Автосервис
#61
Опубликовано 08 June 2010 - 19:24
При выкрученной ручке на макс. холод. Если потом по каду ехать то очень быстро все приходит в норму.
Я понимаю, надо кондей заправить, проверить на течь, и поменять салонный фильтр? Правильно понимаю?
Машина - Accord '99г
#62
Опубликовано 08 June 2010 - 20:46
#63
Опубликовано 08 June 2010 - 20:57
Всему свое время...живи сейчас!
#64
Опубликовано 08 June 2010 - 21:26
#65
Опубликовано 08 June 2010 - 22:00
если надо телефончик поищу
#66
Опубликовано 08 June 2010 - 23:31
Я тут за кондеем заметил особенность. Если стоять в пробке на жаре то через час такого стояния из кондея начинает дуть конкретно Теплый воздух.
При выкрученной ручке на макс. холод. Если потом по каду ехать то очень быстро все приходит в норму.
................
Машина - Accord '99г
Грязью забиты соты обоих радиаторов.
Знакомая картина. На Мегане - это болезнь. Дальше, после нескольких срабатываний датчика давления фреона, компьютер перестаёт включать кондей и вовсе.
Надо ошибку компа сбрасывать. И мыть радиаторы.
У официалов - только замена радиатора. Причём, радиаторы на Мегане не снять без разгерметизации(читай - отпиливания трубки от радиатора) системы кондея. А это ещё и на заправку системы попадалово.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#67
Опубликовано 09 June 2010 - 00:07
)))))))))))))Грязью забиты соты обоих радиаторов.
Знакомая картина. На Мегане - это болезнь. Дальше, после нескольких срабатываний датчика давления фреона, компьютер перестаёт включать кондей и вовсе.
Надо ошибку компа сбрасывать. И мыть радиаторы.
У официалов - только замена радиатора. Причём, радиаторы на Мегане не снять без разгерметизации(читай - отпиливания трубки от радиатора) системы кондея. А это ещё и на заправку системы попадалово.
#68
Опубликовано 09 July 2010 - 11:04
По самой аварии: ему въехали сбоку, в правое крыло, в результате чего правое крыло – под замену, капот – ушел, бампер – под покраску, фара и противотуманка правая – под замену + установить заглушку стеклоомывателя.
Мурыжили его практически месяца два до того, чтобы взять машину, потом когда взяли – 2 недели типа делали (по их версии не было зап. частей на складе)
Когда забирал машину – был в аврале, т.к. находился в состоянии *цензура*а по работе, и надо было срочно уезжать, поэтому акт подписал, сел в машину и укатил (дело было 02.06)
На следующее утро обнаружилась неприятная вещь:
щель между капотом и правым крылом: у лобового 0,5 см. ближе к бамперу – 1,5 см.
щель между капотом и бампером: у левого крыла 0,5 см, у правого – 1 см.
я видел, выглядит на самом деле жестко.
ну и как бы не установили заглушку омывателя, обещали отзвониться когда ее привезут. По его словам на ремонт дается гарантия что-то около 3х месяцев
ВОПРОС: какой наиболее правильные порядок действий, чтобы припереть СТО и сделать нормальную геометрию?
#69
Опубликовано 09 July 2010 - 15:45
#70
Опубликовано 09 July 2010 - 16:30
Чего-то резину пожёвывает. Кто знает, где можно проверить?
по Казакова когда едешь от Жукова, проезжаешь заправку (раньше она Роснефть была, теперь - хз) и сразу за ней маленький въезд на шиномонтаж и развал.
#71
Опубликовано 09 July 2010 - 17:26
вот тут есть
300 рублей вроде. въезд с кузнецова
http://ira.spb.ru/remz.htm
# СПб, ул. Рихарда Зорге 11 к.2, телефоны: (812) 745-66-82, 8-911-992-78-78, КРУГЛОСУТОЧНО
#73
Опубликовано 09 July 2010 - 20:58
#75
Опубликовано 10 July 2010 - 09:58
#76
Опубликовано 10 July 2010 - 13:47
#77
Опубликовано 10 July 2010 - 23:24
они то оплатили качественную работу
#78
Опубликовано 12 July 2010 - 10:41
а если нажаловаться в страховую?
они то оплатили качественную работу
сдается мне, что страховая в курсе этих косяков: я пособирал по интернетам отзывы о данном СТО, там немного довольных посетителей..
тем более такая страховая (сумма КАСКи была что-то в районе 30 К на годовалую машину) будет стараться максимально снизить свои затраты на ремонт Клиентов. К слову, ремонт у официальных дилеров они не предлагают "потому что слишком дорого"
#79
Опубликовано 14 July 2010 - 10:04
Так они скажут, что было все красиво, клиент машину принял, акт подписал . А потом опять попал в аварию и ремонта хочет, тем более уже столько времени прошло (как я понял машину забрал 02.06.10)С актом - согласен, но ведь есть официальная гарантия на ремонт, предоставляемая СТО
#80
Опубликовано 15 July 2010 - 10:46
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей