2009 -18 = 1991то то я смотрю у нас сейчас все здоровые и психически уравновешенные )))
1989 - как раз началось разделение народа на бедных и богатых
хотя вобше неправильно - дети не чуствуют бедности до какого то возраста
Опубликовано 24 November 2009 - 00:31
2009 -18 = 1991то то я смотрю у нас сейчас все здоровые и психически уравновешенные )))
Опубликовано 24 November 2009 - 00:41
А кто будет определять, что есть основа, а что - допы. У нас итак уже с введением ЕГЭ, люди забыли, что такое литература, история, география, обществознание и т.д. Гуманитарные науки забыты. Люди только и умеют, что галочки ставить.Блин... Я же говорю, основу бесплатной, допы платными...
Смотри...
я хочу на бокс пойти - платно.
в метро поехать - платно.
в зоопарк пойти - платно... понимаешь?!
Но есть льготы или "инвалидам и блокадникам бесплатно" и т.п.
Опубликовано 24 November 2009 - 00:46
Ну так то понятнее... Только вот еще раз говорю, ты мои слова значит не верно понял...
Или если судить так, как ты, возможно я не верно выразился, не так четко сформулировал мысль, дабы ее поняли однозначно и недвусмысленно.
...........
...............
А если школьную программу еще и разобьют на основу и допы, то люди кроме того, что писать и читать ни чему не научатся.
.............
Опубликовано 30 April 2010 - 06:37
http://www.pravda.ru...29665-school-0/Родители взволнованы слухами, что среднее образование станет платным. Готовящийся закон недвусмысленно говорит об этом. В бесплатный лимит войдут русский язык, математика, физкультура и религия. За остальные предметы придется выкладывать 5-6 тысяч в месяц. Какая модернизация ждет нас, если на услуги образования введут госзаказ, как на "оборонку"?
У популярного барда есть такая песня: "Но если что-то надо объяснять, то ничего не надо объяснять". Похоже, именно этими строками руководствуются чиновники и депутаты, принимая многие законы, в том числе — в третьем чтении — и законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Когда непонятно, что таится за тем или иным фактом, перед которым поставлено общество, неизбежно появление всевозможных домыслов. Так случилось и с этой непоняткой, хотя о последствиях принятия такого закона давно и с опаской говорили работники просвещения, здравоохранения и другие бюджетники.
Суть реформы заключается в том, что бюджетные организации, получая известную экономическую самостоятельность, лишаются бюджетно-сметного финансирования. Традиционные схемы сохранятся лишь в воинских частях, исправительных учреждениях, психбольницах и, что характерно, лепрозориях. Обычным школам (больницам) деньги дадут по числу учеников (больных) в рамках государственного лимита образования (врачевания). Кому-то закрыть кормушку давно пора: иждивенцев много, а эффективности — ноль. Но стоит ли на услуги образования вводить госзаказ, как на продукцию "оборонки"?
Директора школ будут заключать договоры с директорами ближайших предприятий, куда ученики отправятся слушать рассказы о профессиях. Но и профориентацию государство профинансирует только на 30 процентов. Потом постепенно ликвидируют профильные вузы. В частности, педагогические институты станут частью университетов либо перепрофилируются в образовательные центры. И все это не страшные сказки, а самая недалекая реальность.
Какие выводы сделали граждане из этих смутных перспектив? Да простые и понятные! С 2011 года наша система среднего образования станет платной. В бесплатный лимит могут войти лишь два часа русского языка, два часа математики, три часа физкультуры в неделю и три часа ОПК или других конфессий, а также светской этики. Остальные предметы и дополнительные часы будут платными. Такой эксперимент, по словам родителей, уже начался в одном из административных округов Москвы. В среднем в месяц, по предварительным данным, придется платить 5-6 тысяч рублей. Учебный год продолжается восемь месяцев. Значит, за одного ребенка придется заплатить 48000 рублей. А что делать многодетным?! Если 75 процентов россиян имеет доход, едва позволяющий сводить конца с концами, то о каком модернизационном прорыве может идти речь?!
Заверения чиновников Минобрнауки, что плата за обучение будет вводиться лишь на так называемые факультативные дисциплины и среднее образование сохранится в полном объеме, родителей не успокоили. Они поняли одно: если доход семьи не обеспечит дополнительных вливаний, их ребенок, отбыв три оплаченных государством урока, пойдет гулять. И останется полуграмотным недоучкой или примкнет к близлежащей ОПГ. Из школьной программы и так исчезла астрономия. А теперь информатика, химия, физика тоже станут "необязательными"? Кстати, вопрос о бесплатном лимите обсудят лишь в ноябре текущего года. То есть за месяц до начала реформы!
