Новые законы и законопроекты.
#1
Опубликовано 16 February 2010 - 00:39
МВД России предлагает принять новые поправки в закон «О безопасности дорожного движения», которые коснутся водительских прав, передает «Российская газета».
Если поправки будут приняты, то у людей появится возможность сдавать на водительские права и проходить курс обучения на машине с автоматической трансмиссией
(сейчас как минимум одно из практических упражнений надо выполнять на машине с «ручкой»). Но при этом будет один нюанс – водители, которые сдавали экзамен на «автомате»,
получат в правах соответствующую отметку. И в будущем они смогут управлять только машиной с АКПП.
А еще в водительских правах появятся подкатегории. Так, мотоциклетные права будут разделены на две категории: А и А1.
Последняя будет включать в себя легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 «кубов» и мощностью около 15 л.с.
Появятся подкатегории и в классе грузовиков. С1 – с ней можно будет управлять автомобилями полной массой до 7500 кг.
Подкатегория D1 – это автобусы вместимостью не более 16 сидячих мест.
С1Е – автомобили категории С1 с прицепом разрешенной массой не более 750 кг.
D1Е - автомобили категории D1 с прицепом, не предназначенным для перевозки людей.
При этом стоит отметить, что наличие полной категории покрывает подкатегорию. То есть если у человека будет в правах категория С, то он сможет управлять автомобилями и категории С1.
Появится и новая категория – М. Она будет предназначаться для водителей мопедов (ранее гаишники предлагали ввести категорию М для водителей маршрутных такси).
Выдавать права категории М будут с 16 лет. А вот права категории D (автобусы) предполагается выдавать только с 21 года.
Есть и еще одно предложение – сдать на права можно будет только после посещения автошколы. Если поправки будут приняты, то самостоятельное обучение будет запрещено.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#2
Опубликовано 16 February 2010 - 01:34
#3
Опубликовано 16 February 2010 - 12:50
чета они намудрили с цифрами и буквами, сами же и запутаются...
#4
Опубликовано 16 February 2010 - 13:18
#5
Опубликовано 16 February 2010 - 14:24
кстати, доля продаваемых в России иномарок с АКПП выросла до 44.9%, а с учётом и Российских марок выросла с 28.5% до 32.7%...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#6
Опубликовано 16 February 2010 - 16:53
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или
световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют
требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению
безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного
года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Указ_о_ксеноне1.jpg 82.05 КБ 0 Скачано
Указ_о_ксеноне2.jpg 67.78 КБ 0 Скачано
Соответственно вопрос:
№1 инсталировал ли кто самостоятельно линованую оптику или биксеноновые модули аля вот?
Квэсчен №2 чем отличаются блоки розжига по поколениям?
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#7
Опубликовано 16 February 2010 - 17:03
я так понимаю - тут полный запрет без условий идет....
#9
Опубликовано 16 February 2010 - 17:27
в обычные фары - ДА запретитья так понимаю - тут полный запрет без условий идет....
в линзованные - НЕТ
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#10
Опубликовано 16 February 2010 - 17:32
тут дело не в том, линзованные или нет.в обычные фары - ДА запретить
в линзованные - НЕТ
весь колхозный ксенон ставится в фары для галогенок, которые не предназначены для такого источника света. и без разницы линзованные они или нет.
специальные фары для ксенона стоят около 1000 долларов.
плюс еще обязателен авто-корректор.
#11
Опубликовано 16 February 2010 - 17:34
#12
Опубликовано 16 February 2010 - 17:36
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
да и он тоже нужен.и омыватель фар, тк когда грязные - тоже слепят и рассеивают...
где-то читал статью, где подробненько расписывалось, почему использование ксеноновых ламп в не предназначенных для этого фарах является ЗЛОМ.
найду ссылку - кину
#14
Опубликовано 16 February 2010 - 17:42
#15
Опубликовано 16 February 2010 - 17:55
При проезде постов конечно выключаю на всякий случай, а вообще пока что инцидентов никаких не было.
