Новый биллинг
#81
Опубликовано 04 January 2015 - 06:31
#82
Опубликовано 04 January 2015 - 07:07
не отключение роутера , а просто они там , вновь включили интернет или еще хз что ))) просто короче дали интернет . все аналогично включилось
#83
Опубликовано 04 January 2015 - 23:52
бесит что на праздники когда весь народ по домам они начали свои эксперементы
#84
Опубликовано 07 January 2015 - 18:52
Странно но праздники пропадание инета не замечал, может действительно все эти работы окажутся в конечном счете полезны... меня досихпор бесит,что я не могу свой собственный пароль с генерировать!! только тот,что "автомат" генерирует, это же бред!!! в далеком 2004 называй любой,запишут!! в чем у них там проблемы ??
#86
Опубликовано 08 January 2015 - 17:03
в далеком 2004 называй любой,запишут!! в чем у них там проблемы ??
В том что процентов 50% паролей которые пользователи сами вбивают - 12345678
#87
Опубликовано 08 January 2015 - 19:32
В том что процентов 50% паролей которые пользователи сами вбивают - 12345678
не так надо на это смотреть.
При заведении учетной записи генерировать безопасный пароль и 80% людей никогда его не поменяют, из оставшихся 20% примерно 15% если и поменяют то поменяют на что то адекватноесложное... ну а еще 5% по погрешность которую спишем на идиотов.
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#88
Опубликовано 08 January 2015 - 20:34
Согласен. Я бы давно уже переделал, но яж там не работаю
#89
Опубликовано 08 January 2015 - 20:37
В том что процентов 50% паролей которые пользователи сами вбивают - 12345678
а чем этот пароль плох у меня такой (только в китайской раскладке )
#90
Опубликовано 08 January 2015 - 20:49
На данный момент - ничем. Когда бы ВПН - было актуально.
#91
Опубликовано 09 January 2015 - 13:48
а разве когда было впн не было привязки по мак адресу ?
#92
Опубликовано 09 January 2015 - 14:07
Sent using Tapatalk
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#93
Опубликовано 09 January 2015 - 16:21
а разве когда было впн не было привязки по мак адресу ?
Её никогда не было...
#94
Опубликовано 10 January 2015 - 20:35
как бы там не было без впн лучше
#96
Опубликовано 25 January 2015 - 17:12
Судя по состоянию счёта, при оплате на «12 месяца» ежедневно снимается 1/31 от стоимости тарифного плана, а вовсе не 1/365. Интересно, что будет первого февраля, когда деньги кончатся?
#97
Опубликовано 25 January 2015 - 17:48
Отключится инет?
#98
Опубликовано 26 January 2015 - 15:32
Позвонил в тех. поддержку, там послали в бухгалтерию. В бухгалтерии сами обратились в некому программисту и, его силами, всё исправили.
Вот бы узнать - исправили всем пользователями абонементов,а я был просто первым, или же это очень индивидуальная операция и каждому пользователю нужно звонить лично?
#99
Опубликовано 27 January 2015 - 08:17
Снова на биллинг отправляет!
#100
Опубликовано 31 January 2015 - 17:43
я 21го платил с яндекскошелька, как раз тогда биллинг старый не работал и деньги не пришли, так и лежат где-то в вирт пространстве, 22го в тп сказали, что это нормально, разберутся после НГ, новую программу пишут. заплатил 26го повторно, деньги пришли в старый биллинг, в новом их нет, вообще в новом платежи частично отображаются до 25го включительно. В новом биллинге я числюсь должником и статус "выключен". Вообще история у меня длинная, после нг буду разбираться основательно, сейчас не хочу портить себе праздник.
Всех С Наступающим.
И так, все-таки 30 декабря 2014 я обратился в техпод с просьбой выяснить по поводу моего не прошедшего платежа, получил ответ о том что компания будет делать запрос в яндекс-деньги, т.к. мой платеж не отобразился в их биллинге.
13 января деньги появились на счету, правда сумму отображал только новый биллинг, на старом денег не было.
На днях уточнил ситуацию. Все так и есть, деньги именно с не прошедшего платежа, переведены и числятся в новом биллинге.
К тому же, сместилась дата учетного периода, теперь с 1го числа каждого месяца. Старый учетный период начинался с 4го ~ 21-00, не затраченная сумма за 4 дня останется на счету.
з.ы. Старый биллинг, похоже, окончательно перестал работать.
Посетителей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных пользователей