Счастливым петербуржцам
#1
Опубликовано 24 October 2012 - 00:00
Задавая Глупый Вопрос, Готовьтесь получить
не менее Глупый Ответ (С)
#3
Опубликовано 24 October 2012 - 11:08
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.
#4
Опубликовано 24 October 2012 - 11:20
Да на правом берегу ночью все равно ничего интересного нет.заeбись они имитируют линии метро, доезжают до Невы, а дальше греби на лодке блеать =)))
А из центра теперь в "пятницу вечером" збс до континента доехать можно
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#6
Опубликовано 24 October 2012 - 11:52
Тебе нет, мне тоже в общем-то (разве что в праздники какие). Но есть такие неудачники, которые там живут)Да на правом берегу ночью все равно ничего интересного нет.
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#7
Опубликовано 24 October 2012 - 18:31
не разу не встречал. какое кол-во автобусов курсирует ??Плра завести тему ИНТНРНСНОЕ
В Петербурге появились ночные автобусы
не ужели это на много дешевле чем метро сделать круглосуточно.
бензин нынче дешевле электричества ??
#8
Опубликовано 24 October 2012 - 18:59
да еще я бы выпивших людей в метро не пускал, еще попадают с эскалатора да под поезд.. А автобусы эти по-моему как раз для таких..
Скоро навигация закончится, так они будут по полной программе ходить...
#9
Опубликовано 24 October 2012 - 19:09
Тебе же в твоей теме все по полочкам объяснили/разложили.Ты до сих пор не догоняешь,что ли???не ужели это на много дешевле чем метро сделать круглосуточно.
бензин нынче дешевле электричества ??
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.
#10
Опубликовано 24 October 2012 - 20:34
Ты не исправим. Слышал такое понятие - аммортизация? Знаешь, какая она у метро по сравнению со сраным автобусом?не разу не встречал. какое кол-во автобусов курсирует ??
не ужели это на много дешевле чем метро сделать круглосуточно.
бензин нынче дешевле электричества ??
И еще - ты в метро ездил? Видел, сколько там сотрудников разных? А еще сколько невидимых сидят за своими пультами...
А теперь сколько сотрудников транспортной компании ты видишь в автобусе?
Теперь помножь на зарплату.
#11
Опубликовано 24 October 2012 - 20:43
#12
Опубликовано 24 October 2012 - 20:50
Ага. Все это уже писали в предыдущей теме тому же Рою. Видимо, безрезультатно.Час работы метро стОит столько денег, что собираемой в часы пик прибыли едва хватает на его окупаемость и обслуживание. На строительство новых станций уже не хватает - если город не выделяет достаточно средств, стройка простаивает. В целом прибыльное метро вполне реально - Европа и другие развитые страны тому пример. Проезд ~80-100 рублей и минимальные скидки льготникам (или вообще их отсутствие) - и метро в мегаполисе становится прибыльным объектом =) тогда можно и работу 24х7 организовать, чтобы не упускать пусть незначительную, но все же прибыль в руки таксистам =)
#13
Опубликовано 24 October 2012 - 20:59
Ты забываешь про реклам всех видов и способов+спонсирование из бюджета. Это они как РЖД. Те тоже плачутся, что у них пизедц как сложно все окупается, а на деле монополисты сраные что хотят то и творят.Час работы метро стОит столько денег, что собираемой в часы пик прибыли едва хватает на его окупаемость и обслуживание. На строительство новых станций уже не хватает - если город не выделяет достаточно средств, стройка простаивает. В целом прибыльное метро вполне реально - Европа и другие развитые страны тому пример. Проезд ~80-100 рублей и минимальные скидки льготникам (или вообще их отсутствие) - и метро в мегаполисе становится прибыльным объектом =) тогда можно и работу 24х7 организовать, чтобы не упускать пусть незначительную, но все же прибыль в руки таксистам =)
Впрочем, да. Был же холливар на эту тему в теме Роя.
#14
Опубликовано 24 October 2012 - 21:03
Как шутка это пойдет,с экономической стороны это утопия.Скорее всего половина потока уйдет тогда на верхний общественный транспорт.4000 в месяц только на метро не многие смогут себе позволить.Если еще прибавить,что многим еще надо будет до метро еще и доехать,то сумма становится еще значительней.Проезд ~80-100 рублей и минимальные скидки льготникам (или вообще их отсутствие) - и метро в мегаполисе становится прибыльным объектом =)
А так как число пассажиропотока уменьшится,пусть процентов на 40,то метро опять не будет себя окупать.
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.
#15
Опубликовано 24 October 2012 - 21:09
да я помню, но все равно не согласен,ну упрямый я наверное.. я просто не понимаю как островной город (причем очень даже знаменит в мире,о нем даже сам Хью Лорри (доктор хаус) о нем говорил) может существовать без круглосуточного метро.Тебе же в твоей теме все по полочкам объяснили/разложили.Ты до сих пор не догоняешь,что ли???
легко,в ночную сотрудников можно в 2 а то и в 3 раза меньше, соответственно и затраты меньше в теже разы.И еще - ты в метро ездил? Видел, сколько там сотрудников разных? А еще сколько невидимых сидят за своими пультами...
Теперь помножь на зарплату.
#16
Опубликовано 24 October 2012 - 21:18
рекламное место в метро стОит не так дорого, как некоторым кажется. С пассажиров доходы больше. Даже с учетом халявщиков-льготников и сверхнизкой цены на проезд.Ты забываешь про реклам всех видов и способов
насколько я читал, из бюджета только метрострой спонсируется (то есть строительство новых станций), остальное таки на самоокупаемости.+спонсирование из бюджета
Если бы РЖД творили что хотели (как ЖД-компании в Европе например), то у нас передвигаться по стране могли бы только люди с доходом намного выше среднего (а по меркам регионов так вообще только мажоры), никаких билетов до Москвы за 670 рублей или в города Поволжья за 1400-1800 в принципе бы не было, в Москву - только сапсаны по 150-200 евро, а на расстояния дальше 1000 км вообще никаких рейсов - так как на таких расстояниях конкурировать с авиацией в принципе невозможно, что уже доказано всем миром. Так что летали бы самолетами Аэрофлота, а нет 6-7 штук на авиабилет - курили бы бамбук.Это они как РЖД. Те тоже плачутся, что у них пизедц как сложно все окупается, а на деле монополисты сраные что хотят то и творят.
Вообще-то ржд полностью окупается за счет грузоперевозок. И часть своей законной прибыли вынуждено сливать, работая себе в убыток с пассажирами электричек и поездов дальнего следования. За что им спасибо.
иди объясни это администрации метро Лондона, Парижа, Стокгольма, Хельсинки...Как шутка это пойдет,с экономической стороны это утопия.Скорее всего половина потока уйдет тогда на верхний общественный транспорт.4000 в месяц только на метро не многие смогут себе позволить.Если еще прибавить,что многим еще надо будет до метро еще и доехать,то сумма становится еще значительней.
#17
Опубликовано 24 October 2012 - 21:29
GUNman,тут сравнения не уместны хотя бы по уровню зарплат в этих городах и нашем))иди объясни это администрации метро Лондона, Парижа, Стокгольма, Хельсинки...
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.
#18
Опубликовано 24 October 2012 - 22:01
Неверно. Такое сравнение полностью уместно по уровню стоимости жизни в этих городах и нашем. Я не раз уже говорил, что по моему мнению Питер и Москва вполне себе европейские города, по соотношению уровня зарплат и стоимости жизни мы не хуже западных мегаполисов.GUNman,тут сравнения не уместны хотя бы по уровню зарплат в этих городах и нашем))
#19
Опубликовано 24 October 2012 - 22:22
GUNman,зачем сравнивать Питер,Москву и европейские города?Не кто не спорит об этом.В Москве и Питере тех же бутиков больше,чуть ли,чем не во всей Европе.Только у нас пока еще метро считается бюджетным транспортом.И в нашей стране в отличие от европейских прослойки людей с разными уровнями доходов очень видны.Большая часть не потянет 100р. за проезд.Неверно. Такое сравнение полностью уместно по уровню стоимости жизни в этих городах и нашем. Я не раз уже говорил, что по моему мнению Питер и Москва вполне себе европейские города, по соотношению уровня зарплат и стоимости жизни мы не хуже западных мегаполисов.
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.
#20
Опубликовано 24 October 2012 - 22:43
Вот возьмут цены с потолка и пишут.Если бы РЖД творили что хотели (как ЖД-компании в Европе например), то у нас передвигаться по стране могли бы только люди с доходом намного выше среднего (а по меркам регионов так вообще только мажоры), никаких билетов до Москвы за 670 рублей или в города Поволжья за 1400-1800 в принципе бы не было, в Москву - только сапсаны по 150-200 евро, а на расстояния дальше 1000 км вообще никаких рейсов - так как на таких расстояниях конкурировать с авиацией в принципе невозможно, что уже доказано всем миром. Так что летали бы самолетами Аэрофлота, а нет 6-7 штук на авиабилет - курили бы бамбук.
Поезд Питер - Москва (8 часов в пути)
плацкарт 1250
купе 2500
СВ 5200
Для сравнения - самолет в Москву (1ч 20 мин в пути)
Эконом класс 3000
Бизнес класс к сожалению не знаю, не летал.
P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.
ты такой глупенький, что это уже даже не смешно
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных пользователей