Что же в ней меняется? Мы начинаем учитывать квантовые эффекты?физика меняется
Может я плохо смотрел, но все же спрошу. Почему?Но когда колесо НАГРУЖАЮТ - физика меняется и давление колеса на поверхность становится = давлению воздуха внутри.
Опубликовано 14 March 2009 - 00:38
Что же в ней меняется? Мы начинаем учитывать квантовые эффекты?физика меняется
Может я плохо смотрел, но все же спрошу. Почему?Но когда колесо НАГРУЖАЮТ - физика меняется и давление колеса на поверхность становится = давлению воздуха внутри.
Опубликовано 14 March 2009 - 00:50
Но когда колесо НАГРУЖАЮТ - физика меняется и давление колеса на поверхность становится = давлению воздуха внутри.
Опубликовано 14 March 2009 - 00:56
Ну елки-палки. Это в школе проходят.Что же в ней меняется? Мы начинаем учитывать квантовые эффекты?
Может я плохо смотрел, но все же спрошу. Почему?
КОНЕЧНО!!!!! Исключение составляет тот случай, когда стенки колеса настолько жесткие, что забирают на себя существенную часть усилия.То есть по твоему колесо с давлением 2 атм на машние весом 1 т, давит на такую же площадь поверхности таким же весом как и на машние 2 т = 2 кгс/см?
Опубликовано 14 March 2009 - 01:01
...............
Но когда колесо НАГРУЖАЮТ - физика меняется и давление колеса на поверхность становится = давлению воздуха внутри.
ну на скрости 80-110...так как видимость была плохой...и ехал ночью.
ну лёд был гладкий.так как по дороге не колбасила.
Опубликовано 14 March 2009 - 01:03
Опубликовано 14 March 2009 - 01:04
Давление тела на поверхность зависит исключительно от от массы тела и площади контакта. Оно не зависит от способа передачи давления.
Тогда зачем взвешивают фуры? может быть достаточно просто посчитать количество их колес?То есть по твоему колесо с давлением 2 атм на машние весом 1 т, давит на такую же площадь поверхности таким же весом как и на машние 2 т = 2 кгс/см?
КОНЕЧНО!!!!!
Опубликовано 14 March 2009 - 01:06
Тогда зачем взвешивают фуры? может быть достаточно просто посчитать количество их колес?
Опубликовано 14 March 2009 - 01:11
Опубликовано 14 March 2009 - 01:12
я тут вмешаюсьPS: Возможно, вы будете удивлены, но если машина наедет вам на ботинок или палец, то вы ничего толком и не почувствуете. Все по той же причине - давление в шинах не меняется. А это значит 2 кг на 1 см квадратный - хоть ты тресни.
Опубликовано 14 March 2009 - 01:15
Ну, может, там так получилось, что был момент, когда колесо "подвисло" на ноге не касаясь земли остальной площадью? Мне ногу переезжали (имеется в виду ступню, а не голень, конечно) - я почти ничего не почувствовал. Просто, тяжесть. Не больно ни в малейшей степени.я тут вмешаюсь
когда товарищ GeX наехал на ногу (он писал об этом выше) у меня блин в глазах потемнело
он мне ноготь посередине проломил хоть я и в кроссовках был
еще: однажды брат отцу наехал на ногу. правда, тот в шлёпках был. итог: на ногу по прошествии более года смотреть страшно.
так что не так-то и легко оно.
Опубликовано 14 March 2009 - 01:16
Цитата(PAS @ Mar 13 2009, 23:50)
То есть по твоему колесо с давлением 2 атм на машние весом 1 т, давит на такую же площадь поверхности таким же весом как и на машние 2 т = 2 кгс/см?
КОНЕЧНО!!!!! Исключение составляет тот случай, когда стенки колеса настолько жесткие, что забирают на себя существенную часть усилия.
Опубликовано 14 March 2009 - 01:16
Собственно, это я и написалМеняется площадь контакта. Увеличивается. Компенсируя возрастание веса - распределением его на большую площадь...
А номинальное давление, так и остаётся равным давлению воздуха в колесе.
Опубликовано 14 March 2009 - 01:17
Опубликовано 14 March 2009 - 01:19
+1А как - площадь контакта измерить?... С линейкой и со счётами бегать вокрук будем!?
Нет! Надо еще знать площадь соприкосновения.Спор о том, что можно ли считать давление машины на грунт, используя исключитально давление в шинах.
Опубликовано 14 March 2009 - 01:22
Опубликовано 14 March 2009 - 01:22
Мля!! Ну что ты споришь со школьным курсом физики?если под каждое колесо поставить весы и допустим кирпич ребром 12x6.5см (то есть будет одинаковая площадь поверхности у всех колес у машины весом 1т и 2т) то каждые весы покажут 78 кг независимо от веса машины?
Опубликовано 14 March 2009 - 01:23
этот ...кхм... _остановился_ когда колесо держалось только на моём пальце большом ну чуть дальше. короче "в воздухе".Ну, может, там так получилось, что был момент, когда колесо "подвисло" на ноге не касаясь земли остальной площадью? Мне ногу переезжали (имеется в виду ступню, а не голень, конечно) - я почти ничего не почувствовал. Просто, тяжесть. Не больно ни в малейшей степени.
Опубликовано 14 March 2009 - 01:23
Я в шоке. Ты в школе учил физику вообще?И что мы с этой площадью будем делать? Давление это и так сила/площадь.
Опубликовано 14 March 2009 - 01:23
Опубликовано 14 March 2009 - 01:25
..............
Все, что я сказал - что на прочном и гладком льду - шипы особо не работают и там в основном дело остается за резиной, т.к. хрен шипы проткнут хорошо замороженный лед.
..................
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей