Перейти к содержимому


Фотография

Про АвтоВАЗ и не только...


127 ответов в этой теме

#1 ManGust

ManGust

    альтернатива есть

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 4 933 сообщений
470
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:localhost

Опубликовано 08 Январь 2010 - 07:57

В конце 60-х, более сорока лет назад, вся страна в едином порыве строила ВАЗ — Волжский автомобильный завод. А потом он незаметно превратился в АвтоВАЗ: давно известное и привычное всем название. И никто не задается вопросом — а что оно означает, какой несет смысл? Ведь «как вы лодку назовете, так она и поплывет»...

Итак, усядемся поудобнее, закроем глаза, сосредоточимся. Вдох — выдох, наши руки тяжелеют и наливаются блаженным теплом, наше сознание концентрируется на всем известной аббревиатуре… ВАЗ — это Волжский автомобильный завод. А АвтоВАЗ — это… Правильно: Автомобильный волжский автомобильный завод.

Ничто не настораживает?

Помните, как в том анекдоте про Баден-Баден: «Зачем мне повторять, я не глухой». Мы что, хотим кого-то уверить в том, что ВАЗ действительно выпускает именно автомобили? Стало быть, подспудно, подсознательно все-таки сомневаемся? Причем настолько, что пишем не АВАЗ, а АвтоВАЗ!

«Автомобильный волжский автомобильный» — это не просто тавтология, «масло масляное», а, как говорят лингвисты, ненормативный семантический плеоназм! Разве может быть счастливой судьба предприятия, которое в самом своем названии несет бессмысленный pleonasmos, то есть излишество?

Если вазовцам обязательно нужно во что бы то ни стало сохранить в названии два прилагательных «автомобильный», то с точки зрения той же семантической лингвистики лучше поставить их друг за дружкой, чтобы получился ВААЗ — Волжский автомобильный-автомобильный завод. Тогда у нас уже не плеоназм, а дупликация, то бишь усиление смысла путем двукратного повтора. Разница? Принципиальная! Например, в Индонезии слово «suka» означает «прекрасный», а suka-suka — уже «прекраснейший». Так что ВААЗ — это фактически Волжский автомобильнейший завод! В превосходной (suka-suka!) степени.

А чтобы совсем избавиться от гнетущего наследия старого имени, нужно восстановить справедливость. Ведь по идее ВАЗ должен был называться ТАЗ — Тольяттинский автозавод. Но важность нейминга понимали еще в СССР, поэтому и придумали эпитет «волжский».

Между тем, по правде-то, волжский у нас… ГАЗ! Он тоже стоит на берегах великой русской реки, а вдобавок выпускает — увы, выпускал — автомобили Волга. Но вместо этого второй по значимости отечественный центр автомобилестроения в Нижнем Новгороде зовется Горьковским — в честь псевдонима великого пролетарского писателя Алексея Максимовича Пешкова, автора пьесы «На дне» и поэмы «Песня о Буревестнике». Пусть сильнее грянет буря! В цехах ГАЗа?

Горько, товарищи…

Предлагаю переименовать ГАЗ в НАЗ, Нижегородский автозавод — как он и назывался в самом начале, в 1932 году. Или в НиНАЗ.

А что касается ВААЗа, то, может быть, нам переименовать сам город — ну кому нынче интересен большой друг СССР итальянский коммунист (поговаривают, к тому же и террорист) Пальмиро Тольятти? Возвращать изначальное имя Ставрополь-на-Волге нехорошо: настоящий-то город скрылся в пучине Куйбышевского моря при строительстве ГЭС... Только плодить зловещие анекдоты про «проклятое место». И потом, для позитивного нейминга это нам ничего не даст: СтАЗ? СВАЗ?

Тогда предлагаю переименовать Тольятти в Автоград. И будет у нас не ВАЗ, а ААЗ — Автоградский автозавод.

А если уж заниматься переименеймингом, то… Почему ВАЗ, ГАЗ, ТагАЗ, УАЗ и КАМАЗ названы у нас по советскому географически-аббревиатурному принципу, а Автотор и Иж-Авто — по другому? Непорядок. Калининградский Автотор предлагаю переименовать в КалАЗ, а Иж-Авто — в ИАЗ. Или в ИжАЗ. Как тут не вспомнить, что братья-украинцы собирают в Ужгороде автомобили Skoda...

А почему мы должны делать исключения для сборочных предприятий иностранных компаний? Пришли в Россию, полезли в кузов — называйтесь груздями!

Итак, завод Ford во Всеволожске — это ВсеАЗ. Предприятие Toyota в Шушарах — ШАЗ. Или ШушАЗ? Правда, возникает проблема — в Шушарах еще и General Motors. ШушАЗ-1 и ШушАЗ-2? Можно выкрутиться следующим образом: Toyota — это ШАЗ, цеха General Motors — это ШушАЗ. А если по соседству все-таки построят завод Suzuki, то это будет ШушарАЗ.

Но под Питером есть еще завод Nissan, а вскоре заработает еще один — Hyundai-Kia. Как бы их назвать… Кто сказал «ПитерАЗ»? Поскольку промзона Каменка расположена в пределах питерской КАД, предлагаю Ниссану аббревиатуру СПАЗ — Санкт-Петербургский автозавод. А предприятие Hyundai-Kia можно будет назвать ШувАЗом — в честь соседнего района Шувалово, уже не говоря про первого вице-премьера России.

Volkswagen в Грабцеве — конечно, ГрабАЗ. Соседний завод по выпуску грузовиков Volvo, так и быть, будет КалужАЗ. Завод Sollers в Набережных Челнах — НаЧАЗ (один из выпускаемых там автомобилей можно переименовать в НачАЗ Калиф).

А вот что делать с московским Автофрамосом… Ума не приложу. МАЗ? Это в Минске. МосквАЗ? СтолАЗ — Столичный автозавод? КремАЗ — Кремлевский автозавод? ЗИЛ — завод имени Лужкова? Тогда во что переименовать завод имени Лихачева?

Словом, вопрос с Автофрамосом можно вынести на всенародное обсуждение. А пока — вот вам два проекта, которые сразу поднимут отечественный автопром на уровень выше мирового.

Первый: объединяем автозаводы в Ульяновске, Нижнем, Ижевске и Тольятти (или в Таганроге). И… Нет, уж лучше Росавто.

А вот второе предложение — точно беспроигрышное, хотя и потребует больше инвестиций. Строим два новых автозавода. Первый — в Ингушетии, в городе Карабулаке. Или в Челябинской области, в городе Карабаше. Второй — в Барабанове. Почему именно там? Потому что оба автозавода — Карабулакский (или Карабашский) и Барабановский можно объединить в мощнейший альянс, который обязательно начнет громить конкурентов просто в силу своего грозного имени. Трепещите, Renault-Nissan и FIAT-Chrysler — на сцену выходит КарабАЗ-БарабАЗ!

Смешно? А ведь в СССР вопросы размещения предприятий так и решались, уже не говоря про нейминг — директивно, указанием свыше. До сих пор расхлебать не можем…

Так что пусть у нас будут теперь Toyota и Ford, а не ШАЗ и ВсеАЗ. Но АвтоВАЗ и ГАЗ переименовать, пожалуй, нужно. Пусть тольяттинский завод будет хотя бы просто ВАЗ, без тавтологий и плеоназмов, а еще лучше — ОАО Лада. А ГАЗ — ОАО Волга. Чтобы им легче плылось.

Леонид Голованов ©
  • 0
Размещенное изображение


aka HomeRoot


About.Me

#2 Taciturn

Taciturn

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 550 сообщений
924
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:185.115.97.177, Ленинский 96/1

Опубликовано 08 Январь 2010 - 16:44

По мне так как-то уныло.
  • 0

#3 glebka

glebka

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 223 сообщений
124
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ

Опубликовано 08 Январь 2010 - 17:09

я конечно понимаю что это близко к холивару но все таки - чем так плох ВАЗ???
в этой ценовой категории можно купить ланос, заз сенс, нексия, и пр...- они очень отличаются от ВАЗ а по потебительским качествам и надежностью?
почему если рулевое на 60 тыс у логана не меняют по гарантии - это плохие дороги
а если на 60 тысяч надо менять стойку на ВАЗ - это машина -г.но....?
если глушак у ланоса сгнил после первой зимы то это соль - а если глушак на вазе продержался 2 года - это машина г...?
и т. д.
  • 0
Как лучше всего насмешить Бога - рассказать ему о своих планах на будущее.

#4 ДИМИТРИЙ

ДИМИТРИЙ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Опубликовано 08 Январь 2010 - 17:18

Понятно что нет идеальных машин! но почему-то с Вазом всегда(чаще всего.) намного больше проблем!! не зря же сложился такой стереотип про наш автопром!!) я всегда задовался вопросом почему ваз не может сделать нормальное авто,пусть оно будет и стоить на уровне немца!!???? а почему??? а всё потому что мозгов, идей, а может просто на вазе не хотят,им наверно просто выгодно самим, что бы их авто хлам сыпался,потому-что на запчастях они срубят больше бабла! чем на хороших доброкачественных машинах!!
  • 0
Надо всегда оставаться человеком!

#5 glebka

glebka

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 223 сообщений
124
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ

Опубликовано 08 Январь 2010 - 18:00

но почему-то с Вазом всегда(чаще всего.) намного больше проблем!!

вот я про именно это и говорю - каких проблем? намного больше чем с чем???? с мерсом? или все таки с ланосом и нексией? Не надо выдавать черный пиар иностранных автопроизводителей за свои мысли....
У Вас лично есть опыт эксплуатации ВАЗ ?
можно ли считать что мерседес хуже ваз при том что при движении задним ходом в заснеженном месте я не снимаю локерные брызговики ибо - черт с ними - оборву - куплю новые за 70 руб. А владелец мерса снимает на каждом 2 самореза и две скобки ибо его брызговики стоят почти 2700 ?
или можно ли счистать что Додж калибр лучше ваза так как при замене лампочки в фаре там надо снимать ошибку БК (2400 у оф диллеров и 800 руб в других местах) или лишишся гарантии?
Есть такая вешь - общая стоимость владения - так вот у ваз она достаточно низкая...
  • 0
Как лучше всего насмешить Бога - рассказать ему о своих планах на будущее.

#6 ДИМИТРИЙ

ДИМИТРИЙ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Опубликовано 08 Январь 2010 - 18:15

вот я про именно это и говорю - каких проблем? намного больше чем с чем???? с мерсом? или все таки с ланосом и нексией? Не надо выдавать черный пиар иностранных автопроизводителей за свои мысли....
У Вас лично есть опыт эксплуатации ВАЗ ?

был опыт и с Вазом и с Ланосом!! скажу чесно, доверяю больше ланосу!! проверено на себе!+ интересовался у народа! таких как я большенство как не странно!! я соглашусь бывают и есть косяки! но на нашем горячё любимом вазе чаще и больше встречаються!!))!

Есть такая вешь - общая стоимость владения - так вот у ваз она достаточно низкая...

так и комфорт и ездовые характеристики соответ в вазе на эту сумму(тоесть 0 комфорта и ноль удовольствия от вождения!!
Но за эти деньги можно купить бу немца надёжнее комфортнее и по обслуживанию запчасти как на наш ваз!!
  • 0
Надо всегда оставаться человеком!

#7 glebka

glebka

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 223 сообщений
124
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ

Опубликовано 08 Январь 2010 - 18:30

был опыт и с Вазом и с Ланосом!! скажу чесно, доверяю больше ланосу!! проверено на себе!+ интересовался у народа! таких как я большенство как не странно!! я соглашусь бывают и есть косяки! но на нашем горячё любимом вазе чаще и больше встречаються!!))!

конкретика где? год . пробег. затраты, срок простоя,
это все слова..... а не факты.... а то что большинство так думает не факт что так оно и есть.... (демотиватор на эту тему) - это особенности формирования общества потребления....

так и комфорт и ездовые характеристики соответ в вазе на эту сумму(тоесть 0 комфорта и ноль удовольствия от вождения!!
Но за эти деньги можно купить бу немца надёжнее комфортнее и по обслуживанию запчасти как на наш ваз!!

опять же сравниваем разные машины (они изначально стоят по разному) что по моему совершенно некорректно...
опять же пример пожалуста - комплек з/ч на б/у немца и ВАЗ и про стоимость работ не забываем. а так же время простоя машины пока везут эти запчасти....

Вложенные файлы

  • Вложенный файл  007.jpg   55,39 КБ   0 Скачано

  • 0
Как лучше всего насмешить Бога - рассказать ему о своих планах на будущее.

#8 Float

Float

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 918 сообщений
23
Обычный

Опубликовано 08 Январь 2010 - 18:36

Друг года 3 назад брал 15. Через полгода наипнулся генератор. через год акум сдох вусмерть. У меня Рено Логан 2 года. тьфу - тьфу заводится резво. Когда выпал снег, машина 2 недели простояла на приколе, думал будут проблемы с тем, что бы ее завести. Но нет, логан завелся с пол оборота. ИМХО если брать ВАЗ, то только классику, что бы научиться водить, потом уже можно и на иномарку разориться.
ПС Логан в максимальной комплектации брал за 350, Лада Приора в макс. комплектации стоит 340-370. Оно вам надо?

опять же сравниваем разные машины (они изначально стоят по разному) что по моему совершенно некорректно...

Ланос 300тр, Калина 290. Сравнивай
glebka сидел за рулем приоры и ланоса? я сидел. день и ночь.
  • 0

P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.

ты такой глупенький, что это уже даже не смешно


#9 glebka

glebka

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 223 сообщений
124
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ

Опубликовано 08 Январь 2010 - 18:47

Друг года 3 назад брал 15. Через полгода наипнулся генератор. через год акум сдох вусмерть. У меня Рено Логан 2 года. тьфу - тьфу заводится резво. Когда выпал снег, машина 2 недели простояла на приколе, думал будут проблемы с тем, что бы ее завести. Но нет, логан завелся с пол оборота. ИМХО если брать ВАЗ, то только классику, что бы научиться водить, потом уже можно и на иномарку разориться.
ПС Логан в максимальной комплектации брал за 350, Лада Приора в макс. комплектации стоит 340-370. Оно вам надо?

за сколько он её брал 3 года назад?
естественно что проблемы с генератором вызвали преждевременную смерть акума. так же могу показать акум с С- макса - 1 год 1 мес - и он мертвый - С-мах плохая машина?
я уж не говорю о том что эти проблемы это как бы косвенно ваз, производитель акумов и генераторов отнюдь не тольяти.....а московский и тульский завод....

когда логан в максималке стоил 350 - приора стоила 290
сечас логан в максималке зашкаливает за 400 а приора да 340
(при этом считаю именно приору крайне неудачной машиной а посравнивал бы лучше с калиной от 250 тыс)

Ланос 300тр, Калина 290. Сравнивай
glebka сидел за рулем приоры и ланоса? я сидел. день и ночь.

вот опять - ценник приводишь на калину (кстати почему 300???) а предлагаешь сравнить приору и ланос :lol:
с приорой сравнивать не буду(уже написал почему) .
а давай у народа спросим - Кто видит принципиальные отличия ланоса и калины ? я например день и ночь не увидел....
  • 0
Как лучше всего насмешить Бога - рассказать ему о своих планах на будущее.

#10 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Опубликовано 08 Январь 2010 - 19:03

(при этом считаю именно приору крайне неудачной машиной

Подтверждено Авторевю http://www.autorevie...s_otaka_priora/
Хотя здесь победила. http://www.autorevie...geelymk_priora/
  • 0

#11 Taciturn

Taciturn

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 550 сообщений
924
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:185.115.97.177, Ленинский 96/1

Опубликовано 08 Январь 2010 - 19:11

Ребята, вы, наверное, не поняли! Это раздел Юмор, а не Highway. Так-то!
  • 0

#12 zOOm

zOOm

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:swnet (RTS), tvoe.tv

Опубликовано 08 Январь 2010 - 19:59

а давай у народа спросим - Кто видит принципиальные отличия ланоса и калины ? я например день и ночь не увидел....

Одна ботва. У ланоса коробка получше переключается. У калины колонка по высоте регулируется. Если полазить по форумам, то про любую машину можно начитаться таких ужасов, что пропадёт всякое желание быть автолюбителем. Скоро как раз буду машинку такого класса покупать. Два ланоса в семье уже есть, две семёрки есть, нива тоже есть, логан и 14-ю наблюдаю. Теперь калину хочу попробовать, хоть и говорят, что ягода эта горькая.

Ребята, вы, наверное, не поняли! Это раздел Юмор, а не Highway. Так-то!

По мне, так это обсуждение довольно веселое. ;-)
  • 0

#13 Sanders

Sanders

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
9
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наставников 45

Опубликовано 08 Январь 2010 - 20:30

Для того что бы учиться водить покупать классику??? Мне вообще не понятно, почему её до сих пор выпускают и пускают на дороги.. С точки зрения пассивной безопасности - это гроб на колесах(и для водителя и для окружающих), а активной там и в помине нет..
Конечно говорят, что приора и калина - это прорыв, там теперь есть кондиционер, ГУР, 1 подушка безопастности, и типо даже автомат собираются ставить(не своего производства), но ведь в немцах это все есть уже с 90х годов.. Таки куда тогда деваются миллионы на развитие АвтоВАЗа? Приора - это чудо автомобильных технологий на которое было потрачено столько времени и денег?
  • 0

#14 Float

Float

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 918 сообщений
23
Обычный

Опубликовано 08 Январь 2010 - 20:58

Конечно говорят, что приора и калина - это прорыв, там теперь есть кондиционер, ГУР, 1 подушка безопастности, и типо даже автомат собираются ставить(не своего производства), но ведь в немцах это все есть уже с 90х годов.. Таки куда тогда деваются миллионы на развитие АвтоВАЗа? Приора - это чудо автомобильных технологий на которое было потрачено столько времени и денег?

+1
Они еще этим и хвастаются!!! У нас ГУР, у нас будет коробка автомат =)
ПС Конечно пусть каждый решает сам, но я после логана за русскую машину не сяду. До этого катался на 6ке, 15ке и на приоре недолго катался =) Вообще если есть желание взять машину достаточно придти в солон и взять тестово прокатится, сразу все станет понятно.

1 преимущество было у классики. Что у меня только в ней не ломалось, я с помощью клея, скотча и какой то матери худо - бедно доезжал до автосервиса. А в логане если что сломается я даже хз с какой стороны к нему подходить =\
  • 0

P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.

ты такой глупенький, что это уже даже не смешно


#15 glebka

glebka

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 223 сообщений
124
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ

Опубликовано 08 Январь 2010 - 21:22

ПС Конечно пусть каждый решает сам, но я после логана за русскую машину не сяду. До этого катался на 6ке, 15ке и на приоре недолго катался =) Вообще если есть желание взять машину достаточно придти в солон и взять тестово прокатится, сразу все станет понятно.

не будет денег - сядешь. Для передвижения по городу и ведроида выше чем достаточно...
Чем так логан лучше ваз? тупая повозка для бюргеров... даже заднее сиденье и то не откидывается для длинномера... Двигло при включненном кондее не тянет уже... и пр.... с 1,4 вобще никуда не едет... Электрообогрева зеркал и того нет :)
чем лучше???

1 преимущество было у классики. Что у меня только в ней не ломалось, я с помощью клея, скотча и какой то матери худо - бедно доезжал до автосервиса. А в логане если что сломается я даже хз с какой стороны к нему подходить =\

и еще про стоимость з/ч оригинальных не забудь.....
з.ы из перечисленных тобою машин новая была - дай угадаю ;) - Логан?


Ребята, вы, наверное, не поняли! Это раздел Юмор, а не Highway. Так-то!

не заметил сразу. Посколько юмора там маловато предлагаю обсуждение перенести(а то скучно как то), думаю ТС против не будет?

Мне вообще не понятно, почему её до сих пор выпускают и пускают на дороги.. С точки зрения пассивной безопасности - это гроб на колесах(и для водителя и для окружающих), а активной там и в помине нет..

конечно - все что продают сечас в салонах гораздо лучше :lol: . Тем не менее указанный тобой гроб на колесах даже без боковых усилителей в дверях выигрывает у современных машин
http://www.autonews....5/09/16/1160745
http://crash-tests.n...ka-ck-2007.aspx
лень искать все обзоры, но такого на наших улицах уже гораздо больше чем ваз кой классики...
  • 0
Как лучше всего насмешить Бога - рассказать ему о своих планах на будущее.

#16 Float

Float

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 918 сообщений
23
Обычный

Опубликовано 08 Январь 2010 - 22:10

не будет денег - сядешь. Для передвижения по городу и ведроида выше чем достаточно...
Чем так логан лучше ваз? тупая повозка для бюргеров... даже заднее сиденье и то не откидывается для длинномера... Двигло при включненном кондее не тянет уже... и пр.... с 1,4 вобще никуда не едет... Электрообогрева зеркал и того нет :)
чем лучше???

У меня двигло 1.6 с кондеем тянет на ура.
За 2 года обогрев залкал не понадобился ни разу мне. Не замерзают они =\
В логане больше места чам в 15 например.

и еще про стоимость з/ч оригинальных не забудь.....
з.ы из перечисленных тобою машин новая была - дай угадаю ;) - Логан?

и логан и 15 нулевые. 6ка была 2х летней
Запчасти
на 15 я заманался ремонтрироваться (пока гарантия была, еще куда не шло, потом вообще жесть =)))) На 15 в год уходило тыс 15-20.
На логан за 2 года ни одной поломки. На логан в год уходит 6-10 тр на ТО

И вообще я тут спорить не собираюсь. Я высказал только свое мнение. Хотите ездить на русских машинах - ездите =)))))))
  • 0

P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.

ты такой глупенький, что это уже даже не смешно


#17 glebka

glebka

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 223 сообщений
124
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ

Опубликовано 08 Январь 2010 - 22:20

У меня двигло 1.6 с кондеем тянет на ура.

ну это кому как. Я через 3 км отдал руль хозяину , поняв что убьюсь при столь слабом приеме (это после десятки 8 клап)

на 15 я заманался ремонтрироваться (пока гарантия была, еще куда не шло, потом вообще жесть =)))) На 15 в год уходило тыс 15-20.
На логан за 2 года ни одной поломки. На логан в год уходит 6-10 тр на ТО

пробеги машин не озвучишь? и что ломалось на 15

И вообще я тут спорить не собираюсь. Я высказал только свое мнение. Хотите ездить на русских машинах - ездите =)))))))

хочу на мегане :lol: :lol:
  • 0
Как лучше всего насмешить Бога - рассказать ему о своих планах на будущее.

#18 ДИМИТРИЙ

ДИМИТРИЙ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Опубликовано 08 Январь 2010 - 23:00

конкретика где? год . пробег. затраты, срок простоя,
это все слова..... а не факты.... а то что большинство так думает не факт что так оно и есть.... (демотиватор на эту тему) - это особенности формирования общества потребления....
опять же сравниваем разные машины (они изначально стоят по разному) что по моему совершенно некорректно...
опять же пример пожалуста - комплек з/ч на б/у немца и ВАЗ и про стоимость работ не забываем. а так же время простоя машины пока везут эти запчасти....

какая сейчас кому разница сколько они стоили изначально! главное сколько стоят они сейчас возьмем W124 все запчпсти копейки ждать ничего не надо всё на маршале есть!!! а про опыт 1.5г. на девятки(вложил больше чем отдал) 1.5г на ланосе 60 тыс. пробег, только расходники!!
  • 0
Надо всегда оставаться человеком!

#19 *MASTeR*

*MASTeR*

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маршала Казакова

Опубликовано 08 Январь 2010 - 23:13

:huh: Что-то всё это не смешно
  • 0

#20 ДИМИТРИЙ

ДИМИТРИЙ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Опубликовано 08 Январь 2010 - 23:14

даааа вот на таки патриотах,защитников хреновых авто ваз до сих пор выезжает))))) давно бы лучше отдали место под завод бмв мерса или другой стоищей иномарке чем делать до сих пор машины устаревщие лет на 20,! даже теже калины приоры сп.жены у корейцев своего вообще придумать не могу!!
  • 0
Надо всегда оставаться человеком!



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей