Инет не пашет, как у всех. Старый биллинг не открывается, в новый не пускает. Они, случаем, связку логин/пароль не меняли?
Ссори, тупанул. Ломился в админку. Искал линк на новый биллинг, первый попавшийся линк вел туда =)
Опубликовано 01 February 2015 - 20:01
опытным путем установилось что яндекс деньги и оплата картой из нового биллинга не работают, а оплата из старого биллинга ядом или с сайта яндекс денег приводят к зависанию отправленной суммы гдето в интернетах.
На данный момент работает оплата через киви кошелек по номеру для электронных платежей, он есть в старом биллинге и есть в новом, у меня они одинаковые
зы: пришлось больному человеку с температурой искать гр*цензура*ый терминал где киви принимают, и потом через смарт на счет ртс перекидывать
ДА уж РТС уже не тот что раньше ((
Позор и стыд криворуким админам РТС RSVO и дебильной службе поддержки !!!!
Опубликовано 01 February 2015 - 20:05
Опубликовано 01 February 2015 - 21:03
Немогу достучатся до тп пипец дайте инет
Жесть ожидайте вы 20 в очереди Жду до 1 дохожу звонок сбрасывается.
Опубликовано 01 February 2015 - 21:23
какую комиссию берут терминалы киви? и другие? через уникассу кто-нибудь пробовал платить?
от себя добавлю, что яндекс платежи не проходят, нужно звонить и уточнять номер перевода платежа в техпод, тогда деньги придут на счет, через какое-то время... ждем фикса системы. Мне оплата с яндексденег была очень удобной..
Опубликовано 01 February 2015 - 21:33
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
Опубликовано 01 February 2015 - 21:34
Только что оплатил через терминал "ПСКБ" в "Юлмарте" (Ленинский,95). Интернет дали, но в новом биллинге по-прежнему "висит" запись: Состояние "Выключен".
Там без комиссии.
Опубликовано 02 February 2015 - 00:26
Со вчерашнего дня вечера нету инета. Пишет типа заплати денег. Хотя заплачено ещё 24 числа. Вчера вечером дозвонился до т.п. Сказали что с оплатой ничего незнают. Типа могут технические вопросы решать а денежные не в их компетенции и дали телефончик куда звонить. Звонили туда целый день. Но толку ноль. Ибо там очередь и когда приходит моя очередь просто скидывают. До т.п. не дозвонится там никто трубку уже не берёт ( видно задолбали). Может выходные. Буду ещё пытатся завтра дозвонится. Если будет такая уйня и завтра продолжатся пойду к другому оператору. благо дело у нас их ешё целых три в подворотне.
Опубликовано 02 February 2015 - 01:01
Со вчерашнего дня вечера нету инета. Пишет типа заплати денег. Хотя заплачено ещё 24 числа. Вчера вечером дозвонился до т.п. Сказали что с оплатой ничего незнают. Типа могут технические вопросы решать а денежные не в их компетенции и дали телефончик куда звонить. Звонили туда целый день. Но толку ноль. Ибо там очередь и когда приходит моя очередь просто скидывают. До т.п. не дозвонится там никто трубку уже не берёт ( видно задолбали). Может выходные. Буду ещё пытатся завтра дозвонится. Если будет такая уйня и завтра продолжатся пойду к другому оператору. благо дело у нас их ешё целых три в подворотне.
Подскажи, пожалуйста, номер этого телефончика. Так и не понял, куда улетели деньги с яндекса... Ублюдская техподдержка тупо скидывает после 20 минут очереди. Три раза подряд. Информационный вакуум, короче... Хоть бы где-то написали, что платежи не проходят, что за скотское отношение. За 8 лет такого говна не было.
Опубликовано 02 February 2015 - 01:23
318-16-20
Опубликовано 02 February 2015 - 01:57
Где сейчас можно найти номер для оплаты через терминал? Подходит ли для этого номер договора из нового биллинга?
Пидорасы *цензура*ые, слов нет просто.
Напиши кто-нибудь офис этого говна, хочу заехать пообщаться.
Опубликовано 02 February 2015 - 02:09
Где сейчас можно найти номер для оплаты через терминал? Подходит ли для этого номер договора из нового биллинга?
Пидорасы *цензура*ые, слов нет просто.
Напиши кто-нибудь офис этого говна, хочу заехать пообщаться.
Нужен именно код оплаты, а не номер договора. Он отображается правее номера договора.
Опубликовано 02 February 2015 - 02:31
Опубликовано 02 February 2015 - 14:09
забавная ситуация, оплачивала в 18 числа этого месяца, естественно, интернета не было 1 числа, пришлось положить 200 рублей. Интернет заработал.. но.. итак, вопрос.
... я доплатила чтобы работал интернет, но он УЖЕ был оплачен.. то есть, я подарила ртсу 200 рублей потому что потому?
хотя если интернет будет работать нормально до конца месяца - это вроде как и не кидалово и почему я не перешла на другого провайдера ещё?
Опубликовано 02 February 2015 - 21:07
Позвонил в тех. поддержку, там послали в бухгалтерию. В бухгалтерии сами обратились в некому программисту и, его силами, всё исправили.
Вот бы узнать - исправили всем пользователями абонементов,а я был просто первым, или же это очень индивидуальная операция и каждому пользователю нужно звонить лично?
Докладываю
Абонемент полгода/год 6 мес 3300р и мне списывают по 117.86 р в день (1/28 = февраль 28 дней). Учётка выпала как раз на первое февраля.
Подскажите телефон бухгалтерии плиз)
Очередная поправка
В полном объёме....
Как налажена работа в ТП ... очередь (не важно 38 или 11) - 20 минут беспрерывной РТС-онлайн))) - вы первый в очереди - тут - тут - тут - тут
Опубликовано 02 February 2015 - 21:57
Они там задним числом новости чтоль правят?
Опубликовано 02 February 2015 - 22:00
Опубликовано 03 February 2015 - 20:52
318-16-20
Спасибо, номер техподдержки я знаю. Есть ли номер бухгалтерии?
Опубликовано 04 February 2015 - 01:17
3180537
бухгалтерия , если что я номер не давал
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных пользователей