Ну, скорость была 5 км/ч, ботинки мягкие, кожаные и колеса мягкие, естественно - колесо как бы "облепило" мой палец при этом не теряя контакта с землей.этот ...кхм... _остановился_ когда колесо держалось только на моём пальце большом ну чуть дальше. короче "в воздухе".
хорошо, что когда я "ругаться" начал, он не вперёд поехал, а назад скатился
хрен когда забуду
может тебе быстро переехали или ботинки здоровые какие-нить, у меня мелкие адидасы и он постоял немного
думаю, если бы он шустрее поехал, мне бы больно не было. а так - ...мне не понравилось.
Шины, диски.
#161
Опубликовано 14 March 2009 - 01:25
#162
Опубликовано 14 March 2009 - 01:27
Кто-нибудь видел профиль шин? На сколько нужно увеличить массу автомобиля, чтобы расплющить шину, увеличив тем самым площадь контакта?
Пардон, ты машину нагружал?!... Видел как колёса проседают!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#163
Опубликовано 14 March 2009 - 01:27
Почитай обзоры, тесты. Не нужно мне доказывать фигню. Это уже доказано. Просто, набери в яндексе "шипы на льду" и получишь много статей, где сказано - да, шипы в -15 хрен пробьют лед и начинают только вредить.Я тебе уже цыфрами доказал, что на льду ТОЛЬКО шипы и работают...
На ЛЮБОЙ температуры - льду.
Твои "цифры" были из расчета, что колесо контачит со льдом только шипами. На деле же - колесо контачит ВСЕЙ своей площадью. "Подвисает" в воздухе только небольшая площадь колеса вокруг шипа.
#164
Опубликовано 14 March 2009 - 01:28
Могу еще раз повторить, что я написал про давление автомобиля на грунт.Спор о том, что можно ли считать давление машины на грунт, используя исключитально давление в шинах.
Если нам нужна масса, то площадь, естественно, нужна.
Тогда такой пример. Обуем автомобили разной массой в одинаковые шины, накачаем шины до одинакового давления.
Измерим давление в шинах, если они равны, то и массы автомобилей равны?
#165
Опубликовано 14 March 2009 - 01:29
А ты постой на улице и посмотри на колеса, когда в машину сядет 5 человек. Увидишь. Все прекрасно увеличивается.Кто-нибудь видел профиль шин? На сколько нужно увеличить массу автомобиля, чтобы расплющить шину, увеличив тем самым площадь контакта?
Будут разные ПЛОЩАДИ соприкосновения. Что фигню городишь?Могу еще раз повторить, что я написал про давление автомобиля на грунт.
Если нам нужна масса, то площадь, естественно, нужна.
Тогда такой пример. Обуем автомобили разной массой в одинаковые шины, накачаем шины до одинакового давления.
Измерим давление в шинах, если они равны, то и массы автомобилей равны?
#166
Опубликовано 14 March 2009 - 01:30
Конечно. Проседают только боковые стенки (они тонкие). А площадь протектора меняется очень мало.Пардон, ты машину нагружал?!... Видел как колёса проседают!
#167
Опубликовано 14 March 2009 - 01:31
Мля!! Ну что ты споришь со школьным курсом физики?
В твоем случае будет одно из:
1) Давление в колесах возрастет
2) Резина деформируется до такой степени, что сама конструкция колеса (резиновый карказ) будет забирать на себя часть силы.
Но если, скажем, нивелировать жесткость резины и взять не колеса, а воздушные шарики - то вариант один - давление возрастет. (Ну, или вообще шарик сомнется и воздух уже не будет участвовать в передачи давления)
Колесо изменит форму. Станет более выпуклым в ненагруженной части. А давление в колесе не изменится.
Так-как полный обьём колеса останется тот-же.
Это если возрастание упругости резины, с увеличением растяжения не учитывать.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#168
Опубликовано 14 March 2009 - 01:32
Ты не прав. Увеличивается площадь контакта вдоль оси движения автомобиля.Конечно. Проседают только боковые стенки (они тонкие). А площадь протектора меняется очень мало.
#169
Опубликовано 14 March 2009 - 01:34
Конечно. Проседают только боковые стенки (они тонкие). А площадь протектора меняется очень мало.
Знаешь... а нагрузи автомобиль! И посмотри...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#170
Опубликовано 14 March 2009 - 01:34
Ну да. И я о том же. Вариант, что увеличится давление я привел только для того, чтобы не стали придираться и не говорили, что я забыл о свойствах резиныКолесо изменит форму. Станет более выпуклым в ненагруженной части. А давление в колесе не изменится.
Так-как полный обьём колеса останется тот-же.
Это если возрастание упругости резины, с увеличением растяжения не учитывать.
#171
Опубликовано 14 March 2009 - 01:34
#172
Опубликовано 14 March 2009 - 01:35
Либо так, либо машина сядет на обода. И не забывай - площадь контакта увеличивается не в ШИРИНУ (в ширину особо некуда), а в ДЛИНУОк, т. е. при увеличении массы в два раза, площадь колеса расползается тоже в 2 раза? И у нас получаются покрышки шириной 400 мм.
Ну, или давление увеличится.
#173
Опубликовано 14 March 2009 - 01:38
Почитай обзоры, тесты. Не нужно мне доказывать фигню. Это уже доказано. Просто, набери в яндексе "шипы на льду" и получишь много статей, где сказано - да, шипы в -15 хрен пробьют лед и начинают только вредить.
Твои "цифры" были из расчета, что колесо контачит со льдом только шипами. На деле же - колесо контачит ВСЕЙ своей площадью. "Подвисает" в воздухе только небольшая площадь колеса вокруг шипа.
Тело резины окружает вдавленный шип... И засчёт давления на лёд, не даёт льду трескаться и крошиться...
:-)
Вот это и есть Великая тайна золотого ключика!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#174
Опубликовано 14 March 2009 - 01:38
Площадь контакта меняется примерно таким образом
Untitled_1.jpg 4.07 КБ 0 Скачано
#175
Опубликовано 14 March 2009 - 01:39
Площадь контакта у автомобиля с мягкой резиной будет больше. Значит ли это, что масса его меньше?
#176
Опубликовано 14 March 2009 - 01:41
о_ООк, т. е. при увеличении массы в два раза, площадь колеса расползается тоже в 2 раза? И у нас получаются покрышки шириной 400 мм. smile.gif
это что за автомобиль (допустим из легковых) позволяет нагружать в него свою массу?
то есть: если он сам весит тонну, то нагрузить в него ЕЩЁ тонну? О_о
тут чо первое - или покрышки или подвеска наебнётся
#177
Опубликовано 14 March 2009 - 01:42
#178
Опубликовано 14 March 2009 - 01:43
Слушай, что ты хочешь доказать, а? Реально тебе говорю - физику подучи.Ок. Возьмем два одинаковых автомобиля. Обуем в шины одинаковой размерности, разной жесткости, накачаем одинаковое давление.
Площадь контакта у автомобиля с мягкой резиной будет больше. Значит ли это, что масса его меньше?
Про жесткость резины я уже говорил выше. Не раз.
И, кстати, при достаточной нагрузке - площадь контакта у них будет одинаковая.
Т.е. если ты возьмешь две машины, одну поставишь на достаточно мягкие колеса, а другую - на супер-мягкие воздушные шарики и накачаешь и те, и другие до давления 2 атм, то площадь контакта будет одинаковая
#179
Опубликовано 14 March 2009 - 01:43
а вот это тоже интересноДа, и чем структура льда в -5 отличается от льда в -30?
#180
Опубликовано 14 March 2009 - 01:44
Хватит уже)всё равно никто не признает,что он не прав!)
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей