техподдержка по тел. 7104369
#1
Posted 12 July 2007 - 20:35
Конктретно я столкнулся с обоими ситуациями:
1) элементарная просьба сменить привязку к МАС-адресу карты
2) невозможность дозвона (после 20-00 занято постоянно, с 22-00 трубку никто не берет)
Этим опросом хочу понять это мне кажется или это действительно так. Если результат опроса будет негативным, убедительная просьба администрации принять меры (сделать нагоняй опраторам, сменить операторов на более компетентных, расширить номерную базу техподдержки и др.).
#3
Posted 12 July 2007 - 20:43
Пора баны давать за подобные темы!
Это сайт пользователей сети свнет ! Не техподдержки. ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!
забеали подобные темы.
rts.spb.ru вам в помощь!
#4
Posted 12 July 2007 - 20:45
#5
Posted 12 July 2007 - 20:53
Звоню сразу админам/монтажникам ибо это быстрее и проще.
ЗЫ.
Опрос сосет ибо боян.
личные телефоны в студию на всеобщее обозрение и проблема будет решена (к серьезному неудовольствию самих монтажников)
2 остальным - если подобные темы зае...ли, значит проблема НЕ высосана из пальца.
К тому же за мат по правилам форума положен бздец.
#6
Posted 12 July 2007 - 20:56
Поиск юзайте.
Пора баны давать за подобные темы!
Это сайт пользователей сети свнет ! Не техподдержки. ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!
забеали подобные темы.
rts.spb.ru вам в помощь!
Абсолютно согласен.... От того что мы здесь будем сидеть и друг другу жаловаться на плохую работу техподдержки, лучше они работать не станут......
И ещё, уже же много раз писали, не можешь дозвониться с городского.... звони с мобильного, самый верный способ
#7
Posted 12 July 2007 - 21:00
Но для развития не плохо было бы многоканальную линию, ну это так мечты...
Я проиграл почти 300 матчей.
26 раз мне было доверено сделать
решающий бросок и я промазал.
Я очень часто терпел неудачи в своей жизни.
Именно поэтому я преуспел." (Майкл Джордан)
#8
Posted 12 July 2007 - 21:22
Глаза разуй!Поиск юзайте.
Пора баны давать за подобные темы!
Это сайт пользователей сети свнет ! Не техподдержки. ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!
забеали подобные темы.
rts.spb.ru вам в помощь!
Это ветка "вопросы и предложения к РТС" не к дяде Васе, а к РТС!!!!!
Задолбали подобные пользователи неспособные читать.
Букварь вам в помощь.
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#9
Posted 12 July 2007 - 21:39
Ты бы правила сначала почитал, перед тем как расказывать что кому положено. И вообще форум, темы связанные с техподдержой, перед тем как песполезные топики создавать.К тому же за мат по правилам форума положен бздец.
#10
Posted 12 July 2007 - 21:45
Баны пора довать работникам техподдержки, или сразу руководству.Поиск юзайте.
Пора баны давать за подобные темы!
Это сайт пользователей сети свнет ! Не техподдержки. ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!
забеали подобные темы.
rts.spb.ru вам в помощь!
А реально решить проблему самому или с помощь можно только здесь в чем я уже давно убедился.
И прочтите название форума еще раз.
#11
Posted 12 July 2007 - 22:05
ни с кого не будет...
MSNet
#12
Posted 12 July 2007 - 22:14
Они не могут чисто технически.1) элементарная просьба сменить привязку к МАС-адресу карты
Они работают до 22-00.2) невозможность дозвона (после 20-00 занято постоянно, с 22-00 трубку никто не берет)
После 22 они и не должны брать трубку.
Касаемо занято -неудивительно, когда один оператор на весь город.
Тебе не кажется.Этим опросом хочу понять это мне кажется или это действительно так. Если результат опроса будет негативным, убедительная просьба администрации принять меры (сделать нагоняй опраторам, сменить операторов на более компетентных, расширить номерную базу техподдержки и др.).
Но никаких мер не будет.
Оно просто вот так.
Щаз!личные телефоны в студию на всеобщее обозрение и проблема будет решена (к серьезному неудовольствию самих монтажников)
Не положен.К тому же за мат по правилам форума положен бздец.
Это я как модератор вполне авторитетно могу заявить.
Работники техподдержки тут совершенно не при чём.Баны пора довать работникам техподдержки, или сразу руководству.
Самый верный способ - писать сюда: http://rts.spb.ru/cl...ients-tech.htmlИ ещё, уже же много раз писали, не можешь дозвониться с городского.... звони с мобильного, самый верный способ
#13
Posted 12 July 2007 - 22:41
Они причем тоже так как не имеют соответствующей квалификации.Работники техподдержки тут совершенно не при чём.
Хотя нет, один раз к трубке подходил молодой человек и сразу попытался первоначально выявить причины проблемы, потом еще с кем-то связался из админов и подтвердил предположение. И сказал примерные сроки решения.
Вот это что-то уже похоже на техподдержку. В остальных случаях техподдержку можно смело переименовывать в бюро регистрации заявок.
В том, что постоянно занято, конечно, не их вина.
Писать можно это когда сеть дышит, так что мобильный все-таки иногда спасает.
#14
Posted 12 July 2007 - 22:57
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#15
Posted 13 July 2007 - 00:17
Откуда такие умные выискались? Ты сначала правила форума почитай, кросавчег.К тому же за мат по правилам форума положен бздец.
а тема и опрос сосут.
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
#16
Posted 13 July 2007 - 00:33
Ну, это...Они причем тоже так как не имеют соответствующей квалификации.
Хотя нет, один раз к трубке подходил молодой человек и сразу попытался первоначально выявить причины проблемы, потом еще с кем-то связался из админов и подтвердил предположение. И сказал примерные сроки решения.
Вот это что-то уже похоже на техподдержку. В остальных случаях техподдержку можно смело переименовывать в бюро регистрации заявок.
В том, что постоянно занято, конечно, не их вина.
Идём на известный адрес http://rts.spb.ru/cl...ients-tech.html
И там читаем:
В услуги технической поддержки входит:
проверка настроек программ для подключения (настройки шлюза и т.п.)
проверка настроек программ для отправки/получения почты через почтовый сервер ФГУП РС СП
проверка настроек программ для просмотра ресурсов сети Internet
информация о состоянии счета абонента
А теперь, Митяй ,скажи мне, о какой квалификации ты говоришь?
Тебе недостаточно квалифицированно продиктовали ИП? =)
Я к тому ,что решать проблемы - не их работа.
Их работа - собирать заявки.
Почему так - другой вопрос.
Но он таки не к сотрудникам техподдержки.
У тебя по идее должен был остаться мой телефон.Писать можно это когда сеть дышит, так что мобильный все-таки иногда спасает.
Звони, если что, вот и всё.
#17
Posted 13 July 2007 - 02:22
Ладно вопросов больше не имею, я имел другое представление о ТП.Ну, это...
Идём на известный адрес http://rts.spb.ru/cl...ients-tech.html
И там читаем:
А теперь, Митяй ,скажи мне, о какой квалификации ты говоришь?
Тебе недостаточно квалифицированно продиктовали ИП? =)
Я к тому ,что решать проблемы - не их работа.
Их работа - собирать заявки.
Почему так - другой вопрос.
Но он таки не к сотрудникам техподдержки.
У тебя по идее должен был остаться мой телефон.
Звони, если что, вот и всё.
Помню мне еще на !модеме! в Петерстаре !круглосуточно! нехилую такую поддержку обеспечивали =), вот это я понимаю сервис )))
Телефон, наверное, не остался, скинь плиз в личку! Обычно у нас когда что-нибудь отваливается, то у всех, так что ты, наверное, об этом первый узнаешь. Но, навсякий случай иметь будет всегда полезно.
#18
Posted 13 July 2007 - 08:10
Ну у нас - вот так.Ладно вопросов больше не имею, я имел другое представление о ТП.
Помню мне еще на !модеме! в Петерстаре !круглосуточно! нехилую такую поддержку обеспечивали =), вот это я понимаю сервис )))
*подумав*
С другой стороны - посмотри их тарифы, и сравни с нашими.
#19
Posted 13 July 2007 - 13:24
+1, за такие тарифы моно и понабирать тех.под. пару часиков(что я и делал пару дней назад)Ну у нас - вот так.
*подумав*
С другой стороны - посмотри их тарифы, и сравни с нашими.
#20
Posted 13 July 2007 - 13:50
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users