Гоша, кого мы обманываем. Ясно же что основные денежки "сжирают" люди в виде распилов и откатов.Основные денежки "сжирает" не сам тонель, а то, что туда напихано!
Метро не будет?
#21
Posted 28 October 2013 - 21:41
#22
Posted 28 October 2013 - 22:52
И ктожь это все прокопал под нами???Насколько я знаю, ЮЗ давно прокопан...
И открытым способом, - далеко не дешевле. Основные денежки "сжирает" не сам тонель, а то, что туда напихано!
Оснастка тунелей каким образом стала дороже прохода шурфа?Проходческие щиты если не ошибаюсь по несколько метров всего за день могут пройти.
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.
#23
Posted 28 October 2013 - 23:27
В конторе, в которой я работаю, тоже отправили один проходческий щит вертикальной проходки в Москву. В аренду отдали москвичам...Равно как и все проходческие щиты весело и задорно поехали помогать Пробянину с проблемами перенаселения.
Но пока не понятно что будет дальше. Сейчас идут некоторые пертурбации в руководстве, идет довольно большая дележка и драчка за места... Вроде как после нового года будет уже понятно кто будет сидеть и рулить в этой сфере...
Тут еще все подвязано на сдачу главного коллектора СПб и с уходом с должности директора Питерского водоканала. Возраст уже у него довольно солидный... Вроде как остается в качестве консультанта, но опять таки все будет ясно позже...
Ты прав туннели намного дороже начинки... это я 100% говорю... Тут еще проблема в том, что самое технически сложное это сделать выход наружу. В Питере довольно много туннелей, которые на данный момент являются законсервированными (затоплены водой). Для этого и была куплена метростроем машина наклонного хода. Но она одна! И не так там все быстро...И ктожь это все прокопал под нами???
Оснастка тунелей каким образом стала дороже прохода шурфа?Проходческие щиты если не ошибаюсь по несколько метров всего за день могут пройти.
Скорость проходки может в зависимости от грунтов и типа щита достигать 30-40 метров в сутки.... Но это скорей редкость и удача.
Обычно помедленнее получается. Вообще очень много времени уходит на сборку всего комплекса...
Есть аварийные туннели но не везде... Вместо системы кондиционирования лишь система вентиляции можно по всему городу увидеть выходы на поверхность....тоже интересно, вроде там нет аварийных эвакуационных тоннелей и всяких противопожарных комнат специальных, разве что система кондиционирования и дымоудаления должна быть
Да так то оно так, но и коммуникации не дешево стоят... Например там идет далеко не один кабель... Вот примерные параметры:И что же такого туда напихано окромя бетонных перекрытий, шпал рельс и кучи силовых проводов? =)
Рассчетная масса кабеля КГ 3х120+1х70-0,38: в 1 км - 6230 кг
Вот и посчитай сколько там кабелей и километров =) Это не говоря уже о том, сколько такой кабель стоит как изделие... примерно 2500 р. за метр...
#24
Posted 29 October 2013 - 00:32
тоже интересно, вроде там нет аварийных эвакуационных тоннелей и всяких противопожарных комнат специальных, разве что система кондиционирования и дымоудаления должна быть
Наверное, машинисты поездов метро, друг с другом: аукаются!?... Или - в дудки дудят?... Что бы на столкнуться.
http://ru.wikipedia....
http://dic.academic....27051/Рельсовая
В метро, всё то-же что и не железной дороге. Но, только раз в пять, больше напихано... Рельсовые цепи короткие. Порядка 150-200 м. При 500 м. на станциях и 1 000 м. на перегонах, на Железке.
Что и позволяет, поездам метро, с интервалами полторы минуты, следовать безопасно... Максимально, что автоматика метро может обеспечить - это интервалы 15 секунд. Безопасно.
Станции, где платформы закрытые, с дверями, - поезд останавливает только автоматика. С точностью: 15 сантиметров.
И на всех станциях, здоровенная колобаха что под противоположной платформе стеной - это програма торможения. А контактный рельс, под платформой.
Эти, здоровенные парные коробки, между рельс - дроссель-трансформаторы.
И т.д. - хлама там напихано много! Автоматики.
А главное - земля под землёй, ничего не стоит! А землица на поверхности - хороших стоит денюжек!...
И ктожь это все прокопал под нами???
Оснастка тунелей каким образом стала дороже прохода шурфа?Проходческие щиты если не ошибаюсь по несколько метров всего за день могут пройти.
Гораздо дороже!...
И ктожь это все прокопал под нами???
Оснастка тунелей каким образом стала дороже прохода шурфа?Проходческие щиты если не ошибаюсь по несколько метров всего за день могут пройти.
80-е годы. Ещё при СССР, прокопано.
Сколько лет? Лет десять - пятнадцать в конце тогдашного Ленинского, шахта стояла. 10 лет грунт вывозили...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#25
Posted 29 October 2013 - 00:33
Так здорово все объяснил двумя словами))Гораздо дороже!...
Юз насыпной район.Тут раньше болота были.И тут неожиданно тунели под нами.Это больше на утку похоже.Так то документально этого не где не озвучено.
Конец Ленинского это в районе Московского проспекта.Где стояла шахта?
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.
#26
Posted 29 October 2013 - 00:40
...... Вместо системы кондиционирования лишь система вентиляции можно по всему городу увидеть выходы на поверхность....
Причём, что интересно, там нет вентиляторов. Здоровенных таких крыльчаток с электромоторами.
Поезда, как поршни, воздух в тонелях метро гоняют!
Так здорово все объяснил двумя словами))
Юз насыпной район.Тут раньше болота были.И тут неожиданно тунели под нами.Это больше на утку похоже.Так то документально этого не где не озвучено.
Конец Ленинского это в районе Московского.Где стояла шахта?
Внизу, Кембрийские глины...
На другом конце Ленинского. У залива.
Начале, если по-нумерации домов.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#27
Posted 29 October 2013 - 01:30
#28
Posted 29 October 2013 - 01:41
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.
#29
Posted 29 October 2013 - 01:47
Спустя месяц жизни в японии очень сложно было привыкнуть к питеру. Когда нету станции метро максимум в 5 минутах от того места где ты находишься, становится как-то уже не комфортно. Прорбок 0, на метро куда угодно, автобусы, тролейбусы, машины даром не надо. Эххх....
Эххх!...
В последнее время, мне и автобусом стало как-то уютненько!
Когда на машине, - чайники, всю душу вымотают! Сами не едут и другим не дают.
Но о метро, тема!
Бывает и в метро забредаю... Редко.
Что сразу бросается в глаза - часть пассажиров, ну прям как там живут! Особенно вечерние... По их невербалике видно. Ведут себя уверенно. Даже с ленцой. Как дома.
Лично я, самочувствую в метро, как-то неуютненько. Лучше в пробке постою в машине!
Гоша,да пусть там какие угодно глины.Документально где не будь отаброжено,что уже все прокопано?Или это все на уровне слухов,типо пацаны гуляли,в яму провалились а там тонелееееей видимо не видимо.Вот просто решили у нас на юзе,где тогда домов было меньше чем пустырей тунели под метро покопать))
Хорошо-хорошо, - нихрена не копано! Только не реви, мой хороший...
ЗЫ: А остатки ломаных жб-конструкций для облицовки тонелей метро, что лежат вдоль Дудергофского канала в конце Захарова - это иноплатетяне прилетали!...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#30
Posted 29 October 2013 - 02:14
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.
#31
Posted 29 October 2013 - 02:21
Гоша, такая автоматика даже в годы твоей юности не стоила нихрена, что уж говорить про сейчасСтанции, где платформы закрытые, с дверями, - поезд останавливает только автоматика. С точностью: 15 сантиметров.
И на всех станциях, здоровенная колобаха что под противоположной платформе стеной - это програма торможения. А контактный рельс, под платформой.
Эти, здоровенные парные коробки, между рельс - дроссель-трансформаторы.
И т.д. - хлама там напихано много! Автоматики.
В то время когда космические корабли бороздят просторы вселенной (с)
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#32
Posted 29 October 2013 - 03:07
Я несколько лет назад видел в парке Ленина кусок ж/б жпалы.Это полюбэ знак,что под землей,что то есть)))
Заставил старого человека, - вместо сна после трудового дня, в интернете копаться, тимуровец!
==========================
Перегон "Проспект Ветеранов" — "Улица Солдата Корзуна"
Юго-западнее станции "Проспект Ветеранов" сооружено четыре оборотных тупика — это самое большое их количество (не считая электродепо). В будущем за ними планировалось построить новый участок до станции "Лигово" с промежуточными остановками "Улица Солдата Корзуна" и "Проспект Маршала Жукова".
http://spb-gazeta.narod.ru/line1.htm
Юго-западнее станции "Проспект Ветеранов"....... сооружено ......
Гоша, такая автоматика даже в годы твоей юности не стоила нихрена, что уж говорить про сейчас
В то время когда космические корабли бороздят просторы вселенной (с)
На станции, Старый Петергоф, на посту ЭЦ. Стоят пара шкафов сопряжения релейной автоматики с компьютерами.
По три миллиончика, за шкафчеГ, железка выложила!...
ЗЫ: В годы моей юности, реле НМШ, первого класса надёжности, - 60 рубликоФ стоило.
Лично экономический раздел диплома считал!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#33
Posted 29 October 2013 - 03:41
ТЧ-8, видишь? Электродепо Красносельское... Где его собирались строить?
ЗЫ: Я почему-то, думаю - Стрельна.
ЗЫ2: Впрочем. И в Володарке, есть место. За Лентой, здоровенное поле. 3 км.
И главное - можно привязаться к железке правильно. Через станцию.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#34
Posted 29 October 2013 - 11:33
Какая Стрельна,какая Володарка,в которой треть жителей цыгане)))Все намного ближе:
http://ru.wikipedia....)
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.
#35
Posted 29 October 2013 - 11:42
Гоша, электродепо Красносельское планируется строить на пустыре за Юноной, возле Ю-З ТЭЦТЧ-8, видишь? Электродепо Красносельское... Где его собирались строить?
ЗЫ: Я почему-то, думаю - Стрельна.
ЗЫ2: Впрочем. И в Володарке, есть место. За Лентой, здоровенное поле. 3 км.
И главное - можно привязаться к железке правильно. Через станцию.
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.
#36
Posted 29 October 2013 - 13:29
ты давно там был ? там уже так все застроено что депо некуда втыкать...Гоша, электродепо Красносельское планируется строить на пустыре за Юноной, возле Ю-З ТЭЦ
#37
Posted 29 October 2013 - 13:55
Гоша, электродепо Красносельское планируется строить на пустыре за Юноной, возле Ю-З ТЭЦ
Депо метро, располагается, строится в близости с железкой. Причём, со-станцией.
Депо Дачное. Были вынуждены тянуть ветку до станции железки Автово.
Причём, станции с путевым развитием.
Как пример. Ветка на ЛЭМЗ. Идёт до самой станции Лигово.
За Юноной, как вариант, возможно. Есть путевое развитие железки. Дело только за местом.
Сайт на укозе не совсем относится к документальному подтверждению.Да и про юго-запад там не слова.
................
А-ну-да! Там, нет гербовой печати... Заверенной нотариально. И признаной содружеством Галактик!...
===============
ЗЫ: Если тебя мучает дальтония, - хорошо, цитирую другим цветом!
Юго-западнее станции "Проспект Ветеранов"....... сооружено ......
========================
ЗЫ2: МЕТРО - НЕ БУДЕТ!
Судя по большому количеству обломков тонельной облицовки, вдоль Дудергофского канала, и хронической незабиваемости свай домов вдоль пр. Героев, - очень похоже, что у "товарищей", там, что-то не срослось!
Возможно поэтому, в планах, - гнать щит на ЮЗ, от Броневой.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#38
Posted 29 October 2013 - 14:30
Скорей всего, МЫ располагаемся на месте дельты древней Невы... Глины и пласты наноса реки, вперемешку, - кошмар для строителей метро! Водные линзы. Плывуны.
Не зря перегоны Автово, крепили чугуном! И так резко наверх вышли. Глубина ст. Кировский завод и Автово. Сравним.
Поэтому и ушли, метростроители, - в песочек! Север и восток города копать. Континентальную часть.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#39
Posted 29 October 2013 - 17:50
ты сам давно там был? севернее улицы Маршала Казакова ничего не застроено, и застраиваться не планируется. Вот здесь конкретно будет депо: http://wikimapia.org...1304/ru/Пустырьты давно там был ? там уже так все застроено что депо некуда втыкать...
Вообще вся земля севернее ул.М.Казакова (от М.Жукова до залива) - зона нежилой застройки. Сначала там идут Маршал, автосалон Swed-Mobile, затем песчаная база (гора), потом гаражи КАС Береговая, далее подстанция 330кВ "Западная", потом гаражи КАС Юго-Западная, затем рынок Юнона, потом вот эти пустыри куда воткнут электродепо (кстати прикол что эти пустыри называются "Парк "Угольная гавань" =)), и затем уже Юго-Западная ТЭЦ.
Так о каком всё застроено может идти речь? Изучай пожалуйста матчасть, прежде чем брякать абы что
А вообще чем рассуждать будет/не будет, не основываясь ни на каких фактах, лучше иногда почитывать официальную информацию. Что касается долгосрочных планов, они конечно их всегда срывают, но когда выделяют деньги из бюджета на ближайшие годы, 80% что так оно и будет:
23 октября 2013 г.
На строительство петербургского метро в период 2014-2016 годов будет направлена рекордная для последних лет сумма - 73 млрд рублей. «Столь значительные затраты придают развитию метро наивысший приоритет в Адресной инвестиционной программе Санкт-Петербурга», – заявил в Законодательном Собрании губернатор Георгий Полтавченко. Согласно приведенным губернатором данным, в 2014 году финансирование составит 20,7 млрд рублей, что более, чем в 2 раза превышает уровень 2011 и 2012 годов.
Указанные средства город направит на продолжение Фрунзенского радиуса, а также на строительство новых станций Невско-Василеостровской, Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий. Георгий Полтавченко особо отметил, что «сложности с возвращением в собственность города участков, прихваченных расторопными дельцами вдоль Красносельско-Калининской линии», не помешают направить в 2014 году 700 млн рублей на строительство от станции "Казаковская" до станции "Обводный Канал-2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование. В 2015 году эта ветка получит 1 млрд. 700 млн. рублей.
http://gov.spb.ru/pr...governor/40242/
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.
#40
Posted 29 October 2013 - 20:22
на мой не очень просвещенный взгляд для депо там очень мало места. если сравнивать с автовским - посмотри какой объем оно занимает.эти пустыри куда воткнут электродепо
Так о каком всё застроено может идти речь?
а оф информация такова - город предпочел строительство метро в сторону гр*цензура*ого стадиона перед мундиалем... Если учесть то что до от Крестовского до центра 15 минут а от ЮЗ до центра 40 минут (на машине) не лучший выбор. Кстати лично я поддерживал петицию"http://sanktpeterbur...tro/10656496/," отправлял письма в приемную губернатора на которые мне не ответили....А вообще чем рассуждать будет/не будет, не основываясь ни на каких фактах, лучше иногда почитывать официальную информацию.
но после сбора достаточно большого количества подписей, тон высказывания губера поменялся и он везде стал вспоминать про строительство красносельской ветки
с учетом того что например "дикси" стоит на месте вестибюля с/м казаковская и собственник волен назначить любую цену за снос своего строения то метро у нас будет не скоро....
Reply to this topic
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users