенте, а также GS и IS.
Не исключено, что новый кроссовер от Lexus будет называться IX,в
соответствии с классификацией, принятой компанией. Изображение ниже,
созданное художником издания, дает представление о том, как бы могла
выглядеть данная модель.
Cообщается, что кроссовер будет выполнен на платформе Toyota RAV4
последнего поколения и достигнет в длину 4,5 метра. Ожидается, что
в моторном отсеке разместятся четырехцилидровые турбированные
бензиновые моторы. Будет у Lexus IX и гибридная версия. Впрочем,
многое станет ясно уже скоро - в ноябре этого года на автошоу в
Лос-Анджелесе обещают показать новый RAV4.
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей