Посоветуйте тактику общения с сервисом/магазином
#22
Posted 03 November 2010 - 14:38
ты меня обиделреакция на все посты =) Ни о ком конкретном я не говорю, но прикольно, когда люди что-то советуют в вопросе, в котором не разбираются в принципе.
#23
Posted 03 November 2010 - 14:40
читай внимательно первые 4 слова, в своей-же цитатеты меня обидел
#24
Posted 03 November 2010 - 16:12
ты меня обидел
Растёшь!... Даже читать приятно.
.
Автору, манипулятивные техники - впомощь!
Прежде всего - дресс-код. Сам сообразишь как надо одеться?
Если оденешься правильно, то и разговор будет короткий. И, для тебя удачный.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#25
Posted 03 November 2010 - 16:46
Вот кстати да, спасибо. Одену костюмчик и буду говорить "Мы" вместо "Я"Автору, манипулятивные техники - впомощь!
Прежде всего - дресс-код. Сам сообразишь как надо одеться?
Если оденешься правильно, то и разговор будет короткий. И, для тебя удачный.
#26
Posted 03 November 2010 - 16:49
..... и буду говорить "Мы" вместо "Я"
Торопиться не надо... Нужно вернуть Обществу здорового человека. (с)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#27
Posted 04 November 2010 - 14:48
отпишусь через пару недель
#28
Posted 05 November 2010 - 20:09
#29
Posted 05 November 2010 - 20:41
Кирби же лучше, не?P.S. ты купил себе говно! Купи Dyson и не парься, а за 5к это ГОВНО! Закон читал давно, поэтому лучше сам посмотри :-)
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#30
Posted 06 November 2010 - 13:38
может и лучше, но цена ппц.Кирби же лучше, не?
#31
Posted 06 November 2010 - 17:05
пылесос за 5К лучше, чем Кирби. Dyson еще мб и стОит своих денег, если дом комнат на 10 и чистоту очень любишьКирби же лучше, не?
#32
Posted 07 November 2010 - 20:08
Чего-то очень долго, хотят потянуть время наверно, чтоб в случае вторичной поломки тебе пришлось обращаться в мастерскую..пылесос взяли на экспертизу.
отпишусь через пару недель
На всякий случай-если откажут типа "не гарантийный случай", то требуй бумагу в которой они объяснят почему не сделали ремонт.
Я так один раз чуть не попал, навернулся дорогой шуруповерт, гарантия была в "Северных стрелах" вроде как приличной конторе..Взяли на экспертизу на 3 дня, после чего позвонили и сказали мол "не гарантийный случай", надо покупать деталь за 2 к рублей, (конечно, не огромные деньги, но было обидно платить при том что я купил довольно дорогую вещь в своем классе рассчитанную на про эксплуатацию, а не китайскую лабуду) потребовал от них бумагу с причиной отказа-послали к главному по гарантии. Я забрал шурик, доехал до офиса где главный тоже отказался писать бумагу а попросил еще 3 дня экспертизы, после чего мне позвонили и сказали что мол ремонт сделали, можете забирать..
Не знаю, была ли это попытка подзаработать или решили просто сделать, чтоб я отстал и не поднимал бучу, меня улыбнули слова мастера: "Да нам выгодней по гарантии, нам за нее больше платят!"-интересно зачем тогда отказывать в гарантии?))
#33
Posted 07 November 2010 - 20:21
Где связь ?хотят потянуть время наверно, чтоб в случае вторичной поломки тебе пришлось обращаться в мастерскую..
#34
Posted 07 November 2010 - 20:32
Ну, я конечно не спец в этом вопросе, но насколько помню там какой-то срок в начале, когда ты можешь вещь отнести обратно в магазин, который может заменить ее, а по истечении этого срока уже в гарантйку только на ремонт.Где связь ?
#35
Posted 07 November 2010 - 20:34
#36
Posted 07 November 2010 - 22:03
жаль тему поздно заметил, так бы на 90% вопрос сразу решили...пылесос взяли на экспертизу.
отпишусь через пару недель
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#37
Posted 08 November 2010 - 00:32
P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.
ты такой глупенький, что это уже даже не смешно
#38
Posted 06 December 2010 - 23:38
Через 3 недели после после того, как Юлмарт забрал пылесос в сервис, я позвонил им, мне сказали, что пылесос еще в сервисе, но я могу приезжать за деньгами.
приехал, забрал деньги и тут же купил новый пылесос.
жаль тему поздно заметил, так бы на 90% вопрос сразу решили...
=) Спасибо. но ультра и так не подвела.
#39
Posted 07 December 2010 - 00:51
P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.
ты такой глупенький, что это уже даже не смешно
Reply to this topic
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users