Концепты
#161
Опубликовано 29 August 2011 - 16:55
Французская компания везет на Франкфуртский автосалон, который откроется через две недели, свой новый концептуальный минивэн HX1
со спортивными задатками. По пропорциям он близок не столько к семейным моделям, сколько к таким автомобилям, как Porsche Panamera.
Длина прототипа Peugeot составляет 4 954 (у Панамеры – 4 970 мм), а по высоте «француз» даже ниже, чем «немец» (1 378 против 1 418 мм).
Главная особенность новинки – это аэродинамика. И дело не только в обводах кузова. Необычные диски отличаются спицами особой конструкции:
при движении из каждой спицы раскрывается дефлектор, так что промежутки между спицами оказываются практически полностью закрытыми в угоду
лучшей обтекаемости. Также, утверждается, что аэродинамические юбки на порогах и спойлер на пятой двери способны менять конфигурацию на
высоких скоростях.
Необычно и то, что двери раскрываются вверх, подобно суперкаровским, как спереди, так и сзади. Здесь три ряда сидений (6 мест), так что
широкий проем для посадки в салон – важное преимущество.
Если некоторые дизайнерские решения выглядят футуристически и вряд ли будут унаследованы серийной моделью, то с технической точки зрения
тут мы видим именно те разработки, которые уже скоро пойдут в серию. Под капотом – дизель-электрическая силовая установка Hybrid4, которую
получат универсалы повышенной проходимости Peugeot 508 RXH и компактвэны 3008.
2,2-литровый дизельный мотор (204 л.с.) вращает передние колеса, а 95-сильный электродвигатель подает тягу на задние. Совокупная мощность
– 299 л.с.
В отличие от готовящихся к производству серийных французских гибридов, показанная экспериментальная модель способна заряжаться от обычной
бытовой электросети и при спокойном движении на низких скоростях обходиться только электротягой. Ну а при обычной эксплуатации средний
расход концептуального минивэна – 3,2 л дизельного топлива на 100 км пути.
Возможно, эффектный минивэн адресован, в первую очередь, представительницам прекрасного пола. Во всяком случае, вместе с машиной представлены
серебристые туфли дизайнера Пьера Арди, которые, как утверждает их создатель, разрабатывались под впечатлением от этого автомобиля.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#162
Опубликовано 29 August 2011 - 19:24
Три недели назад ингольштадтская компания продемонстрировала эскизы «смешного» купе Urban Sportback, а теперь Audi
уже готова продемонстрировать 3D-модели открытого концепта Urban Spyder. Обе версии предстанут перед публикой «вживую»
на Франкфуртском автосалоне.
Как можно догадаться, машина с открытыми колесами не базируется на платформе той или иной сегодняшней модели Audi.
Это полностью новая концепция: предельно миниатюрный и легкий кузов, немного напоминающий старинные гоночные машины,
и электромотор.
Длина кузова – 3,2 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,2 м. То есть даже по сравнению с самой маленькой на сегодняшний день
ингольштадтской моделью Audi A1 новинка будет смотреться весьма миниатюрно. В конструкции широко использованы полимерные
материалы и алюминий.
Необычна посадочная формула новинки – 1+1. Кресла поставлены очень тесно друг к другу, но пассажирское место несколько
сдвинуто назад и приподнято, благодаря чему седоки не мешают друг другу.
Создатели машины обещают, что она будет довольно динамичной. Характеристики будут раскрыты уже через две недели, когда
откроется автосалон.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#163
Опубликовано 01 September 2011 - 02:21
Компания Ford готовится сменить генеральную линию своего дизайна. В конце 90-х фирма
внедряла фирменный стиль, названный «new edge» (новая грань). Ярким представителем
того направления был Focus первого поколения. Потом был придуман так называемый
«кинетический дизайн», который воплотился в нынешних Mondeo, Fiesta, Kuga и других
моделях. Теперь пришло время вновь радикально сменить образ.
Представленный концепт-кар Evos демонстрирует лицо, которое унаследуют и легковые
модели, и кроссоверы, и минивэны. Причем утверждается, что первые новинки, созданные
в такой стилистике, увидят свет уже на будущий год.
Концепт-кар призван удивить публику необычной конструкцией дверей. Все четыре поднимаются
вверх, как мерседесовское «крыло чайки», причем задние двери объединены с задними крыльями.
Но можно быть абсолютно уверенным, что таких экстравагантных решений серийные Форды не получат.
По Сети некоторое время назад гуляли слухи, что компания готовит купе на базе Фокуса.
Представленный Evos по пропорциям кузова ближе всего именно к купе, хотя и имеет четыре
двери. Возможно, первая серийная машина в новом стиле окажется элегантной спортивной
двухдверкой.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#164
Опубликовано 05 September 2011 - 20:59
Французская компания представит через неделю на Франкфуртском автосалоне концептуальный
фургон Tubik, который выглядит как фантастический транспорт будущего и в то же время
похож на французские модели полувековой давности. В середине прошлого века Citroen совершил
небольшую революцию в области коммерческого транспорта: простые, но исключительно практичные
фургоны H Van (на фото снизу) пользовались в Европе большой популярностью с 40-х до 80-х годов.
Представленный прототип наследует идеи еще тех времен, но преподносит их в футуристичной форме.
«Старичка» и новинку роднит то, что носовая часть визуально отделена от «тела» фургона.
Судя по виду «глухих» боковых панелей без окон, можно предположить, что свежая разработка
создана исключительно для перевозки грузов, но на деле внутри – эффектно подсвеченный
интерьер для девятерых. Кресла могут трансформироваться в самых разных конфигурациях:
седоки могут располагаться рядами, лицом друг к другу или же полулежа.
Под капотом – дизель-гибридная силовая установка, как у универсала повышенной проходимости
Peugeot 508 RXH, который уже готовится пойти в серию.
А вот Tubik не превратится в серийный фургон, но его дизайнерские мотивы и необычная компоновка
салона могут воплотиться в будущих французских моделях.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#165
Опубликовано 08 September 2011 - 18:57
Полвека назад купе и кабриолеты E-Type (на фото снизу) были, возможно, самыми желанными машинами
в мире, а для многих ценителей они и остаются такими по сей день, и вот Jaguar вновь представляет
машину такого класса — легкое, стремительное двухместное купе, которое получило имя C-X16. Это еще
не серийная машина, а так называемый «production concept» — прототип, максимально приближенный к
финальной версии. Согласно нынешней моде, автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом. В модельном
ряду британской марки новинка встанет на ступень ниже элегантного четырехместного XK. Помимо закрытой
версии, планируется еще и родстер. Новинки появятся в продаже чуть больше, чем через год. С одной
стороны, их можно назвать аналогами Porsche Cayman и Boxster, но с другой, по динамике они способны
бросить вызов младшим модификациям Porsche 911!
В отличие от «немцев», здесь классическая компоновка: мотор спереди, привод — на заднюю ось. Под
капотом — 3-литровый V6 с компрессором, развивающий 380 л.с. В паре с бензиновым мотором трудится
96-сильный электродвигатель. Для сравнения: у представленного недавно Porsche 911 Carrera нового
поколение — 350 л.с., а у версии Carrera S — 400 сил. Ягуаровский мотор V6 создан по такому рецепту:
инженеры взяли могучий V8 с нагнетателем, устанавливающийся на флагманские спортивные машины XFR,
XKR и XJ Supersport, и убрали два цилиндра.
Купе набирает 100 км/ч за 4,4 с. Этого достаточно, чтобы при параллельном старте обогнать оба
вышеупомянутых Porsche 911 (им требуется 4,8 и 4,5 с соответственно). Максимальная скорость
Jaguar C-X16 — 300 км/ч, у «немцев» — 289 и 304 км/ч.
Впрочем, как сейчас принято, спортивная новинка может умерить свой пыл в угоду экономичности и
экологичности. Кратковременные поездки она способна совершать только на электротяге. Впрочем,
кто из владельцев Ягуара будет довольствоваться слабосильным электромотором?..
Габариты новинки довольно примечательные: модель сравнительно короткая, но необычно широкая.
Длина 4 445 мм, что на 349 мм меньше, чем у старшего купе XK, и на 98 мм меньше Porsche Cayman.
Но по ширине Jaguar C-X16 превосходит XK, Porsche 911, Cayman и Aston Martin V8 Vantage как
минимум на 150 мм.
Отдельного разговора достойна внешность будущего спорткара. Главный дизайнер Ягуара Ян Каллум,
под руководством которого создан неотразимый стиль нынешних моделей марки, утверждает, что из
всех Ягуаров, которые он когда-либо разрабатывал, именно новинка — тот автомобиль, на котором
он сам хотел бы ездить больше всего. Автомобиль наследует многие узнаваемые черты нынешних
британских машин, но получил немало новых мотивов. Характерная пасть решетки радиатора напоминает
концептуальный суперкар Jaguar C-X75, который англичане представили в прошлом году.
Хотя до старта продаж больше года, британские журналисты уже называют ориентировочную цену —
около 50 000 фунтов, что в переводе на российскую валюту составляет 2 386 000 руб. Но, на самом
деле, у нас можно ожидать цены около 3 500 000 руб., если не больше.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#167
Опубликовано 18 October 2011 - 14:41
Похоже, Peugeot собирается вернуться в класс «Е» по европейской классификации. По данным
немецкого издания AutoBild, французы начали работу над наследником модели 607, которая,
наверняка, получит индекс Peugeot 608.
Ожидается, что премьера новинки состоится в 2014 году. Этот автомобиль изначально будет
оснащаться гибридным двигателем (речь идет о дизель-электрической силовой установке, которую
Peugeot уже использует на 3008 Hybrid4 и 508 RXH). Она объединяет 2,0-литровый дизель и
37-сильный электродвигатель. Суммарная мощность составляет 200 л.с., а крутящий момент
достигает 450 Н∙м.
Кстати, новый Peugeot 608 окажется вовсе не седаном, как можно предположить. Эта модель
будет, скорее, большим универсалом, причем с чуть увеличенным дорожным просветом – получится
этакий аналог Mercedes-Benz R-класса.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#168
Опубликовано 23 October 2011 - 11:49
Судя по всему, новую модель Maserati назовут Cinqueporte – это можно перевести как
«пятидверный». Скорее всего, именно так будут именовать новый кроссовер от знаменитой
итальянской фирмы, который появится в продаже в конце следующего года.
Как будет выглядеть Maserati Cinqueporte мы уже знаем – на автосалоне во Франкфурте в
сентябре этого года итальянцы показывали концепт Kubang. Платформа Kubang позаимствована
у Jeep Grand Cherokee.
Но самое интересное — под капотом. Maserati станет ставить на эту машину новые двигатели
собственной разработки, которые будут производиться на заводе Ferrari в Маранелло.
Проектирование моторов возглавляет Паоло Мартинелли — бывший главный моторист формульной
команды Ferrari, ныне являющийся шефом Maserati по двигателям и трансмиссиям.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#169
Опубликовано 31 October 2011 - 18:19
В Cеть просочились снимки из каталога, в котором впервые мы видим новое спорткупе, разрабатываемое совместно компаниями
Toyota и Subaru. Эта разработка прежде фигурировала в прессе под именем FT-86, но позднее появилась информация, что Toyota
хочет возродить имя Celica. Правда, кроме названия у старого купе и у новинки не будет ничего общего.
Свежий спорткар получит более серьезную начинку, чем последнее поколение Селики. Та модель по своим возможностям была
близка к «горячим» хэтчбекам гольф-класса: привод – на передние колеса, а самая мощная модификация развивала лишь 190 л.с.
Будущий спорткар получит задний привод и более серьезный двигатель. Сотрудничество с Subaru не пройдет даром: купе будет
иметь оппозитный мотор. По предварительным данным, это будет 2-литровая турбочетверка мощностью 260 л.с.
Премьера новинки состоится на Токийском автосалоне, который откроется 30 ноября.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#170
Опубликовано 01 November 2011 - 23:24
Появились первые официальные снимки нового поколения французской малолитражки, которое приходит
на смену нынешней модели Peugeot 207. Как оказалось, новинка задает радикально новый стиль,
который, вероятно, унаследуют все будущие модели французской марки. Ее экстерьер соткан из
множества сложных нестандартных элементов. Взять хотя бы вычурную решетку радиатора, в верхней
части которой спрятана маленькая светящаяся полоска с надписью «Peugeot». Или ломаные линии фар.
Или ступеньку на подоконной линии под зеркалом. Или выштамповку на боках трехдверной модификации.
Перечислять можно долго!
В салоне также много броских деталей, и главный элемент здесь – гигантский экран продвинутой
мультимедийной системы.
Техническая начинка пока держится в секрете. По предварительным данным, модель получит новые
трехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1 и 1,2 л, развивающие 75 и 100 л.с. соответственно,
а также целых пять дизельных модификаций. Также автомобиль обещает быть динамичнее и экономичнее
предшественника. Не последнюю роль тут играет то, что кузов облегчен на 110 кг.
Все прочие подробности мы сможем сообщить уже совсем скоро: официальная премьера Peugeot 208
пройдет во Франции завтрашним вечером.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#171
Опубликовано 02 November 2011 - 11:50
Японская компания, наконец, представила изображения своего спорткупе, разработанного совместно
с Тойотой. Показанный на этих кадрах дизайн носит статус концепта, но можно не сомневаться, что
серийная версия будет выглядеть точь-в-точь так же. Ее премьера пройдет на Токийском автосалоне,
который откроется 30 ноября.
Как можно заметить, стиль Subaru BRZ оказался более угловатым и агрессивным, чем у родственной
модели Toyota FT-86.
Хотя технические характеристики пока официально не объявлены, в Сеть уже просочились все основные
параметры. Под капотом – 2-литровый атмосферный «оппозитник». Предположительная мощность – 200 л.с.,
а крутящий момент –205 ньютон-метров. В общем, сумасшедшей динамики ждать не следует. Можно
предположить, что новинку преподнесут публике как более стильную альтернативу «горячим» хэтчбекам
гольф-класса, имеющим сравнимую мощность. Впрочем, в отличие от них, у японских спорткупе привод –
на задние колеса, так что нам, вероятно, обеспечены отличные спортивные повадки в скоростных виражах.
Коробка – либо 6-ступенчатая «механика», либо АКПП с таким же количеством ступеней. Дифференциал –
самоблокирующийся.
Если сравнивать размеры машины, например, с Audi TT, то новинка примерно на 6 см длиннее, на 8 см ниже
и на 5 см уже. Точные габариты Subaru BRZ: 4234х1800х1280 мм. Колесная база – 2570 мм, в то время как
у TT – 2468 мм.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#172
Опубликовано 08 November 2011 - 19:16
Jaguar гольф-класса – разве такое можно представить? Журналисты британского издания Autocar
разведали, что столь миниатюрный по меркам Ягуара седан в самом деле готовится появиться на
свет. Надо сказать, что сейчас у этой марки нет даже модели D-класса. Из седанов – только
автомобиль бизнес-класса XF и представительская модель XJ.
Вообще, в последнее время сразу несколько люксовых марок анонсировали появление седанов
гольф-класса. Так, например, новое поколение Audi A3, которое дебютирует в будущем году,
впервые в истории обзаведется четырехдверной модификацией. На подходе аналогичный Mercedes
CLC.
Гамму моторов маленького Ягуара будет открывать новый трехцилиндровый двигатель, а роль
старшего мотора будет играть 2-литровая «четверка» с турбонаддувом. В качестве трансмиссий
ожидаются восьми- и даже девятиступенчатые «автоматы». Еще одна неожиданность – привод на
передние колеса.
Новинка нацелена, в первую очередь, на рынки Китая и Индии. В этих странах относительно
состоятельные граждане нередко покупают седаны гольф-класса и ездят с водителем. Если при
этом модель еще и принадлежит к престижной марке, – большой спрос обеспечен.
Впрочем, уже сейчас известно, что британцы в этой категории сильно запаздывают со своими разработками. Если маленькие седаны Audi и Mercedes уже на подходе, то аналогичный Jaguar увидит свет лишь в 2015 году. Цены в Великобритании будут начинаться от 22 000 фунтов ($35 000).
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#173
Опубликовано 22 December 2011 - 12:33
Новый проект крошечного «бутикового» автопроизводителя Mazzanti Automobili называется
Mugello — в честь известной гоночной трассы, принадлежащей Ferrari и принимающей
несколько крупных гоночных серий. Эта итальянская фирма выделилась из реставрационной
компании Люки Маззанти и Уолтера Фаралли и занимается разработкой и производством штучных
суперкаров. Предыдущий проект компании назывался Antas и был представлен в 2006 году.
Слово Evantra означает нечто уникальное и особенное на языке древних народов, населявших
современную итальянскую Тоскану. С названием создатели не промахнулись — ведь в год будут
собирать всего 5 таких суперкаров!
Новый автомобиль, в отличие от предыдущего, избавится от ретро-мотивов в дизайне и будет
выглядеть агрессивно и современно. Кроме того, каждый клиент может заказать у производителя
абсолютный эксклюзив. В этом случае кузов сделают из алюминия вручную в соответствии с
дизайнерскими пожеланиями заказчика.
В облике F&M Mugello привлекают внимание зеркала на ножках, закрепленные на передних крыльях в
стиле суперкаров Pagani, обилие воздухозаборников и вентиляционных прорезей по всему кузову,
агрессивная светодиодная оптика и «двустволка» выпускной системы по центру «кормы».Базовый же
вариант предусматривает представленный на фотографиях кузов из композитных материалов. Кстати,
такая машина весит всего 1200 килограммов.
Силовой агрегат у суперкупе Evantra необычный — это 403-сильный 6-цилиндровый «оппозитник» объемом
3,5 литра. К сожалению, итальянцы ничего не рассказывают о том, сами ли разработали этот мотор или
позаимствовали у кого-то из очень немногочисленных производителей «боксеров». В атмосферном варианте
мотор выдает 403 лошадиные силы, а в наддувном, с двумя турбинами, — уже 603 л.с.
Наиболее мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды. О максимальной скорости, цене и уж тем
более расходе топлива, а также нюансах конструкции, создатели предпочли не распространяться. Видимо
все, что нужно знать покупателям, — это то, что начиная с середины следующего года, они могут получить
в свое распоряжение настоящий эксклюзив. Хотя для любителей цифр все же упомянем габариты двухместного
суперкупе: это 4325 на 1955 на 1225 мм.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#174
Опубликовано 23 December 2011 - 20:51
После того, как BMW показала четырехдверную версию купе 6-й серии, появились разговоры
о том, что баварская компания решится на возрождение «восьмерки» - речь идет о купе 8-й
серии, которое впервые появилось в 1989 году (а производство этой модели было прекращено
в 1999 году), передает Auto Motor und Sport.
Новая «восьмерка» будет самым «крутым» автомобилем марки BMW за всю историю существования
этой компании. Ведь среди ее конкурентов окажется не только купе Mercedes-Benz CL, но и
такая модель, как Bentley Continental GT.
Как будет выглядеть новая «восьмерка» (и появится ли она вообще), пока никому не известно.
А представленные здесь рисунки лишь фантазия дизайнеров. Но, согласитесь, выглядит такая
машина очень стильно!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#175
Опубликовано 30 December 2011 - 18:10
Fiat все-таки будет увеличивать свое «пятисотое» семейство. К популярному в Европе
трехдверному хэтчбеку и кабриолету в 2012 году должен добавиться пятидверный автомобиль.
Причем это будет не просто хэтчбек, а однообъемник. Причем не исключено, что модель
получит еще и увеличенный дорожный просвет!
Новый автомобиль, конечно, будет смотреться не так стильно, как обычный Fiat 500. Но
можно не сомневаться, что на этот практичный автомобиль спрос будет весьма приличным
– жители Старого Света все еще готовы умиляться внешнему виду «пятисотки».
С технической точки зрения пятидверный Fiat 500 практически ничем не будет отличаться от
хэтчбека. Правда, колесная база у этой машины будет увеличена, что позволит сделать салон
и багажник заметно просторнее.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#176
Опубликовано 11 January 2012 - 14:25
Сегодня автомобили Lincoln выглядят более чем консервативно, если не учитывать их агрессивного
и вычурного «фирменного лица». Концепт следующего поколения среднеразмерного седана MKZ,
показанный на автосалоне в Детройте, призван исправить эту ситуацию. Люксовое подразделение
концерна Ford заявляет, что выходит с этой моделью на совершенно новый для себя уровень дизайна.
Свой стиль в Lincoln характеризуют незатейливо: элегантная простота посредством пары штрихов.
Тем не менее, большинство линий выглядят свежо для марки, и лишь фирменное «лицо» выдает в
концепте представителя брэнда Lincoln. Можно быть уверенными, что серийная машина примерно так
и будет выглядеть, лишь с поправкой на меньшие колеса, большие зеркала и традиционные фары вместо
светодиодных. По сравнению с нынешней моделью, концепт MKZ немного крупнее почти во всех измерениях,
и его длина вплотную приблизилась к 5 метрам.
Редкий случай — интерьер выглядит еще более готовым к запуску в серию, нежели экстерьер. В серийной
машине разве что четырехместная конфигурация изменится на пятиместную, да, наверняка, уменьшится
площадь остекления прозрачной крыши. На передней панели наблюдается минимум выступающих элементов
(например, нет таких анахронизмов, как селектор трансмиссии, ключ зажигания и рычаг «ручника») и
целая россыпь кнопок и дисплеев.
Про технику будущего MKZ рассказали немного. Известно лишь, что концепт создан на совершенно новой
платформе, на которую можно установить множество двигателей (скорее всего, это будут турбированные
агрегаты EcoBoost) в сочетании с передним или полным приводом. Также линкольновцы упомянули адаптивную
подвеску и систему слежения за разметкой, как на моделях MKS и MKT.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#177
Опубликовано 11 January 2012 - 20:34
По данным французского издания L'Automobile Magazine, компания Volkswagen готовит новый внедорожник,
который займет промежуточное положение между дорогим и крупным Touareg и компактным Tiguan. Мало того,
французы даже узнали имя нового автомобиля – якобы эту модель назовут Roccan.
В продажу Volkswagen Roccan поступит в 2014 году. Скорее всего, в его основе окажется новая универсальная
платформа, которая сейчас разрабатывается в недрах немецкого концерна (на ней же, кстати, будет создан
и седьмой Golf). Одной из главных особенностей Roccan станет наличие трех рядов кресел, что позволит
одновременно перевозить до семи пассажиров.
В качестве двигателей предполагается использовать не только стандартные моторы, но и новую гибридную
силовую установку, которая будет объединять электромотор и дизель. Причем такой гибрид можно будет
подзаряжать от электрической розетки, что позволит значительно сократить расход топлива, особенно
при небольших поездках.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#178
Опубликовано 13 January 2012 - 13:17
Судя по всему, Honda планирует в ближайшее время представить новый кроссовер, который окажется на ступеньку ниже CR-V.
Ничего удивительного в этом желании нет – рынок компактных кроссоверов растет стремительными темпами, и Honda не хочет
просто так отдавать конкурентам свой кусок пирога.
В основе нового автомобиля окажется увеличенная платформа от модели Civic. Да и дизайн, похоже, ему тоже достанется
такой же. По данным журналистов из британского издания AutoExpress, новая модель будет представлять собой пятидверный
Civic с другими бамперами, защитой днища и порогов, а также с увеличенным дорожным просветом. Привод в базовой
комплектации будет передним, но дорогие комплектации получат трансмиссию 4х4. Премьера внедорожного Civic состоится
не раньше весны следующего года.
P.S. Напомним, что руководство Honda приняло решение начать с 2014 году продажу в России автомобилей марки Acura –
именно под этим названием в США продаются люксовые версии Honda, которые конкурируют с Lexus и Infiniti.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#179
Опубликовано 19 January 2012 - 11:54
Honda показала долгожданную замену своему суперкару NSX. Пока это лишь концепт, причем
под брендом Acura, но зато уже сейчас ясно, как будет выглядеть серийная модель.
Надо отметить, что Honda последние семь лет периодически заявляет о своих планах по
возрождению NSX, но, кажется, сейчас слова действительно превратятся в дело. Правда,
производство NSX нового поколения начнется не скоро – японцы уже заявили, что им
потребуется много времени для доводки модели до ума, ведь они поставили перед собой
очень амбициозную задачу. В Honda хотят сделать так, чтобы новый NSX был самым лучшим
суперкаром на планете. И никак иначе. Поэтому ждать NSX на дорогах надо не раньше, чем
через три года.
О технических особенностях NSX достоверных данных пока немного. Ясно, что модель
получит расположенный в базе двигатель V6 с наддувом, который будет работать в паре
с электрическим мотором (или даже двумя моторами, благодаря которым автомобиль станет
полноприводным). В качестве коробки передач решено использовать трансмиссию с двумя
сцеплениями.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#180
Опубликовано 19 January 2012 - 14:14
Не секрет, что BMW в скором времени представит новую модель семейства GT – компанию большому
BMW 5 GT составит пятидверный хэтчбек 3 GT. Он будет построен на основе седана третьей серии
нового поколения.
При этом баварская компания одновременно будет выпускать как традиционный универсал третьей
серии, так и новый 3 GT. Но последняя модель окажется чуть длиннее и выше универсала. Кроме
того, на 3 GT будут регулируемые по отдельности задние кресла, которые можно легко сложить,
большое число всевозможных ящичков и кармашков, специальные сетки для крепления груза и так
далее. То есть эта модель получит все преимущества привычных нам однообъемников, но при этом
сохранит спортивный внешний облик и стиль BMW.
С технической точки зрения BMW 3 GT ничем особенным не станет отличаться от показанного недавно
седана. Разве что базовых двигателей объемом 1,6 л на эту модель ставить не будут. Главную ставку
сделают на 2,0-литровые дизели (163 л.с. или 184 лс.), а также на новейший 2,0-литровый бензиновый
мотор мощностью 245 л.с. и крутящим моментом в 350 Н∙м. Появится и 3,0-литровая «шестерка», которая
имеет 306 л.с. и 400 Н∙м.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей