Про АвтоВАЗ и не только...
#41
Опубликовано 09 Январь 2010 - 00:54
ну старушку 6 ку рассматривать не будем в таком случае
радиатор - брак, колодки вобше алесс какой то - зачем каждый год? Глушак - соль. остальное - наши дороги и перегруз машины....
Логан покраски 2008 года так же обрастет жуками через 4 года(обрусела машинка), Если на форум логановодов зайти - то и через год может...
машина 99 года. стояла лет 5 в гараже. 40 т. км (так вышло)- сальник коробки+сцепление на валио(1500руб)+один раз патрубок с радиатора соскочил(2 тосола+5 минут времени) + перепрошивка (сам)+ модуль зажигания(1500 руб)+ указатель уровня охлаждалки+ ремень грм (сам на всяк случай)
Чем она меня не должна устраивать?
субару хорошая машина?
[/quote
ой ну если ты так хочешь ,так и ездий на руском говне!!!!!))) а косяки на любую машину можно найти! на автовазе тебя также с гарантией наеб. ! а по поводу жуков 4 года на ланосе не одной ржавчины!! ,чесно, даже намёка!)!)!)!))!
#42
Опубликовано 09 Январь 2010 - 01:02
да ты их давно оборвал (история не от не Ильюши - как у него х.з.)ЗЫ: А вот с брызговиками, которые Илюша снимает на Мерсе, у Мегана - я даже не знаю что это такое.
задним ходом....тогда к колесу прижимается брызговик и обрывается если сильно прижал...ЗЫ2: Я писал, Логан, то-же замечательно по глубокому снегу лазает. Я имел возможность понаблюдать такое дело...
во первых - для правильного цитирования мое сообщение должно оказатся в таких вот скобках [q]сообщение[/q]ой ну если ты так хочешь ,так и ездий на руском говне!!!!!))) а косяки на любую машину можно найти! на автовазе тебя также с гарантией наеб. ! а по поводу жуков 4 года на ланосе не одной ржавчины!! ,чесно, даже намёка!)!)!)!))!
- иначе очень трудно читать...
про ланос внешне - верю - днище ты не видишь.....
Я против того что бы Ваз обзывали гавном такие как ты на пустом месте. Твой ланос по потребительским. ездовым . комфорту и прочь ничуть не лучше моей десятки.... и многие это знают...
#43
Опубликовано 09 Январь 2010 - 01:04
да ты их давно оборвал (история не от не Ильюши - как у него х.з.)
задним ходом....тогда к колесу прижимается брызговик и обрывается если сильно прижал...
У Мегана, брызговики короткие. Пластмассовые и задние и передние. Крепкие.
IMG_8052.JPG 325,54 КБ 2 Скачано
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#44
Опубликовано 09 Январь 2010 - 01:26
Я против того что бы Ваз обзывали гавном такие как ты на пустом месте. Твой ланос по потребительским. ездовым . комфорту и прочь ничуть не лучше моей десятки.... и многие это знают...
ну допустим 10 еще можно сравнить со старыми иномарками (типо опель астра h, ну или гольф 3) по потребительским, ездовым, комфорту и тд Но получается что за цену новой машины можно найти б/у иномарку(конечно надо хорошо выбирать) которая денег потреблять будет столько же сколько и десятка, а по комфорту гораздо лучше(ГУР, климат, автомат и тд)..
Ладно десятки, пятнашки, калины и приоры... но покупать НОВУЮ семеру???? Надо создать опрос, кто купил новые жигули и почему??
#45
Опубликовано 09 Январь 2010 - 01:30
+1Я против того что бы Ваз обзывали гавном такие как ты на пустом месте.
Ненадо вообще обзываться
#46
Опубликовано 09 Январь 2010 - 01:51
Но на иномарках этого почему то нет. Глушак за 2 года не прогорел. Колодки хз почему так получалось, но реально раз в год - полтора менял =\радиатор - брак, колодки вобше алесс какой то - зачем каждый год? Глушак - соль. остальное - наши дороги и перегруз машины....
P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.
ты такой глупенький, что это уже даже не смешно
#47
Опубликовано 09 Январь 2010 - 02:26
- найди на 170 тыс иномарку нормального размерану допустим 10 еще можно сравнить со старыми иномарками (типо опель астра h, ну или гольф 3) по потребительским, ездовым, комфорту и тд Но получается что за цену новой машины можно найти б/у иномарку(конечно надо хорошо выбирать) которая денег потреблять будет столько же сколько и десятка, а по комфорту гораздо лучше(ГУР, климат, автомат и тд)..
Ладно десятки, пятнашки, калины и приоры... но покупать НОВУЮ семеру???? Надо создать опрос, кто купил новые жигули и почему??
- отремонтируй её в кингисепе например...
я ответил на твой вопрос?
А по поводу потребления денег старым имо - она их будет потреблять столько же только реже. проверено не раз
ты заменил класс машины. Если бы на логане прогорал глушак то он бы таких денег не стоил...Но на иномарках этого почему то нет. Глушак за 2 года не прогорел. Колодки хз почему так получалось, но реально раз в год - полтора менял =\
а вот на Ланосе это часто бывает...
колодки ты первый раз менял ваз овские - потом мог взять нормальные - видать стиль вождения такой был...
#48
Опубликовано 09 Январь 2010 - 02:46
#49
Опубликовано 09 Январь 2010 - 02:59
ничего нормального в машине где с нуля схлопываются стойки быть не может, но вот сравнение с логаном некорректно...приора вполне нормальная машина, только вот незадача - она стоит ДОРОЖЕ логана! А калина и прочие тазы проигрывают логану вчистую. Ну а пытаться брать новую тачку, имея в кармане менее 300К рублей я считаю вообще тупо. Лучше дальше ездить на метро и копить деньги (или кредит брать).
места для пассажиров и водителя больше в Калине(чем в приоре) как не странно.. (для меня останется загадкой на всю жизнь как при увеличении базы от десятки на 20 см в салоне приоры стало ощутимо теснее чем в десятке
логан стоит 309 только в комплектухе в которой он не сильно от ваза отличается
в норме как минимум 360 а то и 400
http://www.renault.s...=selection&id=5
а калина стоит 260... и гавногарантия 5 лет...
.з.ы а если в кармане 200 а не триста?
#50
Опубликовано 09 Январь 2010 - 03:00
- найди на 170 тыс иномарку нормального размера
- отремонтируй её в кингисепе например...
я ответил на твой вопрос?
А по поводу потребления денег старым имо - она их будет потреблять столько же только реже. проверено не раз
Что лучше, новая семера или 5ти летний фокус? - конечно - это не статистика, а подарок, но всеже...
А вот еще, можно найти и моложе 2000 года в отличном состоянии машинки... Да еще и такие, что ремонтировать и не прийдется..
#51
Опубликовано 09 Январь 2010 - 03:12
в 5 летний фокус с пробегом 61 не верю в принципеЧто лучше, новая семера или 5ти летний фокус?[/url] - конечно - это не статистика, а подарок, но всеже...
можно найти и моложе 2000 года в отличном состоянии машинки... Да еще и такие, что ремонтировать и не прийдется..
все остальное продается перед началом осыпания -ремонтировать придется... Кстати в ино как с катриджами - чем дешевле сама ино тем дороже з/ч...
калифа надо в тему позвать - он скажет сколько стоит ино не доставляющее особых проблем...
#52
Опубликовано 09 Январь 2010 - 03:16
Я 15 брал за 280 новую. логан 350 (это через 4 года после 15ки) ты хочешь сказать 70 тр большая разница что бы экономить? я за 4 года эти же 70тр вложил в 15куты заменил класс машины. Если бы на логане прогорал глушак то он бы таких денег не стоил...
а вот на Ланосе это часто бывает...
колодки ты первый раз менял ваз овские - потом мог взять нормальные - видать стиль вождения такой был...
Тогда кредит наш выбор.з.ы а если в кармане 200 а не триста?
P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.
ты такой глупенький, что это уже даже не смешно
#53
Опубликовано 09 Январь 2010 - 03:20
я говорю про сечасЯ 15 брал за 280 новую. логан 350 (это через 4 года после 15ки) ты хочешь сказать 70 тр большая разница что бы экономить? я за 4 года эти же 70тр вложил в 15ку
Тогда кредит наш выбор
230-250 - 15 То что ты написал на 70 не тянет....или глушаки золотые ставил?
и почти 350 логан без кондея и проч...(у меня меньше 400 не получается)
логан за 309 - это практически не сбыточно - как минимум 8 доставка +8 металлик = уже 325, не говоря про двигатель 1.4 и убогую обивку в мин комплектации
#54
Опубликовано 09 Январь 2010 - 04:25
по делу
у знакомого 14 его мнение что машина г... меняет постоянно что то
по поводу след машины сказал.."да след машину буду тоже нашу брать ... вроде ауди а 4 скоро у нас начнут собирать вот её и возьму)"
#55
Опубликовано 09 Январь 2010 - 04:38
15 стоит 254 люкс без кандея.http://scart-avto.ru/automobiles/?l1=3&l2=37#я говорю про сечас
230-250 - 15 То что ты написал на 70 не тянет....или глушаки золотые ставил?
и почти 350 логан без кондея и проч...(у меня меньше 400 не получается)
логан за 309 - это практически не сбыточно - как минимум 8 доставка +8 металлик = уже 325, не говоря про двигатель 1.4 и убогую обивку в мин комплектации
А в указанные 309 входит доставка. За металлик придется доплатить конечно, но у кого $ мало можно и без него
P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.
ты такой глупенький, что это уже даже не смешно
#56
Опубликовано 09 Январь 2010 - 12:09
по днищю тоже всё окей! смотрели.... да почему на пустом!! я же ранее написал что имел опыт с вазом!! поэтому так и говорю! )!)!)!)да ты их давно оборвал (история не от не Ильюши - как у него х.з.)
задним ходом....тогда к колесу прижимается брызговик и обрывается если сильно прижал...
во первых - для правильного цитирования мое сообщение должно оказатся в таких вот скобках [q]сообщение[/q]
- иначе очень трудно читать...
про ланос внешне - верю - днище ты не видишь.....
Я против того что бы Ваз обзывали гавном такие как ты на пустом месте. Твой ланос по потребительским. ездовым . комфорту и прочь ничуть не лучше моей десятки.... и многие это знают...
#57
Опубликовано 09 Январь 2010 - 14:13
Что за бред? Никто базу не увеличивал. Кузов фактически тот же.увеличении базы от десятки на 20 см
#58
Опубликовано 09 Январь 2010 - 15:11
Сам ездил на девятке...когда права получил...ощущение не из лучших!
а когда сел после иномарки в девятку...думал на трамвае еду)))
а ты защищаешь так потому что в свои года все ещё ездишь на русском автопроме?
#59
Опубликовано 09 Январь 2010 - 17:27
согласен, попутал (вернее я в неё и садился) с приорой которая длиннее http://www.lada-prio...p?showtopic=342Что за бред? Никто базу не увеличивал. Кузов фактически тот же.
значит в обыкновенной все еще хуже
Изменились и габаритные размеры по сравнению с «десяткой» - при той же ширине (1680 мм) и высоте (1420 мм) «Приора» немного вытянулась (4360 против 4265 мм).
#60
Опубликовано 09 Январь 2010 - 17:47
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей