1. Аккорд - не люблю Хонды, уж простите.
2. НЕ старое в моем понятие 3-4 года максимум. Но с другой стороны старость пугает именно возрастающей возможностью поломок.
Чем авто старше, тем больше износ узлов.
3. Шкода пугает неликвидом да, а Ауди ценой на ремонты.
4. А разве Мазда 6 первая не полные ДРОВА? Вообще Мазда вроде как японский Москвич, те ничего хорошего 
1. да ни чего, хотя зря... это, если уж лепить ярлыки, это Японский БМВ - а\м с уклоном для водителя
2. если хочется 3-4 летку, то нужно смотреть только япов среднего класса (немцы отпадают из-за цены и зачастую надёжности, корейцы из-за потребительских качеств а\м в целом)
3. Конкретно именно А4 получился надёжный а\м
4. Я даже скажу больше, обсолютно не дрова! про москвичь можно отнести только как табель о рангах, а не качество и надёжность...
В СССР для простых смертных была такая класификация марок а\м:
Волга
Жигули
Москвич
Иж
Запорожец
В Японии: (естественно это всё условно и к качеству ни как не относится)
Тойота
Хонда
Мазда и Субару
Ниссан и Митсубиси
Сузуки и Дайхатсу
В Германии:
Порше
Мерседес
БМВ
АУДИ
Опель
Так вот по такой логике совсем не значит, что БМВ это как Москвич в СССР... ни одна наша марка даже рядом с Опелем не стоит, не говоря уж о любом японце!