Концепты
#21
Posted 30 September 2010 - 20:54
бытует мнение, что французы всё-таки "не очень".. хотя мне Пежо импонирует
#22
Posted 01 October 2010 - 17:29
Тридцать лет назад на мотор-шоу в Женеве дебютировало купе Audi Quattro. А сегодня в Париже блистает приуроченный
к «полноприводному» юбилею концепт-кар Audi quattro.
Передок купе выполнен в духе современного электроконцепта e-tron, по бокам бегут обостренные волны де Сильвы,
но вид сзади неминуемо напоминает об укороченном купе Sport Quattro, которое появилось в 1983 году для омологации
раллийных машин знаменитой группы В.
Экспериментальная двухдверка тоже построена на «подрезанной» платформе, заимствованной у суперкупе RS5. В итоге
«коротышка» (длина машины ― 4280 мм против 4430 у «эрэски») впитала все лучшее из спортивных узлов и агрегатов
серийных машин фирмы: компактную турбо-пятерку от TT RS и модифицированный полный привод модели RS5.
Продольно расположенный пятицилиндровый турбомотор W28 развивает 408 л.с. и 480 Нм (против 340 л.с. и 450 Нм у TT RS)
и передает тягу на колеса через трио дифференциалов: открытый передний, повышенного трения центральный ― и активный
задний. Коробка передач ― шестиступенчатая «механика».
А как же легендарный Torsen? Но и у оригинального Audi Sport Quattro его не было! Задний и центральный дифференциалы
блокировались там вручную, а Torsen появился на длиннобазной версии Ur-Quattro только в 1988 году.
Кузов концепт-кара алюминиевый («скелет» весит всего 159 кг), а крышки капота и багажника ― карбоновые. В итоге масса
полноприводной машины, нашпигованной современной электроникой ― всего 1300 кг, как и у первого Audi Quattro тридцатилетней
давности. Нынешние турбо-полноприводники куда тяжелее ― Subaru WRX STI тянет на 1505 кг, та же Audi TT RS ― на 1450 кг.
По энерговооруженности quattro concept уступает суперкару R8 5.2 FSI совсем немного: 313 л.с./т против 324 л.с./т у
«эр-восьмерки». А прыжок до сотни у обеих машин занимает всего 3,9 секунды.
Керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами, 20-дюймовые колеса с шинами размерности 275/30 R20… Даже если серийное
воплощение концепт-кара будет в чем-то скромнее, мы очень надеемся, что оно все-таки будет. Это было бы Quattro с большой буквы!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#23
Posted 13 October 2010 - 16:28
Новый владелец Saab (а сейчас эта фирма находится под контролем голландской компании Spyker, которая специализируется
на выпуске дорогих суперкаров) собирается уже в 2012 году представить совершенно новое поколение модели 9-3.
По данным издания Autoweek, новый Saab получит весьма агрессивный внешний вид. Машина станет чуть крупнее своего
предшественника, а под ее капотом окажутся моторы от BMW, включая и 1,6-литровый агрегат с турбонаддувом, который
выдает 200 л.с. (Saab уже заключил с BMW соответствующее соглашение). Кроме того, новая машина получит другое имя.
Если сейчас она обозначается как Saab 9-3, то в будущем автомобиль назовут Saab 93.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#24
Posted 13 October 2010 - 17:46
А морда Сааба очень уж мне мою Церату напоминает:
А еще больше - Купе:
Uфффntitled-ф1.jpg 56.06KB 0 downloads
А вообще - морда Lancer-style Особенно у Ауди в 1м посте
#25
Posted 15 October 2010 - 00:46
Ford собирается представить совершенно новое поколение своей самой маленькой модели под именем Ka
только в 2014 году. Однако журналисты из английского журнала AutoExpress сумели кое-что узнать о новой машине.
При создании нового поколения Ford Ka главное внимание будет уделено дизайну. Руководство Ford планирует
сделать из Ka один из самых стильных автомобилей на рынке. И для этого без рискованных экспериментов с
внешним видом не обойтись. По данным AutoExpress, серийный Ka будет сделан в стиле концепта Start, который
был показан в апреле этого года на автосалоне в Пекине. Причем Ka тоже будет оснащаться бензиновым мотором
объемом 1,0 л из линейки EcoBoost, мощность которого составит от 85 л.с. до 125 л.с. в зависимости от настройки.
Судя по всему, в основе следующего поколения Ford Ka окажется новая платформа, которая будет создана совместными
усилиями инженеров Ford и Fiat (напомним, что Fiat 500 и нынешний Ford Ka тоже построены на одной платформе).
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#26
Posted 15 October 2010 - 23:25
BMW все-таки будет делать новый кроссовер X4 - модель под таким именем поступит в продажу в 2014 году. А в основе Х4
окажется платформа от нового поколения BMW X3, которое было совсем недавно представлено на автосалоне в Париже. Причем,
как передает издание Autocar, модель Х4, несмотря на большую цифру, окажется чуть меньше Х3.
Но главное отличие между BMW X3 и Х4 будет не в размерах. Если Х3 позиционируются как классический кроссовер с просторным
салоном, то Х4 окажется уже внедорожным купе со скошенной задней частью. Этакий младший брат BMW X6.
По словам представителей баварской компании, последние несколько лет убедили руководство фирмы в том, что многие покупатели
BMW готовы пожертвовать практичностью ради стиля. Ведь именно такие люди покупают двухдверные купе или такую модель, как BMW X6
(согласитесь, с практической точки зрения BMW X5 намного лучше, да и с управляемостью у него все в порядке, но выглядит Х5 не
столь эффектно, как Х6). Так что стильный BMW X4 тоже будет пользоваться отличным спросом.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#27
Posted 20 October 2010 - 16:57
Немецкое издание Auto Bild публикует первую информацию о следующей генерации Audi A4, появление которой ожидается
в 2014 году, а также демонстрирует созданные на компьютере эскизы будущей новинки. По технической части главное
новшество, которое нас ждет, — это появление гибридных модификаций. Предположительно, модель унаследует такую же
конструкцию, которую имеет концепт e-tron Spyder, продемонстрированный на Парижском автосалоне. Его особенность в
том, что традиционный двигатель и электромоторы не передают тягу через общую трансмиссию, они вообще не имеют
механической связи. Электромоторы передают тягу на одну ось, дизельный двигатель — на другую.
Гамма бензиновых и дизельных двигателей будет похожа на нынешнюю. То есть автомобиль получит широкую линейку
4- и 6-цилиндровых моторов мощностью от 150 до 350 л.с.
Дизайн унаследует новые стилистические черты не столько от дебютировавшей недавно модели бизнес-класса A7,
сколько от малолитражки A1. То есть с фирменной трапециевидной решеткой радиатора произойдут метаморфозы:
по бокам у нее вырастут уголки. Противотуманки будут окружены крупными фальш-воздухозаборниками. А фары
«прищурятся». Впрочем, в сравнении с нынешней А4 изменения не назовешь революционными. Если нынешние эскизы
действительно дают адекватное представление о дизайне будущей новинки, то сзади ее наверняка будут путать
со старой моделью.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#28
Posted 22 October 2010 - 20:44
Представители Mercedes-Benz подтвердили циркулирующие слухи о том, что новые поколения
моделей А- и B-классов будут принципиально отличаться от нынешних автомобилей. Разница
будет заключаться не только в новых двигателях или другой платформе. Модели А- и В-классов
окажутся идеологически совершенно другими. Если сейчас они позиционируются как практичные
и вместительные городские авто, которые с удовольствием покупают домохозяйки, то в скором
времени все изменится. Базовые модели Mercedes-Benz станут стильными спортивными машинами
для получения удовольствия от езды.
Мало того, новые модели могут перевернуть наше представление о том, какие двигатели могут
устанавливаться под капот автомобилей. По некоторым данным, клиенты при покупке А- и В-классов
получат возможность выбирать тип топлива, которым они хотели бы заправлять машину: бензин,
дизель, природный газ, водород или электричество. Причем это можно будет сделать на стадии
оформления заказа без каких-либо проблем.
Что касается внешнего вида того же В-класса, то он будет сделан в стиле четырехдверного купе –
по своему дизайну автомобиль станет напоминать показанный в марте этого года концепт F800.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#29
Posted 03 November 2010 - 01:13
Немецкий журнал AutoBild опубликовал компьютерные рисунки сразу двух новых моделей Mercedes-Benz,
которые появятся в ближайшие несколько лет. Первая – это новое поколение однообъемника на базе
Е-класса (судя по всему, эта модель придет на смену не слишком-то удачному R-классу).
Новая машина (ее имя пока никому не известно) получит три ряда кресел, а в качестве опции будет
доступна система полного привода. По своим размерам однообъемник окажется заметно крупнее седана
Е-класса, ну а главным рынком сбыта станет, разумеется, Северная Америка.
Но если новый однообъемник можно будет смело причислить к разряду «больших автомобилей», то А-класс
станет самой маленькой моделью марки Mercedes-Benz. Как уже неоднократно сообщалось, новый А-класс
сменит свою ориентацию. Он окажется не «машиной для домохозяек», а небольшим спортивным хэтчбеком.
Причем не исключено, что с задним приводом!
По данным журнала AutoBild, под капот нового А-класса будут ставить широкую гамму двигателей. Так,
появятся дизели объемом 1,8 л (109 л.с. или 136 л.с.) и 2,2 л (170 л.с.), а объем бензиновых агрегатов
(все с турбонаддувом) составит 1,6 л (122 л.с. или 156 л.с.) и 2,0 л (204 л.с.). Ну а версия от AMG
будет оснащаться двигателем мощностью около 275-300 л.с.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#30
Posted 03 November 2010 - 19:42
Наверняка многие уже слышали, что «ЗИЛ» получил от российского правительства задание рассмотреть
возможность начала организации на своих мощностях сборки нового поколения российских лимузинов
для первых лиц государства.
И вот сегодня портал Сardesign.ru опубликовал первые компьютерные рисунки нового поколения
«лимузина для президента», который создал дизайнер Святослав Саакян. «Лимузин не должен нравиться,
то есть его дизайн не должен идти от желания понравиться потребителям. Он вообще не должен никому
угождать, а быть таким, как есть, - заявил Святослав. – Автомобиль должен быть максимально
представительным, передавая дух мощной страны, основываясь на стиле последних зиловских лимузинов,
отвечающих этому требованию. Лимузин должен быть максимально комфортабельным и защищенным, при этом
стопроцентно рациональным».
Напомним, что в мае этого года управляющий делами президента России Владимир Кожин заявил, что в
обозримом будущем высшие чиновники страны пересядут с немецких автомобилей на отечественные модели.
«На сегодняшний день есть поручение президента детально изучить этот вопрос. И мы действительно
сейчас этим детально занимаемся с автозаводом», - заявил Владимир Кожин.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#31
Posted 16 November 2010 - 19:51
BMW планирует представить новый родстер, который будет стоять на ступеньку ниже модели Z4 и,
соответственно, стоить значительно меньше. Предполагается, что новая машина получит индекс Z2,
а в ее основе окажется платформа от хэтчбека первой серии.
Если BMW Z4 оснащается сейчас двигателями мощностью 204–340 л.с. (причем все они – бензиновые),
то новая BMW Z2 получит всего 120 л.с. Вроде бы не так и много, однако не надо забывать, что это
позволит сделать новую модель весьма недорогой. Разумеется, будут и более мощные моторы – так,
новая Z2 получит 2,0-литровый бензиновый мотор с наддувом, который выдает 250 л.с.
Ожидается, что премьера BMW Z2 пройдет через два года на автосалоне в Париже, а серийное
производство автомобиля начнется в 2013 году.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#32
Posted 16 November 2010 - 20:13
«ЗИЛ» для президента.
Наверняка многие уже слышали, что «ЗИЛ» получил от российского правительства задание рассмотреть
возможность начала организации на своих мощностях сборки нового поколения российских лимузинов
для первых лиц государства.
.........
Я понимаю. Наши первые лица нынешние, мягко выражусь: под Калину заточенные...
Но, на будущее?... Такие дорогостоящие проекты должны быть весьма долговременными. Возьмём английские ролс-ройсы. Как частный случай.
Тогда. Для Чубайса А. Б. например, - не маловаста высота крыши, в новом лимузине будет?
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#33
Posted 17 November 2010 - 11:33
Руководство компании Audi может в ближайшем будущем начать производство маленького седана,
который будет построен на основе хэтчбека А3. По данным английского журнала Autocar, седан
будет построен на основе нового поколения «трешки», которая создается на так называемой
«модульной» основе. А это позволит без особых проблем увеличивать размеры колесной базы –
седан окажется заметно крупнее хэтчбека.
Главным рынком сбыта седана будут страны Азии и США, где машины такого типа кузова пользуются
традиционно высоким спросом. При этом в Audi намекают, что новый седан окажется не таким уж
и маленьким – его длина составит около 4500 мм (у выпускаемого сейчас трехдверного хэтчбека –
4240 мм, а у пятидневного – 4290 мм). Но при этом новый седан станет все же заметно меньше
модели А4 (4700 мм), так что новую модель можно назвать Audi A3,5.
Ожидается, что премьера Audi A3 в кузове седан состоится в 2012 году.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#34
Posted 18 November 2010 - 12:30
Главной премьерой Subaru на автосалоне в Лос-Анджелесе является модель Impreza Design
Concept. Название в данном случае все объясняет - перед нами концепт новой Impreza,
серийная версия которой появится в конце этого или начале следующего года.
По словам самих японцев, этот автомобиль демонстрирует нам, в каком стиле будут сделаны
все новые Subaru в ближайшие несколько лет. Кроме того, стоит отметить один нюанс – новый
концепт представляет собой так называемое «четырехдверное купе». Последний тип кузова
сейчас в моде, поэтому не исключено, что новую Impreza будут выпускать не только как
хэтчбек, но и как большое купе.
Интересно, что колесная база концепта чуть больше, чем у нынешней Impreza, но при этом
длина машины стала меньше. Пока еще непонятно, какие из дизайнерских идей, которые
реализованы в концепте, появятся на серийных моделях. Совершенно понятно, что инженеры
откажутся от таких «наворотов», как видеокамеры (на концепте они заменяют зеркала заднего
вида). Но вот система контроля за пешеходами, видимо, останется.
Но нас сейчас интересуют не электронные «штучки», а дизайн. А он, согласитесь, очень необычный.
И если новая Impreza будет выглядеть именно так, то это будет здорово.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#36
Posted 18 November 2010 - 13:28
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#37
Posted 18 November 2010 - 15:51
...........
Но нас сейчас интересуют не электронные «штучки», а дизайн. А он, согласитесь, очень необычный.
И если новая Impreza будет выглядеть именно так, то это будет здорово.
И если на новой Impreza будет коробка-автомат - нафига тахометр?...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#38
Posted 18 November 2010 - 16:50
на это не взаимоисключающие вещи
#39
Posted 18 November 2010 - 16:55
#40
Posted 18 November 2010 - 17:22
=)))))))))))))))
на это не взаимоисключающие вещи
Я о том, что автомат сам обороты "знает". Это не ручка - где при современной шумке и достойной акустике в машине, тахометр - это необходимость не разнести двигатель на низких передачах. И не заглушить на высшиих.
.
Зачем платить за свистелку!?...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
Reply to this topic
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users