+1 =)У профи или 5-ак или 1д (1дс).
Опять обманули.
#121
Опубликовано 17 December 2008 - 20:54
#122
Опубликовано 17 December 2008 - 21:20
400-ками снимают уже только самые отъявленные новички. Ибо нормальные новички соображаю, что снимать надо хотя бы более-менее приличной техникой.
Это смешно, очень много людей 400кой делают такие кадры, до которых и Вам и мне как до Луны пешком, посмотрите это например, и я б не делал таких однозначных выводов. Если не можете раскрыть потенциал камеры, то это не значит что она говно. Вообще я не понимаю маркетинг настолько проел всем мозги, что с выходом каждой новой камеры, надо ее непременно купить, что за чушь, а чем снимали шедевры до появления зеркалок?
Если б у свиньи была индивидуальность она перестала бы быть гнусным животным.
©Криминальное чтиво
#123
Опубликовано 17 December 2008 - 21:29
Шанс на удачный кадр есть у любого аппарата. Но он разный, этот шанс
«...если у вас сильные ноги, вам лучше прыгать в длину, а не в шахматы играть. А если у вас большая голова, то, может, лучше и в шахматы играть» (с) В. С.
«Единственное, что имеет значение, - это мужество продолжать борьбу». Уинстон Черчилль.
#124
Опубликовано 18 December 2008 - 00:20
Да о делании ТАКИХ кадров никто и не спорит. Но стабильное на поточной основе делание ТАКИХ кадров в любых условиях - извините...
Шанс на удачный кадр есть у любого аппарата. Но он разный, этот шанс
Вы остальные его работы видели, они все случайность? Вы считаете, что снимает фотоаппарат, тут не о чем дальше разговаривать (сорри за оффтоп кстати)
Если б у свиньи была индивидуальность она перестала бы быть гнусным животным.
©Криминальное чтиво
#125
Опубликовано 18 December 2008 - 01:24
"стабильное на поточной основе" - это ты вообще о чём? Тебе по-моему ксерокс надо, а не камеру...Но стабильное на поточной основе делание ТАКИХ кадров в любых условиях - извините...
Шанс на удачный кадр есть у любого аппарата. Но он разный, этот шанс
Шанс на удачный кадр есть только у фотографа. От камеры это почти не зависит.
#126
Опубликовано 18 December 2008 - 11:18
да всё очень просто, на 400Д например можно снимать нормально только при дневном свете или светосильными фиксами(на 800 iso уже на кадры смотреть больно) + только постановку, а на марке Дс или новом пятаке можно снимать например на 24-70 почти в любых условиях даже без вспышки,"стабильное на поточной основе" - это ты вообще о чём? Тебе по-моему ксерокс надо, а не камеру...
Шанс на удачный кадр есть только у фотографа. От камеры это почти не зависит.
хороший фотик просто позволяет реализовать все задумки фотографа и убирает кучу технических преград, в том числе позволяет не пропустить важные моменты мероприятия и нормально откадрировать снимок без потери качества
следовательно выход удачных кадров на хорошей технике в разы выше
#127
Опубликовано 18 December 2008 - 21:55
Вот-вот.да всё очень просто, на 400Д например можно снимать нормально только при дневном свете или светосильными фиксами(на 800 iso уже на кадры смотреть больно) + только постановку, а на марке Дс или новом пятаке можно снимать например на 24-70 почти в любых условиях даже без вспышки,
хороший фотик просто позволяет реализовать все задумки фотографа и убирает кучу технических преград, в том числе позволяет не пропустить важные моменты мероприятия и нормально откадрировать снимок без потери качества
следовательно выход удачных кадров на хорошей технике в разы выше
А еще на Марках фокус намного лучше, точный и быстрый; и экспонометр тоже.
Кстати, и на старом пятаке тоже можно без вспышки.
«...если у вас сильные ноги, вам лучше прыгать в длину, а не в шахматы играть. А если у вас большая голова, то, может, лучше и в шахматы играть» (с) В. С.
«Единственное, что имеет значение, - это мужество продолжать борьбу». Уинстон Черчилль.
#128
Опубликовано 18 December 2008 - 23:03
Вот-вот.
А еще на Марках фокус намного лучше, точный и быстрый; и экспонометр тоже.
Кстати, и на старом пятаке тоже можно без вспышки.
Извините за грубость, но поснимайте на зенит, может думать начнете
Если б у свиньи была индивидуальность она перестала бы быть гнусным животным.
