Новые законы и законопроекты.
#201
Опубликовано 25 September 2010 - 18:02
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#202
Опубликовано 25 September 2010 - 18:08
где я неправ?Глеб, уймись уже
по пунктам.
#203
Опубликовано 25 September 2010 - 18:26
просто раздувательством из мухи слона занимаешься именно ты
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#204
Опубликовано 25 September 2010 - 21:39
.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#205
Опубликовано 15 February 2011 - 14:06
Минфин начинает бороться с одним из самых распространенных видов мошенничества на вторичном рынке
автомобилей. Речь о случаях, когда один гражданин продает другому машину, по которой еще не выплачен
кредит. То есть она находится в залоге у банка. И впоследствии банк через суд забирает автомобиль
себе, а покупатель остается и без денег, и без машины.
Министерство финансов разработало законопроект, согласно которому у того, кто покупает подержанную
машину, появится возможность сделать запрос в соответствующие органы: не находится ли данный экземпляр
в залоге. Конечно, для этого в момент регистрации нового автомобиля, купленного в кредит, данные о
нем должны заноситься в единую базу данных. Разработчики закона уже называют ориентировочную стоимость
информационных услуг: за проверку автомобиля на «кредитную чистоту» будут брать всего 300 руб.
Документ уже прошел согласование с ЦБ и Федеральной службой по финансовым рынкам, однако, у экспертов
проект Минфина пока вызывает вопросы. Регистрацией машин, находящихся в залоге, должны будут заняться
бюро кредитных историй (БКИ). Подобных организаций в нашей стране сейчас 33, единой базы данных они
не имеют, а построить ее вряд ли удастся, поскольку у бюро разные интерфейсы, программное обеспечение,
и они несовместимы.
Тем не менее выход есть. В настоящий момент МВД создает публичную базу, к которой любой желающий сможет
обратиться через Интернет. Например, можно будет «пробить» по VIN-номеру, не числится ли автомобиль в
угоне. Если обязать БКИ передавать в МВД данные о каждой купленной в кредит машине, то тогда разрозненные
сведения можно соединить в единую и общедоступную базу.
Впрочем, пока такой вариант отчего-то не рассматривается Минфином. Как сообщает сегодня «Российская Бизнес-
газета», аргументация у представителей министерства весьма слабая: мол единая база и не нужна, так как
автомобиль, купленный, например, во Владивостоке, вряд ли будет продаваться на западе страны. Следовательно
достаточно «пробить» машину по базе своего регионального БКИ.
Таким образом, министерство само оставляет мошенникам лазейку: перегони автомобиль в другой регион — и там
его можно будет продать без проблем.
=======================================================================================
тк ТРУъ_МЭН кинул только невзрачную ссылочку в автофлуде (почему именно там?), то явно с новостью ознакомилось
минимум народа...
итак...
Машины будут продаваться вместе с номером!
МВД выпустило приказ изменяющий процедуру снятия и постановки на учет транспортных средств. Со дня на день это документ
должен быть утвержден Минюстом, после чего он будет опубликован и вступит в силу. Главное новшество — это возможность
покупать машину вместе с тем госномером, какой был у прежнего владельца. Причем сама процедура переоформления автомобиля
упростится. Если сейчас машину нужно снять с учета, сдать номера, потом поставить на учет и получить новые номерные
таблички, то в скором будущем будет достаточно одного действия: внесения изменения в документы. То есть в ПТС впишут
данные нового владельца, и выдадут новое свидетельство о регистрации.
Еще один значимый момент: при осмотре сотрудники ГИБДД не будут больше проверять номер двигателя. Сейчас с этим иногда
возникают проблемы. Из-за грязи и коррозии номер может оказаться нечитаемым, и порой отчистить его не представляется
возможным. В этом случае автомобилист получает отказ в регистрации и должен проходить экспертизу.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#206
Опубликовано 15 February 2011 - 14:15
Означает ли это, что двигатель, наконец, станет запчастью и его можно будет менять без внесения изменений в птс?при осмотре сотрудники ГИБДД не будут больше проверять номер двигателя
#207
Опубликовано 15 February 2011 - 14:27
мы типа делаем систему регистрации по аналогии западной... я думаю, что ДАОзначает ли это, что двигатель, наконец, станет запчастью и его можно будет менять без внесения изменений в птс?
а вот что думают в Думе и как будет на практике только одному богу известно
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#208
Опубликовано 15 February 2011 - 20:30
мы типа делаем систему регистрации по аналогии западной... я думаю, что ДА
а вот что думают в Думе и как будет на практике только одному богу известно
Прям представляю, сколько народа кинется скупать 2jz-gte))
Если б у свиньи была индивидуальность она перестала бы быть гнусным животным.
©Криминальное чтиво
#209
Опубликовано 15 February 2011 - 21:08
да, ценник на свап может увеличитсяПрям представляю, сколько народа кинется скупать 2jz-gte))
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#210
Опубликовано 15 February 2011 - 23:26
ответсвенность за несогласованное внесение конструктивных изменений в тс думаю останется...Прям представляю, сколько народа кинется скупать 2jz-gte))
#211
Опубликовано 17 February 2011 - 19:19
Согласно решению Высшего арбитражного суда РФ, в случае «недостаточности суммы страховой выплаты причинитель
вреда обязан сам возместить убытки потерпевшему». То есть владельцы КАСКО могут требовать с виновников ДТП
разницу между полной стоимостью ремонта машины и выплатой по ОСАГО.
Судебный прецедент произошел во вторник. Высший арбитражный суд впервые рассмотрел дело о взыскании убытков с
виновника аварии и вынес решение не в пользу последнего. Этот случай сильно всколыхнул сообщество страховщиков,
ведь после начала кризиса такие дела становятся обычной практикой, потому что полиса ОСАГО во многих случаях
бывает недостаточно, чтобы покрыть все расходы на ремонт поврежденного автомобиля, пишет «Коммерсант».
ВАС постановил взыскать с кисловодского ЗАО «Автоколонна N 1721», водитель которого стал виновником ДТП, 35 700
рублей убытков в пользу страховой компании «Югория». В последней был застрахован по КАСКО пострадавший автомобиль
Mercedes-Benz ML 350. Стоимость его ремонта составила 106 300 рублей. Страховая компания выплатила владельцу
Mercedes всю сумму, после чего потребовала ее с компании «Росгосстрах-Юг», где по ОСАГО был застрахован виновник
ДТП. Но страховщик ОСАГО выплатил лишь 70 630 рублей — сумму, рассчитанную с учетом износа поврежденного автомобиля
и его деталей. Взыскать со страховщика по ОСАГО оставшиеся деньги суды всех инстанций отказались, после чего «Югория»
предъявила иск к виновнику ДТП.
После длительных судебных разбирательств ВАС принял решение в пользу «Югории». Судьи сослались на общие правила
Гражданского кодекса (ГК) РФ о возмещении вреда, предусматривающие возмещение убытков в полном объеме. А именно, во
время разбирательства было отмечено, что выплаты ОСАГО, рассчитанные с учетом износа автомобиля, не совпадают с
реальными расходами, необходимыми для восстановления поврежденной машины. Главным аргументом стала статья 1072 ГК РФ,
которая гласит, что «в случае недостаточности суммы страховой выплаты причинитель вреда обязан сам возместить убытки
потерпевшему».
Страховщики стали рассчитывать сумму страхового возмещения с учетом износа машины после принятия закона об ОСАГО
25 апреля 2002 года. Президиум ВАС тогда пытался воспротивиться, но нормы закона заставили подчиниться. Однако теперь
судьи предложили выплачивать разницу виновнику ДТП, ведь выплат по ОСАГО становится недостаточно, если, например,
повреждена существенно изношенная машина или пострадавшая машина ремонтировалась в фирменном сервисе. «До недавнего
времени владельцы полисов ОСАГО ошибочно полагали, что этот полис защищает их от претензий со стороны потерпевшего или
его представителей. Но суд показал, что это не так», — заявил изданию вице-президент Движения автомобилистов России
Леонид Ольшанский.
Уже понятно, что решение взыскивать разницу между стоимостью ремонта и выплатами по ОСАГО с виновников ДТП затронет
не только страховые компании, но и граждан, ведь нормы ГК РФ, на которых основано постановление ВАС, едины для всех.
Страховщики же уже советуют автовладельцам приобретать помимо полисов ОСАГО полисы добровольного страхования
ответственности, которые увеличивают лимит ответственности и гарантируют выплату возмещения без учета износа деталей.
=======================================================================================================================
В общем если кратко и своими словами то:
ты виновник ДТП и есть ОСАГО... допустим ему страховая насчитала к выплате 90тр. (с учётом амортизации а.м)
Он получил и поехал востанавивать а.м в фирменный сервис где ему выставили чек в 110тр, то он может запросто выставить
тебе счёт на 20тр!!! (это не смотря на то, что ОСАГО у тебя до 120тр)
Так что делайте расширенную ОСАГО (стоит копейки) - если что, то реально поможет.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#212
Опубликовано 17 February 2011 - 19:44
=======================================================================================================================
В общем если кратко и своими словами то:
ты виновник ДТП и есть ОСАГО... допустим ему страховая насчитала к выплате 90тр. (с учётом амортизации а.м)
Он получил и поехал востанавивать а.м в фирменный сервис где ему выставили чек в 110тр, то он может запросто выставить
тебе счёт на 20тр!!! (это не смотря на то, что ОСАГО у тебя до 120тр)
Так что делайте расширенную ОСАГО (стоит копейки) - если что, то реально поможет.
как она поможет то?? если страховая виновника насчитала с учетом износа, а по факту вышло больше, то все, приплыли, даже если у тебя добровольно много больше 120...
пардон, все верно, расширенная без износа считается...
#213
Опубликовано 17 February 2011 - 20:13
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#214
Опубликовано 21 February 2011 - 01:08
#215
Опубликовано 21 February 2011 - 01:44
#216
Опубликовано 21 February 2011 - 14:14
Руководство российской ГИБДД дало комментарии по поводу нового правила, согласно которому при смене владельца
на машине можно будет оставлять старый номер (такая возможность появится уже в ближайшем будущем). По словам
заместителя начальника Управления Департамента ОБДД МВД России полковника Александра Борисова, сохранить
конкретный номерной знак за машиной можно будет при смене собственника, по взаимному согласию бывшего и нового
хозяев, а также при наследовании, но только в пределах одного субъекта РФ. Если же машина «переедет» в другой
регион, пусть даже соседний, то номер у нее поменяется.
«По аналогии сохранить регистрационный знак сможет лизингополучатель, когда транспортное средство зарегистрировано
на него и по окончании договора лизинга происходит переход права собственности, - сообщил Александр Борисов. –
В этом случае достаточно поменять свидетельство о регистрации ТС и сделать соответствующую запись в ПТС». При
этом госпошлина за выдачу нового номера браться не будет. Но если владелец машины захочет повесить старый номер
на новую машину, то в этом случае пошлину придется все равно платить.
Также, сообщил Борисов, появится возможность выдачи регистрационных знаков с кодами регионов, которые уже вышли из
пользования, например, 77, 99 и так далее. Эти номера ранее были утилизированы, но теперь могут быть перевыпущены.
Кроме того, уже скоро водители смогут сами восстанавливать номера взамен пришедших в негодность. «Сотрудникам
Госавтоинспекции, которые непосредственно занимаются регистрацией, дано указание при обращении граждан с вопросом о
порядке изготовления дубликатов регистрационных знаков, направлять их в соответствующую организацию. Необходимая
справочная информация будет размещена на стендах в подразделениях», – сказал полковник Борисов.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#217
Опубликовано 21 February 2011 - 14:47
чо-то их уже пол города колесит, нэ?Также, сообщил Борисов, появится возможность выдачи регистрационных знаков с кодами регионов, которые уже вышли из
пользования, например, 77, 99 и так далее. Эти номера ранее были утилизированы, но теперь могут быть перевыпущены.
#218
Опубликовано 21 February 2011 - 16:52
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#219
Опубликовано 21 February 2011 - 17:11
прочти ещё раз.77,99 в Москве... ну а в Питере будут заново выдавать 78 и 98... не уже ли логическую цепочку не построить?
у нас уже пол города с 78 номерами и буквами ААА ОТТ ОМО и прочими гоняет на новых s500, 750-х, Х5, GS, LX и т.д. вот о чём я. а не о цепочках.
где ты там вообще нашёл то, к чему ты написал свой комментарий? я вот эти два комментария вообще связать не могу.
#220
Опубликовано 21 February 2011 - 18:57
прочти ещё раз.
у нас уже пол города с 78 номерами и буквами ААА ОТТ ОМО и прочими гоняет на новых s500, 750-х, Х5, GS, LX и т.д. вот о чём я. а не о цепочках.
ну ты прям как из Африки только вчера приехал! Взрослый же вроде и не глупый чувак...
с этими номерами понятное дело катаются, но выдавались они за бабло и в обход правил для основного населения...
а здесь пишется, что старые номера ОФИЦИАЛЬНО пойдут по второму кругу (что б не плодить в пустую новые серии)
ЗЫ. я тоже мог себе за бабло оставить крутянские номера (хотя они мне и официально не принадлежали) - это обычная была практика...
я понял твой пост как сарказм на то, что в Питере вообще нет 77 и 99 региона...где ты там вообще нашёл то, к чему ты написал свой комментарий? я вот эти два комментария вообще связать не могу.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей