Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)
#601
Опубликовано 16 January 2010 - 04:08
#602
Опубликовано 16 January 2010 - 04:29
Патрули тож никто не отменял...Тезисно:
Если говна - то ОНЛИ Крузак 105 дизель, но тк авто легенда и снята уже с производства - за нее ломят немалые деньги.
Тут главное понять - насколько говна...с другой стороны, возможность пробраться куда-то всегда полезна...
Хз, Либерти внешне не нравится...
У друга чирок 6-летний, его первый совет - не смотреть на такие машины за 500т.р. Второе - чинится у официалов нереально дорого и долго по срокам. Третье - с (не самымы мощным) движком 3.8 оно хавает по городу 25 зимой без пробок, трасса 15-17.
Хер с ними с официалами, не вижу - что там могут такое делать официалы, что не могут сделать мои друзья в сервисе...
Разве что мозги думаю не перешьют...
Жрёт да..чёт многовато. Вообще, я вполне готов смириться с 12/100 на трассе. Город пофигу, ибо в основном - до магаза и обратно
но 15-17 эта дохрена...
3,8 двигателей на них не ставили....а 5,8 с 320+ лошадей да...
#603
Опубликовано 16 January 2010 - 04:32
Они ломучие У японца сломалось что-то, сделал и забыл, а фокус нередсказуемый) у сестры был хэтч 2001г
В декабре стал владельцем новой 3ех дверки в кредит "по Путинской"... Вот буду проверять на ломучесть.. А пока впечатления только положительные, движка 1,6 100лс вполне резвенько, мне хватает... Жду лета, когда можно будет обуть 16ые диски и погонять как следует, а то пока было сухо - была обкатка...
По моему из своих одноклассников самый приемлемый вариант цена/качество.. Плюс конечно в льготном кредите.. Теперь на три года повязан..
#604
Опубликовано 16 January 2010 - 05:00
хороший подаван, быстро учишься! Да прибудет с нами силакалифф завтра прийдет и подробно про фокусы расскажет ... ну конечно не так подробно как когда я к нему завалился с горящими глазами и словами купи мне фокуса,в итоге всего пара тройка дней с рассказами о фокусе и я его уже не рассматривал...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#605
Опубликовано 16 January 2010 - 12:44
да ладно. У сослуживцев 4 штуки . От года до 4 х... что то я не замечаю ломучести...Они ломучие У японца сломалось что-то, сделал и забыл, а фокус нередсказуемый) у сестры был хэтч 2001г
у самого старого глушак погорел... и все..
а вот товарищ с форестором (правда не новым)поменял уже много чего.
#606
Опубликовано 16 January 2010 - 15:41
присматриваюсь к варианту б/у турбодизеля...
#607
Опубликовано 16 January 2010 - 15:49
Дорогая в обслуживание)А так надёжная.хц90?
присматриваюсь к варианту б/у турбодизеля...
#608
Опубликовано 16 January 2010 - 16:01
#609
Опубликовано 16 January 2010 - 16:02
на что еще стоит обратить внимание из подобных?Дорогая в обслуживание)А так надёжная.
#610
Опубликовано 16 January 2010 - 16:21
более менее да, кроме коробок АКППДорогая в обслуживание)А так надёжная.
обращай внимание на Япов... RX300, Трибекка, ФХ, МДХ.на что еще стоит обратить внимание из подобных?
Если готов вкладывать в ремонт большую сумму - Немцы... Х5, МЛ, Туарег, Кайенн
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#611
Опубликовано 16 January 2010 - 16:38
у них бедноват выбор дизеля с акпп похожеобращай внимание на Япов... RX300, Трибекка, ФХ, МДХ.
#612
Опубликовано 16 January 2010 - 17:00
да дизелей у низ нет, зато надёжность есть...у них бедноват выбор дизеля с акпп похоже
дизель, по большому счёту, покупается для экономии в первую очередь... если тебе нужен момент для бездорожья, то тогда нет смысла смотреть в сторону паркетников...
единственный неоспоримый плюс дизелей это АВТОНОМНОСТЬ!
так вот эта экономия съедается общей меньшей надёжностью марок и более дорогим и частым обслуживанием дизеля... тогда в чём смысл?
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#613
Опубликовано 16 January 2010 - 17:03
Патрули тож никто не отменял...
Тут главное понять - насколько говна...с другой стороны, возможность пробраться куда-то всегда полезна...
Хз, Либерти внешне не нравится...
Хер с ними с официалами, не вижу - что там могут такое делать официалы, что не могут сделать мои друзья в сервисе...
Разве что мозги думаю не перешьют...
Жрёт да..чёт многовато. Вообще, я вполне готов смириться с 12/100 на трассе. Город пофигу, ибо в основном - до магаза и обратно
но 15-17 эта дохрена...
3,8 двигателей на них не ставили....а 5,8 с 320+ лошадей да...
http://autodaily.ru/.../jeep/cherokee/
не полный список того что на них ставилось
децл попутал 3.7 с движками меньшей мощности едет очень грустно, на 2.8 тд ездил смотреть/кататься - вялый такой разгон.
круче прожорливость видел только когда со знакомым ехал на "навигаторе" с катером на прицепе в горку, там борткомп показал моментальный расход 88 литров
#614
Опубликовано 16 January 2010 - 18:10
А TAHO вообще супер))))))))))))))))сотый крузер дизельный вот это вариант хорощий)!)!)
Только сил много в нём...
#615
Опубликовано 16 January 2010 - 18:25
децл попутал 3.7 с движками меньшей мощности едет очень грустно, на 2.8 тд ездил смотреть/кататься - вялый такой разгон.
Тут удобнее
http://catalog.auto....grand_cherokee/
см Grand Cherokee II (WJ), остальные не хочу
Что-то типа 4.7 i V8....
#618
Опубликовано 16 January 2010 - 19:47
#619
Опубликовано 16 January 2010 - 20:06
Пока у меня разве что на половину хватит...
#620
Опубликовано 16 January 2010 - 21:38
Тахо даа!! но сотка крузак(дизель самый раз только хрен найдешь! а так сотку все хвалят, мол надёжная пипец!)!А TAHO вообще супер))))))))))))))))
Только сил много в нём...
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей