Перейти к содержимому


Фотография

Двигатели


43 ответов в этой теме

#21 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5 619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 07 Апрель 2009 - 22:49

Вот еще интересное направление: Паровой фантом топлива: 6-тактный двигатель Кроуэра

Очень интересно. Вопрос - почему не делают? Принципиальных проблем ведь нет.
  • 0

#22 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 08 Апрель 2009 - 01:10

О! Двухтактный...
http://motor.skripov.ru//

Данное устройство работает по двухтактному циклу и ничего общего с известными двухтактными двигателями не имеет!!!

====Современные четырехтактные двигатели в процессе доработки и длительной эксплуатации пришли к своему логическому завершению, данная схема уже не может обеспечить дальнейшее усовершенствование двигателя и улучшение его потребительских свойств, для этого необходимо коренное изменение концепции двигателя внутреннего сгорания, этот революционный качественный скачек может позволить новая схема для ДВС инженера Скрипова. Основные отличия: двухтактный режим работы, отсутствие продувки через кривошипную камеру, смазка КШМ принудительно под давлением, двойной заряд смеси в рабочем цилиндре на единицу объема, низкие рабочие обороты, высокий крутящий момент, высокая удельная мощность, значительное снижение веса на единицу мощности, высокие экологические параметры, возможность работы на различных видах топлива.


====Сам факт того, что изобретение получило высокую оценку в Брюсселе, говорит о том, что специалисты (объективное жюри) проявили интерес к самой идее. И одним из главных моментов определивших их решение, явилась экологическая чистота, которую обещает данный проект по сравнению с обычным, двухтактным ДВС.

====Достигается это тем, что в любом двухтактном ДВС происходит продувка горючей смеси через кривошипную камеру, где расположены опорные подшипники коленчатого вала, требующие постоянной смазки. Для этого в горючую смесь добавляется моторное масло в известной пропорции. Моторное масло не сгорает в рабочем цилиндре и в виде дыма и капель масла выбрасывается в атмосферу, отравляя окружающую среду. Вот почему двухтактный ДВС, имея преимущества перед четырехтактным ДВС по удельной мощности и весовым параметрам, так и не нашли широкого применения на автомобилях, а только на легких мотоциклах.

====Предложенная идея позволяет обходиться без масла в рабочей смеси, за счет изолированной кривошипной камеры, где смазка производится под давлением, в замкнутом объеме. Но весь процесс газораспределения происходит за два такта. По существу хочется добавить, что простота конструкции позволит снизить стоимость двигателя в несколько раз. Сборка обслуживание и ремонт значительно упрощаются. Не требуется регулировок в процессе работы, а так же замены быстро изнашивающихся деталей.

====Масло необходимое для смазки кривошипно-шатунного механизма потребуется в минимальном объеме, приблизительно 800 - 1000 мл для одного четырех цилиндрового двигателя. Срок службы его до следующей замены увеличится в три - пять раз, так как масло работает без нагрева и его рабочая температура менее 50 градусов Цельсия

====Это еще один плюс данного двигателя с точки зрения экологии, так как уменьшится количество продуктов для утилизации и переработки.

====Данная идея наиболее подходит для автомобильного двигателя как самого массового, однако, есть еще и другие потребители. Одним из них может стать авиация, точнее пассажирские авиа перевозки. Стоимость современного пассажирского самолета составляет миллионы долларов, в тоже время, стоимость двигателей составляет около двадцати процентов от стоимости самолета. Подготовить мощный компактный экологически чистый двигатель для винтовой установки, значит, отказаться отшумного, грязного, прожорливого, капризного турбореактивного двигателя. Это, значит, улучшить экологию на аэродромах, вблизи городов и сократить потребление топлива. Данная идея также не противоречит созданию дизельного двигателя, что позволит сократить потребление топлива, а также резко повысить безопасность авиаперевозок, в виду низкой возгораемости дизельного топлива.
----------------

Вот и устройство двигателя:
http://motor.skripov.ru//opisan.htm

Но, на мой взгяд, всё это довольно сложная конструкция. Два поршня...
Несколько камер... Золотниковый механизм...
Короче, - целый паровос братьев Ползуновых намудрил товарищ Кулибин!
:-)
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#23 Огонёк

Огонёк

    14/88

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
0
Обычный
  • Город:Кислородная среда
  • Интересы:Хыхы

Опубликовано 08 Апрель 2009 - 01:12

Блин,пора уже телепортацию придумывать,а не ДВС разлогать ыыы
  • 0
Не бойся выглядеть печальным,
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.

Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.

#24 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Апрель 2009 - 01:31

Очень интересно. Вопрос - почему не делают? Принципиальных проблем ведь нет.

действительно... вроде плюсы очевидны... Хотя, если прикинуть сколько понадобится на все авто воды чистой.... то блин это не айс... запасы чистой воды и так не больши... во вторых надо везде обеспечить чистую воду на заправках... Да и вообще если представить какую нибудь пробку в городе и там допустим будет куча машин от которых не только выхлопные газы, но и пар... А если учитывать, что просто газы гораздо легче и поднимаются вверх, а тут пар с фыхлопными газами... все будет внизу летать... я думаю мы задохнемся.... Я думаю это скорее будет штучно использоваться эксклюзив так сказать... да и вообще надо развивать экологический транспорт, а это просто модернизация старой системы...

Блин,пора уже телепортацию придумывать,а не ДВС разлогать ыыы

ага и телепортировать ядерные ракеты в США =)
  • 0

#25 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 08 Апрель 2009 - 02:13

Земле осталось 10 лет !
От Amodeus
Опубликовано: Август 19, 2008



У мира осталось десять лет для того, чтобы предпринять решительные действия против глобального потепления и предотвратить климатическую катастрофу. Действия, по мнению исследователей климата, должны выражаться в ограничении выбросов углекислого газа. В противном случае, Землю ждет затопление прибрежных городов и исчезновение половины биологических видов.

Срок в 10 лет определил один из ведущих американских исследователей климата Джеймс Хансен. Он возглавляет научно-исследовательский институт Goddard Institute for Space Studies при Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).

По мнению Хансена, правительствам следует принять меры, направленные на ограничение выбросов углекислого газа, и не позволить средней температуре воздуха подняться более чем на 1 градус по Цельсию. «Я думаю, что у нас остался очень короткий период, в течение которого мы можем разобраться с изменением климата... не больше чем десять лет, это максимум», - сказал Хансен, выступая на конференции, посвященной исследованию климатических изменений.

Если страны продолжат существовать по принципу замалчивания проблем, средняя температура в мире может подняться на 2-3 градуса по Цельсию, и «мы получим другую планету», говорит Хансен. На этой более теплой планете ледники будут быстро таять, что приведет к повышению уровня моря, в результате которого большая часть Нью-Йорка может оказаться под водой. Засухи и периоды жары будут длиться дольше, появятся новые очаги мощных ураганов и может исчезнуть около половины существующих сейчас биологических видов.

Ранее Хансен заявлял, что администрация президента США Джорджа Буша жестко редактировала как его собственные исследования, так и работы других ученых о последствиях глобального потепления. Он повторил, что США «упустили возможность» повлиять на мир в области борьбы с глобальным потеплением.

США стоят на первом месте в мире по объему выбросов парниковых, и особенно углекислых газов. В 2001 году правительство приняло решение о выходе страны из Киотского протокола, объясняя это тем, что квоты на выбросы, предусмотренные протоколом, повредят национальной экономике.

Хансен одобрил «мужественный» шаг Калифорнии, которая в прошлом месяце первой из всех штатов приняла специальное законодательство, ограничивающее выбросы парниковых газов. Он пояснил, что меры, на которых он настаивает, включают более рациональное использование энергии и уменьшение зависимости от углеродного топлива.

«Мы не можем сжечь все доступное нам сейчас ископаемое топливо, при этом не спровоцировав резких перемен климата», - говорит Хансен. «Это не теория. Мы достаточно хорошо понимаем суть углеродного цикла, для того, чтобы говорить это».

------------------

Я, было посчитал, - автомобиль выбрасывает в день(!), столько - сколько человек за 3 года.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#26 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Апрель 2009 - 02:38

Я, было посчитал, - автомобиль выбрасывает в день(!), столько - сколько человек за 3 года.

Если кокнуть человека то сразу двух зайцев одним выстрелом... убей сИбя... =)
  • 0

#27 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5 619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Апрель 2009 - 04:02

действительно... вроде плюсы очевидны... Хотя, если прикинуть сколько понадобится на все авто воды чистой.... то блин это не айс... запасы чистой воды и так не больши... во вторых надо везде обеспечить чистую воду на заправках... Да и вообще если представить какую нибудь пробку в городе и там допустим будет куча машин от которых не только выхлопные газы, но и пар... А если учитывать, что просто газы гораздо легче и поднимаются вверх, а тут пар с фыхлопными газами... все будет внизу летать... я думаю мы задохнемся....

Ну, ты не забывай, что охладить пар до воды - вообще не проблема. Так что максимум, что будет в пробках - это мокрый асфальт ;)
  • 0

#28 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 08 Апрель 2009 - 07:05

Ну, ты не забывай, что охладить пар до воды - вообще не проблема. Так что максимум, что будет в пробках - это мокрый асфальт ;)


Угу! - зимой...
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#29 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Апрель 2009 - 17:29

Ну, ты не забывай, что охладить пар до воды - вообще не проблема. Так что максимум, что будет в пробках - это мокрый асфальт ;)

А с асфальта он испаряться не будет? Да и потом это лишний расход энергии... тебе же придется все выхлопные газы тоже охлаждать...
  • 0

#30 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5 619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Апрель 2009 - 17:35

А с асфальта он испаряться не будет? Да и потом это лишний расход энергии... тебе же придется все выхлопные газы тоже охлаждать...

