Перейти к содержимому


klubbot

Дата регистрации: 17 Jan 2007
Офлайн Последняя активность: Jan 12 2020 15:23
-----

#662687 Новый биллинг

Автор: klubbot : 02 February 2015 - 21:07

Позвонил в тех. поддержку, там послали в бухгалтерию. В бухгалтерии сами обратились в некому программисту и, его силами, всё исправили.

 

Вот бы узнать - исправили всем пользователями абонементов,а я был просто первым, или же это очень индивидуальная операция и каждому пользователю нужно звонить лично?

 

Докладываю
Абонемент полгода/год 6 мес 3300р и мне списывают по 117.86 р в день (1/28 = февраль 28 дней). Учётка выпала как раз на первое февраля.

Подскажите телефон бухгалтерии плиз)

 

 

Очередная поправка 
6d6fee2dfa9e6a351e4ef39207d139f9.png
В полном объёме....
 

Как налажена работа в ТП ... очередь (не важно 38 или 11) - 20 минут беспрерывной РТС-онлайн))) - вы первый в очереди - тут - тут - тут - тут  :*цензура*you:  :rtfm:


  • 1