конечно развели. Если бы твоему другу по честному написали постановление-квитанцию, то там бы значилась сумма в 100 рублей. Незнание законов + вечная торопливость..... = заплатили в 5 раз больше.В выходные ехала с другом в машине. Он за рулем-не пристегнут. Штраф ВЗЯЛИ и в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ-500 руб. мб и развели
Краш тесты.
#61
Опубликовано 23 Август 2007 - 01:37
#62
Опубликовано 11 Сентябрь 2007 - 21:00
#63
Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 11:51
Вообще-то штрафы подняли давным давно....
Для тех кто не знает правила.
#64
Опубликовано 03 Октябрь 2007 - 23:53
я бы сказал, для тех, кто не знает КоАП. А сейчас запутаться очень легко, намутили наши законотворцы с тем, что когда вступает в силу, народ и путается. Наверно на это и расчитывали...Для тех кто не знает правила.
#66
Опубликовано 03 Декабрь 2007 - 05:47
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#67
Опубликовано 18 Декабрь 2007 - 03:10
И пассажиров тоже напрягаю... иногда завышаю сумму штрафа для них ))
Как нистранно это действует сильнее чем угроза их жизни.
#68
Опубликовано 11 Январь 2008 - 18:21
Теперь по поводу тех товарищей, которые пристегиваются только потому "что пищалка надоедает" - в таком случае ремень можно закинуть за сиденье и точно так же пристегнуться - помогает убрать пищалку, но не спасет жтизнь.
Еще один нюанс....очень хорошая подруга ехала с девочкой на втором гольфе....улетели в кювет...обе вылетели через лобовое...масса переломов и вывихов.....спасатели позже сказали - если бы вы были пристегнуты, мы бы вас не спасли...машина обмотана вокруг дерева........что это??? судьба или случай?? решайте для себя сами...а я вот пристегнусь ...
#69
Опубликовано 18 Январь 2008 - 04:21
С 01.01.08 я стал пристегиваться почти всегда. Спасибо законодателям и президенту, они обо мне позаботились, я рад их заботе несказанно.
Darkmoon, вероятность быть оштрафованым выше вероятности пострадать в дтп. Так что ничего странного. А про угрозу жизни - слишком громко пытаешься сказать. Угроза в самой жизни заключена. Не езди на авто, сиди дома, не будет с этой стороны ни каких угроз.
Обяжут в весенний период в каске ходить, - будете? Вопрос, хоть и риторический, всем.
#70
Опубликовано 18 Январь 2008 - 22:41
Обяжут в весенний период в каске ходить, - будете? Вопрос, хоть и риторический, всем.
Ну если это каска от Версачи буит...
Хотя, наверное и лайблов престижных автомобилей на ней, достаточно будет...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#71
Опубликовано 16 Июнь 2008 - 23:20
#72
Опубликовано 16 Апрель 2009 - 10:37
Ведь многие водители уверены, что в полноразмерном седане намного больше шансов выжить, чем в маленькой «крохе».
Как оказалось, что любители крупных размеров совершенно правы! Эксперты IIHS столкнули друг с другом большие и маленькие автомобили. И оказалось,
что при такой аварии маленькие авто очень плохо защищают водителя и пассажиров. Это относится даже к тем машинкам, которые отлично себя проявили во время стандартных краш-тестов.
Вот какие автомобили сталкивались друг с другом: Honda Fit и большая Honda Accord, Smart Fortwo и Mercedes-Benz C-класса, Toyota Yaris и Toyota Camry.
Все эти автомобили показали отменные результаты в традиционных краш-тестах, когда машину ударяют о сминаемый куб с частичным перекрытием.
Но, как оказалось, сминаемый куб и другая машина это две совершенно разные вещи. Оказалось, что чем меньше и легче машина,
тем более тяжелые травмы может получить водитель и пассажир. Также огромное значение имеет размер капота. Чем он больше, тем лучше.
Эксперты были поражены, как во время столкновения маленькие машины легко отлетали от крупных седанов, получая при этом чрезвычайно серьезные повреждения.
Наиболее ярко это проявилось во время столкновения Smart и С-класса. Последняя машина получила стандартные повреждения,
а датчики на манекенах не зафиксировали значительных перегрузок. А вот Smart просто расплющило (это прекрасно видно на видео).
Сразу же после краш-теста все автопроизводители в один голос стали говорить, что данное исследование проводилось некорректно.
Мол, сталкивать маленькие машинки с большими – это нечестно. Однако в IIHS совершенно справедливо замечают,
что в данном случае они не собирались выставлять никаких звезд. Просто необходимо было понять, насколько маленькие авто опаснее больших.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#73
Опубликовано 16 Апрель 2009 - 10:42
Сочувстствую девушкам, ведь обычно они берут себе машины такого класса.
#74
Опубликовано 16 Апрель 2009 - 11:34
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#75
Опубликовано 16 Апрель 2009 - 12:49
после этой фразы представил какую нибудь блАндинку вышедшую из смарта и орущую на всю улицу, что это не честно, что в нее въехал джип... =)Сразу же после краш-теста все автопроизводители в один голос стали говорить, что данное исследование проводилось некорректно.
Мол, сталкивать маленькие машинки с большими – это нечестно.
они что там с дубу рухнули... сказали бы спасибо, что их малютки под камаз груженый песком не пустили =) там бы вообще собирали бы лепешки =)
To Kaliff:
Можешь выложить источник? ссылку
жесть... посмотрел видео где фиат против Q7
если глянуть внимательно, то у маникена, который в фите бошка попала в окно вообще... не помогли подушки безопасности...
#76
Опубликовано 16 Апрель 2009 - 14:49
Smart Vs MB C-klassTo Kaliff:
Можешь выложить источник? ссылку
общий блог
русский текст новости с маил.ру
Тойота Ярис после удара с Камри
Хонда Фит после удара с Аккордом
Смарт после удара с МБ C-классом
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#77
Опубликовано 16 Апрель 2009 - 21:03
Да, интересно, что безопаснее Жигули или эта мелочь Мне кажется, что малютки предпочтительнее будут.
#78
Опубликовано 16 Апрель 2009 - 23:15
#79
Опубликовано 16 Апрель 2009 - 23:31
В начале ролика написанно 40 миль в час. перекрытие 50%На какой скорости сближения проводился тест?
#80
Опубликовано 16 Апрель 2009 - 23:46
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей