Автосервис
#21
Опубликовано 12 December 2009 - 14:14
#22
Опубликовано 12 December 2009 - 16:10
Потом присоеденил. С оборотами все в порядке...
Сдается мне что тут что-то глубже. Смущает то, что инжектор не выдал ошибки.
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#23
Опубликовано 12 December 2009 - 21:44
Удивило устройство этого регулятора. На конце головка не металлическая а пластиковая. Мы с другом подумали что это защитный колпачок (нафига) но при попытке его снять, степень усилия превысила все разумные пределы, решили оставить так как есть.
В общем двиг работает, но особых изменений я не заметил.
Однако факт того, что компьютер инжектора не среагировал на отключенный лямбда зонд, что в горячем состоянии что в холодном, напряг меня как электричество. И сильно на данный момент беспокоит.
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#24
Опубликовано 17 December 2009 - 00:34
#25
Опубликовано 23 December 2009 - 16:25
Трудно сказать... надо сопоставить.А эта вся канитель у тебя началась после того как поменяли сальники с снимали/меняли ремень ГРМ? Я про расход и холостые.
Возможно и после этого...ты насмекаешь на то, что неправильно ремень установили, в плене меток?
IMHO маловероятно.
+ проблема с не реагирующим компьютером на отсутсвие ламбды с этим никак не вяжется.
Холостой ход сейчас стал хоть как-то двигаться. Прогрел, он падает. но не доконца. чтобы упал приходится перезапускать двигло.
Расход... проблема в том, что мало раньше ездил... не могу сказать точно. Хотя по личным ощущениям, что он начал увеличиваться совсем недавно.
Проблема в том, что не могу найти людей которые бы взялись. Все понимают, что это гемор и не хотят связываться.
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#26
Опубликовано 30 December 2009 - 00:55
2) на отключение лямды комп не реагирует - реагирует на неисправность (отклонение от режимов работы - тоже и с темпиратурным ) - у меня на омеге тоже самое - непарься
3) на кадетт клабе глянь - есть там тема по этому моторчику и вообще куча инфы по кадетту
удачи в ремонте !!!
#27
Опубликовано 08 January 2010 - 10:46
Что-то я не уверен.1) на моторе с16нз -система мультек ( обучаемая )
2) на отключение лямды комп не реагирует - реагирует на неисправность (отклонение от режимов работы - тоже и с темпиратурным ) - у меня на омеге тоже самое - непарься
3) на кадетт клабе глянь - есть там тема по этому моторчику и вообще куча инфы по кадетту
удачи в ремонте !!!
Если отключить лямбду, то не будет сигнала, а это есть неисправность.
+ проблема с холостым ходом остается.
Померил напряжение на ХХ.
Генератор дает 13.9 вольта.
Померял напряжение от лямбды. Отсоеденил, и подключил через тестер. На горячую на ХХ выдает все время 0,850 - 0,930 вольта.
Кстати на холостых двигатель переодически потряхивает. Но ощущается этор только в салоне, на улице ощущение что очень стабильно и ровно работает.
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#28
Опубликовано 08 January 2010 - 18:23
На кадетт ставили еще и мотор е16нз - тотже с16нз но без катализатора , а соответственно без лямды- все остальное одинаковое .Что-то я не уверен.
Если отключить лямбду, то не будет сигнала, а это есть неисправность.
+ проблема с холостым ходом остается.
лямда не влияет на холостой ход она корректирует состав смеси в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах - если она неисправна у тебя будет повышенный расход топлива
Для примера - у меня неисправная лямда давала ошибку только когда резко жмеш на газ -остальное время ошибка себя не проявляла (но вот расход в 20л на 2.0 литровом движке это слишком - я ее отключил при помощи перемычки в разьеме мозгов - теперь расход 10-12 по городу -на автомате)
По поводу обучения компа :
ставим перемычку в разьем диагностики -контакты АВ
заводим машину - обороты гдето 1500 лампа диагностики моргает
ждем минут 5 - обороты падают до 800 лампа горит постоянно
обучение прошло успешно - гасим мотор - вынимаем перемычку
пс если неисправен датчик темпиратуры ( который идет на мозги ) обороты не упадут тк мозг думает что прогревает двиг
#29
Опубликовано 08 January 2010 - 19:45
Перед этим надо клемму сбрасывать?На кадетт ставили еще и мотор е16нз - тотже с16нз но без катализатора , а соответственно без лямды- все остальное одинаковое .
лямда не влияет на холостой ход она корректирует состав смеси в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах - если она неисправна у тебя будет повышенный расход топлива
Для примера - у меня неисправная лямда давала ошибку только когда резко жмеш на газ -остальное время ошибка себя не проявляла (но вот расход в 20л на 2.0 литровом движке это слишком - я ее отключил при помощи перемычки в разьеме мозгов - теперь расход 10-12 по городу -на автомате)
По поводу обучения компа :
ставим перемычку в разьем диагностики -контакты АВ
заводим машину - обороты гдето 1500 лампа диагностики моргает
ждем минут 5 - обороты падают до 800 лампа горит постоянно
обучение прошло успешно - гасим мотор - вынимаем перемычку
пс если неисправен датчик темпиратуры ( который идет на мозги ) обороты не упадут тк мозг думает что прогревает двиг
Я так делал... вот только 1500 оборотов у меня не было. + мне сказали что надо прогазоваться несколько раз самомму и глушить двигатель...
Сколько людей, столько и мнений на этот счет.
И кстати... лампа как моргать должна? Быстро или медленно? У меня медленно...
Возвращаясь к ламбде. Хочу отетить то, что на ХХ она тоже влияет. Данный двигатель сильно зависит от лямбды в плане правильности приготовления смеси. У повышенный будет не только расход, но и обороты на ХХ. И ситуация при которой от лямды нет вообще никакой инфы, а ЭБУ при этом считает, что все хорошо, не есть нормальная. Должен в этом месяце поехать к электрику, но думаю надо конкретно сказать ему что делать, ибо тыкаться наугад можно до потери сознания.
=======
Сделал как ты сказал. Прогрел. Снял клемму. ЗЩапустил с перемычкой. Выскоие обороты были секунд 10-15. Потом упали. Лампочка мигала как-то асинхронно на протяжении минут 15 и постоянно загораться отказывалась. Уловить некую последовательность в ее миганиях я не смог.
Заглушил. снял перемычку, отключил лямбду и запустил. Реакции 0, как и ожидалось. Зато померил напряжение разъема к которому подсоеденяется лямбда. Оно составило 0,186 вольта. Кто-то говорит должно быть 0,2, кто-то 0,45 , ХЗ кто прав
Обнаружил что подтекает верхняя крышка двигателя, но на сколько знаю это болезнь опелей а кадетов в особенности.
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#30
Опубликовано 09 January 2010 - 00:38
#31
Опубликовано 09 January 2010 - 02:21
проверь еще на греметичность весь впуск, отключи и заглуши ВУТ, если дырявый через него может здорового соссать
Только - не ВУТ... А трубку идущую к впускному коллектору.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#32
Опубликовано 09 January 2010 - 09:38
что конкретно доложно происходить при данных действиях?Только - не ВУТ... А трубку идущую к впускному коллектору.
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#33
Опубликовано 09 January 2010 - 10:52
Диапазон работы лямбды от 0,1 до 1,1 вольта.
Если напряжение 0,65 и выше, идет переобогащенная смесь, а у меня как раз 0,85-0,92 (ну конечно, это никак не влияет на холостой ход ).
Если напряжение меньше 0,3 вольта то смесь бедная.
Опорное напряжение (это с ЭБУ до лямбды, то что я вчера померил) должно составлять 0,4-0,55 вольта. А у меня 0,185.
Отсюда вывод: или где-то коротит провод на лямбду, и решается это заменой провода, или умер ЭБУ, а это значит пипец.
Потому как найти нормальный ЭБУ есть огромная проблема. Тут или переводить ее на карбюратор (не менее 10 т.р.) или продавать нах.
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#34
Опубликовано 09 January 2010 - 13:07
что конкретно доложно происходить при данных действиях?
Если ВУТ "дырявый", отключением от него трубки и её заглушкой, ты исключишь подсос воздуха во впускной коллектор минуя систему ХХ. Воздух будет идти только через систему ХХ - как ему и положено...
ЗЫ: Проверь что трубка ВУТ надета на впускной коллектор. И она нигде не повреждена. Могли зацепить при ремонте двигателя.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#35
Опубликовано 09 January 2010 - 15:53
Завтра гляну, спасибо за совет. Но я уже глядел, там все нормально было.Если ВУТ "дырявый", отключением от него трубки и её заглушкой, ты исключишь подсос воздуха во впускной коллектор минуя систему ХХ. Воздух будет идти только через систему ХХ - как ему и положено...
ЗЫ: Проверь что трубка ВУТ надета на впускной коллектор. И она нигде не повреждена. Могли зацепить при ремонте двигателя.
Проблема Гоша в электрике. Или провод, или провод + плохая масса (а у меня выводов на массу штуки 4 помоему) или ЭБУ.
ХХ то у меня стабильный. Просто он завышен и то не всегда + расход + показатели лямбды, которые говорят о переобогащенной смеси. А то что двигатель переодически потряхивает, ну так не мудрено, он горячий а смесь как как для подсоса, но инжектор всеми силами старается снизить обороты... тут блин как вообще он еще пашет большой вопрос.
Более того, что такое подсос я знал еще на копейке, и там двигатель глохнет своеобразно, тут такого нет. Ключ повернул, двиг спокойно заглох.
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#36
Опубликовано 09 January 2010 - 18:02
...........
Более того, что такое подсос я знал еще на копейке, и там двигатель глохнет своеобразно, тут такого нет. Ключ повернул, двиг спокойно заглох.
Может это ты о "калильном зажигании"?... На копейке не было ВУТ. Там, обычно из-под карбюратора сосало.
ЗЫ: Кстае, а свечи у тебя как?
ЗЫ2: Было подобное у знакомого, на Элантре. Пока эту колобаху (блок хх) не поменял - не поехал!
Глохла сама собой и как всегда, невовремя. И по непонятной системе. День нормально - пара дней сплошные мучения.
Он взял этот блок у человека на авто-форуме, с условием манибэк.
Повезло - о проблеме забыл. Вроде 5 тыров удовольствие встало.
.............
Проблема Гоша в электрике. Или провод, или провод + плохая масса (а у меня выводов на массу штуки 4 помоему) или ЭБУ.
ХХ то у меня стабильный. Просто он завышен и то не всегда + расход + показатели лямбды, которые говорят о переобогащенной смеси. А то что двигатель переодически потряхивает, ну так не мудрено, он горячий а смесь как как для подсоса, но инжектор всеми силами старается снизить обороты... тут блин как вообще он еще пашет большой вопрос.
...........
Я думаю, на хх, комп считывает обороты и температуру. Исходя из этих параметров смесь для режима хх и бодяжит. Лямбда датчик тут непричём.
Но это только моё мнение...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#37
Опубликовано 09 January 2010 - 19:00
У современных двигателей может и так. А эти, смесь бодяжад действительно исходя из температуры, оборотов и лямбды.Может это ты о "калильном зажигании"?... На копейке не было ВУТ. Там, обычно из-под карбюратора сосало.
ЗЫ: Кстае, а свечи у тебя как?
ЗЫ2: Было подобное у знакомого, на Элантре. Пока эту колобаху (блок хх) не поменял - не поехал!
Глохла сама собой и как всегда, невовремя. И по непонятной системе. День нормально - пара дней сплошные мучения.
Он взял этот блок у человека на авто-форуме, с условием манибэк.
Повезло - о проблеме забыл. Вроде 5 тыров удовольствие встало.
Я думаю, на хх, комп считывает обороты и температуру. Исходя из этих параметров смесь для режима хх и бодяжит. Лямбда датчик тут непричём.
Но это только моё мнение...
Основную информацию о том какую смесь он сбодяжил дает именно лямбда.
Колобаха ХХ для меня стоит 2700 р. поставил пока от шевроле нива, за 370. Голворят те же яйца вид с боку, только ходит он не 50-60 т.км, а 20-30.
Со свечами все ок. Менял 2 недели назад.
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#38
Опубликовано 10 January 2010 - 18:21
Вердикт один, нужно перепрошиться с C16NZ на E16NZ, там лямбды нету.
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#39
Опубликовано 23 January 2010 - 01:01
#40
Опубликовано 23 January 2010 - 03:48
есть мастера на Пионерии... для сравнения цен... делали рейку на БМВ Е39, по мойму 11тр
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных пользователей