#16
Опубликовано 16 February 2010 - 17:57
ты будешь гореть в аду!Я себе в противотуманки поставил ксенон (нелинзованный).
При проезде постов конечно выключаю на всякий случай, а вообще пока что инцидентов никаких не было.
нашелгде-то читал статью, где подробненько расписывалось, почему использование ксеноновых ламп в не предназначенных для этого фарах является ЗЛОМ.
найду ссылку - кину
http://community.liv..._auto/3293.html
именно про линзованные фары
2. Банальная установка китайско-корейского рисового чуда заместо галогеновой лампочки в линзе!
По сути это наименее колхозный вариант! Почему? Просто потому что в линзе пучек формируется не только благодаря отражателю и стеклышку линзы, но и благодаря шторке, которая находится в этой линзе. Именно эта шторка определяет светотеневую границу, которая получается у Вас на стене)))) Поскольку светотеневая граница у линзованной оптики является абсолютно четкой, то никаких засветок у нас нет! И естественно колхоз с такой оптикой является менее опасным и более предпочтительным! Минусом данного вида оптики является форма пучка! Во первых он скорее всего будет уже чем у ксеноновой линзы, во вторых форма светотеневой границы будет не ксеноновая,а галогеновая. У галогена как многие знают светотеневая граница выглядит галочкой, в то время как у ксенона она ступенькой! Для чего делается ступенька? Все опять же предельно просто! Яркость свечения увеличивается, и до этого безобидная галочка, светившая на обочину и в правое зеркало впереди едущих неоксенонленых лохов начинает их слепить. И бить в глаза пешеходам, которые по той самой обочине в соответствием с ПДД идут на встречу движущемуся потоку))) именно поэтому на ксеноне ступенька))))
Кстати на линзованой оптике при наличие определенных рук, растущих из нужного места, шторка переделывается под нужную форму, и проблему ступеньки мы решаем)))
Так же стоит отметить что линза может слепить! Почему? Просто галогеновая линза имеет зеркальную поверхность отражателя, в то время как ксеноновая чаще всего матовая! Благодаря этому факту свет от галогеновой линзы с ксеноном в ней становиться ярче чем это положено по всем нормам)))
ЗЫ в последнее время все чаще и чаще встречаются линзы под галоген, которые по ширине пучка и форме ступеньки идентичны ксеноновым! Разница только в посадочном месте под лампу!!!
#17
Опубликовано 16 February 2010 - 17:59
ты будешь гореть в аду!
Ну это еще не скоро =)
А вот ездить стало (особенно в темное время суток) несколько удобнее.
Как ни странно, но пропускать начало гораздо больше народа.
#18
Опубликовано 16 February 2010 - 18:01
тебе-то удобнее. а вот другим...Ну это еще не скоро =)
А вот ездить стало (особенно в темное время суток) несколько удобнее.
естественно, ты же их слепишь, проще пропустить тебя, чем ехать слепым.Как ни странно, но пропускать начало гораздо больше народа.
#19
Опубликовано 16 February 2010 - 18:06
тебе-то удобнее. а вот другим...
естественно, ты же их слепишь, проще пропустить тебя, чем ехать слепым.
Неа, как раз не слеплю.
Сначала думал поставить биксенон в основные фары, но прикинул что действительно буду всех слепить и поставил обычный в ПТФ.
Как и ожидал - они прекрасно подсвечивают дорогу мне и не доставляют проблем впереди едущему человеку.
#20
Опубликовано 16 February 2010 - 18:12
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"Неа, как раз не слеплю.
Сначала думал поставить биксенон в основные фары, но прикинул что действительно буду всех слепить и поставил обычный в ПТФ.
Как и ожидал - они прекрасно подсвечивают дорогу мне и не доставляют проблем впереди едущему человеку.
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных пользователей