Вопрос к тазоводам про тормоза
Started by GlebVt, Jun 20 2011 12:17
5 replies to this topic
#1
Posted 20 June 2011 - 12:22
есть таз 2113. на него спереди ставятся 13" невентилируемые тормозные диски.
нашли кучу статей и мнений по поводу замены их на вентилируемые 14". пишут и говорят: менять надо только скобу и сами диски.
купили скобы, дицки, смазку. разобрали всё, собираем ... и внезапно не налез суппорт. даже со стёртыми колодками.
вот возник вопрос, может на новые пятнарики вентилируемые ставятся? или как они этот суппорт натягивают?
надо ли менять суппорта или мы какую-то хитрость хитрую не знаем?
бонусом несколько фоточек
пацанские тормоза, собственно - это причина такого шага. надоело их менять каждые пять тыщ. надоел их радикальный перегрев постоянный, по педали хреначат как абс. и они не остывают, что самое хреновое.
Фото0023.jpg 957.6KB 1 downloads
новые дицки:
Фото0033.jpg 497.55KB 1 downloads
процесс откручивания прикрученных на шинке колёс. это был адовый адЪ, *цензура*ись минут 40, если не больше.
Фото0031.jpg 688.57KB 1 downloads
надёжный инструмент
Фото0029.jpg 714.25KB 1 downloads
нашли кучу статей и мнений по поводу замены их на вентилируемые 14". пишут и говорят: менять надо только скобу и сами диски.
купили скобы, дицки, смазку. разобрали всё, собираем ... и внезапно не налез суппорт. даже со стёртыми колодками.
вот возник вопрос, может на новые пятнарики вентилируемые ставятся? или как они этот суппорт натягивают?
надо ли менять суппорта или мы какую-то хитрость хитрую не знаем?
бонусом несколько фоточек
пацанские тормоза, собственно - это причина такого шага. надоело их менять каждые пять тыщ. надоел их радикальный перегрев постоянный, по педали хреначат как абс. и они не остывают, что самое хреновое.
Фото0023.jpg 957.6KB 1 downloads
новые дицки:
Фото0033.jpg 497.55KB 1 downloads
процесс откручивания прикрученных на шинке колёс. это был адовый адЪ, *цензура*ись минут 40, если не больше.
Фото0031.jpg 688.57KB 1 downloads
надёжный инструмент
Фото0029.jpg 714.25KB 1 downloads
#2
Posted 20 June 2011 - 12:24
надо было wdшкой брызнуть)
я родной нисановкий согнул, причем сам набалдашник яйцеобразный стал
я родной нисановкий согнул, причем сам набалдашник яйцеобразный стал
#3
Posted 20 June 2011 - 12:29
мы были в гаражах на Казакова, а wd-шка на Доблести валяется, а вторая машина - на Жукова стоит с одной стороны новые колодки уже, а с другой - старые.надо было wdшкой брызнуть)
кстати, забыл сказать, чем это всё кончилось: пришлось на старые убитые в хлам диски (я каждый раз до такой степени колодки стачиваю, иногда они лопаются, иногда аж их стальная (или какая?) основа царапается даже) ставить новые колодки.
дискам 68 тысяч, пережили комплектов 6-8 колодок (зимой они не так быстро кончаются). а может и больше. они кривые, с бороздами и сточены по паре мм с каждой стороны.
поэтому надо срочно доделывать - страшно ж ёпт.
надо ль суппорта менять или как-то изъе6нуться можно?
#4
Posted 20 June 2011 - 13:56
http://avto-guru.ru/...ov_peredni.htmlДля установки на наш автомобиль мы взяли вентилируемые тормозные диски с дополнительной перфорацией для лучшего охлаждения известной фирмы Zimmermann (Германия).
Суппорт 2108-3501017 (на фото справа) придется заменить рассчитанным на возросшую толщину диска суппортом 2110-3501017 (на фото ниже)
Вместо направляющей колодок 2108-3501155 (на фото внизу) понадобится деталь 2110-3501155 (на фото вверху)
Reply to this topic
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users