Концепты
#121
Опубликовано 11 May 2011 - 20:56
#122
Опубликовано 11 May 2011 - 21:08
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#123
Опубликовано 14 May 2011 - 15:12
Все поклонники американского автопрома с нетерпением ждут появления следующего поколения Chevrolet Corvette.
Ведь эта машина обещает стать действительно абсолютно новой. Однако придется набраться терпения – премьера
Corvette состоится только в 2013 году.
Ходили слухи, что Chevrolet откажется от мотора V8 в пользу шестицилиндровых агрегатов с наддувом, которые
тратят меньше топлива. Но американцы решили не отрекаться от своих идеалов – V8 останется и на новом Corvette.
Напомним, что сейчас под капот Corvette ставят три двигателя V8: 6,2 л (436 л.с.), 7,0 л (512 л.с.) и 6,2 л
с компрессором. Последний агрегат выдает уже 647 л.с. Новая же машина получит мотор объемом «всего» 5,5 л,
однако он станет выдавать 440-450 л.с. (плюс появятся турбированные версии этого движка). То есть Corvette
2013 года станет легче, экономичнее и быстрее своего предшественника – ожидается, что расход топлива нового
мотора будет снижен по сравнению с имеющимся сейчас 6,2-литровым «монстром» сразу на 30-40%.
Однако двигатель – это еще цветочки. По слухам, новый Corvette будет иметь двигатель не спереди, как обычно,
а в центре автомобиля! Как у спортивных Ferrari или Lamborghini. Это позволит улучшить управляемость и добиться
идеальной развесовки по осям. Кроме того, подобное расположение силового агрегата говорит нам о том, что Corvette
будет позиционироваться как настоящий суперкар.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#124
Опубликовано 14 May 2011 - 16:40
#125
Опубликовано 24 May 2011 - 18:59
В 1936 году BMW представила уникальный для того времени суперкар. А по-иному его и назвать
было нельзя. Ведь BMW 328 имел не только массу самых новейших для того времени технологических
решений, но и оснащался мотором мощностью целых 79 л.с. Кроме того, 328-я отличалась небольшой
массой, благодаря которой она очень удачно выступала в гонках, а в 1940 году на Mille Miglia
баварская модель установила рекорд средней скорости – 166 км/ч.
И вот сейчас немцы решили возродить свою легенду. Правда, на совершенно новом уровне –
так появился концепт BMW 328 Hommage. На технические характеристики машины по большому
счету можно не смотреть. Ведь главным в 328 Hommage является неповторимый дизайн. Выглядит
машина классно, а если кто-то с этим спорит, то пускай попробует сделать хоть что-нибудь
своими собственными руками. Только посмотрите на «те самые» передние «ноздри», которые
навеки прославили баварскую компанию!
Хотя техника 328 Hommage тоже интересна. Благодаря углеволокну и отсутствию дверей вес машины
составляет всего 780 кг. А вот мощность силового агрегата в BMW почему-то не раскрывают. Известно
лишь, что концепт имеет 3,0-литровый агрегат.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#126
Опубликовано 25 May 2011 - 23:35
121 л.с. – до такой мощности готов опуститься немецкий производитель суперкаров ради создания себе
экологичного имиджа. Концептуальный электромобиль Boxster E тратит на разгон до 100 км/ч целых 9,8 с,
что является довольно посредственным показателем даже для массовых моделей гольф-класса. А максимальная
скорость и вовсе обескураживает – 150 км/ч.
Трезво осознавая, что столь тихоходный Porsche не вызовет интереса у публики, немцы также представили
модификацию с двумя электромоторами суммарной мощностью 241 л.с. Это уже другое дело! Он способен занять
достойное место в гамме модификаций Бокстера. Разгон до 100 км/ч у него занимает 5,5 с, что чуть лучше,
чем у базового Boxster, и чуть хуже, чем у 310-сильного Boxster S.
Но главная изюминка старшей модификации электромобиля заключается в том, что она – полноприводная. У
бензиновых версий привод только на заднюю ось.
Несмотря на то что показанные Бокстеры пока носят статус концепт-каров, немцы твердо заявляют, что
электромобили появятся в модельном ряду Porsche уже в ближайшие годы.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#127
Опубликовано 01 June 2011 - 10:39
У популярного японское купе, выпускавшееся c 1970 по 2006 год, уже в этом декабре появится
наследник. Концепткар FT-86 (на фото вверху) дает нам представление о том, как будет выглядеть
новинка. И, как удалось разведать западным журналистам, спорткар, разрабатываемый совместно
с Subaru, выйдет на американском рынке под брендом Scion, а в Европе и Японии его могут
назвать Toyota Celica.
Новинка получит более серьезную начинку, чем последнее поколение Селики (снизу). Та модель
по своим возможностям была близка к«горячим» хэтчбекам гольф-класса: привод – на передние
колеса, а самая мощная модификация развивала лишь 190 л.с. Будущий спорткар получит задний
привод, и более серьезный двигатель. Сотрудничество с Subaru не пройдет даром: купе будет
иметь оппозитный мотор. По предварительным данным, это будет 2-литровая турбочетверка
мощностью 260 л.с.
Премьера новой Тойоты пройдет в декабре на Токийском автосалоне, а уже в первой половине
будущего года она появится в продаже. На той же платформе Subaru также выпустит спорткупе.
Но оно, впрочем, пока еще не показано даже в виде концепткара.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#128
Опубликовано 24 June 2011 - 11:03
Похоже, Porsche все-таки начала работу над новым «дешевым» автомобилем, который
пока носит кодовый индекс 550, передает AutoBild. Именно эта модель должна стать
идеологическим наследником легендарного Porsche 356 – первой модели компании.
Предполагается, что под капотом маленького и легкого Porsche 550 будет стоять
1,6-литровый оппозитный двигатель с наддувом, который станет выдавать порядка
200 л.с. Конечно, не слишком много для автомобиля марки Porsche, но не надо
забывать, что 550-й станет самой доступной моделью компании. Ожидается, что
цена не превысит отметку в 40 000 евро.
Премьера Porsche 550 состоится не ранее 2014 года.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#129
Опубликовано 04 July 2011 - 12:55
Французская компания PSA Peugeot Citroen и японская Mitsubishi собираются начать выпуск на своем заводе в Калуге нового седана,
который будет играть в «бюджетном» сегменте, передает «Финмаркет» со ссылкой на генерального директора по операциям в России,
Украине и СНГ Бернда Шантца. Скорее всего, речь идет о седане, который будет построен на платформе Peugeot 308/Citroen C4.
Причем, для создания такой модели французам не придется «открывать Америку» - седан на базе Citroen C4 уже давно выпускается в
Китае, а в прошлом году в Поднебесной была показана модель Peugeot 408, которая представляет собой седан на основе Peugeot 308.
Мало того, помимо нового седана в Калуге планируется начать сборку и других моделей, но господин Шантц не сообщил, о чем же идет
речь. Он лишь рассказал, что все эти машины будут производиться «в сотрудничестве с Mitsubishi». Ведь перед группой PSA Peugeot
Citroen стоит весьма амбициозная задача – увеличить к 2014 году свою долю на российском рынке с нынешних 2,7% до 6%, а объем
продаж должен вырасти до 200 000 машин.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#130
Опубликовано 04 July 2011 - 18:54
Несмотря на то, что компания Saab сейчас находится в тяжелейшем кризисе – в прошлом месяце с огромным трудом были найдены
деньги на выплату зарплаты рабочим, а конвейер до сих пор стоит из-за нехватки запчастей – владельцы этой фирмы не теряют
оптимизма.
Глава голландской компании Spyker, которая и владеет Saab, Виктор Мюллер заявил, что в ближайшие несколько лет Saab представит
сразу несколько новых моделей. Мало того, господин Мюллер даже озвучил их названия. Это будет маленький хэтчбек 9-1, а также
машины под названиями 9-6X (большой кроссовер) и 9-7. Последняя модель должна встать на ступеньку выше нынешнего Saab 9-5 и
вступить в конкуренцию с такими автомобилями как Mercedes-Benz S-класса, Audi A8 и BMW 7-й серии.
Создаваться эти машины будут на китайские деньги – кажется, сейчас все понимают, что без инвестиции со стороны компаний из
Поднебесной Saab не сможет встать на ноги. В настоящий момент у шведов есть договоренности сразу с двумя неизвестными в мире
автопрома китайскими фирмами о продаже крупных пакетов акций (речь идет о компаниях Pang Da и Youngman). Однако пока никаких
документов о передаче акций до сих пор так и не подписано.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#131
Опубликовано 05 July 2011 - 14:06
С высокими технологиями Mazda дружила всегда: вспомним роторные двигатели или, например, газодинамический
наддув, а точнее — волновой обменник давления Comprex. Но в последнее время никаких откровений у этой
компании не было. И вот долгожданный прорыв. Да какой — японцы создали целый комплекс новых технологий,
которые объединены общим названием Skyactiv и девизом «Sky is the limit». То есть выше, мол, только небо.
Главная цель всех этих разработок — экология. Сейчас граммы выбросов CO2 важнее, чем секунды разгона до
100 км/ч. Поэтому одна из основных целей программы Skyactiv — это сокращение выбросов углекислого газа
на 25% по всему модельному ряду. Но если крупные компании могут себе позволить экспериментировать с
электромобилями и гибридами, то небольшие фирмы вынуждены мыслить более приземленно. И они понимают, что
гибриды гибридами, а в ближайшие годы балом будет править старый добрый двигатель внутреннего сгорания.
Вот только можно ли из него выжать еще что-то? Японцы уверены — можно. Но понятие Skyactiv включает в
себя не только новые двигатели, но и изменения в трансмиссии, подвеске, структуре кузова... И все ради
нее, экологии. Меньше масса, меньше расход, меньше выбросов.
Бензиновый двигатель.
Традиционный путь развития в современном двигателестроении давно известен: объем поменьше, турбиной надуем
сил побольше, а кому мало — поставим вторую турбину. Но Mazda после долгих размышлений выбрала принципиально
другой подход, решив совершенствовать атмосферные моторы. Как? И вот тут самое интересное. Инженеры поставили
перед собой весьма амбициозную цель – создать бензиновый мотор со степенью сжатия 14:1. Звучит невероятно!
«Я сначала так и заявил начальству: это невозможно! И мне влетело», — признался Хидетоши Кудо, отвечающий за
департамент разработки двигателей. Видимо, влетело по-японски крепко, потому что цель-таки была достигнута.
Только вдумайтесь: обычные серийные моторы имеют степень сжатия, близкую к 10:1, моторы Формулы-1 — 12:1.
А тут сразу 14:1. Да это же настоящая революция!
Проблема в том, что высокая степень сжатия неминуемо приведет к детонации в двигателе. А это его самый страшный
враг: быстрое распространение фронта горения в цилиндре означает ударные нагрузки, которые разрушают мотор, снижают
эффективность процесса сгорания. Как бороться с детонацией? Снизить температуру в цилиндре и оптимизировать сам
процесс сгорания топлива. Как? Была изменена форма поршня, уменьшено время сгорания рабочей смеси, применены новые
форсунки непосредственного впрыска топлива.
Слева — новый поршень двигателя Skyactiv, справа — поршень предыдущего двигателя. Новая форма поршня и углубление в
центре помогают сделать процесс сгорания более равномерным. Новый поршень легче на 20%
Помимо этого, использовали выпускной коллектор со схемой «4-2-1». Она препятствует возврату горячих отработанных
газов в другой цилиндр, у которого выпускной клапан приоткрыт. Новый коллектор имеет сложную форму, а главное —
большую длину, и газы, упрощенно говоря, не успевают вернуться в другие цилиндры. Схема эта не нова, она давно
известна в автоспорте... А вот на гражданских машинах применять ее мешают соображения экологического характера.
Дело в том, что современные нейтрализаторы отработанных газов имеют высокую рабочую температуру (либо требуют
применения дорогостоящих материалов, что экономически не оправданно). А эконормы последних лет жестко ограничивают
токсичность выхлопа в момент запуска и прогрева двигателя. Поэтому производители переходят на так называемые
«катколлекторы», то есть катализаторы, объединенные с выпускным коллектором и расположенные максимально близко к
двигателю. Так он гораздо быстрее прогревается и выходит на рабочую температуру. Но в случае с коллектором 4-2-1
близко нейтрализатор просто не повесишь, да и места для него не хватит. Проблема была решена так: на время запуска
и прогрева двигателя угол опережения сдвигается в сторону более позднего. Это помогает быстрее разогреть нейтрализатор
до выхода на рабочую температуру.
И, само собой, не обошлось без снижения массы двигателя: похудение идет по всем направлениям. За счет облегчения
шатунов, коленвала и поршней (цилиндры теперь имеют меньший диаметр) мотор стал легче на 10% по сравнению с нынешним
поколением четырехцилиндровых двигателей серии MZR, при этом еще были снижены потери на трение. Для будущего владельца
все эти меры не останутся лишь цифрами из рекламных проспектов: эффект от нововведений заметен. Расход топлива снизился
на 15%, на 15% вырос крутящий момент на средних оборотах. При этом мотор будет работать на самом обычном бензине с
октановым числом 95.
Новый коленвал (слева) стал существенно легче нынешнего
Дизельный двигатель.
Однако если уж бензиновый двигатель по расходу сравнялся с современным дизелем, то и последний надо совершенствовать.
Но если для бензинового мотора высокая степень сжатия это благо, то для дизеля — все наоборот. Слишком высокая температура
и неоднородное сгорание рабочей смеси приводят к увеличению содержания NOx и сажи в выхлопе, их необходимо нейтрализовать,
а это дорого. Плюс — более жесткая работа на холостых оборотах.
Инженеры-дизелисты решили не отставать от своих «бензиновых» коллег и замыслили свой рекорд: степень сжатия на новом
двухлитровом моторе... тоже 14:1! Но для дизеля это рекорд «вниз», ведь современные аналоги имеют степень в среднем
от 16 до 18 единиц.
И опять все не так просто. Низкая степень сжатия приводит к недостаточному нагреву рабочей смеси, а ведь это залог ее
воспламенения — свечей-то нет! Выход был найден в системе VVL (Variable Valve Lift). Она позволяет одному из двух
выпускных клапанов приоткрываться на такте впуска, тем самым возвращая часть раскаленных отработавших газов обратно в
цилиндр. Эффект отличный: температура смеси повышается сразу на 60 градусов, сгорание более стабильное, нет пропусков
вспышек. Помогает VVL и при холодном пуске, опять же, возвращая разогретую смесь в цилиндр. Помимо этого, были изменены
фазы газораспределения (теперь топливо впрыскивается близко к верхней мертвой точке), а также — двухступенчатый
турбонагнетатель.
Очень интересно будет проверить этот двигатель в российских морозах, ведь инженеры утверждают, что он при холодных
испытаниях заводится мягче и лучше других дизелей! Вот только с поставкой дизельных моторов в Россию у Mazda ясности
пока нет. Да-да, мол, знаем, приоритетный рынок и все такое, но нам надо дополнительно проверить ваше топливо, все взвесить...
Снижение нагрузок в двигателе привело к возможности уменьшения прочности блока, облегчения поршней, шатунов, коленчатого
вала. По сравнению с нынешним 2,2-литровым дизелем новый стал легче на 27 кг! При этом вырос крутящий момент в зоне низких
оборотов, двигатель стал более отзывчивым на нажатие педали газа. А экологи вообще должны быть счастливы — дизель без
всяких дополнительных ухищрений типа мочевины укладывается в нормы Евро-6!
Трансмиссия.
В мире автоматических трансмиссий в последнее время тоже вроде бы путь развития был виден ясно и далеко: все больше
производителей делали ставки на двойные сцепления. Чуть меньшей популярностью пользовались вариаторы, а уж обычный
гидротрансформаторный «автомат», особенно ежели в нем было меньше шести ступеней, и вовсе воспринимался приветом из
прошлого. Но минусы есть у всех вариантов.
Что конкретно требуется от любого «автомата»? Ну, во-первых, это быстрые и мягкие переключения, как вверх, так и вниз.
Во-вторых, ощущение прямой связи с автомобилем. Ну и, конечно, никуда без экономии топлива: потери в трансмиссии надо
снижать. То есть надо взять экономичность вариатора, плавность старта от классической АКПП и при этом добавить такую же
«прозрачность» управления, которую дарит коробка с двумя сцеплениями. В условиях жесткой экономии финансовых ресурсов
решили остановиться на традиционном «автомате» с гидротрансформатором и планетарными рядами.
Новая автоматическая трансмиссия. Хорошо виден уменьшенный гидротрансформатор и новая муфта блокировки
Здесь направлений усовершенствований было несколько. Ощущения обратной связи и хорошего ускорения добились увеличением
времени блокировки гидротрансформатора: теперь он жестко заблокирован 89% времени (против 64% у предыдущего «автомата»).
Это же позволило уменьшить его размер, снизить массу и освободить место для более крупных демпфирующих пружин и новой
многодисковой муфты блокировки, что дало плавность переключений. Ну а поколдовав над новым блоком мехатроники и
гидросистемой, японцы серьезно сократили время переключения передач, особенно «вниз».
В результате получились две новые версии 6-ступенчатой коробки, рассчитанные на крутящий момент 270 и 460 Нм. Они будут
устанавливаться на все автомобили марки с поперечным расположением двигателя, от «двойки» до CX-7.
Новая механическая коробка тоже создана в двух вариантах, под разные крутящие моменты двигателя. Уменьшение массы по
сравнению с нынешней — 7% и 16% соответственно
Но не забыли и приверженцев традиционной «механики». За ориентир взяли спортивную коробку от MX-5 и попытались
добиться такой же легкости и четкости переключения для «гражданских» автомобилей. В итоге путем доработки
механизма переключения ход рычага сократили с 50 до 45 мм и сделали его более легким при переключениях «вверх».
Конечно, изменились и массогабаритные параметры: за счет объединения ведущих шестерен второй и третьей передач,
а также первой и задней, коробка стала легче и компактнее, что дает больше свободы по компоновке подкапотного
пространства.
Кузов и шасси.
Все последние поколения автомобилей Mazda легче своих предшественников, и этим фирма оправданно гордится: ниже
масса — меньше расход и лучше динамика. Но снижая вес, нельзя было забывать про безопасность и управляемость:
жесткость кузова на кручение дает более прогнозируемые и точные реакции в поворотах. Как же приготовить такое
универсальное блюдо? Один ингредиент из этого рецепта хорошо известен: это все более широкое применение
высокопрочных сталей. В новых кузовах их станет больше в полтора раза: доля увеличится с 40% до 60%. Но это еще
не все.
В новом кузове (справа) увеличена доля высокопрочных сталей (на схеме — более темному цвету соответствует более
прочная сталь
Гораздо больший эффект дало изменение структуры кузова. Проработка силовых элементов позволила соединить их в
«единое целое», создав замкнутые, кольцевые контуры, обеспечивающие прочность кузова. Это дает более правильное
распределение энергии удара при меньших затратах металла. Также изменены были точки крепления переднего и заднего
подрамников к кузову, «выпрямлены» передние лонжероны. Все это вместе дало уменьшение массы кузова на 8%, то есть
экономия составила около 20 кг. С виду не очень много, но при этом жесткость кузова выросла сразу на 30%!
Подвеска.
Переднюю двухрычажную подвеску сменил более традиционный МакФерсон. Решая противоречие «максимальная маневренность
на низких скоростях — устойчивость на высоких», конструкторы увеличили угол наклона оси поворота колеса (кастер) и
колею, уменьшили передаточное отношение рулевого механизма. А скомпенсировать все это на низких скоростях призван
новый электроусилитель EPAS (electric power assist steering).
В задней подвеске основное изменение — поднятая на 43 мм точка крепления рычага подвески и изогнутая форма самого
рычага. Здесь в жесткую борьбу между собой вступили компоновщики интерьера, подвесочники и производственники. И
проиграли как раз последние — им пришлось искать способ реализовать эту идею, не нарушая пространства салона в
районе подушки заднего сиденья. Но в результате рычаг подвески теперь направлен вниз, что позволяет уменьшить
клевки при торможении и снизить усилия, передаваемые на кузов при проезде неровностей. Ну а чтобы задобрить
экологов, массу снизили и тут: подрамники за счет новых материалов и технологий сварки стали легче суммарно на
11 кг, при этом жесткость их возросла.
В общем осталось дождаться появления всего этого инженерного креатива на серийных моделях. Первым их будет
обкатывать компактный кроссовер CX-5, который будет представлен уже этой осенью во Франкфурте.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#132
Опубликовано 05 July 2011 - 18:01
В модельном ряду японской компании появится автомобиль, призванный стать альтернативой BMW X1,
Audi Q3 и Range Rover Evoque. Впрочем, у Лексуса будет своя оригинальная черта: подобно хэтчбеку
гольф-класса Lexus CT200h новинка будет выпускаться исключительно в гибридной модификации.
Кроссовер, который, как ожидается, назовут CX300h, будет базироваться на платформе Toyota RAV4.
Суммарная мощность бензино-электрической силовой установки составит около 200 л.с. При этом расход
топлива в смешанном цикле должен уложиться в 5 л/100 км.
Изображение Lexus CX300h (на иллюстрации вверху), смоделировано на компьютере европейским дизайнером
Андреем Аварварием, известным своей способностью верно предсказывать внешний вид будущих новинок.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#133
Опубликовано 06 July 2011 - 23:28
Гамму немецкой компании пополнит новинка, призванная конкурировать с Porsche Cayman и Audi TT RS.
Купе будет базироваться на новой платформе BMW 2-й серии, которая появится в 2014 году. Автомобиль
будет близок по мощности к BMW 1 M, но получит полностью иной облегченный кузов с карбоновыми внешними
панелями, роботизированную коробку передач и тормоза от М3. Первую информацию о готовящейся модели
выведали у сотрудников подразделения М корреспонденты британского издания AutoExpress. На иллюстрациях
– фантазии дизайнеров этого журнала относительно того, как может выглядеть новинка.
Мотор будет взят либо от купе BMW 1 M, либо от нового спортивного кроссовера X3M, который покажут в
сентябре во Франкфурте. Этот двигатель – полностью новая разработка с тремя турбинами. Его мощность,
предположительно, составит 355 л.с. (у самой мощной «единички» - 340 сил).
Старт продаж BMW M2 намечен на 2015 год.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#134
Опубликовано 12 July 2011 - 17:16
Hyundai собирается расширить свое присутствие в сегменте городских кроссоверов - в 2013 году корейцы представят модель под
названием ix25. Это будет небольшой автомобиль с увеличенным дорожным просветом и системой полного привода, который окажется
на ступеньку ниже ix35, передает немецкий AutoBild. Главным же соперником будущего Hyundai ix25 видится японский Nissan Juke.
Внешне Hyundai ix25 будет напоминать, скорее всего, концепт Curb, который впервые показали на автосалоне в Детройте в январе
этого года. Если это правда, то новая модель будет обладать одним из самых смелых дизайнов среди компактных внедорожников. Но
в Hyundai не бояться рисковать. Продажи машин этой марки растут, а многие покупатели уже не считают Hyundai фирмой, которая
делает дешевые микролитражки.
Под капотом детройтского концепта стоял совершенно новый двигатель серии Gamma объемом 1,6 л, который благодаря наддуву выдавал
175 л.с. Скорее всего, этот агрегат получит и серийный ix25. Кроме того, будет и весьма мощный дизель объемом 2,2 л – 200 л.с.
и 450 Н•м! А еще кроссовер должен получить коробку передач с двойным сцеплением, которую сейчас разрабатывают в Корее.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#135
Опубликовано 14 July 2011 - 12:14
Ford собирается в 2014 году представить новое поколение своего легендарного купе Mustang.
По данным британского издания AutoExpress, машина станет чуть компактнее нынешнего Mustang,
но зато значительно снизится ее масса, что самым положительным образом скажется на динамике
и управляемости.
Пока о новом Ford Mustang известно совсем немного. Представители Ford говорят лишь о том,
что следующее поколение купе будет гораздо ближе к духу «того самого» Mustang образца 1964
года. Что подразумевается под этими словами, пока не совсем понятно. Но вряд ли американцы
сделают новый Mustang простым и недорогим – сейчас эта модель уже превратилась в культовую,
поэтому ее цена по определению должна быть немалой.
К тому же новое поколение Mustang будет самым технически совершенным – машина будет обладать
не только полностью независимой подвеской, настроенной на прохождение быстрых поворотов, но
и экологически чистыми экономичными двигателями. Базовым мотором станет 2,5-литровый
тубрированный агрегат, который будет выдавать 300 л.с. (сейчас самый скромный Mustang имеет
шестицилиндровый агрегат объемом 3,7 л). Кроме того, будет доступен и 5,4-литровый мотор
(уже 500 л.с.).
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#136
Опубликовано 16 July 2011 - 01:14
Популярная малолитражка Peugeot 207 выпускается уже шестой год, и в 2012 году ее сменит новинка.
Скорее всего она получит следующий порядковый номер – 208, – хотя в западной прессе звучат
предположения, что французы могут «обнулить» нумерацию и дать будущей модели название Peugeot 201.
Главное новшество, которое нас ждет, – это расширение гаммы кузовов. Если сейчас на выбор предлагается
трехдверка, пятидверка и купе-кабриолет, то в новом поколении нас ждет миниатюрный кроссовер, который
составит конкуренцию Mini Countryman, а также купе и двухместный родстер.
Обещают, что пространство в салоне увеличится за счет выросшей базы, хотя внешние габариты останутся
прежними или даже чуть уменьшатся. А вот по технической части серьезных новшеств ждать не приходится.
Следующее поколение унаследует нынешние 1,4- и 1,6-литровые моторы, разработанные совместно с BMW.
В том числе машина получит и турбо-версии (как у Mini) мощностью до 200 л.с.
Пока некоторое представление о внешности Peugeot 208 нам дают эскизы немецкого журнала AutoBild. Премьера
новинки состоится в следующем марте на Женевском автосалоне.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#137
Опубликовано 21 July 2011 - 11:31
О том, что английская компания проектирует то ли полноразмерный внедорожник, то ли компактный
спортивный кроссовер ходят слухи давно, но лишь теперь появились более или менее ясные подробности.
По данным французского издания L’Automobile, Jaguar готовит конкурента таким моделям, как BMW X5
и Porsche Cayenne. Причем, фирма не будет заимствовать платформу у родственной марки Range Rover,
разработка будет полностью своей.
Донором платформы окажется седан бизнес-класса Jaguar XF. Это решение продиктовано тем, что компания
стремится сделать более легкую и динамичную модель, а основа Range Rover это не позволяет. Легковая
ягуаровская «тележка» создавалась много лет назад для седана S-Type. Вероятно, теперь ее серьезно
модернизируют.
Конечно, новинка начнет конкурировать с родственным Range Rover Sport, но в Ягуаре от своего решения
отказываться не намерены. Ведь сегмент люксовых внедорожников сулит большие прибыли. Без такой модели
марка премиум-класса сегодня никак не может обойтись.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#138
Опубликовано 29 July 2011 - 17:05
Баварцы впервые показали прототипы двух будущих новинок – электромобиля гольф-класса i3 и гибридного спорткара i8.
Обе модели используют новую конструкцию кузова, отличающуюся тем, что машина как бы разделена на две части: алюминиевый
каркас, к которому крепится вся техническая начинка, и карбоновая кабина для пассажиров. Названа эта концепция LifeDrive.
Конструкторы исходили из того, что традиционные электрокары и гибриды тяжелее бензиновых аналогов за счет массивных
аккумуляторов. Но BMW i3, будучи моделью класса С, весит всего 1 250 кг, что меньше абсолютного большинства автомобилей
этой категории.
Если выпускающиеся сейчас электрические Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV – автомобили со спокойным темпераментом, то BMW i3
отличается хорошей динамикой. Его электродвигатель развивает 170 л.с., благодаря чему разгон до 100 км/ч занимает 7,9 с.
Для сравнения: у Ниссана – 11,9 с.
Изюминка аккумулятора BMW заключается в том, что батарея «укутана» системой жидкостного охлаждения и подогрева. Это
позволяет сохранять идеальную температуру аккумулятора как летом, так и зимой. Одного заряда хватает на 224 км, если
ездить в неторопливом экономичном режиме, а если не особенно заботиться о сохранении энергии, то запас хода составит
130-160 км. Но в качестве опции машину можно укомплектовать традиционным мотором, тяга будет передаваться не на колеса,
а на генератор, подзаряжающий батарею. Зарядка от обычной розетки занимает шесть часов. На зарядной станции от
высоковольтного кабеля можно за час получить 80% заряда.
Под капотом BMW i8 – трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л, выдающий 220 л.с. Он вращает колеса в паре с электромотором.
Суммарная мощность – 350 сил. На разгон до 100 км/ч эта модель тратит всего 4,6 с, а максимальная скорость ограничена на
250 км/ч.
Спорткар способен совершать короткие поездки (до 32 км) исключительно на электротяге, но об отличной динамике придется забыть.
Мощность электродвигателя – 132 л.с.
Суть гибридного спорткара, естественно, в топливной экономичности. В смешанном цикле он потребляет всего 4,7 л/100 км, но если
намеренно ездить очень плавно, то можно сжигать всего 2,26 л бензина на 100 км.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#139
Опубликовано 01 August 2011 - 13:11
После того, как Volkswagen представил второй Touareg, а Porsche начал выпуск нового Cayenne, настала пора меняться и Audi Q7.
Ведь эта модель построена на той же платформе. Ожидается, что второе поколение Audi Q7 появится в продаже в начале 2013 года.
Новая версия Q7 по-прежнему будет одним из самых больших внедорожников в мире. Длина машины превысит пять метров, а в
салоне сохранится три ряда кресел. При этом за счет использования новых видов стали масса машины снизится примерно на
400 кг, да и двигатели тоже станут гораздо экономичнее. Плюс к этому все без исключения Q7 будут оснащаться системой
стоп-старт.
Появится и гибридная версия – как и на Touareg с Cayenne, она будет иметь 333-сильный бензиновый мотор и электродвигатель.
Но специально для Audi Q7 гибридную силовую установку серьезно модернизируют, благодаря чему большой внедорожник сможет
преодолевать исключительно на электротяге порядка 30 км. Для сравнения, гибридный Touareg может проехать на электричестве
всего около двух километров, да и то со скоростью не более 50 км/ч.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#140
Опубликовано 02 August 2011 - 18:19
Японцы все еще не готовы официально представить следующее поколение своего седана, но шпионы впервые
поймали в объективы «живой» экземпляр будущей новинки.
Модель сохранит узнаваемый профиль, и в целом дизайн не получил каких-то неожиданных черт. Если не
знать, то даже не поймешь, какое поколение более старое (на фото внизу), а какое – новое.
Известно, что размеры кузова практически не изменятся: длина – 4 825 мм, ширина – 1 825 (+5 мм), высота – 1 470 мм.
Однако объем багажника уменьшится с 535 до 440 л. По слухам, вместо нынешнего базового мотора рабочим объемом 2,4 л
новинка получит новую 2,5-литровую «четверку». А альтернативой ей по-прежнему будет служить 3,5-литровый V6.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей