Jump to content


Photo

Автосервис


140 replies to this topic

#21 Dr Death

Dr Death

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2527 posts
23
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Posted 12 December 2009 - 14:14

похожая была ситуация когда заменили датчик холостого хода) при первом запуске с новым датчиком тоже мотор раскрутился и до перезапуска обороты не сбрасывались) после перезапуска датчик видимо притерся и все норм стало)
  • 0

#22 Nemezis

Nemezis

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1340 posts
17
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Posted 12 December 2009 - 16:10

Отсоединил датчик... инжектор даже не заметил. Даже лампочка не загорелась... очень странно. Так и отездил 10 км без него.
Потом присоеденил. С оборотами все в порядке...
Сдается мне что тут что-то глубже. Смущает то, что инжектор не выдал ошибки.
  • 0
Не бойся друга – он может только предать,
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи

#23 Nemezis

Nemezis

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1340 posts
17
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Posted 12 December 2009 - 21:44

Съездил в би-би, купил регулятор холостого хода. Цена вопроса 350 рублей за Шнивовский. Встал как родной, только вверх ногами :) , по другому крепежные отверстия не совпадали. По началу двигун взревел, но потом все стало нормально.
Удивило устройство этого регулятора. На конце головка не металлическая а пластиковая. Мы с другом подумали что это защитный колпачок (нафига) но при попытке его снять, степень усилия превысила все разумные пределы, решили оставить так как есть.
В общем двиг работает, но особых изменений я не заметил.
Однако факт того, что компьютер инжектора не среагировал на отключенный лямбда зонд, что в горячем состоянии что в холодном, напряг меня как электричество. И сильно на данный момент беспокоит.
  • 0
Не бойся друга – он может только предать,
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи

#24 Dash

Dash

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 538 posts
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменноостровский 55

Posted 17 December 2009 - 00:34

А эта вся канитель у тебя началась после того как поменяли сальники с снимали/меняли ремень ГРМ? Я про расход и холостые.
  • 0

#25 Nemezis

Nemezis

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1340 posts
17
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Posted 23 December 2009 - 16:25

А эта вся канитель у тебя началась после того как поменяли сальники с снимали/меняли ремень ГРМ? Я про расход и холостые.

Трудно сказать... надо сопоставить.
Возможно и после этого...ты насмекаешь на то, что неправильно ремень установили, в плене меток?
IMHO маловероятно.
+ проблема с не реагирующим компьютером на отсутсвие ламбды с этим никак не вяжется.
Холостой ход сейчас стал хоть как-то двигаться. Прогрел, он падает. но не доконца. чтобы упал приходится перезапускать двигло.

Расход... проблема в том, что мало раньше ездил... не могу сказать точно. Хотя по личным ощущениям, что он начал увеличиваться совсем недавно.

Проблема в том, что не могу найти людей которые бы взялись. Все понимают, что это гемор и не хотят связываться.
  • 0
Не бойся друга – он может только предать,
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи

#26 funky

funky

    Member

  • True Members
  • PipPip
  • 29 posts
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:дома живу
  • Интересы:ломать машины

Posted 30 December 2009 - 00:55

1) на моторе с16нз -система мультек ( обучаемая )
2) на отключение лямды комп не реагирует - реагирует на неисправность (отклонение от режимов работы - тоже и с темпиратурным ) - у меня на омеге тоже самое - непарься
3) на кадетт клабе глянь - есть там тема по этому моторчику и вообще куча инфы по кадетту

удачи в ремонте !!!
  • 0
даешь стране трактора

#27 Nemezis

Nemezis

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1340 posts
17
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Posted 08 January 2010 - 10:46

1) на моторе с16нз -система мультек ( обучаемая )
2) на отключение лямды комп не реагирует - реагирует на неисправность (отклонение от режимов работы - тоже и с темпиратурным ) - у меня на омеге тоже самое - непарься
3) на кадетт клабе глянь - есть там тема по этому моторчику и вообще куча инфы по кадетту

удачи в ремонте !!!

