Перейти к содержимому


Creative

Дата регистрации: 24 Jan 2009
Офлайн Последняя активность: May 01 2015 02:52
-----

#662870 За*цензура*и!

Автор: Creative : 01 March 2015 - 05:27

Господа руководители радиотрансляционной сети, вы специально этой *цензура*нёй страдаете? То *цензура* биллинг через *цензура* сделали, то варианты оплаты обрезали, то у вас какие-то проблемы с проводами и монтажников по 3 суток ждёшь, а теперь ещё и это: "Информируем Вас что с 01 февраля 2015 года, у всех абонентов РТС-онлайн, абонентская плата за предоставляемые услуги списывается в полном объеме 1-го числа каждого месяца.

Для возобновления работы услуги Интернет:
1. Войдите в личный кабинет 
2. Проверьте остаток средств на счету
3. Доплатите необходимую сумму до стоимости выбранного Вами тарифного плана.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

Вы *цензура*и или как?


  • 1


#662653 Новый биллинг

Автор: Creative : 01 February 2015 - 17:01

26 человек в телефонной очереди... запарился про "слаботочные сети" слушать.


Пиздец... дождался своей очереди и сбросили.

 

Я подключён к РТСу с самого его основания, за эти годы натерпелся всякого, но терпеть такое... пошёл РТС на *цензура*.


  • 3


#662642 Новый биллинг

Автор: Creative : 01 February 2015 - 07:47

Санкции. Даже в Крыму такого нет.


  • 1


#662640 Новый биллинг

Автор: Creative : 01 February 2015 - 07:37

Ok, Google, как заплатить РТСу?


  • 1


#662638 Новый биллинг

Автор: Creative : 01 February 2015 - 07:20

Прикольный провайдер... сделали новый "недобилинг", который не принимает ни один из способов оплаты и отключили интернет. Недокнопка "Обещанный платёж", как и всё остальное для антуража.

 

Я не понимаю, почему проблемы компании отражаются на клиентах? Не можете принимать оплату - ваши проблемы, дайте доступ к интернету до тех пор, пока не решите их. Гораздо легче перекинуть провод на другого провайдера, нежели стоять в очереди в Сбербанке или ещё хуже - искать терминал, в котором где-нибудь в глубине, под непонятным названием прячется РТС.


  • 1


#607136 Техническая поддержка

Автор: Creative : 06 June 2011 - 22:49

Деградирующая сеть. 6-ое число, пора платить за интернет. Привык платить по факту, потому что не знаю, где окажусь завтра. Собираю нужную сумму, иду платить в ближайший банкомат, через который платил всю жизнь, нахожу там нашего "процветающего" провайдера с какой-то неадекватной иконкой "Комнет", кладу сумму и тут сюрприз - комиссия. Открываю кошелёк - вижу Хабаровск. Приятно, но не в тему. Залезаю в бардачёк, нахожу две какие-то мятые 10-ки, снятые с производства. Возвращаюсь к банкомату, пихаю внутрь, снова сюрприз, снова комиссия, снова ищу 10-ки. Пошарился по дверям, нашёл полтинник. Возвращаюсь к банкомату, ввожу номер, эта уйня ругается: "В данный момент провайдер не доступен, попробуйте позже.". Поехал в ближайший банкомат, закинул полтинник. Средств на счету в избытке, интернета нет. Захожу на сайт rts.spb.ru, нахожу кучу телефонных номеров - всё не то. Нахуя мне номера генеральных директоров, если я не могу найти контакт техподдержки? Браво, в каком-то там разделе нашёл кнопку "Техподдержка", набираю! Вежливый парнишка в шоке. Объясняет мне, что это ремонт, а не техподдержка. Вместе ползаем по сайту и пытаемся найти номер телефона.

Ребята, я к этой сети практически с первых дней её существования подключён. Прошёл с ней через все лаги, воды, огни и медные трубы.

Какого хрена я не могу найти номер технической поддержки?

Какого хрена в биллинге нету кнопки "Включить в кредит"?

Мне казалось, локальная сеть такого уровня должна стремительно расти. Не только в количестве, но и в качестве.


Наболело.
  • 0


#607133 Техническая поддержка

Автор: Creative : 06 June 2011 - 22:37

Просто скажите мне номер технической поддержки.
  • -2