Ага, новасте: "митинг был разогнанЪ ОМОНОМ есть погибшие и раненые в том числе среди женщин и детей"И взрыв произойдет не в Москве и Питере, а начнется с глубинки а далее, начнет захлестывать все большую и большую территорию.
хаппи энд
Posted 20 November 2009 - 15:50
Ага, новасте: "митинг был разогнанЪ ОМОНОМ есть погибшие и раненые в том числе среди женщин и детей"И взрыв произойдет не в Москве и Питере, а начнется с глубинки а далее, начнет захлестывать все большую и большую территорию.
Posted 20 November 2009 - 16:37
Posted 20 November 2009 - 16:50
То есть чтобы учится в хорошем месте нужно много зарабатывать => нужно иметь хорошую работу и много на ней работать => не будет времени учиться. Логично?Так вот если человек реально заинтересован в ВУЗе - денег на него он найдёт. Не найдёт, значит недостаточно заинтересован. Логично?
Posted 20 November 2009 - 16:52
То есть чтобы учится в хорошем месте нужно много зарабатывать => нужно иметь хорошую работу и много на ней работать => нахера учиться дальше если и так работаешь на хорошей работе и много зарабатываешь?То есть чтобы учится в хорошем месте нужно много зарабатывать => нужно иметь хорошую работу и много на ней работать => не будет времени учиться. Логично?
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
Posted 20 November 2009 - 16:53
Posted 20 November 2009 - 16:54
Не. Ну всё ещё остаётся вариант "воруй-убивай"То есть чтобы учится в хорошем месте нужно много зарабатывать => нужно иметь хорошую работу и много на ней работать => нахера учиться дальше если и так работаешь на хорошей работе и много зарабатываешь?
Posted 20 November 2009 - 17:01
То есть чтобы учится в хорошем месте нужно много зарабатывать => нужно иметь хорошую работу и много на ней работать => не будет времени учиться. Логично?
Какая-то у вас бинарная логика. Много работать это не значит тратить на работу вообще всё время, хорошая работа не значит что нет ещё лучшей.То есть чтобы учится в хорошем месте нужно много зарабатывать => нужно иметь хорошую работу и много на ней работать => нахера учиться дальше если и так работаешь на хорошей работе и много зарабатываешь?
Posted 20 November 2009 - 17:17
То есть чтобы учится в хорошем месте нужно много зарабатывать => нужно иметь хорошую работу и много на ней работать => не будет времени учиться. Логично?
То есть чтобы учится в хорошем месте нужно много зарабатывать => нужно иметь хорошую работу и много на ней работать => нахера учиться дальше если и так работаешь на хорошей работе и много зарабатываешь?
Конституция РФ
Статья 7
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
=)
Как можно получать образование на дневном и работать так, чтобы его оплачивать....мне кажется это практчески нереально, особенно после школы
Какая-то у вас бинарная логика. Много работать это не значит тратить на работу вообще всё время, хорошая работа не значит что нет ещё лучшей.
Posted 20 November 2009 - 17:37
Что за ВУЗ?Знаю с десяток примеров только на моём потоке. Ответ - легко и играючи.
Я просто вспоминаю как сам учился, так на первых 3 курсах не то что работать, учиться не успевал. У меня вобще до 2 курса выходных не было, даже в воскресенье. А тут рассказывают что ещё можно параллельно с учёбой закалачивать бабло нехило. Или всё рассчитывается на богатых родителей? Тогда больше ни одного Ломоносова нам не светит.Много работать это не значит тратить на работу вообще всё время
Posted 20 November 2009 - 17:57
так уже 2009 ледкто богаче - образование лучше - работа лучше - доходы выше - образование детям хорошее
Posted 20 November 2009 - 19:02
Posted 20 November 2009 - 19:03
Я просто вспоминаю как сам учился, так на первых 3 курсах не то что работать, учиться не успевал. У меня вобще до 2 курса выходных не было, даже в воскресенье. А тут рассказывают что ещё можно параллельно с учёбой закалачивать бабло нехило. Или всё рассчитывается на богатых родителей? Тогда больше ни одного Ломоносова нам не светит.
Posted 20 November 2009 - 19:08
“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом “МК” рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.
— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?
— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.
— То есть?
— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.
— У вас и правда был такой слабый набор?
— В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!” Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!
— В чем ее причина?
— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.
— С этим можно что-то сделать?
— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета. Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.
— Многих можете потерять?
— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков. И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки. Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.
Posted 20 November 2009 - 19:34
Posted 20 November 2009 - 19:38
Posted 20 November 2009 - 19:58
кто захочет, тот возьмет учебник и сам выучит... в век ИТ достать какую либо информацию труда вообще не составит...
Posted 20 November 2009 - 20:05
Posted 20 November 2009 - 20:07
Я тут подумал... А что будут делать детишки, которым обязательна явка только на первые 3 урока? Т.е. они освобождаются в 12. (урок 45 мин+ 15 мин перерыв). Раньше они были на уроках, хотя бы часов до 15, пока доберутся до дома, вот уже скоро кто-нибудь из родителей вернётся всё пучком (я рассматриваю гипотетический случай). Теперь же, если чадо освобождается в 12, у него на 3 часа "беспризорства" в день больше. Что он будет в это время делать? Уроки? Или, может быть книжку читать? Мне кажется что родители из малообеспеченных семей получат себе малолетних наркоманов, алкоголиков и воров от заботящегося минобрнауки.Ученик утром приходит на первые три урока общеобразовательного минимума, которые полностью оплачиваются государством, а после обеда уже может выбирать занятия по душе и кошельку – хоть музыку, хоть рисование.
Posted 20 November 2009 - 20:15
Я тут подумал... А что будут делать детишки, которым обязательна явка только на первые 3 урока? Т.е. они освобождаются в 12. (урок 45 мин+ 15 мин перерыв). Раньше они были на уроках, хотя бы часов до 15, пока доберутся до дома, вот уже скоро кто-нибудь из родителей вернётся всё пучком (я рассматриваю гипотетический случай). Теперь же, если чадо освобождается в 12, у него на 3 часа "беспризорства" в день больше. Что он будет в это время делать? Уроки? Или, может быть книжку читать? Мне кажется что родители из малообеспеченных семей получат себе малолетних наркоманов, алкоголиков и воров от заботящегося минобрнауки.
"Спасип таварисчу фурсенко за наше щасливое децтво!"
:-D
0 members, 1 guests, 0 anonymous users