Интернет вскипел. Такого не было со времен монетизации льгот. Гневные письма в высокие инстанции потекли лавиной. Где образовательные стандарты? Конституционные гарантии? Увы, ни в Конституции, ни в Законе "О всеобщем среднем образовании" не регламентирован объем бесплатного общего образования.
Выпускники-недоучки пополнят ряды безработных. А в кабинете биологии откроют мебельный салон или мастерскую по изготовлению ключей: директору необходимо будет где-то изыскать деньги на элементарную эксплуатацию школьного здания. Финансирование образования по госзаданию вынудит учителей не учить, а зарабатывать. Дотационные регионы просто не осилят таких "преобразований". Из обанкротившихся школ и вузов учащиеся и их наставники будут выброшены на улицу, а в освободившиеся здания въедут богатые инвесторы.
Возможно, все это — не более чем "пугалки". Но самое интересное, что за "новшеством" просматриваются интересы вовсе не государства, а "откатного" сообщества. Нынешняя схема сметного финансирования для него слишком примитивна: зарплата да хозрасходы. Не разживешься. То ли дело госзаказ! А платные курсы, которые надо будет сертифицировать!…
Остается надеяться, что закон будет скорректирован, а наши дети доучатся по-человечески.
Опубликовано 01 May 2010 - 13:24
Опубликовано 01 May 2010 - 13:34
есть мнение, что наши революционно настроенные граждане, все как один честные и бедные, ведутся на любую провокацию журналистов, как ... даж хз с чем сравнить. истерички, млэ. разобраться в вопросе мозгов не хватает, зато ныть про то, что в правительстве все обмудки - с удовольствием.интересно откуда взялись такие цифры...
Опубликовано 01 May 2010 - 13:47
батюшки ездяют на йапонских джипах... значит и учителя будут чем они хуже?и вообще, с такими ценами у нас все учителя в средней школе будут на кайенах и икспятых колесить.
Опубликовано 01 May 2010 - 13:55
хм... они не воры (в подавляющем большинстве) в отличие от батюшек? наверное, этим они и лучше.значит и учителя будут чем они хуже?
учитывая сколько народу учится в школах - пару лет, не больше. это с журналистскими ценами. вернее, оппозиционными, обоснованными на "расшатаем стада быдла, что бы проще было самим придти к власти и сделать цены ещё в два раза выше!"нано тока дождацо лет 5-10 =))
Опубликовано 01 May 2010 - 14:04
Опубликовано 01 May 2010 - 18:25
Расслабься. Всё как всегда. Все услышали звон и побежали срать.Интересно, кто-нить вообще читал закон? Закон только говорит об изменении схемы финансирования бюджетных организаций.
Наличие или отсутствие тех или иных предметов в школе - компетенция Минобразования а не Федерального собрания и находится в образовательных стандартах
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
Опубликовано 02 May 2010 - 08:18
ну конечно мы все читать не умеем.Интересно, кто-нить вообще читал закон? Закон только говорит об изменении схемы финансирования бюджетных организаций.
Наличие или отсутствие тех или иных предметов в школе - компетенция Минобразования а не Федерального собрания и находится в образовательных стандартах
ни в Конституции, ни в Законе "О всеобщем среднем образовании" не регламентирован объем бесплатного общего образования.
Опубликовано 02 May 2010 - 12:35
Журнал "Антихомячок" №1
Прочитали новость - и рука тянется писать гневные посты?
Для начала, пять минут спокойствия.
Потом - внимательно перечитайте новость, пристально обращая внимание на источники информации.
Если они анонимны и/или не указаны - Для начала задумайтесь. Попробуйте перепроверить официальные документы.
Все законопроекты давно выкладываются на сайте Думы. Перечитайте его сами. Поищите то, что написано в вызвавшей возмущение новости.
В девяти случаях из десяти вы обнаружите *цензура* и провокацию.
Помните - баран - это тот, кто не умеет думать. Если баран вместо пастуха идет за волком - он не перестает от этого быть бараном.
Опубликовано 02 May 2010 - 20:52
Выполнить госзаказ на обучение n учеников предметам в соответствии с госстандартом образования? Это они для нас с тобой бесплатны, лол. Для школы они будут оплачиваться муниципалитетом или федеральным центром.ну конечно мы все читать не умеем.
какая прибыль может быть у ШКОЛЫ где все предметы бесплатны?
Он вообще никак законодательно не регламентируется. Он - описан в госстандартах образования, которые меняться не будут.ни в Конституции, ни в Законе "О всеобщем среднем образовании" не регламентирован объем бесплатного общего образования.
И никто не обратился в прокуратуру, да?К тому же на литване можно послушать родителей из тех школ и садиков которые попали под эксперимент. Там реально садик стал пустой ибо платить по 10-12 тыс рублей в месяц за садик могут немногие. А в школе прямо заявляют что единственный способ выжить делать все предметы платными.
Опубликовано 02 May 2010 - 23:18
Млять! А СУДЬИ ТО КТО?И никто не обратился в прокуратуру, да?
Основная задача - получить рабочие руки. Там особо знать литературу не требуется.А кто будет определять, что есть основа, а что - допы. У нас итак уже с введением ЕГЭ, люди забыли, что такое литература, история, география, обществознание и т.д. Гуманитарные науки забыты. Люди только и умеют, что галочки ставить.
А если школьную программу еще и разобьют на основу и допы, то люди кроме того, что писать и читать ни чему не научатся.
Образование должно быть бесплатным.
Опубликовано 02 May 2010 - 23:32
дело ваше верить или нет.Выполнить госзаказ на обучение n учеников предметам в соответствии с госстандартом образования? Это они для нас с тобой бесплатны, лол. Для школы они будут оплачиваться муниципалитетом или федеральным центром.
Он вообще никак законодательно не регламентируется. Он - описан в госстандартах образования, которые меняться не будут.
И никто не обратился в прокуратуру, да?
Такой эксперимент, по словам родителей, уже начался в одном из административных округов Москвы. В среднем в месяц, по предварительным данным, придется платить 5-6 тысяч рублей. Учебный год продолжается восемь месяцев. Значит, за одного ребенка придется заплатить 48000 рублей. А что делать многодетным?! Если 75 процентов россиян имеет доход, едва позволяющий сводить конца с концами, то о каком модернизационном прорыве может идти речь?!
Заверения чиновников Минобрнауки, что плата за обучение будет вводиться лишь на так называемые факультативные дисциплины и среднее образование сохранится в полном объеме, родителей не успокоили. Они поняли одно: если доход семьи не обеспечит дополнительных вливаний, их ребенок, отбыв три оплаченных государством урока, пойдет гулять. И останется полуграмотным недоучкой или примкнет к близлежащей ОПГ. Из школьной программы и так исчезла астрономия. А теперь информатика, химия, физика тоже станут "необязательными"? Кстати, вопрос о бесплатном лимите обсудят лишь в ноябре текущего года. То есть за месяц до начала реформы!
№27 от 26 октября 1940 года
Постановление №638
«Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий».
Учитывая возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признает необходимым возложить часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет:
1.Ввести с 1 сентября 1940 года в 8, 9, и 10 классах средних школ и высших учебных заведениях плату за обучение.
2.Установить для учащихся 8-10 классов средних школ следующие размеры платы за обучение:
а) в школах Москвы и Ленинграда, а также столичных городов союзных республик – 200 рублей в год;
б) во всех остальных городах, а также селах – 150 рублей в год.
Примечание. Указанную плату за обучение в 8-10 классах средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений.
1.Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР:
а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве и Ленинграде и столицах союзных республик, — 400 рублей в год;
б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах, — 300 рублей в год…
Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР В. Молотов
Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров СССР М. Холмов
Москва, Кремль. 2 октября 1940г. №1860.-------------------------------------------------------------------------------------------
Этот странный для коммунистического государства возврат к коммерческому образованию объяснялся прагматическими соображениями: в СССР на тот момент было куда больше нужды в рабочих руках, чем в людях с высшим образованием. К тому же, военные учебные заведения оставались бесплатными — а значит, после школы-семилетки мальчишек стимулировали идти в летные, танковые и тому подобные училища. Надвигалась война, и правительство не могло этого не понимать.
Было и еще одно, на сей раз не столь прагматичное, соображение. Введение платы за обучение — такой, какую могли легко позволить себе уже имеющиеся специалисты с высшим образованием, но не могли низы советского общества — было серьезным шагом к закреплению новой сословности в советском обществе. Сын инженера мог стать инженером, сын рабочего с большой долей вероятности оставался рабочим, сын колхозника — колхозником. Если, конечно, не шел в армию или партию, которые были единственными работающими социальными лифтами.
Опубликовано 03 May 2010 - 01:04
Почему в борьбе раунды по 6 минут?Я просто вспоминаю как сам учился, так на первых 3 курсах не то что работать, учиться не успевал. У меня вобще до 2 курса выходных не было, даже в воскресенье. А тут рассказывают что ещё можно параллельно с учёбой закалачивать бабло нехило. Или всё рассчитывается на богатых родителей? Тогда больше ни одного Ломоносова нам не светит.
Гуманитарные науки - нонсенс, два несовместимых слова.А кто будет определять, что есть основа, а что - допы. У нас итак уже с введением ЕГЭ, люди забыли, что такое литература, история, география, обществознание и т.д. Гуманитарные науки забыты. Люди только и умеют, что галочки ставить.
А если школьную программу еще и разобьют на основу и допы, то люди кроме того, что писать и читать ни чему не научатся.
Образование должно быть бесплатным.
Опубликовано 03 May 2010 - 03:29
Опубликовано 03 May 2010 - 05:15
Отмаза на отличненько.Млять! А СУДЬИ ТО КТО?
Та же правительственная погань! Очнись!
Ни один судья не посмеет вынести решение которое противоречит тому что 2 наших главных ублюдка вещают с экранов всей страны!
Дык эксперимент происходил до принятия закона.То же в прокуратуру? Покажи мне прокуратуру которая примет такое заявление?
что ты отсылаешь в прокуратуру ? что там делать? с каким заявлением туда пойти? после закона о монетизации льгот для пенс прокуратура не принимает иски к законам которые ухудшают положение людей - а должна, но не принимает.
Не смеши меня. Принцип равенства твой не соблюаем. А вот если 3 школы консолидировали в одну и при этом смогли повысить качество обучения в ней (ибо финансирования банально стало больше) - это хорошо. Но если все тупо по карманам растеклось - тут уже банально российские реалии. Вот только как винить этот закон в российских реалиях - ума не приложу.Это не говоря уж про принцип равества всех слоев общества. Ты например можешь представить себе каждый день поездку в школу за 50-100 км? Много человек научится?
Вот уже для этого на дальнем севере где в поселке было 3 школы(сестра там учительствует) - одну закрывают и классы из 20 человек превращаются в 35 - а это у них эксперимент по этому закону(местный закон о переводе школ на такой же областной заказ). признан удачным.
так что я отлично представляю что грозит стране. а вот вы похоже не очень.
Можно ссылку на блог какой-нить? Что-то к газете с звучным названием Правда - доверия нет.http://www.pravda.ru...29665-school-0/
а вобще история повторяется
Опубликовано 03 May 2010 - 09:12
и что это меняет? эксперимент оф утвержден и пр. КАКАЯ прокуратура- очнись.Дык эксперимент происходил до принятия закона.
ну если ты считаешь что 20 человек в классе лучше учатся чем 35 то дальше говорить бессмысленно.Не смеши меня. Принцип равенства твой не соблюаем. А вот если 3 школы консолидировали в одну и при этом смогли повысить качество обучения в ней (ибо финансирования банально стало больше) - это хорошо. Но если все тупо по карманам растеклось - тут уже банально российские реалии.
о чем все и талдычат что в условиях россии такой закон принимать нельзя. Мухи от котлет в россии неотделимы. Закон хороший - чиновники плохие все деньги попилили - так что ли?Вот только как винить этот закон в российских реалиях - ума не приложу.
а вот не поверишь - с сайтов целенаправленно убирают достоверную нормальную инфу, на литване блог закрыли модеры, обяснив что на них очень надавили из администрации и т.д.Можно ссылку на блог какой-нить? Что-то к газете с звучным названием Правда - доверия нет.
и если переходить на твой язык тоhttp://www.eg-online...ment/law/88363/ - ну и где тут про три предмета?
Опубликовано 03 May 2010 - 09:49
Лолшто?Почему в борьбе раунды по 6 минут?
Потому что дальше идет полная *цензура*. Даже у спортсменов.
Если тебе кажется, что ты не успеваешь, это тебе не времени не хватает, а чего-то другого.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных пользователей