Что-то я не уверен.
Если отключить лямбду, то не будет сигнала, а это есть неисправность.
+ проблема с холостым ходом остается.
Померил напряжение на ХХ.
Генератор дает 13.9 вольта.
Померял напряжение от лямбды. Отсоеденил, и подключил через тестер. На горячую на ХХ выдает все время 0,850 - 0,930 вольта.
Кстати на холостых двигатель переодически потряхивает. Но ощущается этор только в салоне, на улице ощущение что очень стабильно и ровно работает.
  • 0
Не бойся друга – он может только предать,
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи

#28 funky

funky

    Member

  • True Members
  • PipPip
  • 29 posts
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:дома живу
  • Интересы:ломать машины

Posted 08 January 2010 - 18:23

Что-то я не уверен.
Если отключить лямбду, то не будет сигнала, а это есть неисправность.
+ проблема с холостым ходом остается.

На кадетт ставили еще и мотор е16нз - тотже с16нз но без катализатора , а соответственно без лямды- все остальное одинаковое .
лямда не влияет на холостой ход она корректирует состав смеси в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах - если она неисправна у тебя будет повышенный расход топлива
Для примера - у меня неисправная лямда давала ошибку только когда резко жмеш на газ -остальное время ошибка себя не проявляла (но вот расход в 20л на 2.0 литровом движке это слишком - я ее отключил при помощи перемычки в разьеме мозгов - теперь расход 10-12 по городу -на автомате)
По поводу обучения компа :
ставим перемычку в разьем диагностики -контакты АВ
заводим машину - обороты гдето 1500 лампа диагностики моргает
ждем минут 5 - обороты падают до 800 лампа горит постоянно
обучение прошло успешно - гасим мотор - вынимаем перемычку

пс если неисправен датчик темпиратуры ( который идет на мозги ) обороты не упадут тк мозг думает что прогревает двиг
  • 0
даешь стране трактора

#29 Nemezis

Nemezis

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1340 posts
17
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Posted 08 January 2010 - 19:45

На кадетт ставили еще и мотор е16нз - тотже с16нз но без катализатора , а соответственно без лямды- все остальное одинаковое .
лямда не влияет на холостой ход она корректирует состав смеси в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах - если она неисправна у тебя будет повышенный расход топлива
Для примера - у меня неисправная лямда давала ошибку только когда резко жмеш на газ -остальное время ошибка себя не проявляла (но вот расход в 20л на 2.0 литровом движке это слишком - я ее отключил при помощи перемычки в разьеме мозгов - теперь расход 10-12 по городу -на автомате)
По поводу обучения компа :
ставим перемычку в разьем диагностики -контакты АВ
заводим машину - обороты гдето 1500 лампа диагностики моргает
ждем минут 5 - обороты падают до 800 лампа горит постоянно
обучение прошло успешно - гасим мотор - вынимаем перемычку

пс если неисправен датчик темпиратуры ( который идет на мозги ) обороты не упадут тк мозг думает что прогревает двиг

Перед этим надо клемму сбрасывать?
Я так делал... вот только 1500 оборотов у меня не было. + мне сказали что надо прогазоваться несколько раз самомму и глушить двигатель...
Сколько людей, столько и мнений на этот счет.
И кстати... лампа как моргать должна? Быстро или медленно? У меня медленно...

Возвращаясь к ламбде. Хочу отетить то, что на ХХ она тоже влияет. Данный двигатель сильно зависит от лямбды в плане правильности приготовления смеси. У повышенный будет не только расход, но и обороты на ХХ. И ситуация при которой от лямды нет вообще никакой инфы, а ЭБУ при этом считает, что все хорошо, не есть нормальная. Должен в этом месяце поехать к электрику, но думаю надо конкретно сказать ему что делать, ибо тыкаться наугад можно до потери сознания.
=======
Сделал как ты сказал. Прогрел. Снял клемму. ЗЩапустил с перемычкой. Выскоие обороты были секунд 10-15. Потом упали. Лампочка мигала как-то асинхронно на протяжении минут 15 и постоянно загораться отказывалась. Уловить некую последовательность в ее миганиях я не смог.
Заглушил. снял перемычку, отключил лямбду и запустил. Реакции 0, как и ожидалось. Зато померил напряжение разъема к которому подсоеденяется лямбда. Оно составило 0,186 вольта. Кто-то говорит должно быть 0,2, кто-то 0,45 , ХЗ кто прав
Обнаружил что подтекает верхняя крышка двигателя, но на сколько знаю это болезнь опелей а кадетов в особенности.
  • 0
Не бойся друга – он может только предать,
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи

#30 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Слон...

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3590 posts
14
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Лен. пр. 923
  • Интересы:645

Posted 09 January 2010 - 00:38

проверь еще на греметичность весь впуск, отключи и заглуши ВУТ, если дырявый через него может здорового соссать
  • 0

#31 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 09 January 2010 - 02:21

проверь еще на греметичность весь впуск, отключи и заглуши ВУТ, если дырявый через него может здорового соссать


Только - не ВУТ... А трубку идущую к впускному коллектору.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#32 Nemezis

Nemezis

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1340 posts
17
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Posted 09 January 2010 - 09:38

Только - не ВУТ... А трубку идущую к впускному коллектору.

что конкретно доложно происходить при данных действиях?
  • 0
Не бойся друга – он может только предать,
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи

#33 Nemezis

Nemezis

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1340 posts
17
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Posted 09 January 2010 - 10:52

Значит так, нарыл в инете.
Диапазон работы лямбды от 0,1 до 1,1 вольта.
Если напряжение 0,65 и выше, идет переобогащенная смесь, а у меня как раз 0,85-0,92 (ну конечно, это никак не влияет на холостой ход :) ).
Если напряжение меньше 0,3 вольта то смесь бедная.

Опорное напряжение (это с ЭБУ до лямбды, то что я вчера померил) должно составлять 0,4-0,55 вольта. А у меня 0,185.
Отсюда вывод: или где-то коротит провод на лямбду, и решается это заменой провода, или умер ЭБУ, а это значит пипец.
Потому как найти нормальный ЭБУ есть огромная проблема. Тут или переводить ее на карбюратор (не менее 10 т.р.) или продавать нах.
  • 0
Не бойся друга – он может только предать,
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи

#34 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 09 January 2010 - 13:07

что конкретно доложно происходить при данных действиях?


Если ВУТ "дырявый", отключением от него трубки и её заглушкой, ты исключишь подсос воздуха во впускной коллектор минуя систему ХХ. Воздух будет идти только через систему ХХ - как ему и положено...

ЗЫ: Проверь что трубка ВУТ надета на впускной коллектор. И она нигде не повреждена. Могли зацепить при ремонте двигателя.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#35 Nemezis

Nemezis

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1340 posts
17
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Posted 09 January 2010 - 15:53

Если ВУТ "дырявый", отключением от него трубки и её заглушкой, ты исключишь подсос воздуха во впускной коллектор минуя систему ХХ. Воздух будет идти только через систему ХХ - как ему и положено...

ЗЫ: Проверь что трубка ВУТ надета на впускной коллектор. И она нигде не повреждена. Могли зацепить при ремонте двигателя.

Завтра гляну, спасибо за совет. Но я уже глядел, там все нормально было.

Проблема Гоша в электрике. Или провод, или провод + плохая масса (а у меня выводов на массу штуки 4 помоему) или ЭБУ.
ХХ то у меня стабильный. Просто он завышен и то не всегда + расход + показатели лямбды, которые говорят о переобогащенной смеси. А то что двигатель переодически потряхивает, ну так не мудрено, он горячий а смесь как как для подсоса, но инжектор всеми силами старается снизить обороты... тут блин как вообще он еще пашет большой вопрос.
Более того, что такое подсос я знал еще на копейке, и там двигатель глохнет своеобразно, тут такого нет. Ключ повернул, двиг спокойно заглох.
  • 0
Не бойся друга – он может только предать,
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи

#36 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 09 January 2010 - 18:02

...........
Более того, что такое подсос я знал еще на копейке, и там двигатель глохнет своеобразно, тут такого нет. Ключ повернул, двиг спокойно заглох.


Может это ты о "калильном зажигании"?... На копейке не было ВУТ. Там, обычно из-под карбюратора сосало.

ЗЫ: Кстае, а свечи у тебя как?

ЗЫ2: Было подобное у знакомого, на Элантре. Пока эту колобаху (блок хх) не поменял - не поехал!
Глохла сама собой и как всегда, невовремя. И по непонятной системе. День нормально - пара дней сплошные мучения.
Он взял этот блок у человека на авто-форуме, с условием манибэк.
Повезло - о проблеме забыл. Вроде 5 тыров удовольствие встало.



.............

Проблема Гоша в электрике. Или провод, или провод + плохая масса (а у меня выводов на массу штуки 4 помоему) или ЭБУ.
ХХ то у меня стабильный. Просто он завышен и то не всегда + расход + показатели лямбды, которые говорят о переобогащенной смеси. А то что двигатель переодически потряхивает, ну так не мудрено, он горячий а смесь как как для подсоса, но инжектор всеми силами старается снизить обороты... тут блин как вообще он еще пашет большой вопрос.
...........


Я думаю, на хх, комп считывает обороты и температуру. Исходя из этих параметров смесь для режима хх и бодяжит. Лямбда датчик тут непричём.
Но это только моё мнение...
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#37 Nemezis

Nemezis

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1340 posts
17
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Posted 09 January 2010 - 19:00

Может это ты о "калильном зажигании"?... На копейке не было ВУТ. Там, обычно из-под карбюратора сосало.

ЗЫ: Кстае, а свечи у тебя как?

ЗЫ2: Было подобное у знакомого, на Элантре. Пока эту колобаху (блок хх) не поменял - не поехал!
Глохла сама собой и как всегда, невовремя. И по непонятной системе. День нормально - пара дней сплошные мучения.
Он взял этот блок у человека на авто-форуме, с условием манибэк.
Повезло - о проблеме забыл. Вроде 5 тыров удовольствие встало.

Я думаю, на хх, комп считывает обороты и температуру. Исходя из этих параметров смесь для режима хх и бодяжит. Лямбда датчик тут непричём.
Но это только моё мнение...

У современных двигателей может и так. А эти, смесь бодяжад действительно исходя из температуры, оборотов и лямбды.
Основную информацию о том какую смесь он сбодяжил дает именно лямбда.

Колобаха ХХ для меня стоит 2700 р. поставил пока от шевроле нива, за 370. Голворят те же яйца вид с боку, только ходит он не 50-60 т.км, а 20-30.

Со свечами все ок. Менял 2 недели назад.
  • 0
Не бойся друга – он может только предать,
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи

#38 Nemezis

Nemezis

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1340 posts
17
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Posted 10 January 2010 - 18:21

Ездил к электрику. Вся проводка в норме. Броблема в ЭБУ. С разборки привез 2 ЭБУ, оба такие же убитые как у меня, вернул в зад.
Вердикт один, нужно перепрошиться с C16NZ на E16NZ, там лямбды нету.
  • 0
Не бойся друга – он может только предать,
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи

#39 underwoodoff

underwoodoff

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 482 posts
0
Обычный

Posted 23 January 2010 - 01:01

Вобщем случилась неприятность, потекла рулевая рейка. Кто сталкивался с подобной проблемой, посоветуйте ремонтников, или же наоборот, скажите куда обращаться точно не стоит. Пока на примете адресок - Заставская 5.
  • 0

#40 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 posts
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Posted 23 January 2010 - 03:48

какой а\м?
есть мастера на Пионерии... для сравнения цен... делали рейку на БМВ Е39, по мойму 11тр
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!



Reply to this topic



  

0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users