Перейти к содержимому


Фотография

Шины, диски.


527 ответов в этой теме

#161 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 14 March 2009 - 01:25

этот ...кхм... _остановился_ когда колесо держалось только на моём пальце большом :) ну чуть дальше. короче "в воздухе".
хорошо, что когда я "ругаться" начал, он не вперёд поехал, а назад скатился :)
хрен когда забуду :)

может тебе быстро переехали или ботинки здоровые какие-нить, у меня мелкие адидасы и он постоял немного :)
думаю, если бы он шустрее поехал, мне бы больно не было. а так - ...мне не понравилось.

Ну, скорость была 5 км/ч, ботинки мягкие, кожаные и колеса мягкие, естественно - колесо как бы "облепило" мой палец при этом не теряя контакта с землей.
  • 0

#162 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 14 March 2009 - 01:27

Кто-нибудь видел профиль шин? На сколько нужно увеличить массу автомобиля, чтобы расплющить шину, увеличив тем самым площадь контакта?


Пардон, ты машину нагружал?!... Видел как колёса проседают!
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#163 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 14 March 2009 - 01:27

Я тебе уже цыфрами доказал, что на льду ТОЛЬКО шипы и работают...
На ЛЮБОЙ температуры - льду.

Почитай обзоры, тесты. Не нужно мне доказывать фигню. Это уже доказано. Просто, набери в яндексе "шипы на льду" и получишь много статей, где сказано - да, шипы в -15 хрен пробьют лед и начинают только вредить.

Твои "цифры" были из расчета, что колесо контачит со льдом только шипами. На деле же - колесо контачит ВСЕЙ своей площадью. "Подвисает" в воздухе только небольшая площадь колеса вокруг шипа.
  • 0

#164 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2771 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Опубликовано 14 March 2009 - 01:28

Спор о том, что можно ли считать давление машины на грунт, используя исключитально давление в шинах.

Могу еще раз повторить, что я написал про давление автомобиля на грунт.
Если нам нужна масса, то площадь, естественно, нужна.

Тогда такой пример. Обуем автомобили разной массой в одинаковые шины, накачаем шины до одинакового давления.
Измерим давление в шинах, если они равны, то и массы автомобилей равны?
  • 0

#165 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 14 March 2009 - 01:29

Кто-нибудь видел профиль шин? На сколько нужно увеличить массу автомобиля, чтобы расплющить шину, увеличив тем самым площадь контакта?

А ты постой на улице и посмотри на колеса, когда в машину сядет 5 человек. Увидишь. Все прекрасно увеличивается.

Могу еще раз повторить, что я написал про давление автомобиля на грунт.
Если нам нужна масса, то площадь, естественно, нужна.

Тогда такой пример. Обуем автомобили разной массой в одинаковые шины, накачаем шины до одинакового давления.
Измерим давление в шинах, если они равны, то и массы автомобилей равны?

Будут разные ПЛОЩАДИ соприкосновения. Что фигню городишь?
  • 0

#166 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2771 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Опубликовано 14 March 2009 - 01:30

Пардон, ты машину нагружал?!... Видел как колёса проседают!

Конечно. Проседают только боковые стенки (они тонкие). А площадь протектора меняется очень мало.
  • 0

#167 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 14 March 2009 - 01:31

Мля!! Ну что ты споришь со школьным курсом физики?

В твоем случае будет одно из:

1) Давление в колесах возрастет
2) Резина деформируется до такой степени, что сама конструкция колеса (резиновый карказ) будет забирать на себя часть силы.

Но если, скажем, нивелировать жесткость резины и взять не колеса, а воздушные шарики - то вариант один - давление возрастет. (Ну, или вообще шарик сомнется и воздух уже не будет участвовать в передачи давления)


Колесо изменит форму. Станет более выпуклым в ненагруженной части. А давление в колесе не изменится.
Так-как полный обьём колеса останется тот-же.

Это если возрастание упругости резины, с увеличением растяжения не учитывать.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#168 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 14 March 2009 - 01:32

Конечно. Проседают только боковые стенки (они тонкие). А площадь протектора меняется очень мало.

Ты не прав. Увеличивается площадь контакта вдоль оси движения автомобиля.
  • 0

#169 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 14 March 2009 - 01:34

Конечно. Проседают только боковые стенки (они тонкие). А площадь протектора меняется очень мало.


Знаешь... а нагрузи автомобиль! И посмотри...
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#170 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 14 March 2009 - 01:34

Колесо изменит форму. Станет более выпуклым в ненагруженной части. А давление в колесе не изменится.
Так-как полный обьём колеса останется тот-же.

Это если возрастание упругости резины, с увеличением растяжения не учитывать.

Ну да. И я о том же. Вариант, что увеличится давление я привел только для того, чтобы не стали придираться и не говорили, что я забыл о свойствах резины
  • 0

#171 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2771 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Опубликовано 14 March 2009 - 01:34

Ок, т. е. при увеличении массы в два раза, площадь колеса расползается тоже в 2 раза? И у нас получаются покрышки шириной 400 мм. :)
  • 0

#172 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 14 March 2009 - 01:35

Ок, т. е. при увеличении массы в два раза, площадь колеса расползается тоже в 2 раза? И у нас получаются покрышки шириной 400 мм. :)

Либо так, либо машина сядет на обода. И не забывай - площадь контакта увеличивается не в ШИРИНУ (в ширину особо некуда), а в ДЛИНУ

Ну, или давление увеличится.
  • 0

#173 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 14 March 2009 - 01:38

Почитай обзоры, тесты. Не нужно мне доказывать фигню. Это уже доказано. Просто, набери в яндексе "шипы на льду" и получишь много статей, где сказано - да, шипы в -15 хрен пробьют лед и начинают только вредить.

Твои "цифры" были из расчета, что колесо контачит со льдом только шипами. На деле же - колесо контачит ВСЕЙ своей площадью. "Подвисает" в воздухе только небольшая площадь колеса вокруг шипа.


Тело резины окружает вдавленный шип... И засчёт давления на лёд, не даёт льду трескаться и крошиться...
:-)
Вот это и есть Великая тайна золотого ключика!
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#174 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 14 March 2009 - 01:38

Вот, специально для товарища Некрасова:

Площадь контакта меняется примерно таким образом

Вложенный файл  Untitled_1.jpg   4.07 КБ   0 Скачано
  • 0

#175 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2771 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Опубликовано 14 March 2009 - 01:39

Ок. Возьмем два одинаковых автомобиля. Обуем в шины одинаковой размерности, разной жесткости, накачаем одинаковое давление.
Площадь контакта у автомобиля с мягкой резиной будет больше. Значит ли это, что масса его меньше?
  • 0

#176 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 14 March 2009 - 01:41

Ок, т. е. при увеличении массы в два раза, площадь колеса расползается тоже в 2 раза? И у нас получаются покрышки шириной 400 мм. smile.gif

о_О
это что за автомобиль (допустим из легковых) позволяет нагружать в него свою массу?
то есть: если он сам весит тонну, то нагрузить в него ЕЩЁ тонну? О_о
тут чо первое - или покрышки или подвеска наебнётся :)
  • 0

#177 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2771 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Опубликовано 14 March 2009 - 01:42

Да, и чем структура льда в -5 отличается от льда в -30?
  • 0

#178 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 14 March 2009 - 01:43

Ок. Возьмем два одинаковых автомобиля. Обуем в шины одинаковой размерности, разной жесткости, накачаем одинаковое давление.
Площадь контакта у автомобиля с мягкой резиной будет больше. Значит ли это, что масса его меньше?

Слушай, что ты хочешь доказать, а? Реально тебе говорю - физику подучи.

Про жесткость резины я уже говорил выше. Не раз.

И, кстати, при достаточной нагрузке - площадь контакта у них будет одинаковая.

Т.е. если ты возьмешь две машины, одну поставишь на достаточно мягкие колеса, а другую - на супер-мягкие воздушные шарики и накачаешь и те, и другие до давления 2 атм, то площадь контакта будет одинаковая
  • 0

#179 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 14 March 2009 - 01:43

Да, и чем структура льда в -5 отличается от льда в -30?

а вот это тоже интересно :)
  • 0

#180 BMX

BMX

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
-51
Плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ

Опубликовано 14 March 2009 - 01:44

*цензура* ржу не могу)))))))))время час ночи а вы тут так фигнёй маетесь)))
Хватит уже)всё равно никто не признает,что он не прав!)
  • 0
Трудно быть скромным,когда ты лучший.



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей