у меня давно такое чуство что ты живешь в другой стране (где граница пролегает - скажи ?)
ты их наверно лаской берешь они у тебя такие послушные
это не мой основной заработок поэтому при отказе от лицухи я и не пошевелюсь.
Но почти всегда удаётся убедить в преимуществах лицензии + есть способы доставать лицензии не по магазинным ценам. а иногда и вообще бесплатно по подпискам, образовательные лицензии и т.п.
Рекомендую сравнить цену образовательной лицензии CS4-5 Master Collection и цену коммерческой лицензии
низкая скорость работы. непривычность интерфейса для большинства пользователей. сохранение по умолчанию в форматы ***x, которые не откроются в старых "офисах" без пакета обсеечения совместимости, а он разумеется мало у кого стоит.
=) а я с точностью до наоборот всем рекомендую только 2010 =)
даже сама мелкософт не рекомендует так делать. Конечно можно c live системы удалить ntldr, системные файлы и папку windows, а для Win7 все еще проще, так как критически важные системный файлы лежат на скрытом разделе, который-то и можно без проблем форматнуть при переустановке. Но зачем? Если мы оставляем личную папку, то в ней помимо пользовательских данных безумное количество мусора, включая вирусы. Если оставляем Program Files, получаем огромное количество неинсталлированных программ, которые будут работать либо через жoпу, либо никак. А если еще и бэкап реестра делать то вообще перенесем все глюки предыдущей системы на новую.
видимо мы встречаем какие то разные компьютеры и используем разный виндоус
а)никогда не отключаю
б)для пользователей это ничего не значащее слово
в)разумеется
г)уак отключать приходится - меня один раз вообще только для того и вызвали, чтобы его отключить. Эти выскакивающие вопросы пользователей бесят, да и какой толк от них если они либо отвечают "да" не читая, либо читают, ничего не понимают и все равно жмут "да" ?
А учить пользователей чему-то это 1)бессмысленно 2)неблагодарно и неправильно - этим только создаешь себе имидж этакого кулхацкера из американских фильмов. Кстати, из одной из бизнес-книг, которые ты же и рекомендовал: грубейшая ошибка - пытаться критиковать кого-то за некомпетентность в области, в которой ты специалист, а критикуемый - нет, и пытаться чему-то его учить.
ну если ты не объяснишь пользователю что такое бэкап, то конечно они и не узнают что это.
А вот если на пальцах объяснить что это. Привести пару примеров и расказать какую нить "Я-историю" о потере критических или дорогих данных, нарисовать на бумажке калькуляцию стоимости бэкапа и стоимости восстановления, в т.ч. и время и упущенная выгода - то всё отлично - бекапятся =) Просто надо уметь мотивировать людей.
Я вот на этой неделе не видел ни одного окна уака, но он у меня включен. что я делаю не так?
Тоже самое - мотивировать пользователя читать сообщения уака не сложно.
Перечитай книгу ещё раз, либо ты не понял мысль, либо привёл её вообще не к месту.
Конечно если монотонно гундосить, бросаться терминами и аббревиатурами, томно вздыхать и т.п так и будет. Но если с человеком общаться на его языке - информация и якори им прекрасно усваиваются.
Вывод:
неправильно учить пользователей - неверная мысль
учить пользователя на его языке используя доступные примеры, ставя себя на его место и т.п. - верная мысль
т.е. важно не то, что ты пытаешься юзеру что то объяснить, а как ты это делаешь.