Сказала, что по окончании учетки, интернета не было бы!!! Деньги останутся на счете. Просто "в биллинге нет предыдущего тарифа"(((((Ну пусть бы дальше рекомендовала. Что было бы, если бы ты не переключился на новый тариф? Вырубили бы инет? Сомневаюсь. Принудительно тоже не имеют право переводить.
Фактически, как тут некоторые высказывали сомнения, уважаемая Евгения Сергеевна из бухгалтерии подтвердила, что "Интернет отключится сам по себе(типа биллинг) а деньги останутся. Придется самостоятельно заходить в биллинг и выбирать новый тариф".
Я спросил:
"- а как понимать то, что в биллинге написано Тарифный план следующего учетного периода Абонемент 12 Мбит 6 мес ??", а мне ответили:
"- что это недоработка биллинга и её во избежании путаницы устранят!"
=====
Про альтернативу.... я больше склоняюсь к WestCall. Со времен DualUp у меня остались только положительные востпминания. Одно только то, что у меня есть действующая карточка с 2006 года. Только баланс пополняй. Причем даже если на ней 0руб 00коп. - её не надо выкидывать - пополни баланс и снова инет есть! Другое дело что сейчас 56к по телефонной линии - это больше чем пи*дец!)))))) Вот и лежит за стеклом сей раритет))))
Edited by MihazZ, 24 July 2011 - 15:02.