©Криминальное чтиво
#129
Опубликовано 19 December 2008 - 00:42
никто не говорит, что зенит плохой, просто для коммерческой съёмки он не подходит, за каждый упущеный кадр фотограф отвечает репутацией, подумай над этимИзвините за грубость, но поснимайте на зенит, может думать начнете
#130
Опубликовано 19 December 2008 - 01:23
Самые шикарные фотки получаются на пленку! Просто АХРИНИТЕЛЬНО КАК!! Но на пленку делают в основном РЕКЛАМНУЮ продукцию. Когда можно долго ставить подбирать и один раз щелкнуть. В репортажке, свадьбах, да же в работе с моделью в студии, тут уже за частую пленка начинает проигрывать. А на вопрос "нафига еще и 40-ка?", ответ прост "мало ли что с марком будет, всегда должна быть камера про запас.
В общем бокс не шахматы, много думать не дают надо сразу бить
#131
Опубликовано 19 December 2008 - 05:28
и да и нет... посмотрел кадры... оценил, прости уж за прямоту... но слишком много фотожопа... НО человек им реально владеет, как впрочем весьма серьезно дружит с техникойЭто смешно, очень много людей 400кой делают такие кадры, до которых и Вам и мне как до Луны пешком, посмотрите это например, и я б не делал таких однозначных выводов. Если не можете раскрыть потенциал камеры, то это не значит что она говно. Вообще я не понимаю маркетинг настолько проел всем мозги, что с выходом каждой новой камеры, надо ее непременно купить, что за чушь, а чем снимали шедевры до появления зеркалок?
Вы остальные его работы видели, они все случайность? Вы считаете, что снимает фотоаппарат, тут не о чем дальше разговаривать (сорри за оффтоп кстати)
очень и очень не плохая обработка и фотожоп...
да всё очень просто, на 400Д например можно снимать нормально только при дневном свете или светосильными фиксами(на 800 iso уже на кадры смотреть больно) + только постановку, а на марке Дс или новом пятаке можно снимать например на 24-70 почти в любых условиях даже без вспышки,
хороший фотик просто позволяет реализовать все задумки фотографа и убирает кучу технических преград, в том числе позволяет не пропустить важные моменты мероприятия и нормально откадрировать снимок без потери качества
следовательно выход удачных кадров на хорошей технике в разы выше
про 400Д не согласен, нормальная зеркалка, зная ее особенности можно снимать очень качественно. шумы до 1600 на фиксах очень не значительные мог бы бросить равы (как раз таки с преобладанием красного канала, который как известно порождает больше всего шума) но боюсь поудалял
ну ну в любых условиях и без вспышки...
вот если бы ты сказал про фиксы я поверил(учитывая что большая их часть в разы светлее), а не про енто килограмовое нечто..., он не удался у Канона в отличие от Никона... так что не пиши чушь...
вот пятерочка + 35/1.4L или 85/1.2L ну для дали 135/2L, вот с таким наборчиком мона творить и нах енти марки..., второй репортажкой 30-ку и все!!!
Марки тяжелы, громоздки, за них бьют по голове и привлекают взгляды людей в погонах и щипачей, да и в конце концов порождают зависть и желание обладать таким же аппаратом... нахь оно вам всем надо...
ну енто профи аппараты, в них усе лучше: фокус, картинка, корпус..., но нужно реально оценить свои силы для такой машины, она как минимум за пол года должна себя окупить, да плюс на хлеб тебе заработать...Вот-вот.
А еще на Марках фокус намного лучше, точный и быстрый; и экспонометр тоже.
Кстати, и на старом пятаке тоже можно без вспышки.
Про 1Дкоторый третий мне самому оч. нравиться... вещица удалась... хоть и были у них проблемы с фокусом... НО енто серьезное решение... надо взвесить все за и против... вот...
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть СВЕТ.
P.S. Поэт и композитор В.Цой.
#132
Опубликовано 19 December 2008 - 11:38
про 400Д не согласен, нормальная зеркалка, зная ее особенности можно снимать очень качественно. шумы до 1600 на фиксах очень не значительные мог бы бросить равы (как раз таки с преобладанием красного канала, который как известно порождает больше всего шума) но боюсь поудалял
ну ну в любых условиях и без вспышки...
вот если бы ты сказал про фиксы я поверил(учитывая что большая их часть в разы светлее), а не про енто килограмовое нечто..., он не удался у Канона в отличие от Никона... так что не пиши чушь...
вот пятерочка + 35/1.4L или 85/1.2L ну для дали 135/2L, вот с таким наборчиком мона творить и нах енти марки..., второй репортажкой 30-ку и все!!!
Марки тяжелы, громоздки, за них бьют по голове и привлекают взгляды людей в погонах и щипачей, да и в конце концов порождают зависть и желание обладать таким же аппаратом... нахь оно вам всем надо...
про 400, я так и написал, или снимать днём или снимать на светосильные фиксы, но это полный бред накручивать на 400Д например 85/1,2
вот ты пробывал снимать на mark III Ds с 24-70/2,8 ????
думаю нет, вот и не надо спорить, на такой комплект можно снимать при любых условиях, в репортаже мероприятия в 90% обхожусь этим комплектом
+ 35/1,4 и 85/1,2 для постановки
фиксы это замечательно, только в условиях интенсивной съёмки нет времени их менять, а таскать 2 фотика + сумку с оптикой весь день тоже тяжко
и не надо гнать на 24-70, может он тяжеловат, но рисунок у него отличный + удобное фокусное, ты с ним поработай, а потом уже говори
а чтобы не били по голове *цензура*ганы нужно снимать в приличных местах ))))))
ещё раз повторюсь, в коммерческой съёмке есть свои правила, там нельзя ждать пока сойдутся все условия и ты сможешь сделать фотку, ждать тебя не будут, тут нужно всегда бить в яблочко
#133
Опубликовано 19 December 2008 - 12:37
А попробуй свадьбы поснимать Зенитом. Не одну, а много. Чтоб попались такие, когда тебя не ждут, пока ты там неспешно постановку делать будешь.Извините за грубость, но поснимайте на зенит, может думать начнете
Но лучше не пробуй. Удар хватит после такого.
Насколько я знаю, эта пленка у них - СФ. С этим коментарием все верно. Некоторых избранных клиентов, которые понимают, снимают на пленку. Но это требует соблюдения многих условий. Большинство этого не оценит, поэтому пленку профи имеют обыкновенно только те, кому интересно просто самому на нее снимать. А так, для свадеб - оно не подходит.у меня "други" есть профессионалы в фотографии. Так вот стандартный набор у них это 1дс марк3, 40д, и пленочный фотик (увы не знаю какой).
Самые шикарные фотки получаются на пленку! Просто АХРИНИТЕЛЬНО КАК!! Но на пленку делают в основном РЕКЛАМНУЮ продукцию. Когда можно долго ставить подбирать и один раз щелкнуть. В репортажке, свадьбах, да же в работе с моделью в студии, тут уже за частую пленка начинает проигрывать. А на вопрос "нафига еще и 40-ка?", ответ прост "мало ли что с марком будет, всегда должна быть камера про запас.
В общем бокс не шахматы, много думать не дают надо сразу бить
А вот и не все. Картинка не лучше. Я вчера тестил 1D Mark II N. Картинка у него хуже, чем у моей 40-ки.ну енто профи аппараты, в них усе лучше: фокус, картинка, корпус...,
На днях пойду тестить 1Ds Mark II. Поглядим, как оно... Но чувствую, что там картинка просто не хуже, чем у 40-ки.
«...если у вас сильные ноги, вам лучше прыгать в длину, а не в шахматы играть. А если у вас большая голова, то, может, лучше и в шахматы играть» (с) В. С.
«Единственное, что имеет значение, - это мужество продолжать борьбу». Уинстон Черчилль.
#134
Опубликовано 19 December 2008 - 12:48
Насколько я знаю, эта пленка у них - СФ. С этим коментарием все верно. Некоторых избранных клиентов, которые понимают, снимают на пленку. Но это требует соблюдения многих условий. Большинство этого не оценит, поэтому пленку профи имеют обыкновенно только те, кому интересно просто самому на нее снимать. А так, для свадеб - оно не подходит.
на плёнку тоже можно фоткать, но нужно минимум 4 фотика с хорошей оптикой одновременно носить + ассистента, тогда можно избежать потери ценных кадров
ну и конечно нужен талант и большой опыт по работе с плёнкой и плёночной техникой
#135
Опубликовано 19 December 2008 - 19:45
кароч ждем следующую партию, надеюсь цена будет приемлимой
#136
Опубликовано 20 December 2008 - 00:09
про 400, я так и написал, или снимать днём или снимать на светосильные фиксы, но это полный бред накручивать на 400Д например 85/1,2
вот ты пробывал снимать на mark III Ds с 24-70/2,8 ????
думаю нет, вот и не надо спорить, на такой комплект можно снимать при любых условиях, в репортаже мероприятия в 90% обхожусь этим комплектом
+ 35/1,4 и 85/1,2 для постановки
фиксы это замечательно, только в условиях интенсивной съёмки нет времени их менять, а таскать 2 фотика + сумку с оптикой весь день тоже тяжко
и не надо гнать на 24-70, может он тяжеловат, но рисунок у него отличный + удобное фокусное, ты с ним поработай, а потом уже говори
а чтобы не били по голове *цензура*ганы нужно снимать в приличных местах ))))))
ещё раз повторюсь, в коммерческой съёмке есть свои правила, там нельзя ждать пока сойдутся все условия и ты сможешь сделать фотку, ждать тебя не будут, тут нужно всегда бить в яблочко
ну марки я конечно не таскал на съемку репортажа, но поснимать успел, про 24-70 достало уже говорить, если ты не в курсе это твои проблемы..., но Канон вскоре его уже обновит, это так к слову..., а на вторую камеру фикс не повесить, учитывая что с собой их у тебя две как минимум, и сумка за плечем или ты свой марк таскаешь без сумки и только в "цивильных местах", помню у отца на выставке в союзе художников у знакомого фотографа прямо со штативом и светом уперли, народ еще не начали даже впускать все готовили стенды с экспозициями до открытия еще пол часа, нет нет да уперли... а вроде все свои и все друг друга знают, фотограф весело сходил так в туалет... НО ты снимаешь где все светлые и пушистые..., может скажешь где???
А попробуй свадьбы поснимать Зенитом. Не одну, а много. Чтоб попались такие, когда тебя не ждут, пока ты там неспешно постановку делать будешь.
Но лучше не пробуй. Удар хватит после такого.
Насколько я знаю, эта пленка у них - СФ. С этим коментарием все верно. Некоторых избранных клиентов, которые понимают, снимают на пленку. Но это требует соблюдения многих условий. Большинство этого не оценит, поэтому пленку профи имеют обыкновенно только те, кому интересно просто самому на нее снимать. А так, для свадеб - оно не подходит.
А вот и не все. Картинка не лучше. Я вчера тестил 1D Mark II N. Картинка у него хуже, чем у моей 40-ки.
На днях пойду тестить 1Ds Mark II. Поглядим, как оно... Но чувствую, что там картинка просто не хуже, чем у 40-ки.
ну ну хуже..., при размере пиксела как у пятока..., хуже... топовая камера... хоть и порядком устаревшая...
промолчу я лучше..., кстати почем их щас продают? воще их стремно брать учитывая что енто репортажки и как правило из-за бугра порядком прошедшие огонь и воду...
сливки блин снимают...Блин в Ярком Мире купить не успел, а по городу минимум что нашел сейчас это 110 тыщ. А в мире со скидкой было б 78...
кароч ждем следующую партию, надеюсь цена будет приемлимой
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть СВЕТ.
P.S. Поэт и композитор В.Цой.
#137
Опубликовано 20 December 2008 - 01:11
Можно по этому моменту поподробнее, похоже, я тоже не в курсе.про 24-70 достало уже говорить, если ты не в курсе это твои проблемы..., но Канон вскоре его уже обновит, это так к слову...
С каких пор один из лучших в своем ценовом диапазоне кэноновских зумов (L-класса), не углубляясь в спец.съемки и холивары с Никоном, у многих являющийся штатником, как на кропе, так и на ФФ, с отличной картинкой, ни разу не с пресловутой "зумовской", тихий, шустрый и т.д., стал откровенно сливной моделью?
#138
Опубликовано 20 December 2008 - 01:48
тут был наезд на 24-70 эльку?
Чем она кому не угодила? Идеальный зум.
А обновляют серию каждые несколько лет, не потому что "модель г", а потому что "можем сделать лучше"
#139
Опубликовано 20 December 2008 - 02:50
Можно по этому моменту поподробнее, похоже, я тоже не в курсе.
С каких пор один из лучших в своем ценовом диапазоне кэноновских зумов (L-класса), не углубляясь в спец.съемки и холивары с Никоном, у многих являющийся штатником, как на кропе, так и на ФФ, с отличной картинкой, ни разу не с пресловутой "зумовской", тихий, шустрый и т.д., стал откровенно сливной моделью?
Тут написано про сливную модель? я говорил про фиксы... 35/1.4 85/1.2 и 135/2 что по картинке, что по весу на камере, что по своеобразное красоте и качестве сборке уделают вашу эльку 24-70 в хлам... ВОТ, что я говорил и буду говорить...
а то что она "штатная" с красивым бокэ енто ни кто не отрицает, хотя смотря что такое штатное стекло?
особенного в ней ничего нет..., короче после 85/1.2 первой версии поймете
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть СВЕТ.
P.S. Поэт и композитор В.Цой.
#140
Опубликовано 20 December 2008 - 02:53
Только чо то вы удалились совсем от темы
Посетителей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных пользователей