Являюсь ли я двигателистом - НЕТ! Но, волею судеб я знаком и нахожусь в хороших отношениях с отличным двигателистом.
Почему я его считаю отличным, а из того, что ему доверял постройку двигателя для гонок Александр Львов один
из чемпионов РФ по турингу.
Так вот, он оказался в добавок ещё и очень интересным лектором-собеседником. Каждую встречу с ним я сижу и слушаю,
каждый раз вынося что то новое и интересное. В общем впитываю.
Так что, если у меня не хватает своих знаний, то получить развёрнутую консультацию по двигателям и всем
что их окружает я могу почти всегда.
К слову, при наличии инструмента смогу перебрать роторную движку... по большому счёту ни чего особо сложного!
Теперь к кузовне - нет я не смею себя назвать кузовщиком. Я не знаю как грамотно вытягивать, варить,
шпаклевать и у меня нет устоявшегося профессионально навыка к краскапульту.
А всё по тому, что я просил меня натаскивать на другое - как подметить харрактерности связанные с прошедшим ремонтом:
- зазоры
- различия в методе нанесения герметика
- различия в цвете краски
- наличие опыла
- отличие в шагрени
- проседание шпаклёвки
- наличие мусора в лаке
- различия в маркировках деталей
- и др. мелочи которые дают общую картину или наводят на подозрения и заставляют капнуть глубже
Ещё раз подчёркиваю я не кузовщик, но я обладаю знаниями оличающиеся от любительского уровня.
Так что мне даёт право давольно таки уверенно осматривать массы а\м и выдавать результат с высокой точностью?
Это тот самый приборчик который очень мило пикает

А почему же, резонно скажите вы, этот прибор возводит меня до уровня хорошего кузовщика-осмотрщика?
Да только из принципа его работы.
Как многим известно а\м на конвеере красят роботы. И делают он это с точностью и постоянством роботов.
Что даёт мне право утверждать, машины одного модельного ряда приблизительно отшпаклёваны и покрашены
(конечно есть свои допуски) фиксированным слоем лако-красочного материала.
Соответственно если знать, что в каком то месте толщина покрытия отличается от эталонного
(на существенную величину), то можно предположить, что здесь что то не то.
А как это определить? А это как раз и определяет толщиномер.
И мне как юзеру этого чудо девайса остаётся проанализировать полученные цифры и на их основании уже
присматриваться к этому месту внимательнее.
Надеюсь ответил на ваши вопросы. Будут ещё задавайте, постараюсь ответить