Змеевик - расход энергии?

Кроме того - конденсат можно собирать и вторично использовать. При грамотном цикле можно вообще обойтись практически без расхода воды.
  • 0

#31 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 08 Апрель 2009 - 17:43

Змеевик - расход энергии?

Кроме того - конденсат можно собирать и вторично использовать. При грамотном цикле можно вообще обойтись практически без расхода воды.


Ура! Будем на паровозах ездить.
По асфальту...
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#32 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 09 Апрель 2009 - 11:46

В качестве аппа.
Хорошая тема.

Народ, а что - забыли!?
Был и такой патент на двигатель для автомобиля. На газированной воде с сиропом...
:-)
В цилиндр впускается чистая вода с растворённым углекислым газом. В конце такта сжатия, ТВД через форсунку впрыскивает сироп.
Происходит обильное газовыделение над поршнем. Газ давит - рабочий ход совершается...
:-)
Замечательный рабочий цикл! Карно, от зависти, свою шляпу дожёвывает.
А на светофорах, остановившись на красном, - будем бесплатно раздавать выхлоп - лимонад пешеходам.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#33 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 09 Апрель 2009 - 13:52

Змеевик - расход энергии?

Кроме того - конденсат можно собирать и вторично использовать. При грамотном цикле можно вообще обойтись практически без расхода воды.

Да, но не забывай, что с весь пар не будет выходить и часть будет смешиваться с бензином и выходить с выхлопными газами.
Змеевик? ты представляешь как должен работать змеевик, допустим если 4х цилиндровый двигатель будет вращаться с 6 тысячами оборотов? посчитай объем пара....
Да и потом тогда надо будет фильтровать воду от примесей+ мне почему-то кажется, что поливая раскаленный поршень водой, не лучшим образом скажется на его надежности...
Вы когда нибудь пробовали поливать допустим горячий камень водой? он лопается...
  • 0

#34 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 09 Апрель 2009 - 17:07

Скока можно вешать в граммах!...
:-)

Двигатель Отто, автомобильный современный, совсем на других физических принцыпах работает...
Как, впрочем и остальные ТЕПЛОВЫЕ машины.
Работу совершает разница температур рабочего тела...
И нет там, в ДВС никаких продуктов сгорания давящих на поршень. Их содержание, над поршнем, меньше процента от обьёма рабочего тела.
ДВС работает на АЗОТЕ!... На азоте, в своих 70-ти процентах, содержащимся в воздухе. Может больше - навскидку не помню.
Всё остальное, для его нагрева надобно.

Вот ещё - поскрипеть извилинами.
Химически чистый - без примеси воды, бензин НЕ горит... О-как!
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#35 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 09 Апрель 2009 - 17:32

Скока можно вешать в граммах!...
:-)

Двигатель Отто, автомобильный современный, совсем на других физических принцыпах работает...
Как, впрочем и остальные ТЕПЛОВЫЕ машины.
Работу совершает разница температур рабочего тела...
И нет там, в ДВС никаких продуктов сгорания давящих на поршень. Их содержание, над поршнем, меньше процента от обьёма рабочего тела.
ДВС работает на АЗОТЕ!... На азоте, в своих 70-ти процентах, содержащимся в воздухе. Может больше - навскидку не помню.
Всё остальное, для его нагрева надобно.

Вот ещё - поскрипеть извилинами.
Химически чистый - без примеси воды, бензин НЕ горит... О-как!

Абра кодабра какая-то.... требую линки в студию...
  • 0

#36 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Опубликовано 09 Апрель 2009 - 21:42

Совшенно верно. КПД двигателя (идеального правда) расчитывается только исходя из температуры нагревателя и холодильника клик.
Да, и бензин вообще не горит. Горят только его пары. :)
  • 0

#37 Огонёк

Огонёк

    14/88

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
0
Обычный
  • Город:Кислородная среда
  • Интересы:Хыхы

Опубликовано 09 Апрель 2009 - 23:08

Капитан очевидность хочет захватить этот тред!
Запасайтесь батарейками.
  • 0
Не бойся выглядеть печальным,
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.

Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.

#38 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8 957 сообщений
1 115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Опубликовано 10 Апрель 2009 - 18:38

ВАЗ 1000hp Dyno Test смотрим эксклюзив!

  • 0

#39 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Слон...

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 590 сообщений
14
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Лен. пр. 923
  • Интересы:645

Опубликовано 11 Апрель 2009 - 15:21

не подтвердилось
  • 0

#40 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 12 Апрель 2009 - 11:41

насколько мне известно, роторные движки как раз очень плохо ремонтнопригодны...и денежек это стоит - ппц, если кто и возьмётся

диаметрально наоборот...
- переборка ротора сопоставима с заменой колец на поршневом (естественно условно)
- временные затраты гораздо меньше
- стоимость планового ремонта меньше
- и в Питере (GT гараж), и в Москве (Caesar Rotary Team) это сделать довольно безпроблемно (как кстати и своими силами)
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей