на московском работают в 2 смены круглосуточно 15 человек консультантов. это не считая 3-х кассиров и 2-х кредитных человечегов. а продать телефон нужно быстро и обязательно чтобы человек остался доволен.что же они там продают если миллион в день набегает? если прикинуть что трубка стоит 20000 р, средненькая )) то 1000000/20000/24 часа= примерно 1 трубка в полчаса, хм если учесть время оформления+ время разглядывания клиентом телефона и просьб послышать музычку... хехе,
конечно если на московском не оптовая база в которую стекаються заказы со всех точек..
а знакомый мой электроинструментом торгует и т.д. начиная от дрелей и заканчивая установками для бурения.
стадии
незнакомец->покупатель->частый покупатель->постоянный покупатель.
нам нужно добиться от посетителя доверия, которое приведет в конце концов к последней стадии. надо делать упор на потребности покупателя и на "товар за который дают больше зп.
московский вокзал это "дворец связи" (или сенная 11 не помню уже=)
1000000/20000/24 часа прикидывай на 10-15 тысяч и смену 12 часов. потому что ночная смена обычно готовится к дневной.
процент коллективный. мат. ответственность тоже коллективная. блин, забыл на какие вопросы хотел еще ответить