Концепты
#141
Опубликовано 02 August 2011 - 18:54
1295508746_maldives-whale-shark.jpg 79.09 КБ 0 Скачано
Начинают уже надоедать эти однообразные "рожицы"(фары + решётка радиатора).
Я серьёзно, не шутки ради. Кто-то не обращает внимание на дизайн, не видит тонкостей, а я как-то привык выискивать схожести, т.к. воображение у меня довольно ассоциативное, если так можно выразится.
PS: кто-то и в Альфа-Ромео не видит лобка и линии трусиков, это уж вообще тугодумные люди.
#142
Опубликовано 02 August 2011 - 21:45
а если тебе в любой машине чудится сходство с этой рыбой, то это скорее наоборот не богатая фантазия...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#143
Опубликовано 02 August 2011 - 22:15
Да, тут спорить не о чем, восприятие субъективно. Просто как-нибудь присмотрись к уже выложенным тобой фоткам(вот, например:такой радиатор сейчас есть фактически у одной машины - Ягуар ХК (чего т больше не припомню)
а если тебе в любой машине чудится сходство с этой рыбой, то это скорее наоборот не богатая фантазия...
),
у разных марок становится всё больше и больше общего, и это плохо, т.к. теряется индивидуальность. С фарами вообще беда, скоро будет не отличить Вольво от Хёндая, а БМВ - от Тойоты. Спасибо хоть "тупым американцам", что они пока ещё не отказываются от "угловатости" автомобилей.
Лично мне ооочень не по душе, что БМВ становится всё более и более "прилизанным". Это же некогда икона стиля, низя так резко менять имидж марки.
#144
Опубликовано 04 August 2011 - 14:00
В ближайшие три года семейство гибридомобилей Prius пополнится тремя новыми моделями,
причем все они будут выделены в отдельный суббренд. Ведь, например, уже сейчас в США
Prius не ассоциируется с Toyota, а воспринимается как самостоятельная марка. Таким
образом, у Toyota Motor, в дополнение к Lexus и Scion, появится уже третье подразделение
– Prius.
Что касается новых моделей, то первым свет увидит гибридное заднеприводное спорткупе,
которое будет базироваться на укороченной платформе седана Lexus GS следующего поколения.
Ожидается, что машина займет строго определенную нишу и не будет конкурировать с купе
Honda CR-Z, как считалось ранее. Причем купе Prius будет стопроцентно драйверским
автомобилем, так как в дополнение к заднему приводу получит мощный мотор и механическую КПП.
Но не стоит забывать, что у Тойоты скоро будет ещё одно заднеприводное купе FT-86. Поэтому
нельзя исключать вероятность появления Prius на его базе.
Второй моделью станет компактный кроссовер, построенный на базе Toyota RAV 4. Ожидается, что
у автомобиля будет более бюджетная версия, которая станет продаваться на североамериканском
рынке и под маркой Scion. И третьей моделью будет четвертая генерация хэтчбека Prius. Он
придет на смену ныне выпускаемой модели в 2014 году.
Все три модели будут оснащаться новейшими литиево-ионными батареями повышенной емкости,
которые в данный момент еще находятся в разработке. По словам разработчиков, дальность
пробега на электрической тяге должна увеличиться примерно в 3 раза. Кроме того, купе,
кроссовер и хэтчбек можно будет заряжать от обычной сети или на специальных электрических
«заправках». Также японцы обещают, что по экономичности и экологичности новые «Приусы»
будут превосходить всех без исключения конкурентов.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#145
Опубликовано 04 August 2011 - 21:20
Автомобильные папарацци, дежурящие в окрестностях легендарной немецкой трассы Нюрбургринг, на днях
заметили весьма необычный автомобиль. Электрический спорткар ERA Electric Raceabout, разработанный
и сделанный студентами Хельсинского института прикладных наук, был отправлен на Северную петлю для
установления рекорда скорости среди электромобилей. Машина изготовлена в единственном экземпляре и,
судя по качеству отделки салона, собиралась буквально «на коленке». Особо сильное впечатление на
автопапарацци произвел примотанный скотчем к рулю секундомер.
Финнов такое назойливое внимание нисколько не смутило, и они даже поделились кое-какой информацией.
ERA Electric Raceabout имеет карбоновый монокок и кузовные панели из композитных материалов, он
оснащается четырьмя электромоторами совокупной мощностью 272 л.с. Не бог весть какой показатель для
спорткара, но крутящий момент впечатляет – 1000 Н•м. Ожидать запредельных характеристик от финского
спорткара, разумеется, не приходится. Машина мало того, что маломощная, но еще и «таскает» тяжеленный
блок литий-ионных батарей, расположенный позади сидений. В результате разгон до первой сотни занимает
шесть секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Понятно, что с такими показателями побить рекорд скорости среди электромобилей не удалось. ERA Electric
Raceabout преодолел Северную петлю за 9 мин 36 сек, в то время как рекордное время составляет 9 мин 01,33
сек. Именно столько времени понадобилось электрическому концепт-кару Peugeot EX1 на покорение Нюрбургринга
весной этого года. Правда, французский спорткар был значительно мощнее детища финских студентов – 355 л.с.,
и за рулем его сидел профессиональный испытатель Peugeot Стефан Калье. Но финны не унывают, ERA Electric
Raceabout наверняка будет доработан и еще не один раз появится на Северной петле. Правда и конкуренты не
дремлют. Уже 29 августа рекорд может быть побит электромобилем Toyota, подготовленным отделением Toyota
Motorsport. Машина является «электрифицированной» версией спорткара Radical, разгоняется до первой сотни
за 3,9 с и развивает максимальную скорость в 260 км/ч.
О планах серийного производства ERA Electric Raceabout пока ничего не сообщается, но, скорее всего, этот
автомобиль так и останется всего лишь опытным экземпляром.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#146
Опубликовано 08 August 2011 - 02:09
Новое поколение Volkswagen Passat, которое появится на рынке в 2013-2014 годах, будут выпускать
с очень широкой гаммой кузовов. Помимо привычного седана, универсала и четырехдверного купе СС
должны появиться и новые модели. По данным немецкого журнала AutoBild, на платформе нового Passat
будут делать большое двухдверное купе, а также кабриолет. Последние две модели появятся на рынке
не ранее 2015 года.
А до этого момента Volkswagen может начать производство… внедорожной версии Passat. Причем это
будет не просто универсал с чуть увеличенным дорожным просветом, а полноценный кроссовер! Он
займет промежуточное положение между компактным Tiguan и дорогим Touareg.
Главным достоинством новой модели, помимо большого дорожного просвета и полного привода, будет
простор салона (этого не хватает Tiguan). Но при этом покупателям такой модели не придется
переплачивать за «навороченную» полноприводную трансмиссию.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#147
Опубликовано 08 August 2011 - 02:45
#148
Опубликовано 08 August 2011 - 23:40
Чуть более трех лет понадобилось базирующейся в г. Лонг-Вэлли (Нью-Джерси) фирме Delahaye USA,
чтобы приступить в выпуску ретрокара, получившего название Delahaye USA Bella Figura Type 57S
Coupe. Американцы честно признают, что не имеют никакого отношения к одноименной французской
фирме Delahaye, которая прекратила свое существование в 1954 году, а цель их проекта – воскресить
память о некоторых автомобилях «золотого века» французских люксовых марок, таких как Delahaye,
Delage и Bugatti.
Источником вдохновения при создании Delahaye Bella Figura Type 57S Coupe служило купе Bugatti
Type 57S, созданное Жаном Бугатти в 1936 году. Американцы переосмыслили творческое наследие
легендарного конструктора и взяли на себя смелость улучшить некоторые характеристики машины.
Например, автомобиль получил более длинную колесную базу и стал чуть шире своего французского
идейного предка. Все это позволило сделать салон более комфортабельным. Разработчики утверждают,
что они сделали не современную реплику Bugatti Type 57S, а полностью оригинальный автомобиль,
правда, выполненный по мотивам французского купе.
Delahaye USA Bella Figura Type 57S Coupe будет предлагаться на двух рынках – в США и Великобритании,
как в лево-, так и в правосторонней модификациях. Кроме того, автомобиль можно будет купить не
только полностью собранным, но и как кит-набор. То есть будущий владелец сможет своими руками
собрать автомобиль, а также выбрать на свое усмотрение двигатель и КПП. Это позволит не только
сэкономить на сборке, но и сделать поистине уникальную машину. Сами американцы рекомендуют
устанавливать на автомобиль 6,2-литровый двигатель LSA General Motors (в США) или Jaguar (в
Великобритании). Кстати, алюминиевый кузов также изготавливается в Великобритании и стоит в
$240 000. В США будет предложен еще кузов из композитных материалов, который окажется дешевле
алюминиевого. Ожидается, что цена автомобиля с кузовом из композитов будет начинаться с $250 000,
а с алюминиевым кузовом с $450 000.
Список дополнительного оснащения для Delahaye Bella Figura Type 57S Coupe – обширнейший. Будущий
владелец может заказать все что угодно, начиная от аэродинамических колесных дисков, стилизованных
под автомобили Bugatti 30-40-х годов прошлого века ($600), крепления для запасного колеса на крышке
багажника и заканчивая носовой фигуркой летящего лебедя за $950. Точно так же, в соответствии со
своими вкусами и фантазией, владелец может отделать интерьер автомобиля.
Заказы на Delahaye USA Bella Figura Type 57S Coupe уже принимаются. В данном случае говорить о массовых
продажах не приходится, так как этот автомобиль способен заинтересовать лишь коллекционеров да завсегдатаев
конкурсов «автомобильной красоты». Разработчики Delahaye Bella Figura Type 57S Coupe без ложной скромности
называют свое детище «красивейшим автомобилем в мире». И с ними сложно не согласиться.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#149
Опубликовано 09 August 2011 - 01:47
Puff Daddy, Nelly, Timbaland и т.п., я уверен, уже сделали предзаказ. Модерн Ганста стайл.В США возрождена марка Delahaye!
#150
Опубликовано 12 August 2011 - 01:51
Стало известно, что в недрах японской компании идет разработка компактного родстера Honda Beat
нового поколения. Под этим именем в 90-е годы выпускалась предельно миниатюрная машинка длиной
менее 3,3 м, оснащавшаяся двигателем рабочим объемом 0,6 л. В Японии подобные машины принадлежат
к особому классу «кей-каров», для которого применяются пониженные ставки налогообложения и скидки
на страховку. Впрочем, новинка будет более серьезным спорткаром.
Родстер создадут на платформе гибридного хэтчбека Honda CR-Z (на фото внизу). Мощность силового
агрегата будет сравнительно неплохой для маленького спорткара – 170 л.с.
Ну а самой привлекательной особенностью новинки должна оказаться ее цена. Ожидается, что в
Европе за нее будут просить от 14 000 евро. Отметим, что начальная цена родстера Mazda MX-5
на Западе сейчас составляет около 20 000 евро. Премьера Honda Beat должна состояться в 2013 году.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#151
Опубликовано 16 August 2011 - 21:57
В Англии скоро появится новый автомобильный бренд – Eterniti Motors. По первым сообщениям, которые поступают с Туманного Альбиона,
под брендом Eterniti будут продавать совершенно новые автомобили премиум-класса. Причем, что самое интересное, машины будут делаться
с чистого листа, а не станут глубокой модернизацией каких-либо имеющихся моделей.
Первенцем новой компании станет автомобиль под именем Hemera – его покажут уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Разумеется,
он будет лишь концепт-каром, но представители Eterniti Motors уверяют, что «Химера» пойдет в серийное производство через пару лет.
\По большому счету, стандартные слова при презентации всех подобных проектов. Правда, опыт показывает, что сделать смелое заявление
или представить концепт – это одно дело. А начать действительно серийное производство – совершенно другое.
Судя по всему, Hemera будет представлять собой кроссовер, который составит конкуренцию… внедорожному Bentley (да-да, через несколько
лет появится и такой).
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#152
Опубликовано 17 August 2011 - 13:12
В 2014 году Audi начнет продажу следующего поколения модели А4. По данным журнала AutoBild, автомобиль будет
построен на новой модульной платформе, причем с самого начала предусматривается, что Audi A4 будет выпускаться
не только с бензиновыми и дизельными моторами, но и двигателями, которые питаются газом. Да не простым, а так
называемым «электрическим газом». С помощью электроэнергии методом электролиза из воды получают кислород и
водород. Кислород идет в атмосферу, а водород — на станцию по производству того, что в Audi именуют «E-gas».
Там водород соединяют с CO2, взятым из атмосферы, и на выходе получают метан (CH4), который мы привыкли
называть природным газом.
Ожидается, что новая А4 станет больше нынешней модели всего на несколько миллиметров, однако благодаря
использованию новых технологий и грамотной компоновке в салоне окажется заметно больше места, чем сейчас.
Гамма кузовов новой А4 будет весьма широка. Помимо седана и универсала появится и версия Allroad, ну а на
2015 год намечена премьера новых поколений купе А5 и четырехдверного А5 Sportback, а также кабриолета.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#154
Опубликовано 17 August 2011 - 16:59
Руководитель Bentley Вольфганг Дюрхаймер заявил, что его компания собирается выпустить самый шикарный и дорогой внедорожник в мире,
который будет стоить около $250 тыс. Правда, ожидать скорой премьеры этой модели не стоит – Bentley традиционно все делает не спеша.
Скорее всего, выпуск автомобиля стартует лишь в 2014 году, а называться он будет Bentley Cross Continental.
На какой платформе будет построен внедорожный Bentley, пока еще не известно. Скорее всего, британцы воспользуются наработками концерна
Volkswagen (сейчас именно немцы владеют маркой Bentley), и новый автомобиль будет создан на основе Volkswagen Touareg.
Кроме того, есть и еще одна информация про новинки Bentley – эта компания приняла решение начать установку на свои машины дизельного
двигателя! До сих пор ни одна марка, выпускающая машины класса суперпремиум, не использовала дизели, считая их слишком шумными и
недостаточно мощными. Скорее всего, Bentley получит 4,2-литровый дизель V8, который устанавливают на Audi A8 (там он выдает 350 л.с.).
350 «лошадок» для Bentley – это не слишком много. Поэтому не исключено, что мотор будет доработан. Также напомним, что скоро на Bentley
будут ставить «маленький» бензиновый двигатель объемом 4,0 л с турбонаддувом (415 л.с. или 555 л.с).
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#155
Опубликовано 17 August 2011 - 23:47
Странно. У ВАГа есть же дизель о 12-и цилиндрах.Скорее всего, Bentley получит 4,2-литровый дизель V8, который устанавливают на Audi A8 (там он выдает 350 л.с.).
#156
Опубликовано 18 August 2011 - 01:45
просто думаю не все карты сразу выкладывают...Странно. У ВАГа есть же дизель о 12-и цилиндрах.
а так можно будет через пару лет о новинке объявить и привлечь новое внимание...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#157
Опубликовано 18 August 2011 - 18:37
BMW последнее время радует новинками, постоянно обновляя свои модели. Казалось бы, еще не так давно состоялась премьера «пятерки»,
а этим летом прошел первый тест-драйв новой 1-й серии. Но автомобильный мир уже замер в ожидании следующего сюрприза – очередного
поколения 3-й серии. Именно этот автомобиль должен обеспечить компании львиную долю продаж и принести немалую прибыль.
Официальная премьера новой «трешки» состоится, скорее всего, в январе следующего года на автосалоне в Детройте. Но и сейчас
эта модель уже готова к серийному производству – баварцы практически закончили трехлетнюю (!) программу тестов. Как всегда,
новая модель сначала появится в кузове седан (кузов получит внутреннее обозначение F30), затем настанет черед универсала,
купе и кабриолета. И на этот раз BMW не будет останавливаться на этих, в общем-то, стандартных кузовах. Уже сейчас известно,
что на базе «трешки» начнут делать четырехдверное купе GranCoupе и модель, которая получит название 3GT, – она будет
представлять собой нечто среднее между однообъемником и кроссовером. Причем не исключено, что двух- и четырехдверные купе, а
также кабриолет, будут продавать под новым именем – 4-я серия.
Как будет выглядеть новая BMW 3-й серии, пока точно никто не знает – в прессу просочились не самые лучшие фотографии, которые
демонстрируют лишь крышу автомобиля. Но никто не сомневается в том, что «трешка» будет сделана в том же стиле, что и нынешняя
5-я серия. Разве что передняя часть у нее окажется более агрессивной – дизайнеры вернутся к идее «акульей пасти», которая была
использована еще на 3-й серии в кузове Е21 1975 года.
Важно и то, что колесная база седана 3-й серии вырастет сразу на 50 мм, что позволит значительно увеличить пространство на втором
ряду кресел (колесная база четырехдверного GranCoupе и 3GT увеличится вообще на 75 мм по сравнению с нынешним автомобилем). Больше
станет и проем задней двери – это облегчит посадку пассажирам и сделает жизнь семейных людей проще. Но, несмотря на увеличение
габаритов, общая масса машины будет снижена.
Под капот 3-й серии нового поколения будут устанавливать 11 двигателей. Базовым окажется агрегат объемом 1,6 л, который, благодаря
наддуву, будет выдавать 150 л.с. (этот мотор разработан совместными усилиями с PSA Peugeot Citroen), – модель получит имя BMW 318i.
Но главная ставка будет делаться на новый 2,0-литровый агрегат, который решено выпускать в нескольких модификациях: 180 л.с. (320i),
210 л.с. (325i) и 245 л.с. (328i). Ну а самым мощным бензиновым мотором будет уже известный 3,0-литровый агрегат с шестью цилиндрами
и мощностью 306 л.с. (335i).
Новая BMW 3-й серии будет использовать классические элементы дизайна, которые впервые использовались
еще в модели с индексом Е21 1975 года выпуска
А дизели будут начинаться со 122 л.с. (316d). Кому этого мало, BMW предложит 143- и 184-сильные версии 2,0-литрового агрегата, а
также сразу три модификации дизеля объемом 3,0 л: 204 л.с. (325d), 245 л.с. (330d) и 286 л.с. (335d). Все без исключения моторы
в базе будут оснащаться шестиступенчатой «механикой», но можно будет заказать и «автомат» ZF с 8 ступенями. Привод по умолчанию
будет задним, но три модели получат полноприводную трансмиссию: 328iX, 320dX и 330iX.
А что же гибрид? Будет и он, но чуть позже. Такая модель получит 2,0-литровый бензиновый мотор и один электродвигатель. Но это
будет гибрид, так сказать, старого поколения. Его нельзя будет подзаряжать от электрической розетки, и рассчитывать на значительный
пробег на электротяге не стоит. Но все же BMW 3 ActiveHybrid будет обладать такой же динамикой, как у 306-сильной 335i, а расход
топлива окажется на уровне 120-сильной дизельной 316d.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#158
Опубликовано 19 August 2011 - 13:18
На автосалоне во Франкфурте Jaguar представит новую модель под названием C-X16. Пока это будет лишь концепт, но,
как говорят сами англичане, C-X16 станет основой для создания серийного автомобиля.
Судя по всему, Jaguar C-X16 будет представлять собой относительно небольшое спортивное купе, которое в будущем
составит конкуренцию Porsche Cayman и Boxster. В основе этой машины окажется укороченная платформа от купе XK,
ну а под капотом разместится новый шестицилиндровый двигатель, который англичане будут выпускать как в атмосферной
версии, так и с турбонаддувом.
Увы, но пока это вся информация о новом Jaguar. Поэтому лучше набраться терпения и дождаться 13 сентября – именно
тогда и состоится презентация нового Jaguar.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#159
Опубликовано 20 August 2011 - 00:19
На автосалоне во Франкфурте компания Kia покажет очень необычную для себя модель – концепт нового
спортивного заднеприводного (!) седана. Пока информации об этой машине совсем немного. «Не важно,
под каким углом вы смотрите на него; концепт пышет энергией и готов к «взлету». Я верю, что этот
автомобиль – громкая заявка от Kia: мы готовы стремительно двигаться к новой главе нашей истории»,
– заявил шеф-дизайнер Kia Питер Шрайер.
Есть очень большие сомнения в том, что Kia решится на серийное производство подобного автомобиля
в ближайшем будущем. Однако попытки корейцев выйти в новые для себя сегменты говорят о многом.
Кроме того, есть информация, что Kia в ближайшие несколько месяцев представит еще несколько
интересных концептов. В частности, корейцы могут показать открытую версию Soul и небольшой родстер,
который составит конкуренцию Mazda MX-5. И вот последние две модели уже могут пойти в серию.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#160
Опубликовано 26 August 2011 - 16:26
Еще в прошлом году итальянцы опровергали слухи о том, что гамму Lamborghini пополнит спортивный внедорожник, но теперь,
по информации издания AutoBild, такая модель все-таки включена в планы компании. Ожидается, что она получит мотор,
развивающий около 600 л.с., и предельно роскошный салон. То есть автомобиль станет «круче», чем Porsche Cayenne.
Конкурировать новинка будет с готовящимся к производству аналогом от Bentley. Оба люксовых внедорожника должны пойти
в производство в 2015 году.
Для Lamborghini решение выпускать подобные модели – вполне логично. В свое время появление Porsche Cayenne стало
крайне удачным ходом для немецкого производителя спорткаров: с коммерческой точки зрения это был прорыв. Платформа
для Кайена позаимствована у Volkswagen Touareg, и итальянцы тоже смогут воспользоваться немецкими разработками, ведь
Lamborghini входит в семью Volkswagen AG.
В конце 80-х и в начале 90-х годов Lamborghini выпускала внедорожник LM002 (на фото внизу), но в данном случае
речь идет о совершенно ином продукте. Та машина была эксклюзивом, выпущенным тиражом всего в 301 экземпляр, а
новинка, напротив, должна стать более массовой моделью в сравнении с прочими машинами Lamborghini. Цель –
довести производство до 3 000 штук в год.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей