Перейти к содержимому


Фотография

Надежда россиского авиастроения SuperJet-100 - РУХНУЛА


56 ответов в этой теме

#1 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 May 2012 - 02:19

Мда.... за 2011 год мы построили аж 5 наших новейших "супер-современных" самолета "Superjet-100". Один из которых вчера рухнул... (Для сравнения - Боинг делает более 400 самолетов в год). Иностранные закупки суперджетов приостановлены.

По иронии - полет был демонстрационный и должен был привлечь новых покупателей.

Стыдно и страшно.
  • -1

#2 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7022 сообщений
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 11 May 2012 - 03:01

http://russianplanes.net/REGINFO/3498
все официальные данные на этот пепелац.

комментарии:Третий лётный экземпляр. Первый полёт - 25.07.2009 (экипаж - КВС Николай Пушенко и второй пилот Сергей Коростиев). При финальной сборке борт был поврежден при падении в цехе.
9 мая 2012 года столкнулся с горой Салак (около Джакарты) после выполнения демонстрационного полёта в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии.

:facepalm:
очень надеюсь, что проект закроют и КБ распустят после такого.
  • 0

#3 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 May 2012 - 03:23

При финальной сборке борт был поврежден при падении в цехе.

:blink:
  • -2

#4 Amartel

Amartel

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
32
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 May 2012 - 03:34

Паника-паника!

А теперь по порядку.

1. Боинг много лет подряд спокойно работает.
Большинство производимых им самолётов разработаны давно - всё уже сто раз оттестировано и отлажено.
Наш гражданский авиапром успешно сдох, и теперь его пытаются возродить. Разработали новую машину. И что, надо сразу произвести 100500 штук?
Не логичнее ли сначала её хорошенько оттестировать, потом, после устранения всех выявленных недочётов, малыми партиями поставить различным заинтересованным авиаперевозчикам. Они самолёт опробуют. Если он не полное УГ - закажут ещё. Будет спрос - будет смысл увеличивать производственные мощности или загружать имеющиеся более полно.

2. "Иностранные закупки приостановлены" - это не совсем верно. Один из крупных контрактов с зарубежными АК (индонезийской Kartika Airlines) приостановлен до выяснения обстоятельств крушения.

3. Да, это был демонстрационный полёт. Но далеко не первый. И, кстати, SSJ100 уже эксплуатируются и российскими, и зарубежными АК. И не падают.

Зачем было летать при плохих погодных условиях, да ещё вокруг горы - это вопрос...

2.1 Проект закроют, КБ распустят, зачем нам авиапром, продадимся кому-нибудь в рабство, добрые дяди нам сделают хорошо. Так?

Может быть, прежде, чем писать такие посты, следует узнать причину произошедшего, убедиться, что дело в технической неисправности\ошибки проектирования\etc?

Или, быть может, падают только российские самолёты?
http://ru.wikipedia....данской_авиации
С 2000 года упало достаточное количество различных Boing'ов, почему же их не распустили до сих пор?!

Что за манера априори поливать сами-знаете-чем всё отечественное, без малейшей попытки дать объективную оценку?
  • 8
Свеча не теряет не единой частицы света, если зажечь от неё другую свечу. © Gottfried Keller

#5 ATLON

ATLON

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1879 сообщений
9
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 May 2012 - 03:41

Мда.... за 2011 год мы построили аж 5 наших новейших "супер-современных" самолета "Superjet-100". Один из которых вчера рухнул... (Для сравнения - Боинг делает более 400 самолетов в год). Иностранные закупки суперджетов приостановлены.

По иронии - полет был демонстрационный и должен был привлечь новых покупателей.

Стыдно и страшно.

soulburner, тебе то за что стыдно и страшно? :blink:
Не путай мягкое с тёплым, Суперджет - это наименование одной модели самолета фирмы Сухова производство которой началось недавно, а Боинг - авиастроительная фирма, выпускающая РАЗНЫЕ модели самолётов уже не один десяток лет!
Приостановка закупок - стандартный шаг заказчиков до выяснения причин катастроффы, а по предварительным данным, причина скорее в "человеческом факторе", а не в технике.

очень надеюсь, что проект закроют и КБ распустят после такого.

Ага и КБ Сухова и остальные всякие КБ и НПО распустить, их коллективы расстрелять и сослать в Сибирь, оборудование и производственные корпуса взорвать, чертежи и всякие другие разработки уничтожить или отдать китайцам... а еще все находящиеся в эксплуатации отечественные самолеты, автомобили, корабли и т.д. сдать в металлолом и закупать исключительно зарубежные образцы техники с истёкшим эксплуатационным сроком по цене металлолома, а за катастрофу этого Суперджета спросить по всей строгости с Путина и Медведева!!! Ага!

Зы.

По иронии - полет был демонстрационный и должен был привлечь новых покупателей.


Помнится, по иронии судьбы, в демонстрационном поллёте потерпел катастрофу новейший самолёт Аэробус - краса и гордость европейского авиапрома... и ничего, даже паники не было, даже КБ не разогнали, даже от закупок не отказались!
  • 0
Вам сначала диагноз нужно поставить, а уж потом штамп в паспорте. (Интерны)
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©

#6 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7022 сообщений
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 11 May 2012 - 03:54

Ага и КБ Сухова и остальные всякие КБ и НПО распустить, их коллективы расстрелять и сослать в Сибирь

в СССР так бы и сделали с предприятием, в цеху которого роняют самолет на этапе окончательной сборки. Я не говорю, что именно это повреждение привело к катастрофе, возможно и правда человеческий фактор, или террористы, или птичка какнула на лобовое стекло, закрыв обзор пилотам, но сам факт, что такое случилось на их заводе, красноречиво говорит о культуре производства в целом.

1. Боинг много лет подряд спокойно работает.
Большинство производимых им самолётов разработаны давно

не слышал, чтобы у Боинга падал новый самолет во время промо-полёта, с администрацией авиакомпаний-будущих покупателей на борту в качестве пассажиров. Последний такой фейл, насколько я помню, был с нашим же ТУ-144 во Франции. И где они сейчас?
  • -4

#7 CherryPah

CherryPah

    Штатный IT раздолбай

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 9761 сообщений
584
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 May 2012 - 03:56

Так сфейлить на демополете...
Тут теперь никакие нанотехнологии не помогут
  • 0

Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.


#8 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7022 сообщений
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 11 May 2012 - 04:02

2. "Иностранные закупки приостановлены" - это не совсем верно. Один из крупных контрактов с зарубежными АК (индонезийской Kartika Airlines) приостановлен до выяснения обстоятельств крушения.

почему-то мне кажется, что уже заключившие контракт сильно об этом жалеют. А еще не заключившие... ну поставь себя на место топ-менеджера авиакомпании и подумай, стал бы ты иметь дело с таким авиапроизводителем. Особенно при наличии на рынке упомянутых тобой боингов и прочих аирбасов.
И еще раз: да, я понимаю, что дело может быть и не в самолете и не в том, что его грохнули в цеху! но есть понятие репутации. У нас тут ноутбуки Asus отказываются покупать на основании того, что у друга сына тети его знакомого как-то раз сломалась мышь Asus, значит это плохая фирма.

Или, быть может, падают только российские самолёты?
http://ru.wikipedia....данской_авиации
С 2000 года упало достаточное количество различных Boing'ов, почему же их не распустили до сих пор?!

скажем так - падают любые самолеты, но почему-то по большей части в России и странах третьего мира. Я не сомневаюсь, что если бы не этот фейл, и если бы наноджет вышел на авиалинии Европы, то там бы и летал он безаварийно. Но увы, см. выше про репутацию.

Что за манера априори поливать сами-знаете-чем всё отечественное, без малейшей попытки дать объективную оценку?

у меня такой манеры нет. Более того, я на http://sdelanounas.ru/ часто захожу и радуюсь тому, что у нас еще что-то делается. Но в данном случае я именно пытаюсь дать объективную оценку =((
  • 0

#9 ATLON

ATLON

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1879 сообщений
9
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 May 2012 - 04:07

в СССР так бы и сделали с предприятием, в цеху которого роняют самолет на этапе окончательной сборки. Я не говорю, что именно это повреждение привело к катастрофе, возможно и правда человеческий фактор, или террористы, или птичка какнула на лобовое стекло, закрыв обзор пилотам, но сам факт, что такое случилось на их заводе, красноречиво говорит о культуре производства в целом.


не слышал, чтобы у Боинга падал новый самолет во время промо-полёта, с администрацией авиакомпаний-будущих покупателей на борту в качестве пассажиров. Последний такой фейл, насколько я помню, был с нашим же ТУ-144 во Франции. И где они сейчас?


В о первых строках моего письма:

комментарии:Третий лётный экземпляр. Первый полёт - 25.07.2009 (экипаж - КВС Николай Пушенко и второй пилот Сергей Коростиев). При финальной сборке борт был поврежден при падении в цехе.


А по информации СМИ, рухнувший борт был ЧЕТВЕРТЫМ экземпляром за номером 004!

Во вторых строках:

не слышал, чтобы у Боинга падал новый самолет во время промо-полёта

смотри мой пост выше, про Эйрбас :D

у меня такой манеры нет...Но в данном случае я именно пытаюсь дать объективную оценку =((

Какая может быть ОБЬЕКТИВНАЯ оценка, если по факту одной катастрофы с Суперджетом (практический экспериментального самолета), ты предлагаешь закрыть КБ которое выпускает десятки других моделей самолетов??? :blink:
  • 2
Вам сначала диагноз нужно поставить, а уж потом штамп в паспорте. (Интерны)
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©

#10 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 May 2012 - 04:11

3. Да, это был демонстрационный полёт. Но далеко не первый. И, кстати, SSJ100 уже эксплуатируются и российскими, и зарубежными АК. И не падают.

Ага. Остальные 4 штуки!

Может быть, прежде, чем писать такие посты, следует узнать причину произошедшего, убедиться, что дело в технической неисправности\ошибки проектирования\etc?

Ганмэн правильно сказал - дело в репутации. Я не говорю, что они сделали говно - мало ли что там... но реноме испорчено. Один из пяти выпущенных самолетов упал на демо-рейсе. Не фейл ли?
  • 1

#11 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7022 сообщений
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 11 May 2012 - 04:16

А по информации СМИ, рухнувший борт был ЧЕТВЕРТЫМ экземпляром за номером 004!

В СМИ по поводу этой катастрофы пока полная неразбериха. Я сегодня следил за всем этим исключительно на forumavia, где сидят люди непосредственно связанные с авиацией и не допускающие хотя бы откровенной чуши. Не знаю о чем ты, я привел ссылку на официальную карточку этого самолета на Росавиации. Поврежден в цеху был именно рухнувший экземпляр.

И кстати ошибки и у СМИ не вижу - 4й экземпляр самолета, но из них 1 был для наземных испытаний и не летал, поэтому третий летный.
  • 0

#12 ATLON

ATLON

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1879 сообщений
9
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 May 2012 - 04:16

Ганмэн правильно сказал - дело в репутации. Я не говорю, что они сделали говно - мало ли что там... но реноме испорчено. Один из пяти выпущенных самолетов упал на демо-рейсе. Не фейл ли?

У Сухова репутация - дай бог каждому, а про падение на "демо-рейсе" - вспомни Эйрбас, неужто у них репутация упала ниже плинтуса и самолеты ихние покупать перестали??? :blink:
  • 0
Вам сначала диагноз нужно поставить, а уж потом штамп в паспорте. (Интерны)
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©

#13 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7022 сообщений
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 11 May 2012 - 04:32

У Сухова репутация - дай бог каждому, а про падение на "демо-рейсе" - вспомни Эйрбас, неужто у них репутация упала ниже плинтуса и самолеты ихние покупать перестали???

http://rus.europe.newsru.ua/article/15939810 вот здесь некоторые эксперты высказывают ту же точку зрения, что и ты, тоже вспоминают A320. И если я не прав и наноджет станет успешным, я буду только рад. Но пока :(
  • 0

#14 ATLON

ATLON

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1879 сообщений
9
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 May 2012 - 04:38

Я сегодня следил за всем этим исключительно на forumavia, где сидят люди непосредственно связанные с авиацией и не допускающие хотя бы откровенной чуши.

Тогда спроси у тамошних форумчан кому выгодна катастрофа Суперджета, почему местные диспы дали добро на спуск до 1500 вместо рекомендованных там 3000 и сколько КБ (кроме КБ Сухова) можно закрыть из за этой катастрофы.
  • -1
Вам сначала диагноз нужно поставить, а уж потом штамп в паспорте. (Интерны)
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©

#15 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7022 сообщений
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 11 May 2012 - 04:43

вот еще аналитика на тему "что теперь будет"
http://marker.ru/news/524074

почему местные диспы дали добро на спуск до 1500 вместо рекомендованных там 3000

это уже обсуждалось, не только на форумавиа но и в сми. Диспетчеры и аэродромная служба там не очень, погодные условия вообще сложные, это да. Но аэропорт существует десятки лет, принимая ежедневно десятки самолетов, регулярных падений не наблюдается. А новый наносамолет - взял и упал.
Еще раз: см. две заметки выше, да, мб самолет и не при чем, виноваты диспетчеры или пилоты. Но репутация уже подмочена, и ОЧЕНЬ сильно.
ЗЫ. про аналогию с А320... там было всего 3 погибших, и репутация airbus в мире на тот момент была безупречной, ГОРАЗДО выше нынешней репутации Сухого. И то А320 первые годы после той аварии продавался очень плохо, его спасло только то, что самолет этот реально крут, а та авария была реально случайностью.
  • 0

#16 VylfGor

VylfGor

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
151
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин.
  • Интересы:Рисование, Восток, аниме, манга, боевые искусства и т. д

Опубликовано 11 May 2012 - 05:42

Помнится не так давно самолет с поляками рухнул. Поляков разогнать, Польшу распустить. :Р
Людей жалко, а вы про КБ и закупки. :(
  • 3

"Как отличить сильного человека от слабого. Когда недоволен жизнью сильный человек, он предъявляет претензии к себе. А когда слабый то к другим."


#17 Aravan

Aravan

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5573 сообщений
276
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 11 May 2012 - 09:24

Я так понимаю, что тема скатилась в очередной холивар за/против российской промышленности.
  • 0

#18 Sanders

Sanders

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
9
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наставников 45

Опубликовано 11 May 2012 - 11:00

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" не собирается отказываться от самолетов Sukhoi Superjet-100 из-за катастрофы одной из этих машин в Индонезии. Об этом сообщается в Twitter авиаперевозчика.

"Аэрофлот не планирует отказываться от эксплуатации ВС SSJ. Все SSJ проходят ежедневный технический осмотр, рейсы выполняются по расписанию", - говорится в сообщении. В настоящее время компания эксплуатирует 7 самолетов SSJ-100, всего она заказала 30 таких машин.


Те над Россией уже летает 7 у Аэрофлота и наверняка сколько то у других авиакомпаний. Думаю, что человеческий фактор (Пилот или диспетчер). Но чья бы это не была ошибка, людей жалко...
  • 0

#19 Black Dragon

Black Dragon

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6307 сообщений
-1240
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПитерЪ

Опубликовано 11 May 2012 - 11:06

какой-то жирнючий ВБРОС что б навсегда закрыть Российский Авиапром <_<

ATLON признавайся это опять Вротшильд балуется? :angry:
  • 0

#20 Yarra

Yarra

    Псих ненормальный

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 13164 сообщений
319
Очень хороший
  • Город:Степка 8)

Опубликовано 11 May 2012 - 11:42

Более того, я на http://sdelanounas.ru/

Залез. После статьи про небоскреб на площади Конституции со словосочетанием "пресловутый высотный регламент" (что характерно слово "пресловутый" было написано с орфографической ошибкой) захотелось закрыть сайт нахер.
  • 0

Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина




Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей