Перейти к содержимому


Aleks

Дата регистрации: 21 Янв 2006
Офлайн Последняя активность: Авг 22 2020 00:16
*----

Мои сообщения

В теме:смотрю на тачку

11 Октябрь 2012 - 00:21

лучше уж b4 тогда.

Сильно ошибочно, как показывает практика B3 1989года, сильно выигрывает по стойкости к корозии по отношению B3 1993. B4 как не прискорбно проигрывает им всем.

В теме:Всё вопросы по МРЭО.

14 Апрель 2012 - 21:27

продали за 900?

продавалась через салон,

Салон указал в ДКП 900? :blink:

В теме:Нет искры на карб. девятке.

10 Февраль 2012 - 20:51

Так, искра то есть?

В теме:Осторожно, Kaliff

04 Февраль 2012 - 00:26

Kaliff, понимаеш в чем дело. Она изначально могла быть не бананом, она потом могла им стать. Боковой удар, если стойка завалилась очень трудно тянуть. Высверливается короб порога по сарным точкам и пол натягивается. При этом некоторые растягивают еще машину за лонжероны если стапеля нет и машину не зафиксировать захватами. Однажды на элантре 35 тонная растяжка потекла при вытягивании складки под задним диваном.

В теме:Осторожно, Kaliff

04 Февраль 2012 - 00:13

это то, что машина была бита в бок, немного левее середины – в водительскую дверь и немного в стойку!
А теперь вопрос в передачу «Что? Где? Когда?». Как так смогли уехать лонжероны (диагональ) на 5 см, но морда была целая?

Да очень легко могли уехать лонжероны. Машину просто растянули как использованный презик. Натягивали пол сложившийся при боковом удар (подозреваю что споттером там делать было нечего, так как усилитель порога сильно мешал), при этом растягивали машину вдоль что бы складка ушла. Машинку растянуть-перетянуть легко, стянуть только не получается