После покупки своего Ranger'а мне пришлось долго и по крупицам собирать информацию о том, что же дальше с ним делать.
По этому я решил оформить отдельную тему, вдруг кому понадоится. Если у кого-то есть информация по сабжу- не стесняйтесь дополнять меня.
Итак.
Я обладатель Ford Ranger XLT 2008 г. в. 143 л.с./ 105 кВт., 2.5 л.

Питается он соляркой, по мнению большинства, лучше всего заливать её на Лукойле, т. к. только у них дизтопливо Евро-4. По заверению коллег из Перми, до минус 25 заводится без всяких антигелей, в районе -35 наблюдаются перемерзания топлива в топливной системе (даже на ходу). Но в наших широтах такие проблему могут случаться не часто.
Расход ~10 литров на 100км.
Самая дешевая солярка обнаружена мною на Лукойле на Московском шоссе возле Ям-Ижоры (~10 км после сворота на Колпино в направлении Москвы, слева). При средней стоимости по городу в 18.90 за литр, у них 17.90
Совет для тех кто ещё приобрёл - старайтесь выбирать комплектацию с обогреваемыми боковыми зеркалами, в противном случае вы рискуете стать специалистом по автохимии))) upd: нашёл вот такую ссылку. Если кто пробовал - отпишитесь. Сам бы тоже хотел.
Не стоит устанавливать в багажник пластмассовые вкладки. Это полное барахло, бессмысленная трата денег. Пластик быстро ломается, под ним скапливается мусор и влага, гнить начинает почти мгновенно. Лучшее, на мой взгляд, решение - нанесение полиуретанового покрытия. Цена не маленкая, что-то в районе 15 тыс. руб (на память не помню, а искать чек не охота), но оно стоит этих денег. Машину у меня забрали на сутки чтобы нанести кучу слоев, но когда вернули, то просили сообщить им если я смогу её хоть чем-то поцарапать. Не знаю как его зафоткать, пусть будет так:

Далее, кунг. По мнению некоторых обладателей "фирменных" кунгов, это тоже пустая трата денег. На форуме клуба любителей пикапов я нашёл производителя крышек на багажник которые мне понравились. Себе я поставил вот эту:



Цена вопроса - 34 т.р. и 2 недели ожидания (везут из Москвы). На этом же форуме есть ссылки и на других производителей, но они меня не впечатлили, поэтому приводить их не буду.
Теперь советы для тех кто не любит внимательно читать инструкцию:
Перед выключением зажигания, дайте турбине снизить обороты. Для этого достаточно подержать сцепление 3-4 секунды перед выключением. Иначе давление масла упадёт, а турбина сделает ещё много оборотов "посуху", в итоге она сдохнет, а её стоимость очень сильно кусается.
После отключения переднего моста ОБЯЗАТЕЛЬНО выключайте дифференциал кнопкой 4rwd (или как там написано? В общем, слева от руля, там же где регулировка фар и освещения приборов). Иначе до первого же техобслуживания доехать не получится, и этот случай НЕ ГРАНТИЙНЫЙ! Платить будете из своего кармана.
При установке кунга помните, что спиливая решетку на багажнике (иного способа снять её не существует) вы лишаетесь грантии на автомобиль.
Список буду обновлять, по мере того как буду вспоминать что-то ещё.