- SWNET
- → Просмотр профиля: Сообщения: ploomboom
ploomboom
Дата регистрации: 08 Jul 2008Офлайн Последняя активность: Apr 05 2012 17:24
Информация о пользователе
- Группа True Members
- Сообщения 19
- Просмотров профиля 4800
- Звание пользователя Member
- Возраст Возраст неизвестен
- День рождения Дата рождения неизвестна
-
Пол
Не указано
Мои сообщения
В теме:неспешно продается Toshiba AC100-117
20 January 2012 - 22:30
Продано.
В теме:неспешно продается Toshiba AC100-117
19 January 2012 - 12:37
кто ищет, тот всегда найдет. а в личку как хотите, воля Ваша.вопрос правильно ли предположение по поводу модели, потому как многие будут его искать, так брать его не собираюсь, почему могу в л/с описать)))
В теме:Техосмотр
19 January 2012 - 12:33
19.01.2012 11:27
ссылка на статью
Корреспондент «Водителя Петербурга» за 3 часа получил сразу два настоящих талона технического осмотра на один автомобиль, заплатив в общей сложности 5,5 тысяч рублей. Один был получен по старинке «через знакомых», а второй был куплен в офисе «Росгосстраха». Ни в том, ни в другом случае полноценной диагностики не проводилось.
За последнюю неделю редакция получила несколько сигналов о возможности получения талонов ТО без лишних процедур, по старинке. Соответствующую информацию подтверждали также игроки рынка автострахования. «Водитель Петербурга» решил провести контрольную закупку. В качестве товара выбрали талон технического осмотра, получить который «просто так» с Нового года, по утверждению властей, невозможно. В итоге мы обзавелись талонами и старого, и нового образца.
Талон номер «раз».
По информации участников рынка, на сегодняшний день талоны нового образца есть только у «Росгосстраха». Причем ЗАО «Техосмотр», аффилированный с РГС, название которого есть на печати и на самом бланке, было аккредитовано не за 2-2,5 недели после Нового года, как следует по закону, а уже 2 января 2012 года. На всю операцию у нового оператора ушли 1 сутки.
По информации станций Северо-Западного региона, у которых новых талонов нет до сих пор, более миллиона свежеотпечатанных бланков нового образца в «Росгосстрахе» по всей России появились уже 6 января, хотя оформление заявок, печать бланков и их доставка должны были занять намного больше 6-ти дней.
Наш корреспондент решил прикинуться малообразованным в автомобильном плане пользователем и отправился в один из гипермаркетов "О'КЕЙ", где помимо продуктов нашелся офис продаж компании «Росгосстрах». Под видом клиента он начал расспрашивать девушку про ОСАГО и техосмотр. Поплакавшись на старую машину и незнание предмета, получил отличное предложение: талон можно оформить прямо сейчас, причем вместе со страховкой.
Миловидная девушка начала оформлять технический осмотр прямо при клиенте. На свет из ящика стола появилась «карта проверки технического состояния ТС», которая лишь отдаленно напоминает диагностическую карту, а также «купон» и договор. Согласно объяснениям страхового агента, сейчас технический осмотр в компании выдается «авансом» - проверить состояние машины нужно будет в любое удобное время по двум адресам в Петербурге.
Карту проверки девушка решила заполнить со слов владельца легковушки – осматривать лично автомобиль, находящийся в 400 метрах от офиса, ей не захотелось. Для получения оценки «исправен» оказалось достаточно назвать марку, пробег машины, тип бензина и тормозной системы. Итак, автомобиль «осмотрен».
Затем был подписан договор, согласно которому аккредитованный индивидуальный предприниматель ЗАО «Техосмотр» обязуется осуществить проверку состояния автомобиля, а также, среди всего прочего, по окончании проверки предоставить акт оказанных услуг. Увы, ни диагностической карты, ни акта получено не было, и их номера отсутствовали в выделенных для этого графах.
Скрепив странные отношения с «Росгосстрахом» подписью, корреспондент оплатил 881 рубль в банк по соседству и получил заветный талон нового образца. Девушка вынула зеленоватый бланк из пачки объемом в 30-40 штук, вписала туда VIN и марку автомобиля и принялась за заполнение следующей бумаги.
Ею оказался купон с номером только что выданного талона. В странном документе владелец авто подтверждает, что уведомлен о необходимости пройти техническое диагностирование по двум возможным адресам. Примечательно, что на указанных улицах находятся центры урегулирования убытков компании «Росгосстрах», в которых нет ни одного стенда или бокса. Полис страхования был выписан буквально через 5 минут.
Конечно же, вряд ли кто-то поедет в эти «аккредитованные центры» для завершения процедуры, ведь самое главное, страховой полис, водителю выдается сразу, в офисе. Как уточняют эксперты страхового рынка, такое отношение пусть к странной, но прописанной в договоре процедуре, может привести в будущем к возможному отказу в выплате.
Как мы купили талон старого обрразца, а также мнение экспертов рынка читайте на сайте "Водитель Петербурга"
ссылка на статью
Корреспондент «Водителя Петербурга» за 3 часа получил сразу два настоящих талона технического осмотра на один автомобиль, заплатив в общей сложности 5,5 тысяч рублей. Один был получен по старинке «через знакомых», а второй был куплен в офисе «Росгосстраха». Ни в том, ни в другом случае полноценной диагностики не проводилось.
За последнюю неделю редакция получила несколько сигналов о возможности получения талонов ТО без лишних процедур, по старинке. Соответствующую информацию подтверждали также игроки рынка автострахования. «Водитель Петербурга» решил провести контрольную закупку. В качестве товара выбрали талон технического осмотра, получить который «просто так» с Нового года, по утверждению властей, невозможно. В итоге мы обзавелись талонами и старого, и нового образца.
Талон номер «раз».
По информации участников рынка, на сегодняшний день талоны нового образца есть только у «Росгосстраха». Причем ЗАО «Техосмотр», аффилированный с РГС, название которого есть на печати и на самом бланке, было аккредитовано не за 2-2,5 недели после Нового года, как следует по закону, а уже 2 января 2012 года. На всю операцию у нового оператора ушли 1 сутки.
По информации станций Северо-Западного региона, у которых новых талонов нет до сих пор, более миллиона свежеотпечатанных бланков нового образца в «Росгосстрахе» по всей России появились уже 6 января, хотя оформление заявок, печать бланков и их доставка должны были занять намного больше 6-ти дней.
Наш корреспондент решил прикинуться малообразованным в автомобильном плане пользователем и отправился в один из гипермаркетов "О'КЕЙ", где помимо продуктов нашелся офис продаж компании «Росгосстрах». Под видом клиента он начал расспрашивать девушку про ОСАГО и техосмотр. Поплакавшись на старую машину и незнание предмета, получил отличное предложение: талон можно оформить прямо сейчас, причем вместе со страховкой.
Миловидная девушка начала оформлять технический осмотр прямо при клиенте. На свет из ящика стола появилась «карта проверки технического состояния ТС», которая лишь отдаленно напоминает диагностическую карту, а также «купон» и договор. Согласно объяснениям страхового агента, сейчас технический осмотр в компании выдается «авансом» - проверить состояние машины нужно будет в любое удобное время по двум адресам в Петербурге.
Карту проверки девушка решила заполнить со слов владельца легковушки – осматривать лично автомобиль, находящийся в 400 метрах от офиса, ей не захотелось. Для получения оценки «исправен» оказалось достаточно назвать марку, пробег машины, тип бензина и тормозной системы. Итак, автомобиль «осмотрен».
Затем был подписан договор, согласно которому аккредитованный индивидуальный предприниматель ЗАО «Техосмотр» обязуется осуществить проверку состояния автомобиля, а также, среди всего прочего, по окончании проверки предоставить акт оказанных услуг. Увы, ни диагностической карты, ни акта получено не было, и их номера отсутствовали в выделенных для этого графах.
Скрепив странные отношения с «Росгосстрахом» подписью, корреспондент оплатил 881 рубль в банк по соседству и получил заветный талон нового образца. Девушка вынула зеленоватый бланк из пачки объемом в 30-40 штук, вписала туда VIN и марку автомобиля и принялась за заполнение следующей бумаги.
Ею оказался купон с номером только что выданного талона. В странном документе владелец авто подтверждает, что уведомлен о необходимости пройти техническое диагностирование по двум возможным адресам. Примечательно, что на указанных улицах находятся центры урегулирования убытков компании «Росгосстрах», в которых нет ни одного стенда или бокса. Полис страхования был выписан буквально через 5 минут.
Конечно же, вряд ли кто-то поедет в эти «аккредитованные центры» для завершения процедуры, ведь самое главное, страховой полис, водителю выдается сразу, в офисе. Как уточняют эксперты страхового рынка, такое отношение пусть к странной, но прописанной в договоре процедуре, может привести в будущем к возможному отказу в выплате.
Как мы купили талон старого обрразца, а также мнение экспертов рынка читайте на сайте "Водитель Петербурга"
В теме:неспешно продается Toshiba AC100-117
19 January 2012 - 12:14
куплен за 6000 руб в КЕЕ для дочери. почти не пользовалась. в чем вопрос-то?сильно не спешно продаешь - в сентябре планшет себе выбирал, этот вроде 4500 стоил, если имеется ввиду Toshiba AC100-117 или 18 (не помню между ними разницу)
- SWNET
- → Просмотр профиля: Сообщения: ploomboom
- Privacy Policy