Литые диски
#1
Posted 15 October 2012 - 23:10
собственно вопроса 2 где купить? и какие выбрать?
Из недорогих дисков смотрел Replica, SCAD, ls и т.д..
они совсем Г?
еще проблема не везде есть диски подходящие
нужно r15
ширина 6.5
PCD 5*108
ET 50
dia 60,1
#2
Posted 15 October 2012 - 23:27
ЗЫ: Сам тут стал присматривать диски и возник вопрос. Что лучше брать, литье или ковку? В чем принципиальная для машины? Какие преимущества и недостатки?
#3
Posted 15 October 2012 - 23:31
#4
Posted 15 October 2012 - 23:44
you put it into a bottle, it becomes the bottle, you put it into a teapot, it becomes the teapot.
The water can flow, or it can crash.Be water my friend.
#5
Posted 15 October 2012 - 23:48
#6
Posted 15 October 2012 - 23:53
А какие могут быть нарекания? Тут ведь очень специфическим образом должны звёзды сложиться чтобы были нарекания.у меня на мегане стоят кованные диски нашего производства. вышло около 20 тыс. за 4 диска. Нареканий по качеству нет...
you put it into a bottle, it becomes the bottle, you put it into a teapot, it becomes the teapot.
The water can flow, or it can crash.Be water my friend.
#7
Posted 16 October 2012 - 00:11
у меня на мегане стоят кованные диски нашего производства. вышло около 20 тыс. за 4 диска. Нареканий по качеству нет...
у меня на мегане стоят литые диски не знаю чьего производства. вышло 8 тыс. за 4 диска. Нареканий по качеству нет...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#9
Posted 16 October 2012 - 07:43
сколько тебе заплатили, признавайся? =))я себе Apollo литые ставил - 8к 4 колеса. Нареканий не было
А про ковку да, говорят что ковка ВСМПО типа вообще божественно, ездят сами, прибавляют 30 л.с., понижают расход на 3 литра и ездят как по рельсам
а из магазинов - 5koleso.com, koleso-russia.com
#10
Posted 16 October 2012 - 11:11
я себе Apollo литые ставил - 8к 4 колеса. Нареканий не было
А про ковку да, говорят что ковка ВСМПО типа вообще божественно, ездят сами, прибавляют 30 л.с., понижают расход на 3 литра и ездят как по рельсам
а из магазинов - 5koleso.com, koleso-russia.com
А там не было с золочёными проводочками?...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#11
Posted 16 October 2012 - 12:30
если диски для того что б ездить, а не понты, то однозначно ковка!Что лучше брать, литье или ковку? В чем принципиальная для машины? Какие преимущества и недостатки?
В чем разница - кованные более лёгкие сл. ниже неподрессоренные массы, а сл. лучше рулится
кованные более прочные в вертикальном направлении, то есть при попадании в яму они не гнутся
соответственно недостатки - кованные более хрупкие при горизонтальных ударах,
то есть если ты в боковом скольжении ударишься об бордюрный камень, то есть шанс что ты их расколешь
ну и второй недостаток (ну это кому как) ковка из-за специфики процесса угловатая,
а следовательно не всегда супер красивый дизайн + обычно дороже литья схожего производителя
зы. топик целиком не читал, так что скорее всего про это уже написали
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#12
Posted 16 October 2012 - 12:55
В неподрессоренных массах скрыта куча "темных сил" =)
#13
Posted 16 October 2012 - 14:15
нисколько именно так и пишут типа адынадын ВСМПО суперубир!!!11адынадынсколько тебе заплатили, признавайся? =))
я на аполло отъездил - мне понравилось
#14
Posted 16 October 2012 - 18:06
Может кто знает где найти такие: 7x17, PCD 5x108, ET 50, DIA 60.1
Пока единственное что нашел кроме оригинала (10к за штуку) К&K Центурион-оригинал, подходят по всем параметрам. Но это литье (как и оригинал), кованых вообще не нахожу.
#15
Posted 16 October 2012 - 19:09
а на какую машину то?Может кто знает где найти такие: 7x17, PCD 5x108, ET 50, DIA 60.1
кстати, с этими параметрами можно немного "поиграть", не обязательно тик в тик...Может кто знает где найти такие: 7x17, PCD 5x108, ET 50, DIA 60.1
допустим можно безболезненно посадочный диаметр больше (главное не меньше) и поставить переходное кольцо,
можно с вылетом на 10% поиграть или ширину обода с 7 до 6.5 понизить... и дисков находится тьма
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#16
Posted 16 October 2012 - 19:35
#17
Posted 16 October 2012 - 20:56
а на какую машину то?
Renault Grand Espace IV
кстати, с этими параметрами можно немного "поиграть", не обязательно тик в тик...
допустим можно безболезненно посадочный диаметр больше (главное не меньше) и поставить переходное кольцо,
можно с вылетом на 10% поиграть или ширину обода с 7 до 6.5 понизить... и дисков находится тьма
Не-не, с адаптером не хочу, бзик у меня против них
#18
Posted 16 October 2012 - 22:38
Аналогично. Вполне себе норм. Со штатным литьём - разница в ощущениях минимальная.Я, кстати, второй год на ВСМПО езжу. Диски легкие. Полет нормальный.
#19
Posted 17 October 2012 - 01:46
ну и зря... кстати, на нём в зависимости от двиг. шли от J6.5 до J8Renault Grand Espace IV
Не-не, с адаптером не хочу, бзик у меня против них
на 6.5 и 7 ЕТ50, на 7.5 ЕТ45 и на 8 ЕТ40 (если конечно каталог не врёт)
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#20
Posted 17 October 2012 - 13:27
Аналогично. Вполне себе норм. Со штатным литьём - разница в ощущениях минимальная.
На потолке написанная...
Однозначно кованные, немного дороговато,.....
8 и 20 - да, это немного. Совсем чуть-чуть...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
Reply to this topic
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users