Надежда россиского авиастроения SuperJet-100 - РУХНУЛА
#1
Опубликовано 11 May 2012 - 02:19
По иронии - полет был демонстрационный и должен был привлечь новых покупателей.
Стыдно и страшно.
#2
Опубликовано 11 May 2012 - 03:01
все официальные данные на этот пепелац.
:facepalm:комментарии:Третий лётный экземпляр. Первый полёт - 25.07.2009 (экипаж - КВС Николай Пушенко и второй пилот Сергей Коростиев). При финальной сборке борт был поврежден при падении в цехе.
9 мая 2012 года столкнулся с горой Салак (около Джакарты) после выполнения демонстрационного полёта в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии.
очень надеюсь, что проект закроют и КБ распустят после такого.
#3
Опубликовано 11 May 2012 - 03:23
При финальной сборке борт был поврежден при падении в цехе.
#4
Опубликовано 11 May 2012 - 03:34
А теперь по порядку.
1. Боинг много лет подряд спокойно работает.
Большинство производимых им самолётов разработаны давно - всё уже сто раз оттестировано и отлажено.
Наш гражданский авиапром успешно сдох, и теперь его пытаются возродить. Разработали новую машину. И что, надо сразу произвести 100500 штук?
Не логичнее ли сначала её хорошенько оттестировать, потом, после устранения всех выявленных недочётов, малыми партиями поставить различным заинтересованным авиаперевозчикам. Они самолёт опробуют. Если он не полное УГ - закажут ещё. Будет спрос - будет смысл увеличивать производственные мощности или загружать имеющиеся более полно.
2. "Иностранные закупки приостановлены" - это не совсем верно. Один из крупных контрактов с зарубежными АК (индонезийской Kartika Airlines) приостановлен до выяснения обстоятельств крушения.
3. Да, это был демонстрационный полёт. Но далеко не первый. И, кстати, SSJ100 уже эксплуатируются и российскими, и зарубежными АК. И не падают.
Зачем было летать при плохих погодных условиях, да ещё вокруг горы - это вопрос...
2.1 Проект закроют, КБ распустят, зачем нам авиапром, продадимся кому-нибудь в рабство, добрые дяди нам сделают хорошо. Так?
Может быть, прежде, чем писать такие посты, следует узнать причину произошедшего, убедиться, что дело в технической неисправности\ошибки проектирования\etc?
Или, быть может, падают только российские самолёты?
http://ru.wikipedia....данской_авиации
С 2000 года упало достаточное количество различных Boing'ов, почему же их не распустили до сих пор?!
Что за манера априори поливать сами-знаете-чем всё отечественное, без малейшей попытки дать объективную оценку?
#5
Опубликовано 11 May 2012 - 03:41
soulburner, тебе то за что стыдно и страшно?Мда.... за 2011 год мы построили аж 5 наших новейших "супер-современных" самолета "Superjet-100". Один из которых вчера рухнул... (Для сравнения - Боинг делает более 400 самолетов в год). Иностранные закупки суперджетов приостановлены.
По иронии - полет был демонстрационный и должен был привлечь новых покупателей.
Стыдно и страшно.
Не путай мягкое с тёплым, Суперджет - это наименование одной модели самолета фирмы Сухова производство которой началось недавно, а Боинг - авиастроительная фирма, выпускающая РАЗНЫЕ модели самолётов уже не один десяток лет!
Приостановка закупок - стандартный шаг заказчиков до выяснения причин катастроффы, а по предварительным данным, причина скорее в "человеческом факторе", а не в технике.
Ага и КБ Сухова и остальные всякие КБ и НПО распустить, их коллективы расстрелять и сослать в Сибирь, оборудование и производственные корпуса взорвать, чертежи и всякие другие разработки уничтожить или отдать китайцам... а еще все находящиеся в эксплуатации отечественные самолеты, автомобили, корабли и т.д. сдать в металлолом и закупать исключительно зарубежные образцы техники с истёкшим эксплуатационным сроком по цене металлолома, а за катастрофу этого Суперджета спросить по всей строгости с Путина и Медведева!!! Ага!очень надеюсь, что проект закроют и КБ распустят после такого.
Зы.
По иронии - полет был демонстрационный и должен был привлечь новых покупателей.
Помнится, по иронии судьбы, в демонстрационном поллёте потерпел катастрофу новейший самолёт Аэробус - краса и гордость европейского авиапрома... и ничего, даже паники не было, даже КБ не разогнали, даже от закупок не отказались!
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#6
Опубликовано 11 May 2012 - 03:54
в СССР так бы и сделали с предприятием, в цеху которого роняют самолет на этапе окончательной сборки. Я не говорю, что именно это повреждение привело к катастрофе, возможно и правда человеческий фактор, или террористы, или птичка какнула на лобовое стекло, закрыв обзор пилотам, но сам факт, что такое случилось на их заводе, красноречиво говорит о культуре производства в целом.Ага и КБ Сухова и остальные всякие КБ и НПО распустить, их коллективы расстрелять и сослать в Сибирь
не слышал, чтобы у Боинга падал новый самолет во время промо-полёта, с администрацией авиакомпаний-будущих покупателей на борту в качестве пассажиров. Последний такой фейл, насколько я помню, был с нашим же ТУ-144 во Франции. И где они сейчас?1. Боинг много лет подряд спокойно работает.
Большинство производимых им самолётов разработаны давно
#7
Опубликовано 11 May 2012 - 03:56
Тут теперь никакие нанотехнологии не помогут
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#8
Опубликовано 11 May 2012 - 04:02
почему-то мне кажется, что уже заключившие контракт сильно об этом жалеют. А еще не заключившие... ну поставь себя на место топ-менеджера авиакомпании и подумай, стал бы ты иметь дело с таким авиапроизводителем. Особенно при наличии на рынке упомянутых тобой боингов и прочих аирбасов.2. "Иностранные закупки приостановлены" - это не совсем верно. Один из крупных контрактов с зарубежными АК (индонезийской Kartika Airlines) приостановлен до выяснения обстоятельств крушения.
И еще раз: да, я понимаю, что дело может быть и не в самолете и не в том, что его грохнули в цеху! но есть понятие репутации. У нас тут ноутбуки Asus отказываются покупать на основании того, что у друга сына тети его знакомого как-то раз сломалась мышь Asus, значит это плохая фирма.
скажем так - падают любые самолеты, но почему-то по большей части в России и странах третьего мира. Я не сомневаюсь, что если бы не этот фейл, и если бы наноджет вышел на авиалинии Европы, то там бы и летал он безаварийно. Но увы, см. выше про репутацию.Или, быть может, падают только российские самолёты?
http://ru.wikipedia....данской_авиации
С 2000 года упало достаточное количество различных Boing'ов, почему же их не распустили до сих пор?!
у меня такой манеры нет. Более того, я на http://sdelanounas.ru/ часто захожу и радуюсь тому, что у нас еще что-то делается. Но в данном случае я именно пытаюсь дать объективную оценку =((Что за манера априори поливать сами-знаете-чем всё отечественное, без малейшей попытки дать объективную оценку?
#9
Опубликовано 11 May 2012 - 04:07
в СССР так бы и сделали с предприятием, в цеху которого роняют самолет на этапе окончательной сборки. Я не говорю, что именно это повреждение привело к катастрофе, возможно и правда человеческий фактор, или террористы, или птичка какнула на лобовое стекло, закрыв обзор пилотам, но сам факт, что такое случилось на их заводе, красноречиво говорит о культуре производства в целом.
не слышал, чтобы у Боинга падал новый самолет во время промо-полёта, с администрацией авиакомпаний-будущих покупателей на борту в качестве пассажиров. Последний такой фейл, насколько я помню, был с нашим же ТУ-144 во Франции. И где они сейчас?
В о первых строках моего письма:
комментарии:Третий лётный экземпляр. Первый полёт - 25.07.2009 (экипаж - КВС Николай Пушенко и второй пилот Сергей Коростиев). При финальной сборке борт был поврежден при падении в цехе.
А по информации СМИ, рухнувший борт был ЧЕТВЕРТЫМ экземпляром за номером 004!
Во вторых строках:
смотри мой пост выше, про Эйрбасне слышал, чтобы у Боинга падал новый самолет во время промо-полёта
Какая может быть ОБЬЕКТИВНАЯ оценка, если по факту одной катастрофы с Суперджетом (практический экспериментального самолета), ты предлагаешь закрыть КБ которое выпускает десятки других моделей самолетов???у меня такой манеры нет...Но в данном случае я именно пытаюсь дать объективную оценку =((
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#10
Опубликовано 11 May 2012 - 04:11
Ага. Остальные 4 штуки!3. Да, это был демонстрационный полёт. Но далеко не первый. И, кстати, SSJ100 уже эксплуатируются и российскими, и зарубежными АК. И не падают.
Ганмэн правильно сказал - дело в репутации. Я не говорю, что они сделали говно - мало ли что там... но реноме испорчено. Один из пяти выпущенных самолетов упал на демо-рейсе. Не фейл ли?Может быть, прежде, чем писать такие посты, следует узнать причину произошедшего, убедиться, что дело в технической неисправности\ошибки проектирования\etc?
#11
Опубликовано 11 May 2012 - 04:16
В СМИ по поводу этой катастрофы пока полная неразбериха. Я сегодня следил за всем этим исключительно на forumavia, где сидят люди непосредственно связанные с авиацией и не допускающие хотя бы откровенной чуши. Не знаю о чем ты, я привел ссылку на официальную карточку этого самолета на Росавиации. Поврежден в цеху был именно рухнувший экземпляр.А по информации СМИ, рухнувший борт был ЧЕТВЕРТЫМ экземпляром за номером 004!
И кстати ошибки и у СМИ не вижу - 4й экземпляр самолета, но из них 1 был для наземных испытаний и не летал, поэтому третий летный.
#12
Опубликовано 11 May 2012 - 04:16
У Сухова репутация - дай бог каждому, а про падение на "демо-рейсе" - вспомни Эйрбас, неужто у них репутация упала ниже плинтуса и самолеты ихние покупать перестали???Ганмэн правильно сказал - дело в репутации. Я не говорю, что они сделали говно - мало ли что там... но реноме испорчено. Один из пяти выпущенных самолетов упал на демо-рейсе. Не фейл ли?
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#13
Опубликовано 11 May 2012 - 04:32
http://rus.europe.newsru.ua/article/15939810 вот здесь некоторые эксперты высказывают ту же точку зрения, что и ты, тоже вспоминают A320. И если я не прав и наноджет станет успешным, я буду только рад. Но покаУ Сухова репутация - дай бог каждому, а про падение на "демо-рейсе" - вспомни Эйрбас, неужто у них репутация упала ниже плинтуса и самолеты ихние покупать перестали???
#14
Опубликовано 11 May 2012 - 04:38
Тогда спроси у тамошних форумчан кому выгодна катастрофа Суперджета, почему местные диспы дали добро на спуск до 1500 вместо рекомендованных там 3000 и сколько КБ (кроме КБ Сухова) можно закрыть из за этой катастрофы.Я сегодня следил за всем этим исключительно на forumavia, где сидят люди непосредственно связанные с авиацией и не допускающие хотя бы откровенной чуши.
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#15
Опубликовано 11 May 2012 - 04:43
http://marker.ru/news/524074
это уже обсуждалось, не только на форумавиа но и в сми. Диспетчеры и аэродромная служба там не очень, погодные условия вообще сложные, это да. Но аэропорт существует десятки лет, принимая ежедневно десятки самолетов, регулярных падений не наблюдается. А новый наносамолет - взял и упал.почему местные диспы дали добро на спуск до 1500 вместо рекомендованных там 3000
Еще раз: см. две заметки выше, да, мб самолет и не при чем, виноваты диспетчеры или пилоты. Но репутация уже подмочена, и ОЧЕНЬ сильно.
ЗЫ. про аналогию с А320... там было всего 3 погибших, и репутация airbus в мире на тот момент была безупречной, ГОРАЗДО выше нынешней репутации Сухого. И то А320 первые годы после той аварии продавался очень плохо, его спасло только то, что самолет этот реально крут, а та авария была реально случайностью.
#16
Опубликовано 11 May 2012 - 05:42
Людей жалко, а вы про КБ и закупки.
"Как отличить сильного человека от слабого. Когда недоволен жизнью сильный человек, он предъявляет претензии к себе. А когда слабый то к другим."
#17
Опубликовано 11 May 2012 - 09:24
#18
Опубликовано 11 May 2012 - 11:00
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" не собирается отказываться от самолетов Sukhoi Superjet-100 из-за катастрофы одной из этих машин в Индонезии. Об этом сообщается в Twitter авиаперевозчика.
"Аэрофлот не планирует отказываться от эксплуатации ВС SSJ. Все SSJ проходят ежедневный технический осмотр, рейсы выполняются по расписанию", - говорится в сообщении. В настоящее время компания эксплуатирует 7 самолетов SSJ-100, всего она заказала 30 таких машин.
Те над Россией уже летает 7 у Аэрофлота и наверняка сколько то у других авиакомпаний. Думаю, что человеческий фактор (Пилот или диспетчер). Но чья бы это не была ошибка, людей жалко...
#19
Опубликовано 11 May 2012 - 11:06
ATLON признавайся это опять Вротшильд балуется?
#20
Опубликовано 11 May 2012 - 11:42
Залез. После статьи про небоскреб на площади Конституции со словосочетанием "пресловутый высотный регламент" (что характерно слово "пресловутый" было написано с орфографической ошибкой) захотелось закрыть сайт нахер.Более того, я на http://sdelanounas.ru/
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей