Посоветуйте тактику общения с сервисом/магазином
#22
Опубликовано 03 November 2010 - 14:38
ты меня обиделреакция на все посты =) Ни о ком конкретном я не говорю, но прикольно, когда люди что-то советуют в вопросе, в котором не разбираются в принципе.
#23
Опубликовано 03 November 2010 - 14:40
читай внимательно первые 4 слова, в своей-же цитатеты меня обидел
#24
Опубликовано 03 November 2010 - 16:12
ты меня обидел
Растёшь!... Даже читать приятно.
.
Автору, манипулятивные техники - впомощь!
Прежде всего - дресс-код. Сам сообразишь как надо одеться?
Если оденешься правильно, то и разговор будет короткий. И, для тебя удачный.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#25
Опубликовано 03 November 2010 - 16:46
Вот кстати да, спасибо. Одену костюмчик и буду говорить "Мы" вместо "Я"Автору, манипулятивные техники - впомощь!
Прежде всего - дресс-код. Сам сообразишь как надо одеться?
Если оденешься правильно, то и разговор будет короткий. И, для тебя удачный.
#26
Опубликовано 03 November 2010 - 16:49
..... и буду говорить "Мы" вместо "Я"
Торопиться не надо... Нужно вернуть Обществу здорового человека. (с)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#27
Опубликовано 04 November 2010 - 14:48
отпишусь через пару недель
#28
Опубликовано 05 November 2010 - 20:09
#29
Опубликовано 05 November 2010 - 20:41
Кирби же лучше, не?P.S. ты купил себе говно! Купи Dyson и не парься, а за 5к это ГОВНО! Закон читал давно, поэтому лучше сам посмотри :-)
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#30
Опубликовано 06 November 2010 - 13:38
может и лучше, но цена ппц.Кирби же лучше, не?
#31
Опубликовано 06 November 2010 - 17:05
пылесос за 5К лучше, чем Кирби. Dyson еще мб и стОит своих денег, если дом комнат на 10 и чистоту очень любишьКирби же лучше, не?
#32
Опубликовано 07 November 2010 - 20:08
Чего-то очень долго, хотят потянуть время наверно, чтоб в случае вторичной поломки тебе пришлось обращаться в мастерскую..пылесос взяли на экспертизу.
отпишусь через пару недель
На всякий случай-если откажут типа "не гарантийный случай", то требуй бумагу в которой они объяснят почему не сделали ремонт.
Я так один раз чуть не попал, навернулся дорогой шуруповерт, гарантия была в "Северных стрелах" вроде как приличной конторе..Взяли на экспертизу на 3 дня, после чего позвонили и сказали мол "не гарантийный случай", надо покупать деталь за 2 к рублей, (конечно, не огромные деньги, но было обидно платить при том что я купил довольно дорогую вещь в своем классе рассчитанную на про эксплуатацию, а не китайскую лабуду) потребовал от них бумагу с причиной отказа-послали к главному по гарантии. Я забрал шурик, доехал до офиса где главный тоже отказался писать бумагу а попросил еще 3 дня экспертизы, после чего мне позвонили и сказали что мол ремонт сделали, можете забирать..
Не знаю, была ли это попытка подзаработать или решили просто сделать, чтоб я отстал и не поднимал бучу, меня улыбнули слова мастера: "Да нам выгодней по гарантии, нам за нее больше платят!"-интересно зачем тогда отказывать в гарантии?))
#33
Опубликовано 07 November 2010 - 20:21
Где связь ?хотят потянуть время наверно, чтоб в случае вторичной поломки тебе пришлось обращаться в мастерскую..
#34
Опубликовано 07 November 2010 - 20:32
Ну, я конечно не спец в этом вопросе, но насколько помню там какой-то срок в начале, когда ты можешь вещь отнести обратно в магазин, который может заменить ее, а по истечении этого срока уже в гарантйку только на ремонт.Где связь ?
#35
Опубликовано 07 November 2010 - 20:34
#36
Опубликовано 07 November 2010 - 22:03
жаль тему поздно заметил, так бы на 90% вопрос сразу решили...пылесос взяли на экспертизу.
отпишусь через пару недель
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#37
Опубликовано 08 November 2010 - 00:32
P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.
ты такой глупенький, что это уже даже не смешно
#38
Опубликовано 06 December 2010 - 23:38
Через 3 недели после после того, как Юлмарт забрал пылесос в сервис, я позвонил им, мне сказали, что пылесос еще в сервисе, но я могу приезжать за деньгами.
приехал, забрал деньги и тут же купил новый пылесос.
жаль тему поздно заметил, так бы на 90% вопрос сразу решили...
=) Спасибо. но ультра и так не подвела.
#39
Опубликовано 07 December 2010 - 00:51
P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.
ты такой глупенький, что это уже даже не смешно
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей